Сторінка 13 з 21

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 30 жовтня 2013, 20:48
valerazaz
для переплюйки и резонатора впуска он будет 1 на 2 цылиндра

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 14 листопада 2013, 16:56
valerazaz
------------------------------------------------------------------------

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 18 листопада 2013, 17:54
valerazaz
вообщем закончил установку полностю ,после установки переплюйки смесь обагатилась и есть маленький перелив на переходном режыме
нужно заменить жк 72 на 68
один есть в наличии помогите с поиском второго ,куплю

а так в целом мот стал резвей и динамичней

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 18 листопада 2013, 19:52
jura1675
привет,жиклеры на 68 дифицит ,я на свой брал тонкую медную проволочку диаметр какой надо сообразишь сам, приматывал ее к жиклеру холостого закручивал его и всовывал остаток проволочки в переходной,заблаговременно высчитав длинну входа в переходной жиклер понимаю колхоз ну ты ж меня знаешь -важен результат

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 18 листопада 2013, 20:50
valerazaz
да юра наверное так ,и будет поиграемся проволочками

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 19 листопада 2013, 16:53
valerazaz
разобрался с жк на 68 с р.комплекта жк на 80 оказался на 65 я эго немного розверлил на 67.5 голкой из шприца
мерял микрометром остался один недодел и проблема какой то косяк в системе хх правого карба богатит выкручиваю на 4 оборота и сиадно богатит немного проверил всё что можно ,завтра откалибрую уровень точней и наверное росверлю емульсионные трубки хх

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 20 листопада 2013, 17:28
valerazaz
---------------------------------------------------------------------l]

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 06 грудня 2013, 17:10
valerazaz
-----------------------------------------------------

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 07 грудня 2013, 16:32
valerazaz
-----------------------------------------------

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 07 грудня 2013, 20:19
РЕпа
:super:

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 08 грудня 2013, 10:04
valerazaz
в процесе постройки преса,пришлось узнать как работает гидравлика и от куда берётся усилия пресса,
и донкратов ,всё просто
и теперь понял почему гидро тормоза лутше,и возникла идея переделать тормозо зад под гидравлику
весь прикол в разности диаметра главного, и робочего цылиндра
например главный на 6мм а робочий на 30мм,при приложении усилия на главном в 1кг на робочем получаем усилия в 5кг

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 08 грудня 2013, 10:08
Skomoroh
---------и теперь понял почему гидро тормоза лутше,и возникла идея переделать тормозо зад под гидравлику

Товарищи одни в конце 90-х при мне делали на ЧЗ и ИЖ
Бралась половина оковского диска и его же суппорт и главный тормозной.
НО тут важно как раз с разностью диаметров не переборщить, т.к. перебощишь - тормоза будут ватные, не чувствоваться совсем.
Для заднего некритично, а вот спереди - ой.

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 08 грудня 2013, 10:15
Vitaha_N
Удалено ввиду очевидной бесполезности для топикстартера

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 08 грудня 2013, 10:23
valerazaz
прикол не в диске ,а в гидравлике ,чтобы улутшыть тормоза в спорте не даром прибегают у 6 поршневым супортам
также можно увеличить усилие ,за счёт разности ричагов видущего и видомого

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 08 грудня 2013, 10:48
Skomoroh
valerazaz писав:прикол не в диске ,а в гидравлике ,чтобы улутшыть тормоза в спорте не даром прибегают у 6 поршневым супортам
также можно увеличить усилие ,за счёт разности ричагов видущего и видомого
6 поршневые (собственно у меня и стоят на бандите) лучше 2 не по признаку усилия, а по плавности работы и резкости первого "укуса". Усилие определяется соотношением производительности машинки и суппорта, но не количеством порщней.
Собственно про ватность я тебе на своем опыте - ибо дост долго со своими суппортами на бандите воевал, в итоге аж до радиальной машинки след размера по ср-ю со стандартной дело дошло.
Весь мозг залюбили своими закисаниями и ватностью.

Чтобы увеличивать усилие - ты уверен, что твоя резина это усилие переварит ? Наск помню, стандартная ижовская и родными-то барабанами влет в юз запускается.

З.Ы
Ещё два варианта в копилку - гидравлические барабаны, чтобы стачивается кусок колодок и ставится вместо поворотного кулака тупо гидроцилиндр из задних тормозов жигуля. Главный тормозной придется подбирать...
Плюс есть "гидравлические усилители", когда в разхрыв троса тупо ставится цилиндрик.

З.З.Ы
И да - передний важнее и нужнее.

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 08 грудня 2013, 11:06
valerazaz
да передние норма ,

давай не будем розводить демагогий. на ютубе есть видео принцып роботы домкрата,
за счёт количесва поршей,увеличивают общую площадь робочего ,
чем меньше производительность машынки то исть диаметр штока,и больше диаметр поршня супорта,
тем нам нужно меньше усилия приложыть на машынке ,для эфективного торможения

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 08 грудня 2013, 11:19
Skomoroh
А, понял. Т.е ты просто суппорта разные в руках не держал.
Там поршеньки маленькие обычно попросту, почему и подкисают.
Количество поршней в суппортах японцев ничего общего с усилием не имеет, это по другим причинам делается.

Если машинка слишком мощная, то я это и называю ватностью, когда ты усилие не чувствуешь на ручке.

отправлено с мобильника, сорри за опечатки

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 08 грудня 2013, 11:52
valerazaz
а что их держать,есть 1 сторонние есть 2 ,ну диаметр поршней разный,
да машынка больше играет роль чем супорт

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 10 грудня 2013, 16:04
Skomoroh
Роль играет соотношение производительности машинки и суппорта, количество поршней- нет.
Ёмкость магистрали обычно у нас выкидываю, но вообще для резинового шланга тоже немаловажно.
И те и те отмаркированы. так что с подбором японских частей проблм не будет.
Авто - я хз.

http://www.cncbrakes.com/images/320.jpg
вот о чем говорил.
Комплекты по переделке сцепления на гидравлику, ХД-владельцы часто заморачиваются.
Смысл - два цилиндра, к обному крепится трос или тяга, второй крепится на тяге сцепления.
Просто как возможный вариант, для переделки заднего - сложновато.

https://www.google.by/search?q=hydrauli ... 20&bih=908

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 10 грудня 2013, 17:25
valerazaz
опять 25,ну пускай по твоему будет

нам нужно умножыть усилия от ноги,для этого нужен главный узел с робочим штоком до 6мм

а робочий узел с робочим штоком 30-40мм чем больше тем лутше ,тогда есть смысел возится

со сцепон нет понта, робочие диаметры штоков в авто почти одинаковые.

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 16 грудня 2013, 23:00
vora
Привет. valerazaz подскажи надо ли мне убирать полностью ребра под "нолик" или можно оставить пару см, как на 2м фото. Вроде бы не должно повлиять на что то.
Зображення
Зображення

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 05 січня 2014, 15:45
valerazaz
веду борьбу с задними тормозами которых нет ,пока со стоковой системой,увеличил 1 плёчё на маятнике
тормоза стали по лутше,но ватная педаль как не подводи ,вроде что то ростягивается причина не ясна

также отстал металический барабан от алюминевого основания немножко,тяга что внутри чехла звезды стальная,от лапки к маятнику сырая
также розболтаны група ричагов что на маятнике,под замену
ну самий основной гемор замена барабана,не знаю стоит возится ,кто то с таким сталкивался

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 13 січня 2014, 19:01
valerazaz
-------------------------------------------------------------l]

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 13 січня 2014, 19:21
Skomoroh
valerazaz
смысла в такой установке ноль.
Ставь на верх стаканов

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 13 січня 2014, 19:28
valerazaz
на стаканах уже давно стоит,

это не законченный вариант нет ищё связки с основной траверсой,
есть толк или нет покажет время,но думаю и знаю что толк будет,и как ты можеш это утверждать ,что есть опыт или догадки