Ремонт карбюратора MIKUNI

Раздел форума по советским мотоциклам Днепр, ИЖ, Минск, Урал и другим
Ответить
Аватара пользователя
валико
Старая гвардия
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Откуда: Мерефа Харьковской обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Ремонт карбюратора MIKUNI

Сообщение валико » 18 авг 2017, 18:06

Достался как-то мне от мотокроссменов убитый в хлам карбюратор MIKUNI VM32
ИзображениеИзображение
Не было одной ножки под ось поплавков, текла запорная игла, ГТЖ непонятно откуда и какой, крышка выточена из нержавейки. Единственное что порадовало - не изношенная заслонка.
В общем ножку выточил, иглу притёр и некоторое время пользовал его на своём MZ. В очередной раз, когда потекла игла, притереть не получилось. И я задумался о замене иглы от какого нибудь другого карбюратора. По резьбе подходил от MZ и JAWA, но от MZ было жалко, так как более дефицитный. От JAWA, знакомый дал для экспериментов с своего запасного карбюратора иглу. Выточив дистанционную втулку из подходящей нержавеющей трубки, вкрутил иглу и приклепав к язычку поплавков шайбу, попробовал - всё работает! На радостях поехал на "барабан" и купил китайскую запорную иглу для карбюраторов JAWA но поставив, оказалось "не то пальто", игла один в один с оригиналом, а вот корпус отличается длинной резьбы и глубиной колодца под иглу. Пришлось искать оригинальный корпус, а иглу можно смело брать китайскую.
ИзображениеИзображение
Различия вроде не большие но существенные - оригинальный корпус тот что слева, дистанционную втулку можно выточить 4,5 -5мм по высоте, шайбу на язычок примерно 3мм высотой.
ИзображениеИзображение
Закрепил на резьбовой герметик, средней фиксации - для большей надёжности.
В целом конструкция приобрела вот такой вид:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Сейчас уже эксплуатирую - поставил ГТЖ 170(есть 160), игла на среднем делении. Со временем по цвету свечи может поменяю что-то.
За это сообщение автора валико поблагодарил:
MAXDZ
Ich fahre eine,ich repariert eine

MAXDZ
Старая гвардия
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:23
Мотоцикл: ыыы
Откуда: ыыы
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 235 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт карбюратора MIKUNI

Сообщение MAXDZ » 19 авг 2017, 02:53

Неблагодарное это дело, карбюраторы старые крутить ;)

Аватара пользователя
валико
Старая гвардия
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Откуда: Мерефа Харьковской обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт карбюратора MIKUNI

Сообщение валико » 19 авг 2017, 06:34

Согласен, но если нужно бюджетно, то можно.
Ich fahre eine,ich repariert eine

Ответить

Вернуться в «Отечественная техника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей