Viper Alfa 110

И прочие братья наши меньшие
Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: А́льфа 110
Откуда: Киев
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Viper Alfa 110

Сообщение Vvv »

Меряю тестером , лампочка разряда это где она ? Здесь ещё загадка в том , что подключаю дополнительные лампы , зарядка стабилизируется , правда Акум стоит , вместо 4ач 7ач может причина в этом
Jawaval
рокер
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Viper Alfa 110

Сообщение Jawaval »

Реле-регулятор берите б/у на разборке—гарантированно работавший—исправный. Новые—лотерея—надо из 10-15 штук отбирать с установкой и проверкой «на ходу». Окисленых контактов и болтающихся в клеммах/фишках проводников не обнаружено? Лампа разряда—лампа контроля заряда АКБ (на приборке). Емкость АКБ тут роли не играет.
Последний раз редактировалось Jawaval 03 янв 2021, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Viper Alfa 110

Сообщение Aleks1978 »

релюха то щє та історія. вже думав старе бкс від мінчака встановити,більше толку буде. а на акб діодний міст кинути.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: А́льфа 110
Откуда: Киев
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Viper Alfa 110

Сообщение Vvv »

Jawaval писал(а): 03 янв 2021, 22:52 Реле-регулятор берите б/у на разборке—гарантированно работавший—исправный. Новые—лотерея—надо из 10-15 штук отбирать с установкой и проверкой «на ходу». Окисленых контактов и болтающихся в клеммах/фишках проводников не обнаружено? Лампа разряда—лампа контроля заряда АКБ (на приборке). Емкость АКБ тут роли не играет.
Здесь на приборной панели , лампочки зарядки нет , окисления и , болтающихся клемм , не обнаружено , зажигание CDI
Jawaval
рокер
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Viper Alfa 110

Сообщение Jawaval »

А схемы бортсети нет? Может лампы контроля и не предусмотрено.
Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: А́льфа 110
Откуда: Киев
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Viper Alfa 110

Сообщение Vvv »

Jawaval писал(а): 03 янв 2021, 23:21 А схемы бортсети нет? Может лампы контроля и не предусмотрено.
Да , её не предусмотрено
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Viper Alfa 110

Сообщение KSV »

Если все контакты отличные - или РР или ген.
За это сообщение автора KSV поблагодарил:
Vvv
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: А́льфа 110
Откуда: Киев
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Viper Alfa 110

Сообщение Vvv »

KSV писал(а): 03 янв 2021, 23:34 Если все контакты отличные - или РР или ген.
Однозначно сказать , что все контакты в норме , не совсем реально , потому как , для этого , нужно разобрать весь мопед :lol: на других форумах , читал , что на этих мопедах , частенько , так работают генераторы , с самого завода , так что , если не найду причину , буду как то обманывать , навешу кучу герлянд , и буду ездить , как индийский кино герой :lol: или новогодняя ёлка :sotona:
Jawaval
рокер
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Viper Alfa 110

Сообщение Jawaval »

...подбирать РР. Мот же новый. Значит заводской косяк.
Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: А́льфа 110
Откуда: Киев
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Viper Alfa 110

Сообщение Vvv »

Три РР , из разных магазинов ,картина одна ,причём завожу , первые минуты полторы всё в норме , а потом начинается :lol:
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Viper Alfa 110

Сообщение KSV »

Не все контакты влияют на зарядку! Только те что идут от гена к РР и назад, вот если здесь нет контакта, то РР видит что напряжение маленькое и дает "команду" гене делать больше. Это я описал не корректно, а понятно. Теперь как работает система (тоже пишу понятным языком, а не электротехническим), ген вырабатывает напряжение от ноля до (примерно) 20 вольт, если не будет РР, то при нескольких десятках оборотов двигателя в минуту ген выдает пару вольт, при увеличении до нескольких сот оборотов (ХХ) ген выдает 10В (примерно), при увеличении до нескольки тыщ - 20В, а если крутнуть ген до 20 тыщ оборотов в минуту, ген вообще выдаст больше ста вольт, но это будет без нагрузки. Вот по этому и ставят РР, он "срезает" "лишнее" напряжение, а акуум поддерживает напрежение в сети не менее своего (когда ген выдает менее напряжения акуума - акуум начинает добавлять вольты в сеть, при это лампочка разряда не загорается, вот по этому после ночных покатушек акуум зачастую полностью севший).
Мне кажется что у вас выделывается РР, но если парвые минуты все ОК, а затем начинается - то могут быть приколы с геном, он выдает много напряжения и РР просто сгорают через несколько минут! (Или то такие РР что сразу сгорают!) Снимите ген и тщательнейшим образом его проверте (как это делать - в нете инфы валом). Лампочка в 21Вт "садить" сеть не должна. Или попросить заведомо исправный ген, поставить с новым РР и посмотреть что будет. Кататься как новогодняя елка не очень по кайфу.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Jawaval
рокер
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Viper Alfa 110

Сообщение Jawaval »

А мне думается это РР такие «хорошие», причем все три. Взять заведомо исправный РР, измерить его сопротивление выводов меж собой тестером (мерять, а потом щупы тестера менять местами меж собой), зарисовать цоколевку прибора и записать данные сопротивлений между ножек/контактов, поставить на мот, завести, дать обороты, проверить вольты бортсети—будет завышенное—снять РР, снова измерить тестером—точно так-же, результаты до установки на мот и после сравнить, чего-то думается мне они будут отличаться... Я бы сделал так.
Jawaval
рокер
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Viper Alfa 110

Сообщение Jawaval »

Конечно может и генератор долбит :banghead2:
...хотя при небольшом пробеге мота вроде-как не должен...
Больше похоже что все-таки РР уходит в отсечку при определенном вольтаже.
Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: А́льфа 110
Откуда: Киев
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Viper Alfa 110

Сообщение Vvv »

Прикол в том , что нагружал дополнительно сеть , лампочками 35 ват , подключал на габаритные огни , ничего не меняется , взял обычную одно контактную лампу Р21 5 ват , подключил к плюсу , который идет , на реле поворотов , всё стабилизируется :niasilil: я конечно не электрик , но здаётся мне , проблема , где то в замке зажигания :)
Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 827 раз
Контактная информация:

Re: Viper Alfa 110

Сообщение Avior »

Да РР это точно...

Его прямая функция стабилизировать напряжение до нормы, а именно до 14 вольт.

Гена может выдать и 100 вольт, а рр должен занижать.
У меня на ямахе в обще на холостых 14.1, только чуть газу напряжение 12-13.5 вольт и так же было на КЛР.

То что ты нагружаешь систему и напряжение падает вполне нормально. Больше потребителей больше расход и меньше напряжение.
Если бы РР был исправен то у тебя всегда было бы напряжение в норме от 12 до 14.1 вольт, так сказать потребителей нету 14 вольт, есть потребители дает больше энергии от гены что бы опять было в норме от 12 до 14.1 вольт
За это сообщение автора Avior поблагодарил:
Vvv
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: А́льфа 110
Откуда: Киев
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Viper Alfa 110

Сообщение Vvv »

Попробую ещё взять РР , самый дорогой , может заработает :)
Jawaval
рокер
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Viper Alfa 110

Сообщение Jawaval »

Vvv писал(а): 04 янв 2021, 15:44 Попробую ещё взять РР , самый дорогой , может заработает :)
Обязательно нарисуйте на листике бумаги распиновку контактов и замерьте тестером (предел 1 кОм, или на Омах—так, чтоб были какие-то конечные показания), щупы меняйте местами—это для проверки полупроводников в составе прибора (РР), запишите показания и только потом ставьте на мот—это нужно чтобы была какая-то база—привязка—потом можно будет сравнить показания если что не так и точно знать что это снова РР. Генератор желательно тоже проверить тестером на Омах. А РР нужно именно подобрать на ходу а не брать первый попавшийся—поэтому, как по мне, лучше поискать б/у но гарантированно рабочий, снятый на разборке с рабочего мота—только убедиться что он работает корректно перед покупкой :100: .
Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: А́льфа 110
Откуда: Киев
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Viper Alfa 110

Сообщение Vvv »

Начал вникать в это дело , оказывается , на альфе , устанавливают , разные генераторы , на 1,2,6,8 катушек , вот по этому РР , могут отличаться , плюс , я так понимаю , лучше брать , фирменный в упаковке , более известного производителя , во общем , пройдут морозы , буду разбираться , а то в металлическом гараже , без электричества , крутить гайки , желания нет :lol:
Jawaval
рокер
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Viper Alfa 110

Сообщение Jawaval »

При разной кубатуре разные и генераторы. РР при этом, конечно невзаимозаменяемы. Почитайте профильные форумы. Я дела с сидиай системой не имел—у бати был знакомый на подобной альфе—там не было заряда. Чтобы зарядка появилась пришлось РР подбирать из кучки (15-20 штук), измерять сопротивление между выводами—между какими-то определенными выводами оно должно быть не больше и не меньше—батя уже не помнит, я его спрашивал. Из 15-20 шт., по его словам рабочих выбрали только два. Один—в запас, один—на мот. Поставили и забыли—все ок. Цена тут значения скорее всего не имеет—может только радиодетали будут покачественнее но без точного подбора. А РР все-таки точный прибор.
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Viper Alfa 110

Сообщение KSV »

Jawaval писал(а): 04 янв 2021, 20:25 При разной кубатуре разные и генераторы. РР при этом, конечно невзаимозаменяемы.
А почему??? У меня на яве с генератором в 10А, и двухтактным двигателем обьемом 350 кубов установлен РР с генератора 42А (минимум) и четырехтактного двигателя обьемом 1100 кубов (минимум) (с автомобиля ВАЗ 2101-07), и работает себе как ни в чем не бывало!!! Так почему с другого СДИ генератора не подойдет РР, та даже с ваза можно приделать (мое мнение, я не интересовался можно так сделать или нет), в РР принцып работы - кратковременно отключать и включать ген в борт сеть так что-б в этой сети было напряжение не больше цифры указанной на корпусе РРа (при условии исправных гена, акуума и проводки).
ПС РР с колекторного гена (там где щетки) на СДИ ген может не подойти, у них принцип работы разный, в щеточного вроде снимается напряжение со щеток, а в СДИ щунтируется на масу. Поправте если я не прав.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Jawaval
рокер
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Viper Alfa 110

Сообщение Jawaval »

А я сидиай в руках не вертел :) .
Скажу еще пару слов об альфе, бортсеть которой моему бате довелось оживить. Изначально на ней был двигун 70 или 90 кубиков, короче меньшего объема, потом владелец решил его заменить 110-ти кубовым. В итоге получилось все отлично—все срослось, работает, тянет, но зарядки АКБ нет. Двигун с сидиай—новый а РР остался старый. Зарядка пошла после:
1.установки РР под этот объем двига, под уже новый сидиай;
2.точного подбора нового РР по электрическим параметрам из 15-20-ти штук одинаковой маркировки.

Почему так? Думается мне в совдепии все старались упростить, унифицировать, а вот китаезы—наоборот—усложняют с целью получения максимальной прибыли от продажи запов, я так думаю...
А в генераторах ижей и вазов и другой авто/мототехники обмотка возбуждения генераторов имеет примерно одно и тоже сопротивление—единицы ом, именно это задает нужный ток РР и поэтому все отлично работает.
Ответить

Вернуться в «Скутеристы унд мопедисты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей