Сторінка 1 з 2

Минск Bandit

Додано: 22 вересня 2014, 22:59
Minsk ua
Все началось с внедрения инородного тела в стандартный Минск )))
Зображення
Лепестковый клапан с Хонди дио аф-35 и поршень ямаха бвс 100
Зображення
Зображення
Сварен домик, сточено место под домик на цилиндре, проточен 3 канал,
Зображення
Зображення
Зображення
Совмещены продувочные окна, сточена гильза цилиндра для увеличения степени сжатия
Зображення
Вроде все прижилось нормально и пациент стало лучше …
https://www.youtube.com/watch?v=K3oXiASRZdM
Но потом что-то пошло не так и пошел процесс мутации внутренних органов. В стандартной электрики Минска появился аккумулятор и реле регулятор от «китайца»
Зображення
Зображення
Затем мутировало зажигание, появился DC-CDI коммутатор и датчик от «китайца»
Зображення
https://www.youtube.com/watch?v=SKnVU39Fz2Q
Но эволюция пошла дальше, и в итоге исключительно прижился ФУОЗ Сарумана с оптическим датчиком
Зображення
Зображення
Зображення
https://www.youtube.com/watch?v=CdsC33CkWTA
На ручке газа появились органы управления ФУЗОм
Зображення
https://www.youtube.com/watch?v=AMSEM_S8uYc
И вся проводка упаковалась в автомобильную гофру
Зображення
Зображення
Казалось бы ну вроде все, так нет же, процесс задел коленвал, в итоге он уменьшился в диаметре до 100мм. Пришлось отливать и точить вставки
Зображення
Зображення
Делать пропил под шатун и попутно соорудить станок для центровки и балансировки коленвала, из дисков, извлеченных из винчестера компа(диски на подшипника, хорошо от центрованы и сбалансированы)
Зображення
Зображення
Дальше центровка и балансировка по Григорьеву…
Зображення
https://www.youtube.com/watch?v=QO5noU9WzAY
https://www.youtube.com/watch?v=ZrRLGTG5Csc
Процесс мутации начал проявляться и внешне
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Ну и конечно резонатор, как же без него))), переделан из стандартного от чз 125 кросс
Зображення
Зображення
И вот получен ответ на извечный вопрос –« сможет ли форсированный двигатель Минска спокойно ездить на низких оборотах?» на борту два человека
https://www.youtube.com/watch?v=c5TxRvYCC5M
А так на высоких
https://www.youtube.com/watch?v=JEmgNHe7bU8
Так же установлен успокоитель , сделан из куска вазовского успокоителя и кусочка уголка, Атлантовские диски сцепления, родные не справляются(((
Зображення
Зображення
Зображення
Осталось дело за малым, сварганить нормальный глушитель к резонатору…

Re: Минск Bandit

Додано: 23 вересня 2014, 16:45
Александр77
как по мне - отличная работа, долго делал?

Re: Минск Bandit

Додано: 23 вересня 2014, 17:23
Вова4ка
Согласен.Работа проделана не малая.Кто помогал?

Re: Минск Bandit

Додано: 23 вересня 2014, 17:27
SAN
Молодец! Мне очень понравилось.

Re: Минск Bandit

Додано: 23 вересня 2014, 19:09
Minsk ua
Александр77 писав:как по мне - отличная работа, долго делал?
Можно сказать год, с прошлой осени, после установки лк, понравился результат, захотелось еще чего-то улучшить..., и понеслось)))
Мот не мой, а брата, мой инструмент, гараж, знания и возможности + его помощь, знания и финансирование))) В основном все делалось по выходным, так как я работаю, брат учится...
Изменения одного узла влекло необходимость совершенствования другого..., и по сей момент еще процесс "мутации" не завершен)))
А в нем еще неплохо вписался воздушный фильтр с Ваза
Зображення
Карб с Явы 6в. жиклеры стандартные
Руль типа клипон, приборка с альфы, тахометер на три провода+/- и сигнальный на катушку зажигания, спидометр откалиброван по навигатару +/- 5км, заменена пружина.
Зображення

Re: Минск Bandit

Додано: 24 вересня 2014, 00:17
Andriy21
Очень приятный аппарат получился :100: Для полной гармонии я бы рассмотрел круглую фару и возможно каферейсерский ветровичек :super:

Судя по разгону/максималке сколько лошадок прибавили?

Re: Минск Bandit

Додано: 24 вересня 2014, 06:58
ivanzakazchikov
Для полной гармонии надо уменьшить ход поршня, сделать систему смазки подшипников коленвала под давлением и водяную систему охлаждения :)

Круто вы с братом оттягиваетесь :)

Re: Минск Bandit

Додано: 24 вересня 2014, 08:20
KWAKA
Непогано вийшло. Я правильно розумію, що це ще не кінець?

Re: Минск Bandit

Додано: 24 вересня 2014, 09:02
валико
Впечатляет, понравилось! А в общем - хорошая ракета получилась.

Re: Минск Bandit

Додано: 24 вересня 2014, 09:52
Rock-N-Roll
Отличная работа, правильный подход!) Так держать! :super:

Re: Минск Bandit

Додано: 24 вересня 2014, 10:01
Minsk ua
Andriy21 писав:Очень приятный аппарат получился :100: Для полной гармонии я бы рассмотрел круглую фару и возможно каферейсерский ветровичек :super:
Судя по разгону/максималке сколько лошадок прибавили?
Круглая фара есть, но не нравится с ней. А по лошадкам самим интересно если был бы стенд рядом, что б проверить... .
По грунтовке при резком разгоне на 1 и включении 2 колесо срывается в букс. На 1й максималка 40-50, 2й- 60-70, 3й- 90-100, на 4й до максималки не разгоняли - инстинкт самосохранения не позволяет))) при весе мота 100кг ездить на нем больше 100км/ч
ivanzakazchikov писав:Для полной гармонии надо уменьшить ход поршня, сделать систему смазки подшипников коленвала под давлением и водяную систему охлаждения :)

Круто вы с братом оттягиваетесь :)
Нет придела совершенству))) проект еще не закончен...
валико писав:Впечатляет, понравилось! А в общем - хорошая ракета получилась.
Спасиб)
Антипионер писав:Непогано вийшло. Я правильно розумію, що це ще не кінець?
Каждый раз когда что то переделывалось(устанавливалось) казалось это последние, а потом появлялись новые идеи ...)))

Re: Минск Bandit

Додано: 24 вересня 2014, 10:42
Fazer
красавчик!

Re: Минск Bandit

Додано: 24 вересня 2014, 17:35
valerazaz
-------------------------------------------

Re: Минск Bandit

Додано: 24 вересня 2014, 20:06
Minsk ua
valerazaz писав:молодец достойно

но не нужно перегибать с показателями скорости
не води людей в заблуждения
Спасибо за комплимент)))
С показателями скорости все нормально, проверяли по навигатору...
В теории: общие передаточные числа от двигателя к заднему колесу:
- на первой передаче - 21,469
- на второй передаче - 14,435
- на третьей передаче - 9,773
- на четвертой передаче - 7,342
Двигатель крутится до 10 000 в ходу(дальше отсечка по зажиганию), длинна окружности колеса 1,92м, даже если взять обороты к примеру 8000 то получаем
первая 8000/21,469=372 оборота колеса за минуту * 1,92м длинна окружности = 714м за минуту * 60 мин = 42840 метров за час / 1000 = 42, 8 км/ч
вторая 8000/14,435=554*1,92=1063*60=63780/1000=63,78км/ч
третья 8000/9,773=818*1,92=1570*60=94200/1000=94,2км/ч

Re: Минск Bandit

Додано: 25 вересня 2014, 16:49
valerazaz
-------------------------------------------------

Re: Минск Bandit

Додано: 25 вересня 2014, 16:54
Skomoroh
valerazaz
А чего ему не крутится-то ?
Посмотри что с минскими моторами картингисты или кроссачи творили...

2 Minsk ua
Очень красивая работа, супер !

Re: Минск Bandit

Додано: 25 вересня 2014, 17:31
sadam
Коленвал легкий, шатун один. Если нормально отбалансировали то не вижу препятствий для 10к оборотов. Другое дело хватит ли мотору тяги и мощности что бы на четвертой тянуть на этих оборотах.

Re: Минск Bandit

Додано: 25 вересня 2014, 18:24
Herout
Это лучший минск что я видел, мастер)

Re: Минск Bandit

Додано: 25 вересня 2014, 21:14
Minsk ua
valerazaz писав:наверное здам в металолом ижы , и перейду на минск который легко крутит 10тис без вопросов

при реальной 10тис об низов не будет а оны у тебя есть,вообщем сказка интересная
Низа дает ЛК и фуоз, на 1и 2 доходили до отсечки, то есть 10т, на 3 не пробовали до отсечки, возможно, до 10т и не дойдет, на 4 не уверен что и 8т.
Картингисты раскручивали минские моторы больше 11т, при коленвале Ф96-100мм.
Будет возможность, снимем видео с навигатором, есть старые видео но без резонатора, а это +15-30% мощности
https://www.youtube.com/watch?v=YKXWQMXQY-g
На борту два человека, водитель и оператор, по навигатору
1-30км
2-56км
3-72км
На этом видео увеличен главный жиклер, но тоже без резонатора, и качество видео увы(
1-35км
2-60км
3-80км
На видео цифры можно сказать не разобрать, но когда ехали специально обращали внимание
Немног видео с резонатором, разгон на 1 и 2
https://www.youtube.com/watch?v=Vs-dZW-Nayc
примерка резонатора
https://www.youtube.com/watch?v=ARbx08dSFpc
Herout писав:Это лучший минск что я видел, мастер)
Спасиб)))
Skomoroh писав:valerazaz
А чего ему не крутится-то ?
Посмотри что с минскими моторами картингисты или кроссачи творили...

2 Minsk ua
Очень красивая работа, супер !
Спасиб)))

Re: Минск Bandit

Додано: 25 вересня 2014, 22:34
valerazaz
----------------------------------------------------

Re: Минск Bandit

Додано: 25 вересня 2014, 22:57
Minsk ua
valerazaz писав:да отличный минск

но когда фазу впуска запиливают под 10тис то мотор начинает ехать только после 4-5 тис и кпп нужна сближенная
и речи нет о низах подхват только в верхах
то что колинвал лёгкий и короткий ,ето ищё не значит что он крутится 10тис

также очень сильно срезает верха лк ,чтобы компенсировать потери на лк
нужно круто розточить продувочные каналы ,ну и без дыр в порше не обойтись для росшырения фазы впуска
Я выше писал,увеличена степень сжатия, расточены продувочные окна, выпускное окно, и отверстие в поршне есть для расширения фазы впуска, пропилен 3 канал, в запасе было 3 микросхемы для Саруманки, на которые заганялись разные графыки и эксперементальным путем подбарались оптимальные...
яркий подхват действительно с 4,5-5 т, нормальные низа(чуть лучше стока) в середине небольшой провал, и после 4,5-5 резкий подхват...
Зображення

Re: Минск Bandit

Додано: 26 вересня 2014, 08:15
nik_2
На сколько я равнодущшен к минскам и насколько упала челюсть увидев этот! Молодец, что тут скажешь! Боюсь предположить что будет, если дать тебе яву! :sotona:

Вот только смутило
без резонатора, а это +15-30%
На двухтактинике? За счет чего!?

Добавлю гифку с работой 2Т двигателя для наглядности:
http://hobbyarea.ru/images/motor_2tackt_5.gif

Re: Минск Bandit

Додано: 26 вересня 2014, 09:32
route 66
nik_2 писав:
Вот только смутило
без резонатора, а это +15-30%
На двухтактинике? За счет чего!?
Читай все предложение:
Будет возможность, снимем видео с навигатором, есть старые видео но без резонатора, а это +15-30% мощности
+15-30% наверно С резонатором

Re: Минск Bandit

Додано: 26 вересня 2014, 11:26
nik_2
:sotona: ...ну вы, блин, даете! (с)
Хорошо, я конкретизирую свой вопрос: За счет чего БЕЗ резонатора вдруг мощность 2Т!!!! двигателя становится ВЫШЕ?
Просто на эту тему было очень много споров и было доказано, что без ПРАВИЛЬНО расчитаного резонатора 2Т мотор нормально работать не может! Смотрим направление движени отработанных газов - ни противоходом доталкивают рабочую смесь в камеру сгорания...
Работа по дыигателю проделанна колосальная! Характеристики двигателя изменились очень существенно. Осмелюсь предположить что теперь необходимо произвести расчет новой (конкретно под этот двиг) системы выпуска... Но не зная его точных характеристик... (((((

Re: Минск Bandit

Додано: 26 вересня 2014, 12:31
route 66
Хороший минчачек!