Возвращение "рокеровки".

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Аватара пользователя
Макс16
Oldschool
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 20:33
Мотоцикл: СZ 472.3 /1977г.в.
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Возвращение "рокеровки".

Сообщение Макс16 »

Как всегда глаз радует этот Чез))
фара от 472.6 более в стиле была, родные повороти - :super:
с углом положения стопа надо что-то думать, а то самолеты сбивать будет=)
вижу бублики новые, что за контора?
Жити – означає слідувати за мрією
motorocker
рокер
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение "рокеровки".

Сообщение motorocker »

Фара была от Явы, пластиковая, после установки в ней маленьких "саморезов" для ровной фиксации обода на перекошенном пластике замена ламп превратилась в мучение, поэтому и поставил родную - ЧЗ... Угол положения стопа в-общем нормальный, это на одной фотке он кажется завышенным - ракурс не тот, видится он вживую иначе... Попробую сфоткать как-нибудь получше - не очень из меня фотограф пока (на других фотках он видется правильно, это искажение перспективы при съёмке с близкого расстояния).
Бублики - Shinco Golden Boy (Корея) 90/90 - 18. Для круизеров. Теперь и в поворотах заваливаю без опаски, и торможение-разгон без юза. А вот по прямой когда на "за сотню" ухожу, ощущение будто на лезвиях едешь - профиль дорожный. Зато в повороты входит одним мысленным позвыом!
Последний раз редактировалось motorocker 28 апр 2018, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
motorocker
рокер
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение "рокеровки".

Сообщение motorocker »

Ага, фонарь Стэнли уже установлен (мегареспект
Жуку с Яваолда!)! Походу фонарь от Иж ПС ранних выпусков, восстановлен в состоянии близком к оригиналу с учётом особенности его крепления на ЧЗ.
Вот пока как
Изображение
Последний раз редактировалось motorocker 28 апр 2018, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Макс16
Oldschool
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 20:33
Мотоцикл: СZ 472.3 /1977г.в.
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Возвращение "рокеровки".

Сообщение Макс16 »

зачетный стопарь, но заднее крыло..ИМХО
Жити – означає слідувати за мрією
motorocker
рокер
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение "рокеровки".

Сообщение motorocker »

А что с крылом не так? Форма что ли? Ракурс может не тот - не охватывает всего и сразу... Да, новодел ЕшовскЫй, да, подкромсанный сзади (так изначально у этого крыла там вообще всё косо-криво было). Но в размер фонаря. Что же до качества хрома-да с боков вообще и не полировалось ниразу - новодел, блин. Выкачусь вот за город да и пощёлкаю его с правильного расстояния.
Аватара пользователя
Макс16
Oldschool
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 20:33
Мотоцикл: СZ 472.3 /1977г.в.
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Возвращение "рокеровки".

Сообщение Макс16 »

худощявое оно=)
крило просится Иж ПС(Джап)
или что типо его)
Жити – означає слідувати за мрією
motorocker
рокер
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение "рокеровки".

Сообщение motorocker »

Худощавое? Ну извини, не соглашусь. Оно же ЗАДНЕЕ от Ижа, т.е. явно "припухшее" с боков, еле влезло в раму, т.е. заметно шире чем родное ЧЗ товское (и уж точно шире того что было). По отношению к фонарю оно может казаться несколько худощавым (фонарь аналогичен Хондовскому от 750-й СиБихи начала 70-х годов). Но не по отношению к ЧЗ-ту в целом - тут всё прилично!
Віталя
Старая гвардия
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:06
Мотоцикл: Honda
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение "рокеровки".

Сообщение Віталя »

хороша ЧЗ :100: :)
motorocker
рокер
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение "рокеровки".

Сообщение motorocker »

Ну вот и итог действий - литая фара от ЧЗ 472.5. и фонарь Стэнли установлены. А я выкатился сегодня и вот какой теперь мой ЧЗ...
Изображение
Последний раз редактировалось motorocker 28 апр 2018, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
nikolas
рокер
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 21:58
Мотоцикл: Jawa 350/634
Откуда: Мелитополь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение "рокеровки".

Сообщение nikolas »

Классный мотоцикл!! :super:
а можно спросить,зачем вам большая оранжевая лампа на приборке?
Что такое Совецкая жужжалка для задницы????? _Это то что не жужжит и в жопу не лезет...
motorocker
рокер
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение "рокеровки".

Сообщение motorocker »

Спасибо! А большая оранжевая лампа на приборке-контроль включения "стопа". Всё думаю заменить на что либо более скромное, но привык уже...
Vitaha_N
Старая гвардия
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение "рокеровки".

Сообщение Vitaha_N »

motorocker писал(а):А большая оранжевая лампа на приборке-контроль включения "стопа". Всё думаю заменить на что либо более скромное, но привык уже...
Однако с размахом реализовано :shock: Вообще то сама идея контролировать работоспособность стоп-сигнала хороша, но только в том случае, если контролируется целостность лампы стопа по тому же принципу как контролируется целостность ламп поворотников. Если реализовано именно так - респект :) Если же контролируется только исправность "жабки"... ну тоже в общем полезно, но может ввести в заблуждение, когда лампа в стопе перегорит а контрольная будет исправно загораться создавая иллюзию что все исправно
motorocker
рокер
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение "рокеровки".

Сообщение motorocker »

Да, лампа показывает исправность стопа, подключена через реле-геркон. Есть мысль вернуться к имитации расширительного бачка с лампой-индикатором вместо поворотника.
Аватара пользователя
Макс16
Oldschool
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 20:33
Мотоцикл: СZ 472.3 /1977г.в.
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Возвращение "рокеровки".

Сообщение Макс16 »

как по мне то стоп вашему чезеку идет куда более чем родной,
для полного фэн-шуя просятся повороты ПСовские и маятник 472.6
Жити – означає слідувати за мрією
motorocker
рокер
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение "рокеровки".

Сообщение motorocker »

ПСовские поворотники установил бы, если бы они были реально ПСовские, а не "новоделъ - кЕтай а-ля ПС". Такие у меня уже были, после наворота мотоцикла с подставки один из них вообще (!!!) развалился на мелкие кусочки - какашковый пластик, но хромированный, сцуко... Так что ненадь мне "это"...
motorocker
рокер
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение "рокеровки".

Сообщение motorocker »

Ну вот и поездил неплохо за городом!!!
Изображение
Приятно вспомнить!
Аватара пользователя
Макс16
Oldschool
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 20:33
Мотоцикл: СZ 472.3 /1977г.в.
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Возвращение "рокеровки".

Сообщение Макс16 »

как бальзам на душу!
я уже не дождусь выезда(
ЗЫ на стык колено-цылиндр просится новое колечко с азбеста обмазаного графиткой :lol:
Жити – означає слідувати за мрією
Аватара пользователя
Никòла
los Relajados
Сообщения: 3184
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение "рокеровки".

Сообщение Никòла »

motorocker писал(а):Ну вот и поездил неплохо за городом!!!
Приятно вспомнить!
И в ваших широтах уже весна!!! :100:
Хороший CZ! :super:
motorocker
рокер
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение "рокеровки".

Сообщение motorocker »

Колечки новые медные уже поставил! Отжог их и - всё на месте, и всё хорошо! А вот мой "трофей" - с документами двиг от ЧЗ-та (правда без коленвала, но это поправимо)...
Последний раз редактировалось motorocker 28 апр 2018, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
motorocker
рокер
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение "рокеровки".

Сообщение motorocker »

После дефектовки КПП (замена вилок была), замены сцепления и постановки коленвала от "старушки" со старушачиими же поршнями (подогнаны окна) и пальцами после сборки получилось вот что!
Изображение
Запасной двигатель на ЧЗ почти собран!
Последний раз редактировалось motorocker 28 апр 2018, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vlymar
Старая гвардия
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:52
Мотоцикл: JAWA 350/634 => YAMAHA FZ6S
Откуда: Черкаси
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение "рокеровки".

Сообщение vlymar »

Вопрос, в зеркала что-то видно или они для красоты?
motorocker
рокер
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение "рокеровки".

Сообщение motorocker »

В зеркала видно вполне прилично - дорогу, обочины и края моих плеч. Так что они не для красоты только, но спасибо за оценку зеркал!
Аватара пользователя
СергейСаныч
рокер
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 22:15
Мотоцикл: Ява 634 - 2шт, Ява 638 Люкс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение "рокеровки".

Сообщение СергейСаныч »

Короткие трубы - это фу. Хотя на любителя.
motorocker
рокер
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение "рокеровки".

Сообщение motorocker »

Всем нравятся... а в чём "фу", мощностная часть глушителей не затронута вообще то.
Аватара пользователя
busa
Старая гвардия
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 07:00
Мотоцикл: Jawa 634-5,1977 г.в.
Откуда: Одесская обл.,г. Балта
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение "рокеровки".

Сообщение busa »

СергейСаныч писал(а):Короткие трубы - это фу. Хотя на любителя.
Кому-"фу",а кому глаз радует,тем более что основные параметры глушителя не нарушены.Лично мне нравится,как общий вид Cezet-а так и трубы,с ними мот кажется более спортивней и подтянутей,чего автор наверное и хотел достичь.
:super:
Ездить быстро-любить крепко..
Ответить

Вернуться в «Моя красавица»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей