Сторінка 2 з 2

Re: ИЖ-56 1960 г.в.

Додано: 07 листопада 2018, 16:29
Dr_Hammer
route 66 писав: 07 листопада 2018, 16:05Та куди б я на ньому виїжджав по далі)
Ну, всяке буває, нє зарєкаюцца любя :lol:

Re: ИЖ-56 1960 г.в.

Додано: 08 листопада 2018, 15:49
route 66
OlegHunter писав: 07 листопада 2018, 11:18 - На сегодня, действительно, лучший вариант - скутероген!
А подскажите, с этим генератором катушку и свечной колпачек нужно тоже свои использовать, скутерные, или со штатными ИЖевскими тоже будет работать? Или хотя бы свечной колпачек чтобы старый остался. А то тот что предлагают в готовых наборах по внешнему виду совсем не подходит.

Re: ИЖ-56 1960 г.в.

Додано: 08 листопада 2018, 16:36
Андрейка 634-5-1980
Катушка от мопеда дельта, провод и насвечник любой ( так же вкручивается) У товарища на Иж 49 так стоит, с распред коробки аж)))

Re: ИЖ-56 1960 г.в.

Додано: 08 листопада 2018, 16:38
route 66
Ну это отлично

Re: ИЖ-56 1960 г.в.

Додано: 14 грудня 2018, 10:17
OlegHunter
Dr_Hammer писав: 07 листопада 2018, 16:29
route 66 писав: 07 листопада 2018, 16:05Та куди б я на ньому виїжджав по далі)
Ну, всяке буває, нє зарєкаюцца любя :lol:
...Во-во! Этим летом сыну довелось слётать в Кремень за ружбайкой, и прибыть туда нужно было - утром! Тож - выехали с друганом из дачи за Киевом - в 1 час ночи, в Кремне = к 8-ми! Далеко не в последнюю очередь - благодаря штатным 12в + галогенкам 60+55вт в основной фаре да 30+20вт - в дополнительных:
ЗображенняЗображення
- Узнаешь местность в Кремне? (магазин ЗБРОЯ напротив автозаводского РОВД): ЗображенняЗображення

Re: ИЖ-56 1960 г.в.

Додано: 17 грудня 2018, 09:49
route 66
OlegHunter писав: 14 грудня 2018, 10:17 - Узнаешь местность в Кремне? (магазин ЗБРОЯ напротив автозаводского РОВД):
А как же, ул. Киевская, перед Маком. Ружбайка была по сладкой цене?)

Если мне куда-то придется лететь среди ночи, то уж точно не на этом старике. Мне на машине и быстрее, и дешевле, и удобнее.

Почистил бак и перетряхнул карбюратор. Снимал якорь и почистил контактные кольца, зарядка от этого не появилась. Попутно выяснил, что коренные подшипники имеют хороший люфт, под замену.
Буду смотреть дальше. Если малой кровью, без замены реле и прочего не обойдется, куплю и поставлю CDI.
Вчера заводил его. Ревел и дымил на весь кооператив. Работает не важно, нужно еще глянуть что там с опережением. Времени было мало, поэтому туда не лазил.

В связи с вышеизложенным появилось несколько вопросов:
1. Для установки угла опережения нужно снимать головку? (а перед этим седло водителя и бак) Или есть какая-то хитрость? (свечное отверстие сбоку, под углом)
2. Коренные подшипники на планетах 2505? Что порекомендуете?

З.Ы. вообще, конечно, куда либо лазить и регулировать на нем крайне не удобно. О снятии головки уже написал. Чтобы покрутить карб, нужно снять правую защитную крышку карба, а она крепится двумя винтами к картеру. Что бы снять её, нужно открутить воздухан.
Чтобы снять правую крышку картера, нужно открутить рычаг переключалку с правой стороны, педаль тормоза и отсоединить тягу. А чтобы открутить педаль тормоза, нужно открутить глушитель в двух местах. Мне даже после 5-го юпитера и явы это в диковинку.

Re: ИЖ-56 1960 г.в.

Додано: 17 грудня 2018, 10:07
Dr_Hammer
route 66 писав: 17 грудня 2018, 09:49Коренные подшипники на планетах 2505? Что порекомендуете?
Незнаю, може ти вже бачив, але корисний відос від Дена, там і про підшипники КВ і про багато чого ще))

Re: ИЖ-56 1960 г.в.

Додано: 17 грудня 2018, 11:17
route 66
Dr_Hammer писав: 17 грудня 2018, 10:07
Незнаю, може ти вже бачив, але корисний відос від Дена, там і про підшипники КВ і про багато чого ще))
Мельком, треба глянути повністю і вдумчиво)

Re: ИЖ-56 1960 г.в.

Додано: 17 грудня 2018, 15:24
OlegHunter
- По порядку: - именно в Кремне я нашёл ТОЗ-БМ (в художественном исполнении) по приемлемой цене а главное - у адекватного продавца!
- Опережение: - предварительно и примерно зажигание можно установить и через боковые отверстия, для этого рекомендую изогнуть Z-образно кусок проволоки. Можно и просто отвёрткой - поймать ВМТ, и "сдать назад" против хода часов приблизно на 1/10 часть оборота колена. Всё равно потом придётся подстраивать зажигу по езде! ...По самому карбу - могу смело рекомендовать только "пеналовский" Йиков 2928! Вот так он отработал у меня уже 11 сезонов:
ЗображенняЗображення
А вот так я пришпандорил такой же на следующую свою Пиланету, расточив до Ф29мм его вход:
ЗображенняЗображення
...На обеих есть как утопитель так и окошко контроля уровня топлива и его наличия.. :D

Re: ИЖ-56 1960 г.в.

Додано: 17 грудня 2018, 16:17
route 66
Тут больше всего интересует работоспособность на родных комплектующих. Карб у меня и пеналовский есть, и к-62.

Я хочу в будущем мотоцикл, максимально приближенный к оригиналу. За исключением, может быть, генератора. В остальном хочется соблюдать аутентичность, и в карбе, и в воздухане. На реставрацию не претендую, ну и колхозить не хочу. Выезжать планирую редко и не далеко. Т.к. это аппарат не на каждый день в 2019+ году

Re: ИЖ-56 1960 г.в.

Додано: 17 грудня 2018, 16:32
OlegHunter
- С генычем решил - уже хорошо! Карб родной будет какое-то время работать, но очень быстро истирается дросельная заслонка.. Нормальных холостых и, особенно - переходных режимов добиться с ним = ТРУДНО! А вот воздухан=бинокль - конкретный отстой, бо собс-но фильтровать воздух он почти НЕ будет! ..У меня есть контактно-масляный ИЖевский фильтр ранних выпусков, с боковыми защёлками - и вполне аутентичный, и боль-мень будет хоть что-сь фильтровать...
ЗображенняЗображення