Мои ИЖи...

Раздел форума по советским мотоциклам Днепр, ИЖ, Минск, Урал и другим
Аватара пользователя
OlegHunter
рокер
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 13:25
Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Мои ИЖи...

Сообщение OlegHunter » 23 ноя 2018, 11:42

- Я, таки, имею что рассказать за свои ИЖи: - самый первый был куплен в 2006-м году за 300грн без правых крышек движка. Делал его для товарища, потихоньку набираясь опыта.. Вот что в итоге получилось:
ИзображениеИзображение
..Хорошо помню, что крышку левого бардачка пришлось выстругать из доски! Карб - К28Д, геныч - минчаковский. ...Товарищ - отказался от покупки, запрошеная мною цена в 1300грн показалась ему - запредельной! На другой день мот улетел за 1500грн! (это - в 2006-м). Новый хозяин решил придать покупке индивидуальные черты:
ИзображениеИзображение
За это сообщение автора OlegHunter поблагодарили (всего 3):
GeserНикòлаSyava

Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Киев
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Мои ИЖи...

Сообщение Vvv » 23 ноя 2018, 12:08

:super: Супер ездовой аппарат :100:

Аватара пользователя
Никòла
Старая гвардия
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 235 раз
Контактная информация:

Re: Мои ИЖи...

Сообщение Никòла » 23 ноя 2018, 22:29

А дальше будет?

Аватара пользователя
OlegHunter
рокер
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 13:25
Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Re: Мои ИЖи...

Сообщение OlegHunter » 26 ноя 2018, 12:45

- Не могу найти фотку второго ИЖа, зато третьего - будет предостаточно....

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Мои ИЖи...

Сообщение route 66 » 27 ноя 2018, 11:17

А почему крышку из доски делали? Эти боковины не такая уже редкость, даром никому не надо.
Накладки бака от явы на ижевском баке это нечто! Как говорится, теперь я видел всё!

Аватара пользователя
triZet
Старая гвардия
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 10 май 2015, 14:35
Мотоцикл: ЯВА-360
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мои ИЖи...

Сообщение triZet » 27 ноя 2018, 11:29

route 66 писал(а):
27 ноя 2018, 11:17

Накладки бака от явы на ижевском баке это нечто! Как говорится,
А я сразу и не увидел, подумал что ява-бак установлен. :)

Аватара пользователя
OlegHunter
рокер
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 13:25
Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Re: Мои ИЖи...

Сообщение OlegHunter » 27 ноя 2018, 15:07

- Одвичаю по-порядку: - у меня = закоренелого ЯВиста + киевлянина, НЕ имевшего раньше дел с ИЖами - ИЖевских бардачков (как и других деталей..!) - НЕ оказались! :uzhos: Проще и быстрее оказалось вырезать из берёзовой доски.. :100:
-- Теперь о ЯВовских накладках: - зная меня именно как любителя ЯВ, новый хозяин решил сделать мине.. приятное = прилепив ЯВские накладки на ИЖевский бак!! :sotona:
--- нашёл фотку второй своей Планеты, купленой за 350грн в 2007-м в Блиставице, под Бучей :
ИзображениеИзображение
.. До продажи успел перебрать ходовую/колёса, и долго возился с установкой контактного геныча Г421, как самого простого и не требующего КЭТа или БКСа.. Как ни мудохался - ни фига! Подаю прям на контакты 6в от зарядного - заводится и "чОтко" работает, переключаю на катушку самого гена - чих-пер-дых через два раза на третий.. :shothead: ...Плюнул, поставил минчаковский, настроил, продал тем же летом за 800....
Последний раз редактировалось OlegHunter 27 ноя 2018, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора OlegHunter поблагодарил:
Syava

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Мои ИЖи...

Сообщение route 66 » 27 ноя 2018, 15:34

OlegHunter писал(а):
27 ноя 2018, 15:07
у меня = закоренелого ЯВиста + киевлянина
Ижаки для сельщины?

Аватара пользователя
OlegHunter
рокер
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 13:25
Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Re: Мои ИЖи...

Сообщение OlegHunter » 27 ноя 2018, 16:12

- Те, что выше - действительно уехали в жинкино село на винничину. Для своих же охотничье-рыболовных покатушек сразу после продажи второй ИЖ-П в 2007-м начал делать уже себе, именно вот с такого состояния:
ИзображениеИзображение
Или вот с такого состояния (даже - ещё хуже!):ИзображениеИзображение :sotona:
Последний раз редактировалось OlegHunter 11 дек 2018, 16:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Мои ИЖи...

Сообщение route 66 » 28 ноя 2018, 15:33

Я к тому что "+ киевлянин". Киевляне на явах ездили?

Аватара пользователя
OlegHunter
рокер
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 13:25
Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Re: Мои ИЖи...

Сообщение OlegHunter » 28 ноя 2018, 17:07

- В подавляющем большинстве - киевляне ездили именно на ЯВАх! У троих моих знакомых, начитавшихся хвалебных статей в "За Рулём" после спешной продажи ЯВ появилась гордость мотопромышленности СССР - ИЖ-Планета-СПОРТ!!
То, чуток поездив - двое вовремя одумались и продали начинающим мото-срацменам :chapaev: ..Третий же товарищ - тщетно пытавшийся хоть что-то выручить за СПОРТ - застраховал его, утопил (типа - украли..), и - законно получил страховку. :niasilil: Снова купил обычную 634-ку, прицепил люльку, выросли в ней дети (как и в моей), повзрослели - а ЯВА = продолжала ездить!!!
- Обычные дорожные ИЖи - распределяли больше по районам..
.. - Особой касте счастливчиков - доставляла радость безконечно переделывать (и пытаться хоть немного на них поездить..) - Днепр МТ-10. Меня сие "счастье", к счастью - обошло!!
Последний раз редактировалось OlegHunter 29 ноя 2018, 10:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
nik_2
Старая гвардия
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:44
Мотоцикл: Minsk 125
Откуда: Киев (Буча)
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Мои ИЖи...

Сообщение nik_2 » 28 ноя 2018, 22:32

OlegHunter писал(а):
28 ноя 2018, 17:07
.Особой касте счастливчиков - доставляла радость безконечно переделывать (и пытаться хоть немного на них поездить..) - Днепр МТ-10.
От не читає це наш товариш... :lol:
...якому, до речі, так і вдалося цього року на ньому поїздить! :sotona:
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой

-Обьем мозга должен справляться с обьемом даигателя!

Аватара пользователя
OlegHunter
рокер
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 13:25
Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Re: Мои ИЖи...

Сообщение OlegHunter » 29 ноя 2018, 11:18

- В сёлах люди не очень богатые, зато - очень практичные! Посему очень давно отказались от дебильных МТ-шников! Ресурс всех узлов, начиная с колёс, рулевых подшипников, шпилек заднего редуктора и до самого огромадного мотора - меньше, чем у мопеда Верховина!!! А вес и громоздкость, а - прожорливость!?!? Ну, да - МТ может везти 10 мешков картошки, ИЖ - семь! Но на том же бензине Планетой можна сльотать = дважды! ..Даю ссылку на видео, где моей ИЖ-П/56 ездим вчетвером + псы, ружья, рюкзаки:
https://www.youtube.com/watch?v=6yFWyffmeu4

- Нашему товарищу(категорически НЕ признающему двухтактники с разбавлением масла..) - дан мною совет: - собрать весь накопленый МТ-овский мотлох, сдать в металоприёмку и купить если не АЛЬФУ, то любую 125-ку и кататься.. пока не надоест! :dedushka:

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Мои ИЖи...

Сообщение USS » 29 ноя 2018, 14:34

- В сёлах люди не очень богатые, зато - очень практичные! Посему очень давно отказались от дебильных МТ-шников! Ресурс всех узлов, начиная с колёс, рулевых подшипников, шпилек заднего редуктора и до самого огромадного мотора - меньше, чем у мопеда Верховина!!! А вес и громоздкость, а - прожорливость!?!? Ну, да - МТ может везти 10 мешков картошки, ИЖ - семь! Но на том же бензине Планетой можна сльотать = дважды! ..Даю ссылку на видео, где моей ИЖ-П/56 ездим вчетвером + псы, ружья, рюкзаки:
- Нашему товарищу(категорически НЕ признающему двухтактники с разбавлением масла..) - дан мною совет: - собрать весь накопленый МТ-овский мотлох, сдать в металоприёмку и купить если не АЛЬФУ, то любую 125-ку и кататься.. пока не надоест! :dedushka:
Не згоден. МТешників по селах було в рази більше ніж ІЖів, і багато люду використовують їх і дотепер, бо вони потрібні не кататся, а саме щось приперти та побільше. На китайських пердунцях, які за рік просто розсипаються, багато не навозиш. Маючи автомобілі багато людей використовують МТ та Урали саме через практичність кудись проїхати по селу, щось привезти кожен день для господарства, що автомобілем робити не зручно і шкода його бити по грунтівках. Житель міста того не зрозуміє у повномо обсязі навідь коли часто буває на селі.
За это сообщение автора USS поблагодарил:
route 66
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Киев
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Мои ИЖи...

Сообщение Vvv » 29 ноя 2018, 14:57

USS писал(а):
29 ноя 2018, 14:34
- В сёлах люди не очень богатые, зато - очень практичные! Посему очень давно отказались от дебильных МТ-шников! Ресурс всех узлов, начиная с колёс, рулевых подшипников, шпилек заднего редуктора и до самого огромадного мотора - меньше, чем у мопеда Верховина!!! А вес и громоздкость, а - прожорливость!?!? Ну, да - МТ может везти 10 мешков картошки, ИЖ - семь! Но на том же бензине Планетой можна сльотать = дважды! ..Даю ссылку на видео, где моей ИЖ-П/56 ездим вчетвером + псы, ружья, рюкзаки:
- Нашему товарищу(категорически НЕ признающему двухтактники с разбавлением масла..) - дан мною совет: - собрать весь накопленый МТ-овский мотлох, сдать в металоприёмку и купить если не АЛЬФУ, то любую 125-ку и кататься.. пока не надоест! :dedushka:
Не згоден. МТешників по селах було в рази більше ніж ІЖів, і багато люду використовують їх і дотепер, бо вони потрібні не кататся, а саме щось приперти та побільше. На китайських пердунцях, які за рік просто розсипаються, багато не навозиш. Маючи автомобілі багато людей використовують МТ та Урали саме через практичність кудись проїхати по селу, щось привезти кожен день для господарства, що автомобілем робити не зручно і шкода його бити по грунтівках. Житель міста того не зрозуміє у повномо обсязі навідь коли часто буває на селі.
Был и у меня МТ одиночка , покупал новым , на 18 колёсах , без колясочник , со скоростным редуктором , вся эта комплектация ,была с завода , эксплоатировал в городе , ничего такого ужасного , за год , почти каждодневной езды , с ним не произошло , может конечно потому что был новый , а вот с китайскими лисипетами , насмотрелся , наслушался , начитался , итог , чаще всего , за год , они , действительно рассыпаются , есть достаточное количество родственников в сельской местности , бываю там не часто , но с уверенностью , могу сказать , массово от МТ , там , никто не отказался , успешно пользуют и по сей день. :lol:

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Мои ИЖи...

Сообщение route 66 » 29 ноя 2018, 16:23

USS писал(а):
29 ноя 2018, 14:34
Не згоден. МТешників по селах було в рази більше ніж ІЖів, і багато люду використовують їх і дотепер, бо вони потрібні не кататся, а саме щось приперти та побільше.
Плюсую. В моєму селі Планет вже немає (та і було штуки три), а Дніпро і Касіки ще їздять. Не так багато як років 10 тому, але є.
Ми колись з товаришем рахували, по нашій вулиці "мотоцикол тяжолий" був майже в кожному дворі. Навскидку штук 30 на 800 метрів вулиці.

Аватара пользователя
JUK
Старая гвардия
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:45
Мотоцикл: JAWA 638
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Мои ИЖи...

Сообщение JUK » 29 ноя 2018, 19:39

Прикольную темку Николаевич забабахал :smoke:
На ижах я уже больше 20 лет , через меня прошол их весь модельный ряд , начиная от 49 го , и заканчивая пятёркой . С 2004 года оставил себе планету 4 в пятёрочном обвесе из практичности - больший объём бака , бардачки , под которые можно залезти и выгребти из под маятника по пару кило грязи , и крышку сцепления в которой стоит сальник . Минчаковское 12 вольтовое зажигание , в которое я не заглядываю лет шесть . МТовские задние амортизаторы .
Вложения
IMG_20180706_175452.jpg

Аватара пользователя
JUK
Старая гвардия
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:45
Мотоцикл: JAWA 638
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Мои ИЖи...

Сообщение JUK » 29 ноя 2018, 19:42

Трудяга , наездил на ней с 18 по 56 тысяч . Охоты - рыбалки , грязь - говно .
Вложения
Фото 0696.jpg
За это сообщение автора JUK поблагодарил:
Syava

Аватара пользователя
JUK
Старая гвардия
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:45
Мотоцикл: JAWA 638
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Мои ИЖи...

Сообщение JUK » 29 ноя 2018, 19:47

Я понимаю , сейчас тут будут кидать в меня тапками , но - МТовская рухлядь у меня не приживалась . После К 750 считаю всё деградацией . :niasilil:
Касику уважуха , был у меня несколько лет , аппарат бомба - но про расход лучше промолчу :sotona:
Вложения
12.jpg

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Мои ИЖи...

Сообщение USS » 30 ноя 2018, 00:24

Я понимаю , сейчас тут будут кидать в меня тапками , но - МТовская рухлядь у меня не приживалась .
Нащо висловлювати свої враження у таких виразах? Рух... лядь, чи не ..лядь :roll: , тема про іжі тож давайти про іжі. У мене також є іж :gangsta: .
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Аватара пользователя
OlegHunter
рокер
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 13:25
Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Re: Мои ИЖи...

Сообщение OlegHunter » 30 ноя 2018, 17:21

- Про ИЖи, так про ИЖИ! ..Едем дальше: - друг детства (ЯВист) привёз остатки ИЖа но в таком состоянии, что даже постеснялся брать могорыч! Была то сборная колхозная колымага: рама, бак - ИЖ-П, сидухи - ИЖ-56, мотор - ИЖ-Ю, переднее крыло - насквозь прогнившее, заднее - самоклёпаное из милиметровки.. Потроху готовил колёса + ходовку:
- Друган Артём - подогнал толковую резину:
ИзображениеИзображение
- По чуть-чуть чевойсь начало вырисовываться:
ИзображениеИзображение
..Раму доваривал-усиливал, восстанавливал сидухи, красили + вскрывали лаком ..
За это сообщение автора OlegHunter поблагодарил:
Syava

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Мои ИЖи...

Сообщение USS » 01 дек 2018, 13:55

Обода на колесах, що різного діаметра? Переднє здається на 19"?
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Аватара пользователя
OlegHunter
рокер
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 13:25
Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Re: Мои ИЖи...

Сообщение OlegHunter » 11 дек 2018, 14:03

- Да, переднее колесо - 19", такая была и задумка - поуже и побольше диаметром, и шина подходящяя подвернулась! ..Промежуточные этапы сборки - чёт не зафиксировались, вот уже почти готовый:
ИзображениеИзображение
..Как видно: - попервах поставил двухвыхлопный цилиндр, но левому колену+глушману - совсем не было места из-за левой вентиляторной крышки! Попробовал заглушить один выхлоп - не захотел ехать! :niasilil:
Пришлось подыскивать уже пятёрочный горшок и самому его шлифовать: ИзображениеИзображение
За это сообщение автора OlegHunter поблагодарил:
Syava

Аватара пользователя
assistant
Старая гвардия
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 10:09
Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Shadow 0.75
Откуда: Leszno Polska
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Мои ИЖи...

Сообщение assistant » 11 дек 2018, 14:32

Координатный станок :super:
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход +380960819191

Аватара пользователя
OlegHunter
рокер
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 13:25
Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Re: Мои ИЖи...

Сообщение OlegHunter » 11 дек 2018, 16:18

- Даю чуть другой ракурс процесса:
ИзображениеИзображение
Приходится подвязывать дрель/миксер к потолку - Напоминаю, как выглядит сама приспособа: ИзображениеИзображение
..Любая станочная шлифовка даёт "бочку" (бо есть окна, в которых шлиф.головка охотнее выбирает размер. Я же "вручную" делаю "Эйфелеву башню" (сам придумал термин), руками чётко чувствуется сопротивление вращению в месте с меньшим диаметром. Вот как выглядит цилиндр после шлифовки: ИзображениеИзображение
Мальчки, смотрите фактуру получаемой поверхности, сетка, шероховатость...до 10-го класса = просто вопрос терпения. Многие мотоциклы/мотапеды таким образом поставленные на ход накопили выводы: почти не бывает "прихватов", практически не требует обкатки. Поскольку процесс растянут по времени - трудно проскочить нужный размер. Экономия нервов, ден.знаков, а для меня: ВРЕМЕНИ, которое для меня драгоценно (ещё не все задумки сделаны). Ещё: любая отработанная технология позволяет видеть себя мужчиной...а не... :shothead:
-

Ответить

Вернуться в «Отечественная техника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей