КМЗ "К-750М" 1968. Бортовик
Додано: 22 жовтня 2017, 15:57
Доброго здоровья, форумчане!
После полного окончания Ижа и Явы товарищ подье...подбодрил: "Андрей, ты же теряешь форму, лица на тебе нет, давай что-то еще. Я ж вижу как мучишься" - так я собственно говоря и стал владельцем очередного мотоцикла, а именно оппозита, нижнеклапанного, второго по счету. Сказать откровенно - никогда не тянуло к оппозитам, но эксплуатация мотоцикла зимой - добавило решимости - следующим мотоциклом будет "касс". У товарища был раскиданый по кускам к-750, и он настоятельно порекомендовал его забрать, так же само у меня появился и первый кас. Теперь стоит задача реанимировать эти мотоциклы, которые в свое время были отобраны,в прямом смысле этих слов, у металоприемщиков - когда-то доводилось из под резака выдергивать мотоцикл... Так вот,сегодня можно официально давать старт отсчету времени по сборке моего еще одного мотоцикла.
Общих фотографий нету, поверьте на слово - на данный момент это просто кучка черняги и цветняка, в котором просматриваются детали мотоцикла. Обязуюсь довести это дело до конца. По времени ограничений пока нету.
Историю мотоциклов не знаю, так что будем писать ее сами, чуть ли не заново.Здесь. И что самое главное есть к чему стремиться.Фото из интернета.
Ну пожалуй начну. Прикинув, как говориться, хрен к носу для себя выделил несколько этапов в реставрации (или назовем это лучше ремонтом) и сборке. А это следующие: силовой агрегат, кпп, трансмиссия - это можно подготовить к сборке в первую очередь, так как это самая важная и ответственнодорогая в ремонте деталь. Затем на второй план идет шасси, комплектовка недостающими деталями,подгонка, окрас и дальнейшая сборка.
Вчера начал разборку и деффектовку силового агрегата, и при вскрытии выяснилось, что пациент скорее всего жив , чем мертв. Колено, р/вал, грм - отлично. Особенно по р/вал отмечу - сьемники рулят. Кто будет выдергивать р/вал с блока не делайте так как я, пользуйтесь сьемником иначе: вцепился в шестерню с двух сторон руками и как бы стал тянуть на себя - в следствии чего вся эта красота прилетеля мне в физиономию. Больш так не буду делать))))
Ну, и как бы эксплуатация старых мотоциклов сама заставляет идти в ногу со временем, это будет 12в генератор от МТ (ищу, кстати, мож есть у кого?) БСЗ само собой. Поэтому сегодня занялся фрезерными работами - снял с блока прежнее место дислокации г 414, как будто его там и не было. Я надеюсь что я на верном пути.
На днях планирую обзавестись деталями к ЦПГ, после чего поедет эта вся красота на расточку.
Пока на сегодня все. Дальнейшее происходящее, вопросы, и всякие новости по этой колеснице буду отображать тут.
После полного окончания Ижа и Явы товарищ подье...подбодрил: "Андрей, ты же теряешь форму, лица на тебе нет, давай что-то еще. Я ж вижу как мучишься" - так я собственно говоря и стал владельцем очередного мотоцикла, а именно оппозита, нижнеклапанного, второго по счету. Сказать откровенно - никогда не тянуло к оппозитам, но эксплуатация мотоцикла зимой - добавило решимости - следующим мотоциклом будет "касс". У товарища был раскиданый по кускам к-750, и он настоятельно порекомендовал его забрать, так же само у меня появился и первый кас. Теперь стоит задача реанимировать эти мотоциклы, которые в свое время были отобраны,в прямом смысле этих слов, у металоприемщиков - когда-то доводилось из под резака выдергивать мотоцикл... Так вот,сегодня можно официально давать старт отсчету времени по сборке моего еще одного мотоцикла.
Общих фотографий нету, поверьте на слово - на данный момент это просто кучка черняги и цветняка, в котором просматриваются детали мотоцикла. Обязуюсь довести это дело до конца. По времени ограничений пока нету.
Историю мотоциклов не знаю, так что будем писать ее сами, чуть ли не заново.Здесь. И что самое главное есть к чему стремиться.Фото из интернета.
Ну пожалуй начну. Прикинув, как говориться, хрен к носу для себя выделил несколько этапов в реставрации (или назовем это лучше ремонтом) и сборке. А это следующие: силовой агрегат, кпп, трансмиссия - это можно подготовить к сборке в первую очередь, так как это самая важная и ответственнодорогая в ремонте деталь. Затем на второй план идет шасси, комплектовка недостающими деталями,подгонка, окрас и дальнейшая сборка.
Вчера начал разборку и деффектовку силового агрегата, и при вскрытии выяснилось, что пациент скорее всего жив , чем мертв. Колено, р/вал, грм - отлично. Особенно по р/вал отмечу - сьемники рулят. Кто будет выдергивать р/вал с блока не делайте так как я, пользуйтесь сьемником иначе: вцепился в шестерню с двух сторон руками и как бы стал тянуть на себя - в следствии чего вся эта красота прилетеля мне в физиономию. Больш так не буду делать))))
Ну, и как бы эксплуатация старых мотоциклов сама заставляет идти в ногу со временем, это будет 12в генератор от МТ (ищу, кстати, мож есть у кого?) БСЗ само собой. Поэтому сегодня занялся фрезерными работами - снял с блока прежнее место дислокации г 414, как будто его там и не было. Я надеюсь что я на верном пути.
На днях планирую обзавестись деталями к ЦПГ, после чего поедет эта вся красота на расточку.
Пока на сегодня все. Дальнейшее происходящее, вопросы, и всякие новости по этой колеснице буду отображать тут.