Сторінка 1 з 1

"У меня тоже есть Иж"

Додано: 25 липня 2013, 21:58
Андрейка 634-5-1980
Вообщем ребята,есть у меня Ижак,Планета.1966 год.Почти все сток.Досталась от дедушки.Есть все документы,есть книжка к ней (кому надо - сделаю скан)
И сегодня установил БСЗ от Минска.И началось...Хотя и не кончалось...при 6в АКБ тоже мозги пайало....
Вообщем планета моя не набирает обороты,то набирает то нет,заводиться нормально,стреляет в воздухан и в глушаки.Незнаю что и делать.Карб родной.Делов с Ижами не имел.Хочу ездить.Помогите,что ей сделать чтоб ровно работала....
Ну вот собсно и она:
Зображення каско

Зображення каско

Зображення каско

Зображення каско




:beer1:

Re: "У меня тоже есть Иж"

Додано: 25 липня 2013, 22:10
valerazaz
зажыгалка глючит

Re: "У меня тоже есть Иж"

Додано: 25 липня 2013, 23:06
JUK
Андрейка 634-5-1980 писав: И сегодня установил БСЗ от Минска.И началось...Хотя и не кончалось...при 6в АКБ тоже мозги пайало....
Вообщем планета моя не набирает обороты,то набирает то нет,заводиться нормально,стреляет в воздухан и в глушаки.
Нихрена не понял , она стреляла и до установки минского зажигания или стала стрелять после того ... ?

Re: "У меня тоже есть Иж"

Додано: 25 липня 2013, 23:14
Андрейка 634-5-1980
JUK писав:
Андрейка 634-5-1980 писав: И сегодня установил БСЗ от Минска.И началось...Хотя и не кончалось...при 6в АКБ тоже мозги пайало....
Вообщем планета моя не набирает обороты,то набирает то нет,заводиться нормально,стреляет в воздухан и в глушаки.
Нихрена не понял , она стреляла и до установки минского зажигания или стала стрелять после того ... ?
После установки БСЗ началось.На родном зажигании просто глохла.

Re: "У меня тоже есть Иж"

Додано: 25 липня 2013, 23:29
JUK
Опережение сделай 3,5 мм , зазор между якорем и клювом датчика выставь щупом 0,3 - 0,5 мм . Генератор ставил 12 вольтовый ?

Re: "У меня тоже есть Иж"

Додано: 25 липня 2013, 23:33
Андрейка 634-5-1980
JUK писав:Опережение сделай 3,5 мм , зазор между якорем и клювом датчика выставь щупом 0,3 - 0,5 мм . Генератор ставил 12 вольтовый ?
Проблема в том что ИЧ не могу засунуть в ЦПГ для регулировки опережения, тк свеча сбоку вкручиваеться.
Зазор выставлен 0.4 между ротором и датчиком
Да,генератор 12в.

Re: "У меня тоже есть Иж"

Додано: 25 липня 2013, 23:40
JUK
Тогда потихоньку пробуй крутить статор ,смотри в каком положении работает лучше .

Re: "У меня тоже есть Иж"

Додано: 25 липня 2013, 23:44
Андрейка 634-5-1980
JUK писав:Тогда потихоньку пробуй крутить статор ,смотри в каком положении работает лучше .
Завтра почищу карбюратор,тк мотоцикл стоял долго,заменю масла везде,и буду испытавать далее.
А может ли это быть коммутатор?Или банальный перелив?
Обороты не берет,ровно не работает...

Re: "У меня тоже есть Иж"

Додано: 26 липня 2013, 00:00
JUK
В принципе может и коммутатор , если есть возможность - проверь , и попробуй всё же через свечное отверстие выставить зажигание штангенциркулем с глубиномером , глубиномер хоть и влазит под углом , но выставить можно , я так делал .
Забыл сказать , в карбюраторах К 36 смесь обогащается при вывёртывании винта качества , а при ввёртывании обедняется .

Re: "У меня тоже есть Иж"

Додано: 26 липня 2013, 11:46
OlegHunter
- В теме: http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=12&t=288 - зажигание с минска.. вполне толково мы всем скопом дали достаточно рекомендаций!
...Также = Причины перебоев: - старый/размагниченый ротор Гена, - насвечник + высоковольтный провод, - закопченая/пробитая свеча, межвитковое в бобине, - бобина = обязательно ШТАТНАЯ с сопротивлением первички = 0,5-1,0 Ом, обрыв(как у меня) в датчике зажигания, - грязь/вода в карбе, - старый бензин в баке, - забитый грязью краник, - упавшая дозирующая игла карба... :smoke2:

Re: "У меня тоже есть Иж"

Додано: 26 липня 2013, 14:05
Андрейка 634-5-1980
Сегодня снял карбюратор (К-26Б),разобрал все до мелочей и был приятно удивлен стерильной чистотой,и полным порядком.
Бензин свежий,вчера на заправке заливал в Яву,после чего перекочевал в Иж.
Все компоненты БСЗ сняты с моего Минска,все рабочее 100%.
Бензопровод не забит - что свидетельствует добротная струя из краника.

Взял коммутатор.Заменил.Стала бить очень сильно в ножку (как раннее зажигание),но по всем диапазоне регулировок зажигания не изменилось поведение.И да,если запускаеться - то работает только на малых оборотах,выше холостых уже не набирает.
Вчера же набирала,но очень вяло.При работе на ХХ работала устойчиво (на старом коммутаторе) но чхнет и сразу глохнет (чихает в воздухан)


Что делать уже и ума не приложу...

Re: "У меня тоже есть Иж"

Додано: 26 липня 2013, 14:10
JUK
Пердит в воздухан - раннее зажигание , пробуй делать меньше покрутив статор .

Re: "У меня тоже есть Иж"

Додано: 26 липня 2013, 14:37
Андрейка 634-5-1980
JUK писав:Пердит в воздухан - раннее зажигание , пробуй делать меньше покрутив статор .
Я ж говорю,что безтолку все регулировки)

Re: "У меня тоже есть Иж"

Додано: 26 липня 2013, 14:48
old_school
скинь голову, поставь поршень в положение, чтобы он доходил до полоски нагара в циллиндре и выставляй зажигание как показано тут
Зображення
да, и еще... замени свечу

Re: "У меня тоже есть Иж"

Додано: 26 липня 2013, 15:53
Андрейка 634-5-1980
Хорошо,спасибо,попробую.
Чувствуется мне что надо пересверливать болты крепления статора,что не в том диапазоне он сидит что надо...

Re: "У меня тоже есть Иж"

Додано: 26 липня 2013, 18:50
old_school
магнит садится на конус без шпонки, при этом он весьма не плохо держится и не прокручивается, так что любое положение можно сделать за счет правильной установки магнита

Re: "У меня тоже есть Иж"

Додано: 26 липня 2013, 22:41
Андрейка 634-5-1980
old_school писав:магнит садится на конус без шпонки, при этом он весьма не плохо держится и не прокручивается, так что любое положение можно сделать за счет правильной установки магнита
Спасибо,буду иметь ввиду.
С проблемой справился.Так как шпонку я оставил - то пересверлил на планшайбе отверстия,заменил коммутатор - и мот поехал.Всем спасибо!

Re: "У меня тоже есть Иж"

Додано: 07 вересня 2014, 07:35
a1kapone
Если в глушители идет выстрел, то зажигание поздное, а если в карбюратор, то ранее. Ты выкрути свечу, вставь отвертку в цилиндр, и подыми поршень до ВМТ, а затем против часовой стрелки опусти на 3мм. Потом ты и без этого научишься выставлять. Потренируйся и всё будет ОК!