Минск Bandit

Раздел форума по советским мотоциклам Днепр, ИЖ, Минск, Урал и другим
Minsk ua
мелко рокер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 09:22
Мотоцикл: Было много
Откуда: Харкiвщiна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Минск Bandit

Сообщение Minsk ua » 22 сен 2014, 22:59

Все началось с внедрения инородного тела в стандартный Минск )))
Изображение
Лепестковый клапан с Хонди дио аф-35 и поршень ямаха бвс 100
Изображение
Изображение
Сварен домик, сточено место под домик на цилиндре, проточен 3 канал,
Изображение
Изображение
Изображение
Совмещены продувочные окна, сточена гильза цилиндра для увеличения степени сжатия
Изображение
Вроде все прижилось нормально и пациент стало лучше …
https://www.youtube.com/watch?v=K3oXiASRZdM
Но потом что-то пошло не так и пошел процесс мутации внутренних органов. В стандартной электрики Минска появился аккумулятор и реле регулятор от «китайца»
Изображение
Изображение
Затем мутировало зажигание, появился DC-CDI коммутатор и датчик от «китайца»
Изображение
https://www.youtube.com/watch?v=SKnVU39Fz2Q
Но эволюция пошла дальше, и в итоге исключительно прижился ФУОЗ Сарумана с оптическим датчиком
Изображение
Изображение
Изображение
https://www.youtube.com/watch?v=CdsC33CkWTA
На ручке газа появились органы управления ФУЗОм
Изображение
https://www.youtube.com/watch?v=AMSEM_S8uYc
И вся проводка упаковалась в автомобильную гофру
Изображение
Изображение
Казалось бы ну вроде все, так нет же, процесс задел коленвал, в итоге он уменьшился в диаметре до 100мм. Пришлось отливать и точить вставки
Изображение
Изображение
Делать пропил под шатун и попутно соорудить станок для центровки и балансировки коленвала, из дисков, извлеченных из винчестера компа(диски на подшипника, хорошо от центрованы и сбалансированы)
Изображение
Изображение
Дальше центровка и балансировка по Григорьеву…
Изображение
https://www.youtube.com/watch?v=QO5noU9WzAY
https://www.youtube.com/watch?v=ZrRLGTG5Csc
Процесс мутации начал проявляться и внешне
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ну и конечно резонатор, как же без него))), переделан из стандартного от чз 125 кросс
Изображение
Изображение
И вот получен ответ на извечный вопрос –« сможет ли форсированный двигатель Минска спокойно ездить на низких оборотах?» на борту два человека
https://www.youtube.com/watch?v=c5TxRvYCC5M
А так на высоких
https://www.youtube.com/watch?v=JEmgNHe7bU8
Так же установлен успокоитель , сделан из куска вазовского успокоителя и кусочка уголка, Атлантовские диски сцепления, родные не справляются(((
Изображение
Изображение
Изображение
Осталось дело за малым, сварганить нормальный глушитель к резонатору…
За это сообщение автора Minsk ua поблагодарили (всего 11):
archerAramisА.Б.Мjawa1990siaАлександр77AviorSkomorohЛяхHeroutНикòла и ещё один

Аватара пользователя
Александр77
рокер
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,
Откуда: Котельва, Полтавская область
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Минск Bandit

Сообщение Александр77 » 23 сен 2014, 16:45

как по мне - отличная работа, долго делал?

Аватара пользователя
Вова4ка
рокер
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 23:30
Мотоцикл: Jawa 638
Откуда: Белозерск Донецкой обл.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Минск Bandit

Сообщение Вова4ка » 23 сен 2014, 17:23

Согласен.Работа проделана не малая.Кто помогал?

Аватара пользователя
SAN
Почётный Рокер
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 25 май 2009, 22:42
Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
Откуда: Россия, Рязань.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Минск Bandit

Сообщение SAN » 23 сен 2014, 17:27

Молодец! Мне очень понравилось.

Minsk ua
мелко рокер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 09:22
Мотоцикл: Было много
Откуда: Харкiвщiна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Минск Bandit

Сообщение Minsk ua » 23 сен 2014, 19:09

Александр77 писал(а):как по мне - отличная работа, долго делал?
Можно сказать год, с прошлой осени, после установки лк, понравился результат, захотелось еще чего-то улучшить..., и понеслось)))
Мот не мой, а брата, мой инструмент, гараж, знания и возможности + его помощь, знания и финансирование))) В основном все делалось по выходным, так как я работаю, брат учится...
Изменения одного узла влекло необходимость совершенствования другого..., и по сей момент еще процесс "мутации" не завершен)))
А в нем еще неплохо вписался воздушный фильтр с Ваза
Изображение
Карб с Явы 6в. жиклеры стандартные
Руль типа клипон, приборка с альфы, тахометер на три провода+/- и сигнальный на катушку зажигания, спидометр откалиброван по навигатару +/- 5км, заменена пружина.
Изображение
За это сообщение автора Minsk ua поблагодарили (всего 2):
Пилигримmotorocker

Аватара пользователя
Andriy21
рокер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:04
Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
Откуда: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Минск Bandit

Сообщение Andriy21 » 24 сен 2014, 00:17

Очень приятный аппарат получился :100: Для полной гармонии я бы рассмотрел круглую фару и возможно каферейсерский ветровичек :super:

Судя по разгону/максималке сколько лошадок прибавили?
За это сообщение автора Andriy21 поблагодарил:
motorocker

ivanzakazchikov
уважаемый
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 23 май 2014, 18:27
Мотоцикл: BMW
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Минск Bandit

Сообщение ivanzakazchikov » 24 сен 2014, 06:58

Для полной гармонии надо уменьшить ход поршня, сделать систему смазки подшипников коленвала под давлением и водяную систему охлаждения :)

Круто вы с братом оттягиваетесь :)
Я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим

Аватара пользователя
Антипионер
Омаровод
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:55
Мотоцикл: BIG RED CANNON
Откуда: БЦ
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Минск Bandit

Сообщение Антипионер » 24 сен 2014, 08:20

Непогано вийшло. Я правильно розумію, що це ще не кінець?
Спойлер (+)
Заєбойлєр

Аватара пользователя
валико
Старая гвардия
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Откуда: Мерефа Харьковской обл.
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Минск Bandit

Сообщение валико » 24 сен 2014, 09:02

Впечатляет, понравилось! А в общем - хорошая ракета получилась.
Ich fahre eine,ich repariert eine

Аватара пользователя
Rock-N-Roll
рокер
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 00:08
Мотоцикл: Keeway RK III 150; Riga-12
Откуда: Київ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Минск Bandit

Сообщение Rock-N-Roll » 24 сен 2014, 09:52

Отличная работа, правильный подход!) Так держать! :super:

Minsk ua
мелко рокер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 09:22
Мотоцикл: Было много
Откуда: Харкiвщiна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Минск Bandit

Сообщение Minsk ua » 24 сен 2014, 10:01

Andriy21 писал(а):Очень приятный аппарат получился :100: Для полной гармонии я бы рассмотрел круглую фару и возможно каферейсерский ветровичек :super:
Судя по разгону/максималке сколько лошадок прибавили?
Круглая фара есть, но не нравится с ней. А по лошадкам самим интересно если был бы стенд рядом, что б проверить... .
По грунтовке при резком разгоне на 1 и включении 2 колесо срывается в букс. На 1й максималка 40-50, 2й- 60-70, 3й- 90-100, на 4й до максималки не разгоняли - инстинкт самосохранения не позволяет))) при весе мота 100кг ездить на нем больше 100км/ч
ivanzakazchikov писал(а):Для полной гармонии надо уменьшить ход поршня, сделать систему смазки подшипников коленвала под давлением и водяную систему охлаждения :)

Круто вы с братом оттягиваетесь :)
Нет придела совершенству))) проект еще не закончен...
валико писал(а):Впечатляет, понравилось! А в общем - хорошая ракета получилась.
Спасиб)
Антипионер писал(а):Непогано вийшло. Я правильно розумію, що це ще не кінець?
Каждый раз когда что то переделывалось(устанавливалось) казалось это последние, а потом появлялись новые идеи ...)))

Аватара пользователя
Fazer
БРУТАЛ
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:37
Мотоцикл: FireBlade_919 + Husqvarna_
Откуда: Киев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Минск Bandit

Сообщение Fazer » 24 сен 2014, 10:42

красавчик!
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей

valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Минск Bandit

Сообщение valerazaz » 24 сен 2014, 17:35

-------------------------------------------
Последний раз редактировалось valerazaz 26 сен 2014, 18:55, всего редактировалось 1 раз.

Minsk ua
мелко рокер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 09:22
Мотоцикл: Было много
Откуда: Харкiвщiна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Минск Bandit

Сообщение Minsk ua » 24 сен 2014, 20:06

valerazaz писал(а):молодец достойно

но не нужно перегибать с показателями скорости
не води людей в заблуждения
Спасибо за комплимент)))
С показателями скорости все нормально, проверяли по навигатору...
В теории: общие передаточные числа от двигателя к заднему колесу:
- на первой передаче - 21,469
- на второй передаче - 14,435
- на третьей передаче - 9,773
- на четвертой передаче - 7,342
Двигатель крутится до 10 000 в ходу(дальше отсечка по зажиганию), длинна окружности колеса 1,92м, даже если взять обороты к примеру 8000 то получаем
первая 8000/21,469=372 оборота колеса за минуту * 1,92м длинна окружности = 714м за минуту * 60 мин = 42840 метров за час / 1000 = 42, 8 км/ч
вторая 8000/14,435=554*1,92=1063*60=63780/1000=63,78км/ч
третья 8000/9,773=818*1,92=1570*60=94200/1000=94,2км/ч

valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Минск Bandit

Сообщение valerazaz » 25 сен 2014, 16:49

-------------------------------------------------
Последний раз редактировалось valerazaz 26 сен 2014, 18:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Skomoroh
Йолккорокер
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Откуда: Минск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Минск Bandit

Сообщение Skomoroh » 25 сен 2014, 16:54

valerazaz
А чего ему не крутится-то ?
Посмотри что с минскими моторами картингисты или кроссачи творили...

2 Minsk ua
Очень красивая работа, супер !
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)

Аватара пользователя
sadam
Старая гвардия
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Откуда: Киев, Дарницкий р-н
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Минск Bandit

Сообщение sadam » 25 сен 2014, 17:31

Коленвал легкий, шатун один. Если нормально отбалансировали то не вижу препятствий для 10к оборотов. Другое дело хватит ли мотору тяги и мощности что бы на четвертой тянуть на этих оборотах.

Аватара пользователя
Herout
уважаемый
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 20:14
Мотоцикл: Jawa 250/559, 350-360/638/354
Откуда: Ивано-Франкивск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Минск Bandit

Сообщение Herout » 25 сен 2014, 18:24

Это лучший минск что я видел, мастер)
Ищу запчасти на Яву 250/353/559/590 и 350/354/360/361 (куплю/обменяю). В данный момент очень интересуюсь 353/354.

Minsk ua
мелко рокер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 09:22
Мотоцикл: Было много
Откуда: Харкiвщiна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Минск Bandit

Сообщение Minsk ua » 25 сен 2014, 21:14

valerazaz писал(а):наверное здам в металолом ижы , и перейду на минск который легко крутит 10тис без вопросов

при реальной 10тис об низов не будет а оны у тебя есть,вообщем сказка интересная
Низа дает ЛК и фуоз, на 1и 2 доходили до отсечки, то есть 10т, на 3 не пробовали до отсечки, возможно, до 10т и не дойдет, на 4 не уверен что и 8т.
Картингисты раскручивали минские моторы больше 11т, при коленвале Ф96-100мм.
Будет возможность, снимем видео с навигатором, есть старые видео но без резонатора, а это +15-30% мощности
https://www.youtube.com/watch?v=YKXWQMXQY-g
На борту два человека, водитель и оператор, по навигатору
1-30км
2-56км
3-72км
На этом видео увеличен главный жиклер, но тоже без резонатора, и качество видео увы(
1-35км
2-60км
3-80км
На видео цифры можно сказать не разобрать, но когда ехали специально обращали внимание
Немног видео с резонатором, разгон на 1 и 2
https://www.youtube.com/watch?v=Vs-dZW-Nayc
примерка резонатора
https://www.youtube.com/watch?v=ARbx08dSFpc
Herout писал(а):Это лучший минск что я видел, мастер)
Спасиб)))
Skomoroh писал(а):valerazaz
А чего ему не крутится-то ?
Посмотри что с минскими моторами картингисты или кроссачи творили...

2 Minsk ua
Очень красивая работа, супер !
Спасиб)))

valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Минск Bandit

Сообщение valerazaz » 25 сен 2014, 22:34

----------------------------------------------------
Последний раз редактировалось valerazaz 26 сен 2014, 18:55, всего редактировалось 1 раз.

Minsk ua
мелко рокер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 09:22
Мотоцикл: Было много
Откуда: Харкiвщiна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Минск Bandit

Сообщение Minsk ua » 25 сен 2014, 22:57

valerazaz писал(а):да отличный минск

но когда фазу впуска запиливают под 10тис то мотор начинает ехать только после 4-5 тис и кпп нужна сближенная
и речи нет о низах подхват только в верхах
то что колинвал лёгкий и короткий ,ето ищё не значит что он крутится 10тис

также очень сильно срезает верха лк ,чтобы компенсировать потери на лк
нужно круто розточить продувочные каналы ,ну и без дыр в порше не обойтись для росшырения фазы впуска
Я выше писал,увеличена степень сжатия, расточены продувочные окна, выпускное окно, и отверстие в поршне есть для расширения фазы впуска, пропилен 3 канал, в запасе было 3 микросхемы для Саруманки, на которые заганялись разные графыки и эксперементальным путем подбарались оптимальные...
яркий подхват действительно с 4,5-5 т, нормальные низа(чуть лучше стока) в середине небольшой провал, и после 4,5-5 резкий подхват...
Изображение

Аватара пользователя
nik_2
Старая гвардия
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:44
Мотоцикл: Minsk 125
Откуда: Киев (Буча)
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Минск Bandit

Сообщение nik_2 » 26 сен 2014, 08:15

На сколько я равнодущшен к минскам и насколько упала челюсть увидев этот! Молодец, что тут скажешь! Боюсь предположить что будет, если дать тебе яву! :sotona:

Вот только смутило
без резонатора, а это +15-30%
На двухтактинике? За счет чего!?

Добавлю гифку с работой 2Т двигателя для наглядности:
http://hobbyarea.ru/images/motor_2tackt_5.gif
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой

-Обьем мозга должен справляться с обьемом даигателя!

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Минск Bandit

Сообщение route 66 » 26 сен 2014, 09:32

nik_2 писал(а):
Вот только смутило
без резонатора, а это +15-30%
На двухтактинике? За счет чего!?
Читай все предложение:
Будет возможность, снимем видео с навигатором, есть старые видео но без резонатора, а это +15-30% мощности
+15-30% наверно С резонатором

Аватара пользователя
nik_2
Старая гвардия
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:44
Мотоцикл: Minsk 125
Откуда: Киев (Буча)
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Минск Bandit

Сообщение nik_2 » 26 сен 2014, 11:26

:sotona: ...ну вы, блин, даете! (с)
Хорошо, я конкретизирую свой вопрос: За счет чего БЕЗ резонатора вдруг мощность 2Т!!!! двигателя становится ВЫШЕ?
Просто на эту тему было очень много споров и было доказано, что без ПРАВИЛЬНО расчитаного резонатора 2Т мотор нормально работать не может! Смотрим направление движени отработанных газов - ни противоходом доталкивают рабочую смесь в камеру сгорания...
Работа по дыигателю проделанна колосальная! Характеристики двигателя изменились очень существенно. Осмелюсь предположить что теперь необходимо произвести расчет новой (конкретно под этот двиг) системы выпуска... Но не зная его точных характеристик... (((((
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой

-Обьем мозга должен справляться с обьемом даигателя!

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Минск Bandit

Сообщение route 66 » 26 сен 2014, 12:31

Хороший минчачек!

Ответить

Вернуться в «Отечественная техника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей