мой иж-ю3 стрит

Раздел форума по советским мотоциклам Днепр, ИЖ, Минск, Урал и другим
Roman 13
рокер
Повідомлень: 384
З нами з: 29 липня 2012, 19:47
Мотоцикл: ІЖ ЮПІТЕР-5
Звідки: біля Трускавця
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: мой иж-ю3 стрит

Повідомлення Roman 13 »

sadam писав:Нада попросить админа что бы сделал кнопку "насрать в коментах"... 8-)

Ну а теперь по существу:
Бак СУПЕР! Очень понравился, хорошо сделан, хорошо вписался в мотоцикл. Очень понравился.

А теперь буду кидаться известно чем :) Водянка. Это конечно хорошо, самый простой вариант два ребра в верхней части. Никакого гемора с каналами, обводом выпускного окна и тд. Десяток градусов снимает как нечего делать. Легче тепловой режим, результат, как говорится, "на лицо". НО. Физику никто не отменял. Головка тоже греется, расширяется. Так как разница температур будет, причем на разных режимах она будет разная, головка постоянно в "движении". И это не есть гуд. Это совсем не гуд. Можно отнекаться что очень сложно сделать охлаждалку на голову. Но это все от лени. Там нет ничего сложного. И для цилиндра тоже нет сложного. Кто заморачивался, подрезали частично ребра, делали многоканальную структуру и тд. НО это неоправданный геморрой. Эти люди никогда не разбирали другие двигатели с водянкой. А секрет в том что в движках с водяным охлаждением гильза цилиндра тупо гладкая, без никакой реберной структуры и тд. Работает нормально, из за большой дельты температур. Так же и головка.
Ну и передние тормоза никто не забыл. Вилку хотя бы от MZ... А то от стрита одно название.

P.S. 140 он не поедет :)
не думаю що дане охолодження пошкодить головці,чи поршневій,воно є як доповнення до повітряного і це є тільки плюс :super: ,а критикувати легко,а попробуй зробити,не так все просто :100:
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: мой иж-ю3 стрит

Повідомлення sadam »

Roman 13, ты будешь удивлен, но именно все так просто. Просто надо стать и делать, а не ныть что сложно и долго. Я на свои проекты убиваю очень много времени. Они очень трудоемкие: проектирование, закупка материалов, порезка, сварка, фрезеровка, токарка. Больше всего времени занимает конечно фрезеровка ибо к импортному инструменту еще не пришел, а наш говно полное. Очень часто приходится делать себе инструмент. Нужен был полуавтомат - сделал. Нужен трубогиб - вперед. Хочешь рамы варить - делай стапель. И так далее. Больше всего времени занимают мелочи...
Я свое слово сказал: как по мне мот делался кропотливо. Водянка - недодел, больше на эксперемент похоже.
Roman 13
рокер
Повідомлень: 384
З нами з: 29 липня 2012, 19:47
Мотоцикл: ІЖ ЮПІТЕР-5
Звідки: біля Трускавця
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: мой иж-ю3 стрит

Повідомлення Roman 13 »

sadam писав:Roman 13, ты будешь удивлен, но именно все так просто. Просто надо стать и делать, а не ныть что сложно и долго. Я на свои проекты убиваю очень много времени. Они очень трудоемкие: проектирование, закупка материалов, порезка, сварка, фрезеровка, токарка. Больше всего времени занимает конечно фрезеровка ибо к импортному инструменту еще не пришел, а наш говно полное. Очень часто приходится делать себе инструмент. Нужен был полуавтомат - сделал. Нужен трубогиб - вперед. Хочешь рамы варить - делай стапель. И так далее. Больше всего времени занимают мелочи...
Я свое слово сказал: как по мне мот делался кропотливо. Водянка - недодел, больше на эксперемент похоже.
з усім написаним -згідний :100: .....а нащод водянки ,думаю що від цієї переробки є більше позитиву ніж негативу.,ну з часом можна і вдосконалити.
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: мой иж-ю3 стрит

Повідомлення valerazaz »

водянка експерементальная ,при неудачи я легко возращаюсь на воздушку ,и доделывать охлаждения головы не буду,не смысла.
Roman 13
рокер
Повідомлень: 384
З нами з: 29 липня 2012, 19:47
Мотоцикл: ІЖ ЮПІТЕР-5
Звідки: біля Трускавця
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: мой иж-ю3 стрит

Повідомлення Roman 13 »

valerazaz писав:водянка експерементальная ,при неудачи я легко возращаюсь на воздушку ,и доделывать охлаждения головы не буду,не смысла.
:100: :super:
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: мой иж-ю3 стрит

Повідомлення valerazaz »

да на иже реализовать проще чем на яве, от и есть возможность у sadam сделать правильную водянку это так просто, и только с помощью водянки можно поднять ресурс двигла и скоростной режим, и получать кайф от езды на советских мотоциклах.
Аватар користувача
Андрей 96
Старая гвардия
Повідомлень: 1276
З нами з: 07 грудня 2011, 13:25
Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
Звідки: Россия Московская Обл.
Дякував (ла): 18 разів
Подякували: 15 разів
Контактна інформація:

Re: мой иж-ю3 стрит

Повідомлення Андрей 96 »

Вот надо что делать :super: :100: а 2 ребра в верхней части цилиндра думаю что маловато для охлаждения,скорей всего чисто для самоудовлетворения себя .Да и 8000 тыщ оборотов многовато :uzhos: ,заявленая скорость тогда должна быть больше.
Вкладення
р..jpg
р...jpg
р....jpg
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: мой иж-ю3 стрит

Повідомлення valerazaz »

от и делайте себе на явы,
Roman 13
рокер
Повідомлень: 384
З нами з: 29 липня 2012, 19:47
Мотоцикл: ІЖ ЮПІТЕР-5
Звідки: біля Трускавця
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: мой иж-ю3 стрит

Повідомлення Roman 13 »

Андрей 96 писав:Вот надо что делать :super: :100: а 2 ребра в верхней части цилиндра думаю что маловато для охлаждения,скорей всего чисто для самоудовлетворения себя .Да и 8000 тыщ оборотов многовато :uzhos: ,заявленая скорость тогда должна быть больше.
що і як треба робити покажи на прикладі свого мота,а не хтось зробив ,а я фотку виложу щоб когось уколоти,в тебе ж повітряне стоїть і що гріється страшно,як на мене при нормальній їзді вистачає і повітряного,ну при деяких умовах чуть не вистачає,а ці два ребра якрас це компенсують,коли зробиш щось краще -викладеш і ми тоді зацінемо твій тюнінг :banghead2:
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: мой иж-ю3 стрит

Повідомлення sadam »

valerazaz писав:от и делайте себе на явы,
Какое то у Вас, уважаемый, предвзятое отношение к Яве. Как будто в детстве Вы просили предков купить вам Яву, а они взяли и купили вам ИЖ, после этого Вы все Явы стали ненавидеть.

Мне, лично, пофиг какой мот: Ява, ИЖ, Восход.. да хоть МТ. Какая разница? Я то и на Яве ездил последний раз лет 7 назад. Судь в другом. Суть в том что Вы, уважаемый, делитесь своими достижениями, в области восстановления и модернизации мототехники, с общественностью. Тут надо учитывать что у всех есть не только свое личное мнение, но и опыт в разных научных и практических видах деятельности человека. И руководствуясь знаниями, опытом и личным видением проблемы, мы выражаем свое мнение по поводу Ваших достижений в мире усовершенствования и тюнинга. И не смотря на то что Вы можете быть не согласны с их мнением, его нужно выслушать, принять с честью и уметь аргументированно обосновать свое решение. Чего, с Вашей стороны, сделано не было.
Так же, Вы выражаете пренебрежение к форумчанам, пренебрегая знаками пунктуации и заглавными буквами в своих постах.

Что же касается Вашей отписки к автору неизвестной книги Кондрашову, то Вы сами написали
даже в спорте по началу голову не охлаждали водой
, что трактуется как: "а потом стали охлаждать водой". А Вы знаете что тех. процесс изготовления головки двигателя с водяным охлаждением более сложный и трудоемкий, чем производство головок с воздушным охлаждением? И просто так его бы не ввели в производство. Так же усложнение конструкции системы охлаждения двигателя, вводом еще одного звена, приведет к увеличению количества деталей в изделии, и в следствии - к удорожанию всего изделия. Не говоря уже о том что нужно будет использовать другие элементы в системе, поскольку количество тепла отводимого СО возрастет. А ведь это дополнительный вес! Что в спорте очень критично!
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: мой иж-ю3 стрит

Повідомлення valerazaz »

что то ты на путал ,4т голова сложна в производстве в отличии от 2т.

у нас вообще на совках водянку не делали ,кроме юнкера и то не долго ,всё просто не будет оборота запов,не даром юнкера сняли с производства и запов нет в свободной продаже,ресурс у него по более стока воздушки.
на всех воздушка любого типа дв ,при длительной езде в спорте тиряется 50% мощности,потом начали охлаждать цылиндр а позней и голову,пренебрегая увеличениям к весу мота,так благодаря в.охл.показатели мощности стабелизировались и немного выросла,

в плане удорожания ,не даром дв юнкера 2 раза дороже воздушки,я пошол по пути меньшего сопротивления и достиг цели без охлаждения головы,так как на 4т дв она больше тепло нагружена в отличии от 2т,думаю байки с перепадом температуры ты мне заливать не станеш.
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: мой иж-ю3 стрит

Повідомлення sadam »

valerazaz писав:что то ты на путал ,4т голова сложна в производстве в отличии от 2т.
мелкое мышление, далекое от технологии производства. Да еще и не в ту сторону.
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: мой иж-ю3 стрит

Повідомлення valerazaz »

ну куда мне до тебя , и если ты такой крупный мыслитель с правильным направлениям ,розтолкуй нам серым такую сложную технологию произвоцтва водяной головы 2т дв.
oleksa
Старая гвардия
Повідомлень: 2118
З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
Звідки: Киевская обл. г.Украинка
Дякував (ла): 67 разів
Подякували: 70 разів
Контактна інформація:

Re: мой иж-ю3 стрит

Повідомлення oleksa »

Запчасти к Юнкеру можно купить даже сейчас.. Спустя много лет после закрытия МотоИжа.
Нет оборота запчастей ? Рекомендую почитать отзывы и ветки владельцев Юнкеров.
О всех их проблемах и заморочках с техникой.
Выложите пожалуйста видео о мотоцикле. Очень интересна его работа.
Вид у мотоцикла первоклассный.
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: мой иж-ю3 стрит

Повідомлення sadam »

Да проблемы такие же как и для литья 4т головы. Коль ты еще не понял - разбери ДВС с СВО и посмотри как устроено, а потом просто подумай: как отлили из алюминия деталь с множеством внутренних полостей.
Отлить воздушную бошку что для 2т, что для 4т говно вопрос. Хоть в землю, хоть в песок, хоть в гипс. Можно даже в кокиль под давлением. Изготовлением опоки нет никаких проблем, мастер-модель хоть деревянную. При литье в кокиль нет проблем с извлечением детали, поскольку при остывании люминька сжимается, тем самым упрощая извлечение детали.

В общем, мыслить нужно шире. Дальнейшее обсуждение ТП и тд. для меня не интересно. А проблемы и причины модернизации систем охлаждения ДВС обсуждать с Вами бессмысленно, поскольку Вы еще не осознали то что читаете и говорите, тем самым сами себе противоречите.
Востаннє редагувалось 03 вересня 2012, 00:40 користувачем sadam, всього редагувалось 1 раз.
Roman 13
рокер
Повідомлень: 384
З нами з: 29 липня 2012, 19:47
Мотоцикл: ІЖ ЮПІТЕР-5
Звідки: біля Трускавця
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: мой иж-ю3 стрит

Повідомлення Roman 13 »

тут зайшла мова про моторесурс,і ось моя думка, водянка не вирішує багато в моторесурсі двухтактного двигуна про умовах правильної експлуатації,а головна причина коротчого життя двухтактника-це недостатнє змащування деталей поршневої і КШМ,і вікна в гільзі циліндра.,Біля вікон іде найбільший знос.ну і кільця постійно налітають на вікна. :uzhos:
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: мой иж-ю3 стрит

Повідомлення valerazaz »

ты обратно лезиш в дебри к импортной технике,судя по юнкеру так всё проще некуда,и мне нечего думать уже всё придумано и как лить и всё остальное,
зачем мне забивать голову ненужной технологие отлива головы сиадно я этого не сделаю нет условий ,и по бюджету даже обварить цылиндры 200уе,у многие на это нет денег ,и времи чтобы сделать как у меня,а голову тем более.
у меня много есть друзей умных на словах ,пытаются меня поучать от только я катаюсь ,а их ижы пилью припадают или не долго ездят.

ты забил голову себе не нужной инфой ,а лутше подумал над тем,почему новый китай сел и поехал ,а мы обкатываем 2 сезона и колена долго не ходят и картера умирают,и прихваты и клины о ни без болезненно не проходят всё отражается на ресурсе.

причина не в смазке ,масла в бенз хвата с головой 1-50 ,все вашы беды и износ от несоблюдения теплового зазора поршень гильза 0.05-0.07 для воздушки,и быстрого перегрева робочих цыклов больше чем 4т,убрать стук поршня можно еспандерными кольцами раньше использовались на старых юп-3,есть у меня такая новая поршневая есть делаю водянку,и еспандеры стоят на 1 моте.
и на всех японо мопедах они стоят.
Roman 13
рокер
Повідомлень: 384
З нами з: 29 липня 2012, 19:47
Мотоцикл: ІЖ ЮПІТЕР-5
Звідки: біля Трускавця
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: мой иж-ю3 стрит

Повідомлення Roman 13 »

як писав вище, проти водянки нічого не маю,полюбому це збільшує моторесурс,але питання настільки,і якщо двигун зібраний з неякісних запів і недотримані зазори ,-то ні з повітряним ні з водяним охолодженням добре працювати не буде,,а причина швидкого зносу поршневої-це вікна в гільзі,з цим не поспориш ,взяти хочаб дніпро,теж повітряне охолодження а кільця ходять набагато довше.....
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: мой иж-ю3 стрит

Повідомлення valerazaz »

износ колец зависит от их качества,самые лутшые у нас это польские чорные,износ минимальный за 2 сезона 2 лезвия+не упругие и гильзу меньше хавают,и прилягают 95%,окна и кольца влияют на неравномерность износа цылиндра

4т ресур всегда больше от 2т

днепр-40тис по книге.
Roman 13
рокер
Повідомлень: 384
З нами з: 29 липня 2012, 19:47
Мотоцикл: ІЖ ЮПІТЕР-5
Звідки: біля Трускавця
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: мой иж-ю3 стрит

Повідомлення Roman 13 »

Такі кольца стоять в мене на моті.
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: мой иж-ю3 стрит

Повідомлення valerazaz »

натяжителя моторной цепи не ставил
Roman 13
рокер
Повідомлень: 384
З нами з: 29 липня 2012, 19:47
Мотоцикл: ІЖ ЮПІТЕР-5
Звідки: біля Трускавця
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: мой иж-ю3 стрит

Повідомлення Roman 13 »

Ні не ставив.Ланцами батя ще за союзу запасся.норм працює....але дуже зацікавило,можна трохи подробиць,може фотка,інтересно п......ць.
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: мой иж-ю3 стрит

Повідомлення valerazaz »

нового цепка ссср хватает на 500км без провисания,увы фоток нет натяжитель ваз отрезал половинку и приварил 25 уголку и прикрутил к картеру.

теперь тихо работает на минимальных хх ,и без тряски ,и шума от цепи.
Roman 13
рокер
Повідомлень: 384
З нами з: 29 липня 2012, 19:47
Мотоцикл: ІЖ ЮПІТЕР-5
Звідки: біля Трускавця
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: мой иж-ю3 стрит

Повідомлення Roman 13 »

та трохи провисає напевно, кришку вже років два не вадкривав ,думаю з цим можна миритись,
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: мой иж-ю3 стрит

Повідомлення valerazaz »

ну что браты по мотам ,что затихли

хотите ездить на совках делайте водянку не пожалеете
Відповісти

Повернутись до “Отечественная техника”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів