Мои ИЖи...

Раздел форума по советским мотоциклам Днепр, ИЖ, Минск, Урал и другим
Аватара пользователя
assistant
Старая гвардия
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 10:09
Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Shadow 0.75
Откуда: Leszno Polska
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Мои ИЖи...

Сообщение assistant » 11 дек 2018, 19:01

Ну по сравнению с толкачкой обернутой наждачной бумагой это космические технологии
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход +380960819191

Аватара пользователя
OlegHunter
рокер
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 13:25
Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Re: Мои ИЖи...

Сообщение OlegHunter » 14 дек 2018, 11:28

- Для установки в низ рулевой колонки конического подшипника - пришлось освоить точение ШХ15 с твёрдостью = 62-65 HRC! Особо пришлось покумекать при расточке внутренней обоймы:
ИзображениеИзображение
А вот уже - готовый результат:ИзображениеИзображение :dedushka:

Аватара пользователя
Dr_Hammer
уважаемый
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 10:25
Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
Откуда: Волинська область, м.Луцьк
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Мои ИЖи...

Сообщение Dr_Hammer » 14 дек 2018, 12:31

OlegHunter писал(а):
14 дек 2018, 11:28
пришлось освоить точение ШХ15 с твёрдостью = 62-65 HRC!
Ельбор чи кераміка використовувалась? А я не так давно "відкрив для себе", шо Т15К6 цілком собі нормально ріже підшипники, а Т30К10 так ващє, правда їх знайти зараз складно)
Jedem das Seine!

Аватара пользователя
OlegHunter
рокер
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 13:25
Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Re: Мои ИЖи...

Сообщение OlegHunter » 14 дек 2018, 15:11

- Эльбор, гексанит - по сути и есть = керамика, вот оба резца:
ИзображениеИзображение
..Т15К6, ВК8 - "нормальные" = настоящие подшипники - НЕ режет!

Аватара пользователя
Dr_Hammer
уважаемый
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 10:25
Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
Откуда: Волинська область, м.Луцьк
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Мои ИЖи...

Сообщение Dr_Hammer » 14 дек 2018, 15:29

Ну ВК8 не ріже навіть "не нормальні" підшипники, а Т15К6 сьогодні ще раз випробую на "СКФі", цікаво стало)
Jedem das Seine!

Аватара пользователя
OlegHunter
рокер
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 13:25
Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Re: Мои ИЖи...

Сообщение OlegHunter » 19 дек 2018, 12:30

- Имея за многие годы разные моцики и авто - невольно сравниваю их. Дошёл до Планетовских головок (для следующей Планеты):
ИзображениеИзображение
..Слева - направо: - ЯВА250, ИЖ-П/56, ниже - ИЖ-П3, ИЖ-П5.. Взвесил их:
ИзображениеИзображение
- Наши любимицы ЯВЫ-250 носят голову весом = 1,95кг!!, ИЖ-П/56 = 1,23кг; ИЖ-П3 = 1,45кг; ИЖ-П5 = 1,65кг. Не нужно быть доктором физико-математических наук для вывода: на 100 кубов меньшая ЯВА-чекуня о 14-ти силах имеет намного тяжелее голову = запас по охлаждению!

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Мои ИЖи...

Сообщение route 66 » 19 дек 2018, 13:18

А как же площадь охлаждения? ИМХО головки П-3, П-5 более эффективно отводят тепло. БОльшая площадь при меньшей массе.
56-я, конечно, проигрывает всем.

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мои ИЖи...

Сообщение USS » 19 дек 2018, 14:44

На всіх іжах хоч планета чи юпітер тепло відводитьсь геть погано. На П5 голові ширина самого картуза ефекту майже не дає, потрібні ребра вищі і густіше, тоді буда площа і відвід тепла буде кращий. Ява продумана краще.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Аватара пользователя
Geser
Гесератор-модератор
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Откуда: Волиця - Київ - Бориспіль
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 103 раза
Контактная информация:

Re: Мои ИЖи...

Сообщение Geser » 19 дек 2018, 14:52

У яви ребер більше ;)
Слава Україні!

Аватара пользователя
Dr_Hammer
уважаемый
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 10:25
Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
Откуда: Волинська область, м.Луцьк
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Мои ИЖи...

Сообщение Dr_Hammer » 19 дек 2018, 15:28

Те гребане КБ треба було ще після 56-го іжа розстріляти нахєр, щоб більше як пів століття одну і ту саму хуєргу не клепали, тільки баки з бардачками видозмінювали :lol:
Jedem das Seine!

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мои ИЖи...

Сообщение USS » 19 дек 2018, 17:47

Те гребане КБ треба було ще після 56-го іжа розстріляти нахєр, щоб більше як пів століття одну і ту саму хуєргу не клепали, тільки баки з бардачками видозмінювали
Так на інше, ніж клепати копії відібраної трофейної техніки, ні розуму ні уміння не вистачало.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Аватара пользователя
Dr_Hammer
уважаемый
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 10:25
Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
Откуда: Волинська область, м.Луцьк
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Мои ИЖи...

Сообщение Dr_Hammer » 19 дек 2018, 18:00

Ну да, "Значітєльно улучшена продувка...", "рєдкіє імпортниє аналогі могут похвастацца такой винослівостью і рєсурсом" - такі адові фрази з книжок тих часів, во жглі! :sotona:

пс: і так той півкілограмовий поршень на 15мм пальці з 40-вих років телепається, прастігоспаді)))))
Jedem das Seine!

Аватара пользователя
JUK
Старая гвардия
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:45
Мотоцикл: JAWA 638
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Мои ИЖи...

Сообщение JUK » 19 дек 2018, 19:15

А чого про вєєрну з п'ятої планети забули ?
Вложения
1397311596.jpg

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мои ИЖи...

Сообщение USS » 20 дек 2018, 04:32

:roll:
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Аватара пользователя
OlegHunter
рокер
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 13:25
Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Re: Мои ИЖи...

Сообщение OlegHunter » 20 дек 2018, 11:22

JUK писал(а):
19 дек 2018, 19:15
А чого про вєєрну з п'ятої планети забули ?
- Просьба, от всех.. - взвесь её максимально точно и сообщи здесь всем!! :dedushka:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
..Закрывая вопрос с головами даю ещё фото сбоку (ЯВА250, ИЖ-П5):
ИзображениеИзображение
- Хорошо видно, что рёбра ЯВы и выше и гуще + 300грамм дополнительного веса!!
Последний раз редактировалось OlegHunter 20 дек 2018, 11:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JUK
Старая гвардия
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:45
Мотоцикл: JAWA 638
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Мои ИЖи...

Сообщение JUK » 20 дек 2018, 11:40

Николаевич , пардон , это не моя , фото просто из сети . Сам такую себе ищу за адекватную цену :smoke:

Аватара пользователя
OlegHunter
рокер
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 13:25
Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Re: Мои ИЖи...

Сообщение OlegHunter » 20 дек 2018, 11:51

- Вернусь к рулевым подшипникам (как уверяют - радиально-упорным): - снова таки - ЯВский (слева) может нести небольшую радиальную нагрузку, ИЖевский (справа) - практически только упорный..ИзображениеИзображение
..В одном из Ёжиков посадка нижнего подшипника была разбита, и я - радикально решил это "пытання":
ИзображениеИзображение
+ даю эскиз этой втулки:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Мои ИЖи...

Сообщение route 66 » 20 дек 2018, 12:52

USS писал(а):
19 дек 2018, 17:47
Те гребане КБ треба було ще після 56-го іжа розстріляти нахєр, щоб більше як пів століття одну і ту саму хуєргу не клепали, тільки баки з бардачками видозмінювали
Так на інше, ніж клепати копії відібраної трофейної техніки, ні розуму ні уміння не вистачало.
А зараз вистачає?

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Мои ИЖи...

Сообщение route 66 » 20 дек 2018, 13:06

USS писал(а):
19 дек 2018, 14:44
На всіх іжах хоч планета чи юпітер тепло відводитьсь геть погано. На П5 голові ширина самого картуза ефекту майже не дає, потрібні ребра вищі і густіше, тоді буда площа і відвід тепла буде кращий. Ява продумана краще.
Ява ще й зроблена якісніше. Якби ИЖ робили на такому ж рівні як Яву, навіть при тій же конструкції, досить не поганий мотик був би. І вжарював би ту яву по повній.

У мене перший мотоцикл Ю-5, не продам його ні за які гроші. Ті емоції які він мені дарував з 15 років не забуду ніколи.
На даний час там двигун підушатаний, гремить як відро з гайками і без 3-ї передачі, коли сідаю на нього після яви 634, враження ніби він потужніший відсотків на 20.
Він і зараз на ходу. Постійно радую його новими ніштяками. На черзі відкапіталений двигун і боковий причіп з новим коритом. Коли все це поїде не знаю, бо часу зовсім немає, але потроху щось роблю.

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мои ИЖи...

Сообщение USS » 20 дек 2018, 14:41

А зараз вистачає?
Нє-а... Нічого не змінилося.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Мои ИЖи...

Сообщение route 66 » 20 дек 2018, 14:54

Отож(

Аватара пользователя
nik_2
Старая гвардия
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:44
Мотоцикл: Minsk 125
Откуда: Киев (Буча)
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Мои ИЖи...

Сообщение nik_2 » 21 дек 2018, 18:27

USS писал(а):
20 дек 2018, 14:41
А зараз вистачає?
Нє-а... Нічого не змінилося.
Змінюється! Приходитьсі якось обходити патентні бюро, тобто трохи думать їх таки змусили! :lol:
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой

-Обьем мозга должен справляться с обьемом даигателя!

Аватара пользователя
OlegHunter
рокер
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 13:25
Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Re: Мои ИЖи...

Сообщение OlegHunter » 12 сен 2019, 16:12

Продолжу, патыхеньку.. Собирая ещё первые Планеты возился с передними вилками - ничего не оставалось кроме как проклять её конструкцию! ..Удалось выкупить перья ИЖ-ПС, кем-то покрытые хромом, разумеется уже НЕ входящие в нижние стаканы! Пришлось взять круглую ножку от стула, разрезать с торца, и вставленной шкуркой довести посадочный диаметр. Поскольку моя "Бронзовая Птица" колясочная + низкий кожух вентилятора - попросилось чуток удлинить перья, выточив соотв. удлинители: ИзображениеИзображение
Верх - конусный, под старого типа траверсу, которая зажималась на гайке колонки. - Одно из более умных решений, даже сравнивая с ЯВой. НО - уже на 3-4 сериях траверсу изменили, и как всегда - НЕ в лучшую сторону!
ИзображениеИзображение
Сравнение перьев/вилок: - слева - ИЖ-П-П3, след.-П4-5, ПСячья, мною удлинённая, в серединке - ЯВА-638.
ИзображениеИзображение

Ответить

Вернуться в «Отечественная техника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей