Велодырчик
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 155 разів
- Контактна інформація:
Re: Велодырчик
Решил, что пора выходить на оперативный простор - смотался на дырчике по делам на другой конец города. Понял, что о такой технике я мечтал всю жизнь, только еще не знал об этом
Пусто
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 14:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 81 раз
- Контактна інформація:
Re: Велодырчик
Вася, не транди, В городе снегу, по щиколотки)) Снегоуборки пашут круглые сутки. Как ты умудрился на дырчеке по сугробам проехать?
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 155 разів
- Контактна інформація:
Re: Велодырчик
Ваще-то я по Киеву ездил У нас тут снега на дорогах не особо, на основных улицах все давно заездилось и потаяло. В лесу разве что по снегу можно покататься
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 155 разів
- Контактна інформація:
Re: Велодырчик
Сегодня погода для езды была отличная - небольшой плюс, дороги мокрые, но практически чистые.
Хотя по снегу тоже можно, и не только по щиколотку
Хотя по снегу тоже можно, и не только по щиколотку
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 155 разів
- Контактна інформація:
Re: Велодырчик
Дошли руки залезть внутрь штатного глушителя с целью опыта по напихиванию оного кухонными мочалками Думал, там все простенько, как на видео - посередине трубка, просто обпихиваем ее мочалками.
[youtube]https://youtu.be/yW7GoqX2zFs[/youtube]
Раскрутил и удивился. У меня все сложнее, в основной части тубуса какая-то хитрая система. Причем она наглухо приварена к противоположной стенке и не достается. Трубка на задней крышке без всяких отверстий, вставляется в круглую дыру внутренностей. Интересно, куда тут пихать?
[youtube]https://youtu.be/yW7GoqX2zFs[/youtube]
Раскрутил и удивился. У меня все сложнее, в основной части тубуса какая-то хитрая система. Причем она наглухо приварена к противоположной стенке и не достается. Трубка на задней крышке без всяких отверстий, вставляется в круглую дыру внутренностей. Интересно, куда тут пихать?
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 155 разів
- Контактна інформація:
Re: Велодырчик
Недолго радовался работающему спидометру, через несколько дней глюки вернулись. Уже не знаю, что и думать
А что если попробовать заэкранировать высоковольтный провод? Обмотать его фольгированным скотчем, от которого бросить проводок на раму.
А что если попробовать заэкранировать высоковольтный провод? Обмотать его фольгированным скотчем, от которого бросить проводок на раму.
Пусто
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: Велодырчик
А если заменить свечу абсолютно новой и того-же типа что и стоящая сейчас? Возможно старая (работавшая) быстро загрязняется внутри и начинает «прошивать». Нужно найти причину. Спидометр то тут не причем. Уже прослеживается некоторая периодичность—несколько дней—вопрос после чего? После того как поставлена новая свеча... Один из вариантов.
ВВ провод можно попробовать просто обмотать и обмотать колпачек свечи. С рамой не соединять. Если в сырую погоду изоляция ВВ провода начнет пробивать на экран, будет электрошокер, при соединении с рамой.
ВВ провод можно попробовать просто обмотать и обмотать колпачек свечи. С рамой не соединять. Если в сырую погоду изоляция ВВ провода начнет пробивать на экран, будет электрошокер, при соединении с рамой.
Востаннє редагувалось 05 січня 2022, 12:31 користувачем Jawaval, всього редагувалось 1 раз.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 155 разів
- Контактна інформація:
Re: Велодырчик
Решил разобраться в вопросе радикально, заказал механический спидометр - а то совсем некомфортно себя чувствую, если не вижу скорости. Но все равно интересно, со свечкой надо попробовать.
Вчера делал еще один опыт - протянул от движка заземление на раму проводом, некоторые в сети пишут, что это важно. Подумал, что движок хоть на раме, но контакт там через краску может быть не особо. Выехал на испытания, вроде глюков почти не было, порадовался. Но когда тронулся снова после глушения мотора, глюки вернулись. Так и не понял ничего
Вчера делал еще один опыт - протянул от движка заземление на раму проводом, некоторые в сети пишут, что это важно. Подумал, что движок хоть на раме, но контакт там через краску может быть не особо. Выехал на испытания, вроде глюков почти не было, порадовался. Но когда тронулся снова после глушения мотора, глюки вернулись. Так и не понял ничего
Пусто
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: Велодырчик
Когда тронулся снова.. все-таки свечу или хорошо очистить, или сменить абсолютно новой (если резистор в колпачке свечи есть—то сама свеча без резистора, если нет—то свеча с резистором). Зазор свечи поставить поменьше.
Я тоже на старушке 6-ти вольтовой дублировал провод массы напрямую от АКБ до статора генератора, медная коса (экран от старого телефонного станционного кабеля, две клеммы—одна прямо под провод АКБ который болтом к массе прикручен, другая—прямо на статор генератора, под болт РР). Легче пуск, лучше контроль заряда АКБ, ровнее холостые..
Я тоже на старушке 6-ти вольтовой дублировал провод массы напрямую от АКБ до статора генератора, медная коса (экран от старого телефонного станционного кабеля, две клеммы—одна прямо под провод АКБ который болтом к массе прикручен, другая—прямо на статор генератора, под болт РР). Легче пуск, лучше контроль заряда АКБ, ровнее холостые..
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: Велодырчик
Как так-то...?!Или я что-то не так понял?! Если колпачок с резистором,то и свеча должна быть с резистором...и ВВ провод, также, должен иметь сопротивление. А если свеча без резистора,а колпачок с резистором или наоборот,то это не правильно вообще-то...
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 155 разів
- Контактна інформація:
Re: Велодырчик
Нет там никакого резистора в колпачке.
Интересно, а если попытаться внедрить в катушку силиконовый провод? Нынешний, по-моему, с металлическим сердечником внутри, очень уж жесткий.
Интересно, а если попытаться внедрить в катушку силиконовый провод? Нынешний, по-моему, с металлическим сердечником внутри, очень уж жесткий.
Пусто
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: Велодырчик
Современные провода и свечи действительно имеют сопротивление—перемерял три комплекта свечей:
1.денсо—Япония—4,7—5,1 кОм
2.бош—Россия—5,8—6,2 кОм
3.нжк—Франция—4,7—5,1 кОм
4.совдеп—А17-0—0 — 4,7 кОм
Возможно с высокой вероятностью что все это Китай, кроме одной совдеповской.
Провода «тесла» из современных—40 см — 11,5 кОм; 30 см — 7,5 кОм. То есть современные свечи/провода таки имеют ненулевое сопротивление. Колпачки—это просто кусок резинки, это не в счет.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: Велодырчик
В книге Иржи Дочкала нашел информацию о том что если ВВ провода без резисторов и свечи без резисторов, то на колпачек свечи устанавливают жестяной экран без связи с рамой/шасси. Информация о том что резистор или в колпачок свечи или в свече только один была взята в одной из инструкций, толи на авто, толи на мот образца 60—70-х годов, сейчас и не вспомню.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 780
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 174 рази
- Подякували: 137 разів
- Контактна інформація:
Re: Велодырчик
А ничего подобного! Современные свечи НЕ имеют сопротивления! А с сопротивлением или нет - написано в маркировке свечи!!! И если провод с сопротивлением (а он, судя с замеров, с сопротивлением), то надо покупать свечу без сопротивления!!! Иначе два сопротивления чревато "прослаблением" искры, отсюда и тяжелые заводки!!!
Василий, смотри:
Или я чегото не понимаю в электрике, или что-то "пороблено", но если на пути искры будет ТРИ помехоподавительных сопротивления, то они и искру подавят! и ее просто не будет или будет очень мало для адекватной работы двигателя! Та даже по логике - зачем три сопротивления? Одного достаточно чтоб помех не было.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: Велодырчик
Возможно «тушить» велокомп может и сам модуль зажигания, его схема, тогда уже наврядли чего удастся сделать. ВВ провод можно заменить, если удастся выковырять старый безболезненно из катушки. И тогда измерить его сопротивление, сравнить с тем что будет ставиться взамен него. Провод с ненулевым сопротивлением вместо провода с нулевым может ослабить искру в данной ситуации.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: Велодырчик
НЖК и денсо—с «R», бош—без «R»(российский). Эти ВВ провода (с сопротивлением) стояли с этими же свечами и все прекрасно работало. Но то авто..
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: Велодырчик
Интересно девки пляшут...У меня,например,на автомобиле,ВВ провод от катушки до распределителя имеет сопротивление,в распределителе бегунок имеет сопротивление, ВВ провода, от распределителя до свечей, имеют сопротивление,свечи имеют сопротивление.Всё нормально заводится и работает.
На мотоцикле ВВ провода,колпачки(без жестяного экрана) и свечи не имеют сопротивление.Всё отлично работает и заводится.
В чём подвох?
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: Велодырчик
Для ЯВА и ЧеЗет свечи нужны без сопротивления...У меня на мотоцикле стоят А-11. Держу такие на запас:
Товарищ на таких ездит на ЧеЗет. Всё отлично.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 155 разів
- Контактна інформація:
Re: Велодырчик
У меня сейчас стоят свечи NGK BPR6H. Все нормально заводится.
Сегодня велокомп снова отлично работал. Я перед выездом на всякий случай заменил контактную площадку с датчиком, благо была запасная. То ли кроме другого компа накрылся еще и датчик, от ли это очередные чудеса - будем наблюдать.
При этом опыты показали, что наличие или отсутствие заземления на раму на работу компа не оказало никакого влияния. Но мне показалось, что с заземлением движок как-то немного ровнее работает. Может такое быть, или это самовнушение?
Продолжил опыты с глушителями - пока в рейтинге лидирует родной глушак с запихнутой в него кухонной мочалкой Примерялся к глушителю от скутера, но очень уж тяжеленный. Еще большие надежды возлагаю на добытый по случаю глушитель от Риги-11, но там еще надо поработать руками, чтобы изменить его крепеж к цилиндру.
Интересно, что как у родного, так и у "гравицапы" сечение колена не совпадает с выходным окном цилиндра даже по форме, не то что по размеру.
Сегодня велокомп снова отлично работал. Я перед выездом на всякий случай заменил контактную площадку с датчиком, благо была запасная. То ли кроме другого компа накрылся еще и датчик, от ли это очередные чудеса - будем наблюдать.
При этом опыты показали, что наличие или отсутствие заземления на раму на работу компа не оказало никакого влияния. Но мне показалось, что с заземлением движок как-то немного ровнее работает. Может такое быть, или это самовнушение?
Продолжил опыты с глушителями - пока в рейтинге лидирует родной глушак с запихнутой в него кухонной мочалкой Примерялся к глушителю от скутера, но очень уж тяжеленный. Еще большие надежды возлагаю на добытый по случаю глушитель от Риги-11, но там еще надо поработать руками, чтобы изменить его крепеж к цилиндру.
Интересно, что как у родного, так и у "гравицапы" сечение колена не совпадает с выходным окном цилиндра даже по форме, не то что по размеру.
Можно попробовать фольгированным скотчем обмотать Мне только интересно, не пробьет ли меня искрой в жопу
Востаннє редагувалось 06 січня 2022, 20:36 користувачем archerix, всього редагувалось 1 раз.
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 155 разів
- Контактна інформація:
Re: Велодырчик
Кстати, под гаражом на пеньке нашего винограда были обнаружены грибы Жалко, я в них не разбираюсь
Пусто
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів