Сторінка 1 з 2

ИЖ-56 1960 г.в.

Додано: 29 жовтня 2018, 11:37
route 66
Давно хотел, мечтал. Неделю назад стал обладателем сего аппарата.
Кто-то приобретает свежую технику, а я наоборот все более старую. Юпитер у меня 88 г.в., Чезет 86 г.в., Ява 77 г.в., ИЖ-56 60 г.в.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення


Мот заводится, и, вроде, ездит. Нет зарядки, лампа не тухнет. Почти все родное, двигатель и рама с одним номером.
Из не родного, то что знаю 100%, это фара и вилка. Крыло родное, но с обрезанными ушами и прикручено на чехлы вилки.

Пока ничего грандиозного с ним делать не собираюсь, настроить, укомплектовать родными по году деталями и кататься так. Пока не закончу чезет и боковой прицеп ИЖа 5-й серии.

Re: ИЖ-56 1960 г.в.

Додано: 29 жовтня 2018, 22:15
Андрейка 634-5-1980
Классная тачка, почти все на своём месте! Укомплектовать родными деталями, передуть и навести цировки ( мне красные нравятся на таком мотоцикле) и получиться вполне таки образцовый экземпляр! Аж завидую, белой завистью! Пускай радует хозяина!

Re: ИЖ-56 1960 г.в.

Додано: 30 жовтня 2018, 08:41
route 66
Спасибо! Фара должна быть большая со спидометром как на ИЖ-49?

Re: ИЖ-56 1960 г.в.

Додано: 30 жовтня 2018, 11:45
Андрейка 634-5-1980
Да как на Иж 49, но с глазками и замком, к примеру на м72 такая. Жду результатов по восстановлению!

Re: ИЖ-56 1960 г.в.

Додано: 30 жовтня 2018, 16:09
route 66
Восстановление на ближайший год не запланировано. Планирую подшаманить и кататься так. Попутно комплектовать аутентичными деталями.
З.Ы. посмотрел по чом фары, прикуел... Крыло думаю можно и это восстановить, вилку нужно и фару. По фаре не до конца уверен что она по годам не менялась.

Re: ИЖ-56 1960 г.в.

Додано: 30 жовтня 2018, 20:08
Aleks1978
у мене э якась. можу подарувати. тільки я не впевнений що вона з іжа. ключ збоку і дірок під глазки нема.

Re: ИЖ-56 1960 г.в.

Додано: 30 жовтня 2018, 20:35
Dr_Hammer
Aleks1978 писав: 30 жовтня 2018, 20:08...ключ збоку і дірок під глазки нема.
То від Восход-2, в них замок збоку в фарі, ключ проходить через правий "фаротримач", "флажок", хз як воно правильно)

Re: ИЖ-56 1960 г.в.

Додано: 31 жовтня 2018, 16:53
route 66
Фара у меня есть и, можно сказать, отличная. Но она, скорее всего, от Планеты. Вчера посмотрел, написано ФГ 9. И год 60 какой-то

Re: ИЖ-56 1960 г.в.

Додано: 01 листопада 2018, 17:25
OlegHunter
Тож вечерами потроху собираю чёйсь а-ля 56-Й... Себе пока прикрутил всю фару от раннего МТ с глубоким корпусом. Родная 56-я фара = 49, М72 - короткая, вход троса спидометра - под углом. ..Да и не в фаре проблема а - в генераторе! К нашей радости - выбор теперь есть: 1) 12в ИЖ; 2) 12в Минск; 3) 12в скутер.... Хотя - похоже родной ген 6в имеет центробежный автомат опережения!? Весьма пользительная приблуда! :100:
..Дай подробную фотку гена, + фотку фары (анфас/прохвиль)....

Re: ИЖ-56 1960 г.в.

Додано: 01 листопада 2018, 20:07
РЕпа
Поздравляю с покупкой! :super:
По фото не плохо окрашен.
Согласен с Андреем, навести цировочки и будет :chapaev: ;)

Re: ИЖ-56 1960 г.в.

Додано: 05 листопада 2018, 10:06
route 66
OlegHunter писав: 01 листопада 2018, 17:25 Родная 56-я фара = 49, М72 - короткая, вход троса спидометра - под углом. ..Да и не в фаре проблема а - в генераторе! К нашей радости - выбор теперь есть: 1) 12в ИЖ; 2) 12в Минск; 3) 12в скутер.... Хотя - похоже родной ген 6в имеет центробежный автомат опережения!? Весьма пользительная приблуда! :100:
..Дай подробную фотку гена, + фотку фары (анфас/прохвиль)....
ИМХО 12В скутер самое то. Но пока не знаю, может оставлю родной. Ночью ездить не собираюсь. Ген без опережения, то на 49-х он присутствует. Родная 56-я фара отличается от 49-й наличием замка зажигания. На 49 он в распредкоробке. Фото своего гена сделаю сегодня вечером.

Re: ИЖ-56 1960 г.в.

Додано: 05 листопада 2018, 10:09
route 66
РЕпа писав: 01 листопада 2018, 20:07 Поздравляю с покупкой! :super:
По фото не плохо окрашен.
Согласен с Андреем, навести цировочки и будет :chapaev: ;)
Окрашен он посредственно, с частичной разборкой. Кое где окрашено то, что не должно быть окрашено (покрышки, кое какие резинки и крепеж). Но на первое время пойдет, с 10 метров можно сказать нормально.

Re: ИЖ-56 1960 г.в.

Додано: 05 листопада 2018, 13:00
OlegHunter
route 66 писав: 05 листопада 2018, 10:06 ... Ночью ездить не собираюсь.
...мой товарищ Николай - тоже нЕ собирался, но уже в густых сумерках на "старухе" влетел в котлован на нашей улице Клавдиевской, в 200м от моего дома... Доставали ЯВУ - экскаватором. :shothead: - А другой товарищ просил меня с "пеналом" участвовать в следственном эксперименте: - в его стоящий грузовик под Шпитьками тоже в сумерках влетели два хлопца на 634-ке (наверняка - без включенной фары)... То - моя фара даже на ближнем чётко высвечивала катафоты ЗиЛа уже с 150-200 метров!! :smoke2:

Re: ИЖ-56 1960 г.в.

Додано: 05 листопада 2018, 14:09
OlegHunter
В теме "ИЖПОШИВ" https://moto.kiev.ua/trid/tuning/1211973558458/46 , на 47-й стр. есть фото и боль-мень подробное руководство по установке скутерогена.. :100:

Re: ИЖ-56 1960 г.в.

Додано: 05 листопада 2018, 15:14
route 66
Благо сейчас продают готовые установочные комплекты, со всеми переходниками.

Re: ИЖ-56 1960 г.в.

Додано: 05 листопада 2018, 16:18
Dr_Hammer
route 66 писав: 05 листопада 2018, 15:14Благо сейчас продают готовые установочные комплекты, со всеми переходниками.
Правда з "виносами" якоря там лажа, вони походу їх за дві установки точать, биття до 0,2мм може бути.
Мені вже два рази приносили конус поправити, клієнт казав, що в описанні сказано - конуса шліфованнИє :lol:

Re: ИЖ-56 1960 г.в.

Додано: 06 листопада 2018, 13:02
route 66
OlegHunter писав: 01 листопада 2018, 17:25
..Дай подробную фотку гена, + фотку фары (анфас/прохвиль)....
Даю

Re: ИЖ-56 1960 г.в.

Додано: 06 листопада 2018, 13:07
route 66
Фара

Re: ИЖ-56 1960 г.в.

Додано: 07 листопада 2018, 11:18
OlegHunter
- Генер Г36 = полнейший УТИЛЬ! ..Жменя гаечек М3/шайбочек, на самом контакте = ПЯТЬ! изоляционных шайб из текстолита + фигурная стопорная.. :shothead: - Пружины/фиксаторы щёток - отстреливаются вниз в траву! Причём - скобки-фиксаторы - отдельно, пружинки - отдельно!! --- Чего-то более идиотского - и нарочно придумать трудно!
- На сегодня, действительно, лучший вариант - скутероген! Но - будьте готовы наваривать/удлиннять посадочный конус ротора: ЗображенняЗображення
- - Фара/оптика - похоже "жигулёвского" диаметра = 160мм, пожалуй - самая массовая, выбор и оптик и ламп - достаточный... :100:

Re: ИЖ-56 1960 г.в.

Додано: 07 листопада 2018, 11:30
route 66
Фара не родная. Пока пусть будет эта. Родная стоит больших денег. Как найду что-то вменяемое - заменю.

Касательно генератора. С одной стороны хочется восстановить в полный сток (а тут еще и РР не родной и не известно почему зарядки нет). С другой иногда и ездить. А с учетом того что у меня два ездящих мотоцикла с 12В аккумуляторами (в разных населенных пунктах) + еще и этот 6В, то на всех аккумов не напасешься. Целесообразно поставить скутерный ген и избавиться от аккума в принципе.

Re: ИЖ-56 1960 г.в.

Додано: 07 листопада 2018, 12:12
Dr_Hammer
route 66 писав: 07 листопада 2018, 11:30Целесообразно поставить скутерный ген и избавиться от аккума в принципе.
100%!
Повний сток хіба на виставку, а так, хто той не повний сток під кришкою двигуна і в бардачку побачить?)

Re: ИЖ-56 1960 г.в.

Додано: 07 листопада 2018, 13:15
route 66
Об этом буду знать я. Мне иногда этого достаточно)

Re: ИЖ-56 1960 г.в.

Додано: 07 листопада 2018, 13:57
Андрейка 634-5-1980
У меня на иже стоит зажигание от Минска - как вариант, вместо скутерного.

Re: ИЖ-56 1960 г.в.

Додано: 07 листопада 2018, 14:40
Dr_Hammer
route 66 писав: 07 листопада 2018, 13:15Мне иногда этого достаточно)
Прийдеться кудись подалі в потьомках їхати, одного разу буде достаточно)))

Re: ИЖ-56 1960 г.в.

Додано: 07 листопада 2018, 16:05
route 66
Та куди б я на ньому виїжджав по далі)