ИЖ-56
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2118
- З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 67 разів
- Подякували: 70 разів
- Контактна інформація:
ИЖ-56
Добрый день !
Имеется в наличии Иж-56 с двигателем П-3.
Стоит карбюратор К-62.
Такая проблема ! Мотоцикл не разгоняется больше 80 км/час .
Динамика разгона очень хорошая, как для такого двигателя !
Звездочка стоит на 19 . Поршневая вроде в норме ! Контактное зажигание.
Настройка карба производилась по книжке !
Есть карбюратор Иков 2826. Очень давно куплен !
Жиклеры 105 и 55.
Я такого карбюратора и жиклеров в мануале к Яве не нашел .
Подскажите пожалуйста какова может быть причина такой малой скорости !?
И как настроить этот Иков для такого двигателя !?
Имеется в наличии Иж-56 с двигателем П-3.
Стоит карбюратор К-62.
Такая проблема ! Мотоцикл не разгоняется больше 80 км/час .
Динамика разгона очень хорошая, как для такого двигателя !
Звездочка стоит на 19 . Поршневая вроде в норме ! Контактное зажигание.
Настройка карба производилась по книжке !
Есть карбюратор Иков 2826. Очень давно куплен !
Жиклеры 105 и 55.
Я такого карбюратора и жиклеров в мануале к Яве не нашел .
Подскажите пожалуйста какова может быть причина такой малой скорости !?
И как настроить этот Иков для такого двигателя !?
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: ИЖ-56
Нужно посмотреть какие у меня жиклеры.
Там ведь критично сечение дростеля, ведь у тебя 350 одним горшком.
Там ведь критично сечение дростеля, ведь у тебя 350 одним горшком.
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: ИЖ-56
Волею судьбы мне = закоренелому ЯВисту с пяток лет назад пришлось "опуститься" до ПЛАНЕТОХОДОВ!! Удалось восстановить из металолома уже ТРИ ИЖ-П, заодно приобретая по ним ОПЫТ.. По-моему: максималку "обрезают" = забитые глушманы; забитый(тряпкой/пухом/листьями..) штатный воздухан/унитаз; запозднённое зажигание; меньшего сечения/пропускной способности ГЛАВНЫЙ жиклёр в штатном карбе с диффузором Ф32мм; а также = сдутые колёса; привязанная сзади (односельчанами) КОЗА, либо сами односельцы - уцепившиеся за багажник..
- Для своей ИЖ-П/56("Бронзовой Птицы") мне удалось примостырить перенастроенный карб Йиков 2928 + самопридуманный/изготовленный воздухан с бумажным элементом от ЯВА-634.. Чуть подробнее: http://www.moto.kiev.ua/trid/tuning/121 ... hposhiv#lp
Фильтр = http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=tun ... 2559986777
- Для своей ИЖ-П/56("Бронзовой Птицы") мне удалось примостырить перенастроенный карб Йиков 2928 + самопридуманный/изготовленный воздухан с бумажным элементом от ЯВА-634.. Чуть подробнее: http://www.moto.kiev.ua/trid/tuning/121 ... hposhiv#lp
Фильтр = http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=tun ... 2559986777
- kruzhkovn
- уважаемый
- Повідомлень: 509
- З нами з: 24 січня 2010, 15:15
- Мотоцикл: REXTER 250
- Звідки: Крым
- Дякував (ла): 152 рази
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: ИЖ-56
2 oleksa : что происходит при достижении 80 км/ч? есть ли какие-нибудь нехарактерные звуки, как себя ведёт двигатель...
Сектор Газа - "Ява"
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2118
- З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 67 разів
- Подякували: 70 разів
- Контактна інформація:
Re: ИЖ-56
Мотоцикл перебирался полностью(кроме двигателя). Глушители выжигались . Воздухан штатный масляный, другого просто нету. Хотя есть еще от родного двигателя, работающий по принципу вихря но он ничерта не фильтрует. Зажигание стоит ранее.
Если ставить еще круче то уже плохо становиться заводить. Ножка кикстартера выстреливает со скоростью света.
Жиклер в карбюраторе неизвестно какой, на выходных посмотрю. Ну колеса вроде качаю
Карбюратор настроен так что при слабом откручивании ручки газа (на малую величину) мотоцикл вялый на разгон.
После определенного угла поворота идет резкий подрыв. Ну и так на любой передаче. Но до высоких оборотов не подымаю так как трясет как в лихорадке.
Разгон до 80 происходит так :
1-2-3-4 на не высоких оборотах .
на 4той скорость примерно 65 и газу .. стрелка доходит до 80 и все упор ..
Крути тот газ или не крути . больше 80 не будет ..Звук двигателя нормальный . и одинаков что при 80 ручка в упоре что при 80 и ручка не в упоре . Просто обороты дальше не набираются ! С горки можно разогнать 85-88 но при выезде на ровный участок опять 80. При преодолении затяжных крутых подъёмов приходиться переключать аж на 2ю . Хотя с коляской по песку (конкретному) на первой передаче идет как танк, тянет жестоко и глохнуть не пытается .
На мотоцикле в любых случаях 2 человека . без коляски.
Почему то дым идет с одной трубы больше чем с другой. (глушители выжигались и промывались).
Вот такие пироги !
Жду вашей помощи .
Если ставить еще круче то уже плохо становиться заводить. Ножка кикстартера выстреливает со скоростью света.
Жиклер в карбюраторе неизвестно какой, на выходных посмотрю. Ну колеса вроде качаю
Карбюратор настроен так что при слабом откручивании ручки газа (на малую величину) мотоцикл вялый на разгон.
После определенного угла поворота идет резкий подрыв. Ну и так на любой передаче. Но до высоких оборотов не подымаю так как трясет как в лихорадке.
Разгон до 80 происходит так :
1-2-3-4 на не высоких оборотах .
на 4той скорость примерно 65 и газу .. стрелка доходит до 80 и все упор ..
Крути тот газ или не крути . больше 80 не будет ..Звук двигателя нормальный . и одинаков что при 80 ручка в упоре что при 80 и ручка не в упоре . Просто обороты дальше не набираются ! С горки можно разогнать 85-88 но при выезде на ровный участок опять 80. При преодолении затяжных крутых подъёмов приходиться переключать аж на 2ю . Хотя с коляской по песку (конкретному) на первой передаче идет как танк, тянет жестоко и глохнуть не пытается .
На мотоцикле в любых случаях 2 человека . без коляски.
Почему то дым идет с одной трубы больше чем с другой. (глушители выжигались и промывались).
Вот такие пироги !
Жду вашей помощи .
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: ИЖ-56
..Вопрос по ведущей звезде - вполне справедливый, хозяин уже заявлял = 19зуб.! Да, знаю, что некоторые ИЖ-П могут и на ней достичь максималки... НО: штатная Планетовская = 18зуб.!!! На ней легче раскрутиться до нужных оборотов...
- По симптомам же - похоже мал главный жиклёр/мал уровень, либо: небольшой подсос воздуха.. даже возможно = по разъёму картера...
- По симптомам же - похоже мал главный жиклёр/мал уровень, либо: небольшой подсос воздуха.. даже возможно = по разъёму картера...
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2118
- З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 67 разів
- Подякували: 70 разів
- Контактна інформація:
Re: ИЖ-56
Есть звезда на 18 .. но она очень б/у . все зубья смотрят в одну сторону !
Мотоцикл ездил на звездочке 15 или 16 (та которая с коляской ) и развивал скорость тоже 80 . но дальше ехать нереально .. потому что обороты бешеные и очень сильно калдырит весь мотоцикл . )
Пересмотрел карбюраторы которые есть . Жиклеры везде одни и те же ..
На этой неделе буду менять карбюратор !
Спасибо Садаму за врученый девайс "Иков 2801".
И вот вопрос про дым из труб !
Из одной трубы дым вылетает а из второй просто выходит .. Глушители промывались и выжигались !
Может ли быть такой эффект из-за загрязненных окон в цилиндре !?
Мотоцикл ездил на звездочке 15 или 16 (та которая с коляской ) и развивал скорость тоже 80 . но дальше ехать нереально .. потому что обороты бешеные и очень сильно калдырит весь мотоцикл . )
Пересмотрел карбюраторы которые есть . Жиклеры везде одни и те же ..
На этой неделе буду менять карбюратор !
Спасибо Садаму за врученый девайс "Иков 2801".
И вот вопрос про дым из труб !
Из одной трубы дым вылетает а из второй просто выходит .. Глушители промывались и выжигались !
Может ли быть такой эффект из-за загрязненных окон в цилиндре !?
-
- ньюб
- Повідомлень: 1
- З нами з: 12 грудня 2010, 15:25
- Мотоцикл: 2 CZ472.6 90г.в.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2118
- З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 67 разів
- Подякували: 70 разів
- Контактна інформація:
Re: ИЖ-56
Значит был перебран двигатель.
При демонтаже труб с одной вылилась калюжа конденсата.. Видимо слабо труба продувалась и он там накапливался.
Трубу еще раз почистили.
Залягло самое верхнее кольцо из 3х.
Было отшлифовано посадочное место под свечу.. Там была огромная зазубрина от отверстия к краю....
Заменены контакты зажигания.. Старые по отгибало и была очень маленькая площадка контакта.
Установлен карбюратор Иков 2826.
Мотоцикл рвет по полной .. Но не знаю каков расход и какова скорость. По гаражам больше 40 разогнаться негде. Карбюратор настроить не успел ..резко испортилась погода и мотоцикл стал на зимний отдых : )
Спасибо всем за советы !
Спасибо Садаму за задние амортизаторы. )
При демонтаже труб с одной вылилась калюжа конденсата.. Видимо слабо труба продувалась и он там накапливался.
Трубу еще раз почистили.
Залягло самое верхнее кольцо из 3х.
Было отшлифовано посадочное место под свечу.. Там была огромная зазубрина от отверстия к краю....
Заменены контакты зажигания.. Старые по отгибало и была очень маленькая площадка контакта.
Установлен карбюратор Иков 2826.
Мотоцикл рвет по полной .. Но не знаю каков расход и какова скорость. По гаражам больше 40 разогнаться негде. Карбюратор настроить не успел ..резко испортилась погода и мотоцикл стал на зимний отдых : )
Спасибо всем за советы !
Спасибо Садаму за задние амортизаторы. )
- Вкладення
-
- moto_00211110.jpg (93.69 Кіб) Переглянуто 12417 разів
-
- moto_0021111.jpg (83.21 Кіб) Переглянуто 12417 разів
Востаннє редагувалось 21 грудня 2010, 16:15 користувачем oleksa, всього редагувалось 1 раз.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2118
- З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 67 разів
- Подякували: 70 разів
- Контактна інформація:
Re: ИЖ-56
56 ой едет по паспорту 100км/час. Там всего 13 лошадок .
А Планета 3 120км/ч ..
Я не знаю где по деревне можно выдавить 130км/ч.. Это нужно добротный отрезок дороги..
А Планета 3 120км/ч ..
Я не знаю где по деревне можно выдавить 130км/ч.. Это нужно добротный отрезок дороги..
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2118
- З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 67 разів
- Подякували: 70 разів
- Контактна інформація:
Re: ИЖ-56
Вот на днях вычитал что иголка должна стоят на второй позиции..
Позицию поменял но карбюратор не перенастраивал . Мотоцикл стал развивать до 95 км/ч.
После настройки все вернулось на прежнее 80.
О чем это может говорить !?
Позицию поменял но карбюратор не перенастраивал . Мотоцикл стал развивать до 95 км/ч.
После настройки все вернулось на прежнее 80.
О чем это может говорить !?
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: ИЖ-56
При изменении позиции топливная смесь стала "обогащенной",- т.е. уменьшилось кол\во воздуха\увеличилось кол-во бензина в эмульсии, что привело к повышению мощности двигателя. После настройки карбюратора смесь топлива вернулась к "нормальным" показателям.oleksa писав:Вот на днях вычитал что иголка должна стоят на второй позиции..
Позицию поменял но карбюратор не перенастраивал . Мотоцикл стал развивать до 95 км/ч.
После настройки все вернулось на прежнее 80.
О чем это может говорить !?
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: ИЖ-56
невовсем так. Основная настройка карбюратора это винты жиклера холостого хода и дростельной заслонки. Именно от них зависит как будет вести себя двигатель, глохнуть при сбросе газа, заводится на холодную, заводится на горячую, лить свечи и тд. А положение главного жиклера - это твой расход бензина и приемистость двигателя. Тоесть будет ли двигатель быстро раскручиватся, тянуть и тд. При правильно отрегулированом карбе на холостых не имеет значения в каком положении (канавке) установлен главный жиклер, так как у основания он имеет линейную структуру и полностью перекрывает канал для бензина. Поэтому при перестановке главного жиклера нет необходимости полностью перерегулровать карбюратор.
И того: у тебя сейчас не правильно настроеный карб.
И того: у тебя сейчас не правильно настроеный карб.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2118
- З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 67 разів
- Подякували: 70 разів
- Контактна інформація:
Re: ИЖ-56
Установлен карбюратор Иков 2826.
В крышечке поплавковой камеры присутствует отверстие.
При большой вибрации топливо просто выплескивается через это отверстие и заливает двигатель сверху ..липнет грязь и т д .
Можно ли как то решить этот вопрос !? Например понизить уровень топлива в поплавковой камере или еще чего ..
При старте кикстартером очень легко залить двигатель. Буквально лишний раз дернул (не уверено) и все двигатель заливает капитально. Если он не завелся с третей тычки то выкручивай свечи и суши двигатель.
С чем это связано !?
Каков примерно расход топлива с этим карбюратором !?
Каков может быть максимальный расход !?
Одно фото с родным крылом ...
В крышечке поплавковой камеры присутствует отверстие.
При большой вибрации топливо просто выплескивается через это отверстие и заливает двигатель сверху ..липнет грязь и т д .
Можно ли как то решить этот вопрос !? Например понизить уровень топлива в поплавковой камере или еще чего ..
При старте кикстартером очень легко залить двигатель. Буквально лишний раз дернул (не уверено) и все двигатель заливает капитально. Если он не завелся с третей тычки то выкручивай свечи и суши двигатель.
С чем это связано !?
Каков примерно расход топлива с этим карбюратором !?
Каков может быть максимальный расход !?
Одно фото с родным крылом ...
Востаннє редагувалось 01 серпня 2011, 18:51 користувачем oleksa, всього редагувалось 1 раз.
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: ИЖ-56
В каком-то журнале типа "за рулем" подбирали прозрачную пластиковую трубку по толщине (типа от стержня шариковой ручки), вставляли в трубку проволоку, выгнутую в нужном профиле, потом нагревали-остуживали, дабы придать форму, и выводили слив в поддон.oleksa писав:В крышечке поплавковой камеры присутствует отверстие.
При большой вибрации топливо просто выплескивается через это отверстие и заливает двигатель сверху ..липнет грязь и т д .
Можно ли как то решить этот вопрос !? Например понизить уровень топлива в поплавковой камере или еще чего ..
Подбирай главный жиклер меньшего сечения, например от одноцилиндровой старухи Ява 250.oleksa писав:При старте кикстартером очень легко залить двигатель. Буквально лишний раз дернул (не уверено) и все двигатель заливает капитально. Если он не завелся с третей тычки то выкручивай свечи и суши двигатель.
С чем это связано !?
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2118
- З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 67 разів
- Подякували: 70 разів
- Контактна інформація:
Re: ИЖ-56
Хе ..
А вот допустим ситуация ..
Вот динамически нужно втесаться в поток на трассе ..
На третей передаче откручиваю так прилично .. 4ю включаю ну и газу ..
Скорость около 110 (по спидометру). Продолжаю движение так минут 5.
Далее двигатель начинает сбоить .. то ли глохнет то ли что ..
Сбавляю до 80 все отлично.
Это сечения топливного шланга не хватает !?
никаких фильтров нету ..
А вот допустим ситуация ..
Вот динамически нужно втесаться в поток на трассе ..
На третей передаче откручиваю так прилично .. 4ю включаю ну и газу ..
Скорость около 110 (по спидометру). Продолжаю движение так минут 5.
Далее двигатель начинает сбоить .. то ли глохнет то ли что ..
Сбавляю до 80 все отлично.
Это сечения топливного шланга не хватает !?
никаких фильтров нету ..
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2118
- З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 67 разів
- Подякували: 70 разів
- Контактна інформація:
Re: ИЖ-56
.. А как тот перегрев определить..
ничего такого нету.
По прибытию выключаешь зажигание но двигатель продолжает работать еще секунд 5.
ничего такого нету.
По прибытию выключаешь зажигание но двигатель продолжает работать еще секунд 5.
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: ИЖ-56
Это детонация. Либо бенз полное г.. (что впрочем для такой техники неактуально) либо подобрана свеча слишком "горячая".
И так сойдет
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів