ИЖ-56

Раздел форума по советским мотоциклам Днепр, ИЖ, Минск, Урал и другим
Аватар користувача
JUK
Старая гвардия
Повідомлень: 1653
З нами з: 13 березня 2011, 11:45
Мотоцикл: JAWA 638
Дякував (ла): 66 разів
Подякували: 159 разів
Контактна інформація:

Re: ИЖ-56

Повідомлення JUK »

oleksa , рассмотрел на фото с рокеровки твой ижак поближе . Молодец , сделал всё красиво . Я сам очень много проездил на ижах , поэтому к ним не равнодушен . Посоветую тебе не ездить более 90 км в час . Все одноцилиндровые (планетовский ряд ) боятся больших оборотов . После 90 вибрация такая што откручиваютя все гайки . Его скорость 80 , а ты пытаешся со старика , разработки середины 30 х годов выдавить все соки . На такой скорости , как ты пишеш , он просто перегрелся , и правильно напомнил тебе какая ему нада скорость (думаю ты понял о чём я) . Если хочеш скорости - приобрети яву . Вот моя бывшая планета 68 го года (покойного старика )на ней учился ездить , с 12 лет :
Зображення
oleksa
Старая гвардия
Повідомлень: 2118
З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
Звідки: Киевская обл. г.Украинка
Дякував (ла): 67 разів
Подякували: 70 разів
Контактна інформація:

Re: ИЖ-56

Повідомлення oleksa »

Я понимаю :)
Вибрация это да ....Да и расход возрастает в разы..
Домоцй держал по спидометру 80+-. По спидометру Садама это было 90+-. Бежит хорошо, никаких нареканий.
Мотоцикл довез меня домой :) . Далее начал кататься по месту...

Начало вести сцепление. Разрядился аккумулятор.. Видимо не слишком хорошо настроен реле регулятор.Уже не стал разбираться...
Позавчера снял двигатель П-3. Вчера собрал, установил, завел двигатель 56ой.

У родного двигателя нахромирован цилиндр (зеркало).
Был подобран палец, втулка, поршень, кольца.
Через переходник установлен тот же карбюратор Иков 2826.
На двигатель установлен генератор (без контактное зажигание) от Восхода (Минска).
Долгожданный переход на 12 вольт и повышение мощности до 65Вт.
Установлен стандартный БКС 12 вольт.

Возникли некоторые вопросы:

1. Как осуществить внедрение аккумулятора в эту схему !? Что бы с зарядкой и ее индикацией !? (может есть какие то схемки или статьи).

2. Двигатель при работе почему то цокает. Цокот идет по произвольному закону.. Что это может быть !?
Прокладок под головкой нет.
3. Иногда обороты идут в разнос. Тут наверное причина в подсосе воздуха из вне..
Аватар користувача
JUK
Старая гвардия
Повідомлень: 1653
З нами з: 13 березня 2011, 11:45
Мотоцикл: JAWA 638
Дякував (ла): 66 разів
Подякували: 159 разів
Контактна інформація:

Re: ИЖ-56

Повідомлення JUK »

Если я тебя правильно понял - ты хочеш втулить аккумулятор в безаккумуляторную , безконтактную систему зажигания ? Такая схема есть в книге - " Мотоцикл Минск . эксплуатация , ремонт " страница 81 - 82 . Думаю это всё лишнее . Аккумулятор ты сможеш использовать только для стояночных огней . Тебе понадобится выпрямительный диод и зарядное устройство 3.1121 .
oleksa
Старая гвардия
Повідомлень: 2118
З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
Звідки: Киевская обл. г.Украинка
Дякував (ла): 67 разів
Подякували: 70 разів
Контактна інформація:

Re: ИЖ-56

Повідомлення oleksa »

Сегодня был на Мото заводе и прилегающих ларьках.. Нигде такого зарядного устройства нету ((.
Будем лепить самостоятельно.

Цокот в двигателе возникает якобы из за юпок поршня.
Такое реально !?
Аватар користувача
JUK
Старая гвардия
Повідомлень: 1653
З нами з: 13 березня 2011, 11:45
Мотоцикл: JAWA 638
Дякував (ла): 66 разів
Подякували: 159 разів
Контактна інформація:

Re: ИЖ-56

Повідомлення JUK »

Я так тебе ничего по этому поводу не подскажу . Этот цокот нада услышать в живую , тогда может и определю . Вполне возможно што и юбка .
Аватар користувача
R0man
Почетный 100-й рокер
Повідомлень: 98
З нами з: 02 серпня 2009, 14:22
Мотоцикл: ИЖ Планета
Звідки: смт. В.Димерка
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: ИЖ-56

Повідомлення R0man »

доброе время суток oleksa, на рокеровке ты спрашивал за задние амортизаторы, нашлась пара, если интересует пиши в личку
oleksa
Старая гвардия
Повідомлень: 2118
З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
Звідки: Киевская обл. г.Украинка
Дякував (ла): 67 разів
Подякували: 70 разів
Контактна інформація:

Re: ИЖ-56

Повідомлення oleksa »

Мотоцикл на капитальном ремонте.
Каким то чудом рама упала с ящика на бок и погнулся ободок фары (вмятины во внутрь). Хром не пострадал, только лишь все загнулось во внутрь. Как можно выровнять назад, что бы не повредить хром. Как то может прокатать его ? Или приспособления с применением жесткой резины ? Может есть какие то проверенные методы ?
Есть и второй ободок он он частично ржавый, затереть до блеска можно но будут появляться точки ржавчины. Хотелось бы как то этот выровнять.
Зображення
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: ИЖ-56

Повідомлення sadam »

какой ремонт? У тебя шо наулице шо в гараже - климат один) Дома сиди)))))
Аватар користувача
vladuna
Старая гвардия
Повідомлень: 1135
З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
Звідки: Киев
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 41 раз
Контактна інформація:

Re: ИЖ-56

Повідомлення vladuna »

А я вот свой тоже начал потихоньку собирать :smoke: Зображення
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
oleksa
Старая гвардия
Повідомлень: 2118
З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
Звідки: Киевская обл. г.Украинка
Дякував (ла): 67 разів
Подякували: 70 разів
Контактна інформація:

Re: ИЖ-56

Повідомлення oleksa »

Ого:) Старее моего :)
А ты ездил на своем ? Как тебе он с таким двигателем и карбюратором ?
Сколько жрет ? Сколько прет ?
Аватар користувача
KWAKA
Омаровод
Повідомлень: 2688
З нами з: 14 червня 2010, 21:55
Мотоцикл: BIG RED CANNON
Звідки: БЦ
Дякував (ла): 519 разів
Подякували: 398 разів
Контактна інформація:

Re: ИЖ-56

Повідомлення KWAKA »

Мотоцикл на капитальном ремонте.
До рокеровки встигнеш?
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: ИЖ-56

Повідомлення sadam »

Антипионер писав:
Мотоцикл на капитальном ремонте.
До рокеровки встигнеш?
успеет. У нас в связи с евро учеба рано заканчивается..)))
oleksa
Старая гвардия
Повідомлень: 2118
З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
Звідки: Киевская обл. г.Украинка
Дякував (ла): 67 разів
Подякували: 70 разів
Контактна інформація:

Re: ИЖ-56

Повідомлення oleksa »

Антипионер писав:
Мотоцикл на капитальном ремонте.
До рокеровки встигнеш?
Хотелось бы уже с первыми потеплениями выехать:).

Там по делу и не так много.
1.Бак, переднее крыло, заднее крыло отдал на покраску. Заднее крыло лопнуло -нужно подварить полуавтоматом и покрасить. В переднее колесо попало какая то палка или проволока - побило всю краску. Ну бак вмялся при падении мотоцикла на наземный парковщик. Покраска производиться за "Спасибо" то я не могу подгонять, как бы еще смыслу нету потому что погода не та.
2.Купил пару других задних амортизаторов (у меня была лопнувшая одна пружина). Амортизаторы приехали откровенно -хлам. В одном оказалась пружина от Явы (большего диаметра), из за этого все внутренности просто протерлись насквозь. Благо во втором амортизаторе была нужная пружина. Перебрал свои, заменил пружину, залил маслом, установил.
3.Заменил "внутренности" заднего маятника. Пришлось купить новый комплект от П-5 и немного переделать.
4.В переднюю вилку (П-5) были установлены пружины с вилки 56-го(они немножко короче), перья заправлены маслом, установлены. Мотоцикл стал на порядок ниже, "сальники перьев" начали прятаться в зеленый "корпус".
5.Был перебран весь двигатель (56ой с ручной коробкой), замена сальников, подшипников в КПП.
Одна шпилька из 6ти в цилиндре(которыми притягивается крышка цилиндра) немного вытянулась, из за этого немножко сочилось масло из цилиндра.
Ездил на "Чайку", восстанавливали резьбу "пружинкой".
Еще один момент - бьет нижний игольчатый подшипник на шатуне. Поинтересовался этим вопросом у Деда. Он сказал что бил оно там еще лет 30 назад, хотел переадресовать коленвал да никто не ручался за качественную роботу, так и ездил. Это все так останется, я немного катался то никаких посторонних шумов не замечал.
6.Спаяна схемка для внедрения АКБ систему.
7.Отрегулированы колеса. Немного выпрямились восьмерки и биение. Установлена новая покрышка.
8.Натер боковые крышки, но как то нету желания их ставить. Они будут закрывать доступ к карбюратору, да и сомнительная это красота.

Что осталось :
1.Получить детали с покраски, навести на них красоту, подкрасить раму.
2.Купить резинки на цепь, и резинку на газ.
3.Выровнять как то ободок на фаре.
4.Все собрать и натереть.

Сейчас работа не идет так как без окрашенных деталей, особенно крыльев, собирать нечего - там все последовательно.
Хотелось бы хорошо покатать в этом году.
Аватар користувача
JUK
Старая гвардия
Повідомлень: 1653
З нами з: 13 березня 2011, 11:45
Мотоцикл: JAWA 638
Дякував (ла): 66 разів
Подякували: 159 разів
Контактна інформація:

Re: ИЖ-56

Повідомлення JUK »

Бьёт нижний игольчатый подшипник на шатуне . Этим я так понял ты хотел сказать - что есть в нём шат ? Он проверяется в крайней верхней мёртвой точке , не со стороны в сторону , а строго вверх - вниз . Если он не большой , то ездить будеш с ним ещё долго . Если всё - таки надумаеш перепрессовывать на китайский ремкомплект , сразу хочу предупредить - шайбы находящиеся по бокам Планетовского подшипника нгш и предохраняющие от высыпания роликов - у китаёзов сырые . Торцы роликов проедают их при работе , вылазят вбок и в итоге амба . Рецепт от этого прост ставить на новый шатун при перепрессовке шайбы со старого другой стороной . Китайские ролики однорядные , из за этого новый шатун не ходит со стороны в сторону , по этому надо ставить так , чтобы шатун находился строго паралельно с поршнем в цилиндре , без перекосов , иначе опять жеж километров от двадцати до пятисот - приходит опять амба . На старых совковых шатунах ролики двухрядные , шатун свободно ходит вправо - влево , ему косяки не страшны . Со старыми шайбами и без перекоса ремкомплект выхаживает тысяч 14 и даже более , пока не протрётся дерьмовый сепаратор . Я это всё говорю про ремкомплекты 4 - 5 годичной давности , т к уже четыре года не занимаюсь ремонтом , по этому о качестве теперешних шатунов не знаю , но думаю они ещё хуже .
oleksa
Старая гвардия
Повідомлень: 2118
З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
Звідки: Киевская обл. г.Украинка
Дякував (ла): 67 разів
Подякували: 70 разів
Контактна інформація:

Re: ИЖ-56

Повідомлення oleksa »

Ну как бы да..
Это тот люфт который проверяют ударом рукой по поршню (на звон). То есть при недвижимом коленвале шатун ходит вверх-вниз.

Честно говоря не хотелось бы ставить какие либо китайские запчасти. Достаточно насмотрелся на китайские 2х и 4х тактные мопеды, на их ресурс и новые запчасти. Покупка коленвала по фото - лотерея. В магазинах он стоит в среднем 300-400грн. но качество так же сомнительное.

В принципе можно снять коленвал с двигателя П-3, но не хочется барахолить нормальный двигатель.
Как мне кажется - люфт не большой, но это все относительно.
Аватар користувача
kiselandrew
АВАТАР ААНГ
Повідомлень: 2860
З нами з: 25 травня 2009, 17:11
Мотоцикл: none
Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 28 разів
Контактна інформація:

Re: ИЖ-56

Повідомлення kiselandrew »

Моего друга Ижак, не знаю правда модели)
Зображення
https://www.strava.com/athletes/20928928
Аватар користувача
archer
И так сойдет
Повідомлень: 2093
З нами з: 25 травня 2009, 14:13
Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 130 разів
Контактна інформація:

Re: ИЖ-56

Повідомлення archer »

Планета - 2 судя по обвесу, цвет необычный.

upd: Такой бак стоял у меня на 2-м юпаке, всегда считал что родной, глушаки, да с более поздних моделей.
И так сойдет
Аватар користувача
JUK
Старая гвардия
Повідомлень: 1653
З нами з: 13 березня 2011, 11:45
Мотоцикл: JAWA 638
Дякував (ла): 66 разів
Подякували: 159 разів
Контактна інформація:

Re: ИЖ-56

Повідомлення JUK »

Cедло , бардачки передний и задний щиток с двойки , бак с 56 го , цилиндр и глушаки с третьего или четвёртого ижака , колёса вроде на 18 дюймов - вобщем сборная колесница . ;)
oleksa
Старая гвардия
Повідомлень: 2118
З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
Звідки: Киевская обл. г.Украинка
Дякував (ла): 67 разів
Подякували: 70 разів
Контактна інформація:

Re: ИЖ-56

Повідомлення oleksa »

JUK писав:Cедло , бардачки передний и задний щиток с двойки , бак с 56 го , цилиндр и глушаки с третьего или четвёртого ижака , колёса вроде на 18 дюймов - вобщем сборная колесница . ;)
Да :) Нормально :)

Главное что аккуратненько сделано.
oleksa
Старая гвардия
Повідомлень: 2118
З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
Звідки: Киевская обл. г.Украинка
Дякував (ла): 67 разів
Подякували: 70 разів
Контактна інформація:

Re: ИЖ-56

Повідомлення oleksa »

В общем каким он был, таким он и остался :).
Фотографиям примерно 40-45 лет.
Мой тот что с коляской, а одиночка осталась на своей родине.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Аватар користувача
РЕпа
Фанат
Повідомлень: 3374
З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
Звідки: Восток-непокорный!
Дякував (ла): 117 разів
Подякували: 427 разів
Контактна інформація:

Re: ИЖ-56

Повідомлення РЕпа »

Вот это,классика! :) :super:
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
Віталя
Старая гвардия
Повідомлень: 2373
З нами з: 21 травня 2011, 12:06
Мотоцикл: Honda
Звідки: Украина
Дякував (ла): 0
Подякували: 8 разів
Контактна інформація:

Re: ИЖ-56

Повідомлення Віталя »

Класные фотки! :super:
:beer1:
Аватар користувача
Лях
Майстер
Повідомлень: 3989
З нами з: 26 січня 2010, 13:22
Мотоцикл: Honda Transalp 600V
Звідки: Хмельницька обл.
Дякував (ла): 426 разів
Подякували: 282 рази
Контактна інформація:

Re: ИЖ-56

Повідомлення Лях »

Нічо так Їжак.
Але що мене завжди прикалувало в Їжаках, так це оця деталь:
Зображення

Якого ху.. біса вона так стирчить догори?!!
TA600 youtube Сайт
Аватар користувача
vlymar
Старая гвардия
Повідомлень: 1071
З нами з: 09 червня 2009, 08:52
Мотоцикл: JAWA 350/634 => YAMAHA FZ6S
Звідки: Черкаси
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 19 разів
Контактна інформація:

Re: ИЖ-56

Повідомлення vlymar »

Класный ИЖ этой модели.. у деда моего такой же.. я на нем учился ездить :) Пух-пух-пух.. сколько на него не грузили.. работяга.. :super:

Зображення
oleksa
Старая гвардия
Повідомлень: 2118
З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
Звідки: Киевская обл. г.Украинка
Дякував (ла): 67 разів
Подякували: 70 разів
Контактна інформація:

Re: ИЖ-56

Повідомлення oleksa »

Якого ху.. біса вона так стирчить догори?!!
Потому что у него не вкручен датчик Стопа.
Он являться ограничителем и регулятором.
Или какое то банальное на соответствие деталей между собой.
Или это просто ИЖ).
То что оно так торчит - нереал :). Как то слабо представляю как можно быстро на него нажать, ну или еще что :).
Відповісти

Повернутись до “Отечественная техника”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів