"ПАККО"- карбюратор и его применяемость

Раздел форума по советским мотоциклам Днепр, ИЖ, Минск, Урал и другим
Ответить
ШАЛАПУТНЫЙ
ньюб
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 май 2013, 09:38
Мотоцикл: "ПЛАНЕТА" - ИЖ -49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

"ПАККО"- карбюратор и его применяемость

Сообщение ШАЛАПУТНЫЙ » 12 май 2013, 09:47

ребята, привет! подскажите ,пожалуйста, ответ на вопрос о том,что " можно ли применить карбюратор "ПАККО" для моего "старичка" ИЖ-49 , 1957 Г.В. посоветывали мне его из-за экономичности. у меня сомнение в том,хватит ли топлива через него для оптимальной работы мотоцикла?

Аватара пользователя
Пёс
мож че и выростит
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:37
Мотоцикл: CZ 472.5
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: "ПАККО"- карбюратор и его применяемость

Сообщение Пёс » 12 май 2013, 21:13

49-й тихооборотный длинноходовой двиг, так что ставь как есть без переделок , только основной жиклер просверли на 1 мм (думаю будит само то). с таким карбюратором и с БСЗ он работает удивительно прикольно на холостых.
Чудеса бывают только в цирке и церкви. В остальных случаях действуют законы физики, химии и уголовного кодекса.

Аватара пользователя
Лях
Майстер
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 14:22
Мотоцикл: Honda Transalp 600V, Viper V125P
Откуда: Хмельницька обл.
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 251 раз
Контактная информация:

Re: "ПАККО"- карбюратор и его применяемость

Сообщение Лях » 13 май 2013, 11:14

В мене на Планетовському моторі працює добре, без переробок.
TA600 V125P youtube Сайт

ШАЛАПУТНЫЙ
ньюб
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 май 2013, 09:38
Мотоцикл: "ПЛАНЕТА" - ИЖ -49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: "ПАККО"- карбюратор и его применяемость

Сообщение ШАЛАПУТНЫЙ » 13 май 2013, 16:22

спасибо ребята и хлопцы! одно не уразумлю - как он будет изменять мощность в случае "надрыва"? со штатным-то я сам обогащал при случае. а сейчас один тросик управления. и ещё - а воздухан старый от 49-тки потянет? он мне нравиться из-за того ,что вихревой и хорошо "отлавливает" пыльную взвесь и карбюр. не "задыхается.

ШАЛАПУТНЫЙ
ньюб
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 май 2013, 09:38
Мотоцикл: "ПЛАНЕТА" - ИЖ -49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: "ПАККО"- карбюратор и его применяемость

Сообщение ШАЛАПУТНЫЙ » 13 май 2013, 16:23

спасибо за помощь!!!!! пригодилась.

Аватара пользователя
Gendalf
ньюб
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 06:49
Мотоцикл: ИЖ-ЮПИТЕР-3 1976г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: "ПАККО"- карбюратор и его применяемость

Сообщение Gendalf » 21 авг 2013, 13:54

тоже! какой карб можно на ИЖ-Ю-3? из новых!
IN NOMINE PATRI ET FILII ET SPIRITI SANCTUM

Аватара пользователя
MilesTails
Старая гвардия
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 03:02
Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
Откуда: Київ Троєщина
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: "ПАККО"- карбюратор и его применяемость

Сообщение MilesTails » 22 авг 2013, 10:02

Також цікаво чи буде Пакко від Мінска нормально працювати на мотоциклах Иж серії Юпітер?

Аватара пользователя
Gendalf
ньюб
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 06:49
Мотоцикл: ИЖ-ЮПИТЕР-3 1976г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: "ПАККО"- карбюратор и его применяемость

Сообщение Gendalf » 24 авг 2013, 09:46

мож кто подскажет К65Д или К68Д их отличии? и какой будет лучше на Ю-3
IN NOMINE PATRI ET FILII ET SPIRITI SANCTUM

VASVAS_007
ньюб
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 21:41
Мотоцикл: ИЖ Планета 3
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: "ПАККО"- карбюратор и его применяемость

Сообщение VASVAS_007 » 31 авг 2018, 21:49

В мене ИЖ Планета 3, як правильно настроїти Паковський карб з "Мінска 125" .
Підкажіть, як його правильно відрегулювати!???? Зараз голка стоїть на третьому положенні, з жикльорами махінацій не проводив.

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 146 раз
Контактная информация:

Re: "ПАККО"- карбюратор и его применяемость

Сообщение USS » 31 авг 2018, 23:23

В мене ИЖ Планета 3, як правильно настроїти Паковський карб з "Мінска 125" .
Підкажіть, як його правильно відрегулювати!???? Зараз голка стоїть на третьому положенні, з жикльорами махінацій не проводив.
Береш той карб та даруєш власникам мінска, а собі купуєш К68И (YSV, Тайвань) от його відрегулюєш, а мінский карб на планеті не робитиме. Уяви циліндр мінська і зрівняй з планетовським. Різниці не відчуваєш? :shothead:
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Ответить

Вернуться в «Отечественная техника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей