Велодырчик
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: Велодырчик
Заусенцы нужно убрать обязательно...круглым или полукруглым напильником.Можно и сверлом,если есть в наличии такого диаметра конечно...
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 155 разів
- Контактна інформація:
Re: Велодырчик
Есть под рукой полукруглый напильник, а еще есть дремель и набор всяких насадок в виде камушков на палочке
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 155 разів
- Контактна інформація:
Re: Велодырчик
Грубо посбивал круглым рашпилем и потом подровнял дремелем После чего потер шкуркой и сбрызнул из баллончика, чтобы раз и навсегда снять проблему с хромом Поставил, попробовал сегодня. На дыркопеде он смотрится как-то мельче ,чем ожидалось по фоткам. Но встал как родной, ни раму, ни педали не цепляет.
Я бы сказал, что впечатления положительные. Тянуть хуже не стало, вроде даже получше немного. Звук тоже потише стал, не сильно, но все же. Можно еще попробовать мочалку засунуть Но главное, звук стал другой, довольно приятный на слух, такое себе урчание. Не то что раньше, дикая смесь визга, звона и хлопков
Я бы сказал, что впечатления положительные. Тянуть хуже не стало, вроде даже получше немного. Звук тоже потише стал, не сильно, но все же. Можно еще попробовать мочалку засунуть Но главное, звук стал другой, довольно приятный на слух, такое себе урчание. Не то что раньше, дикая смесь визга, звона и хлопков
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 155 разів
- Контактна інформація:
Re: Велодырчик
Она такая уже давно - теперь я очень жалею, что перед сборкой просто поддули зеленым, а не перекрасили в черный
Еще я вот по какому вопросу хотел посоветоваться с общественностью. В последнее время наметились просто какие-то чудеса с велоспидометрами. После сборки дырчика сразу переставили на него велокомп, который много лет беспроблемно работал на мотоцикле, а после появления на Яве электронной приборки решили, что там он уже не нужен. Хороший комп, Sigma - экранированный, никогда при работе явовского движка не глючил.
Поначалу все снова было просто идеально, а вот в последние дни начал странно себя вести - периодически вдруг выдавать какие-то неадекватные цифры и самопроизвольно переключаться между режимами. А потом стал просто тухнуть при включении движка, правда, не насмерть. Если дать полежать немного без батарейки, снова работал. Поначалу подумал, что просто девайс отслужил свое. По случаю надыбал точно такой же новый, поставил - этот глючить не стал, а сразу вырубился.
Весь моск сломал. Если бы оно сразу не работало, я бы понял. Но ведь работало же нормально
Еще я вот по какому вопросу хотел посоветоваться с общественностью. В последнее время наметились просто какие-то чудеса с велоспидометрами. После сборки дырчика сразу переставили на него велокомп, который много лет беспроблемно работал на мотоцикле, а после появления на Яве электронной приборки решили, что там он уже не нужен. Хороший комп, Sigma - экранированный, никогда при работе явовского движка не глючил.
Поначалу все снова было просто идеально, а вот в последние дни начал странно себя вести - периодически вдруг выдавать какие-то неадекватные цифры и самопроизвольно переключаться между режимами. А потом стал просто тухнуть при включении движка, правда, не насмерть. Если дать полежать немного без батарейки, снова работал. Поначалу подумал, что просто девайс отслужил свое. По случаю надыбал точно такой же новый, поставил - этот глючить не стал, а сразу вырубился.
Весь моск сломал. Если бы оно сразу не работало, я бы понял. Но ведь работало же нормально
Пусто
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: Велодырчик
Высоковольтный провод системы зажигания с помехоподавителем? Или свеча с помехоподавителем ли? Где-то в каком-то одном месте должен быть помехоподавитель (резистор).
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 23:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 90 разів
- Контактна інформація:
Re: Велодырчик
Тем не менее описанные глюки велокомпа можно объяснить только высоковольтными помехами от системы зажигания, больше ничем. Вспомни, что менял в период между "было нормально" и "начало глючить" - разгадка где то там. Наличие помехоподавительного резистора вычислить очень просто: либо свечной колпачок должен иметь сопротивление в килоомах, либо свеча должна иметь в маркировке букавку R
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 23:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 90 разів
- Контактна інформація:
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 155 разів
- Контактна інформація:
Re: Велодырчик
Катушка там сделана полностью неразборной, я не уверен, что можно так вот просто отсоединить провод или колпачок и потом приделать обратно, но надо посмотреть. Про свечи с резистором уже думал, но никак не могу найти, как определить аналог для моей свечи с резистором. Про родную свечку никакой информации нет, на ней даже никакой маркировки не было написано. Сейчас ставлю NGK B5HS или B6HS, если склероз не изменяет, с ними лучше заводиться стало.
Вот еще интересно - вскоре после отрубания велокомпа я подъезжал к банкомату проверить карточку, она мне выдала ошибку чтения. Правда, после пару попыток сработала, но я как-то задумался, раньше никогда не глючила Да и велокомп-то экранированный, это каких масштабов там помехи должны быть, чтобы его мигом выносило Я и сам все голову ломаю, что такое изменилось в последнее время, и роюсь в интернетах, кто как боролся с наводками и как это можно к моему дыркопеду прикинуть.
1) Поменял переднюю вилку с обычной жесткой на амортизированную. Некоторые пишут, что может быть важно заземление пера, на котором сидит датчик. В аморт вилке оно наверняка стало хуже, чем в жесткой. Еще советуют проверить заземление рамы. Заземления мы специально как раз и не делали. Какое-то оно есть от движка, но можно еще прокинуть проводом для надежности.
2) Наладил свет. Некоторые пишут, что мозги компу может выносить работа достаточно мощных светодиодных фар. Как раз рядом с компом диодная сборка 10 Вт. А может, сама дополнительная катушка фонит?
Ну, вроде все изменения. То, что я воздушный фильтр и выхлопную поменял, вряд ли может сказаться на помехах.
Вот еще интересно - вскоре после отрубания велокомпа я подъезжал к банкомату проверить карточку, она мне выдала ошибку чтения. Правда, после пару попыток сработала, но я как-то задумался, раньше никогда не глючила Да и велокомп-то экранированный, это каких масштабов там помехи должны быть, чтобы его мигом выносило Я и сам все голову ломаю, что такое изменилось в последнее время, и роюсь в интернетах, кто как боролся с наводками и как это можно к моему дыркопеду прикинуть.
1) Поменял переднюю вилку с обычной жесткой на амортизированную. Некоторые пишут, что может быть важно заземление пера, на котором сидит датчик. В аморт вилке оно наверняка стало хуже, чем в жесткой. Еще советуют проверить заземление рамы. Заземления мы специально как раз и не делали. Какое-то оно есть от движка, но можно еще прокинуть проводом для надежности.
2) Наладил свет. Некоторые пишут, что мозги компу может выносить работа достаточно мощных светодиодных фар. Как раз рядом с компом диодная сборка 10 Вт. А может, сама дополнительная катушка фонит?
Ну, вроде все изменения. То, что я воздушный фильтр и выхлопную поменял, вряд ли может сказаться на помехах.
Пусто
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 780
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 174 рази
- Подякували: 137 разів
- Контактна інформація:
Re: Велодырчик
Василий, чтоб был понятен масштаб помех - мотоцикл без сопротивления, за 50 метров тухнет радиоприемник, а у тебя расстояния и метра нет!
Купи совдеповский наконечник с сопротивлением на свечу и забудешь за комп. А на Яве в наконечниках были сопротивления, вот он и работал.
Купи совдеповский наконечник с сопротивлением на свечу и забудешь за комп. А на Яве в наконечниках были сопротивления, вот он и работал.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 155 разів
- Контактна інформація:
Re: Велодырчик
Вообще-то на Яве у меня все это дело неродное - БСЗ, катушка от газели и силиконовые, кажись, высоковольтные провода со своими колпачками х.з. от какого авто. Будет ли работать система зажигания, если получится как-то оторвать родной провод от катушки и приделать автомобильный?
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 155 разів
- Контактна інформація:
Re: Велодырчик
Занятное кино нарыл Пойду-ка я на авторынок и поищу там или колпачки с сопротивлением, или, может, продавцы подскажут аналог моей свечи со встроенным резистором. Хотя это не снимает интересный вопрос, почему работало раньше.
Пусто
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: Велодырчик
Современные высоковольтные автопровода практически все (если не все) намотаны внутри в виде спирали высокоомным проводником (константан). Поэтому БСЗ не будет наводить помехи. Если свеча ноунейм—100% без резистора. Провод с катушки снимать не нужно. Достаточно или заменить свечу, или заменить колпачок свечи. У меня велокомпов не было, но думаю что это коробочка из которой идет провод (экранированный) на датчик—тогда нужно проверить этот провод и экран. Питание у него от бортсети или от своих аккумуляторов?
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: Велодырчик
Тогда остается только высоковольтка. Я бы просто заменил свечу на заведомо с резистором. И проверил экран/провода датчика.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 155 разів
- Контактна інформація:
Re: Велодырчик
Вести с полей Сходил на авторынок. Колпачков таких там давно никто не видел, даже те, кто запчасти к советским авто продает. А вот свечку подобрать удалось, хотя тоже пришлось побегать. Попробовал уже, помогает. Почему раньше все работало и с обычной свечой, видимо, так и останется загадкой.
Жалко только, обнаружилось, что новый комп скопытился в ходе опытов - постоянно глючит даже сам по себе. А вот старичок ожил и заработал как ни в чем ни бывало. То ли он закален многолетним общением с мотоциклом, то ли качество их изготовления уже не то, что в старые добрые времена
Жалко только, обнаружилось, что новый комп скопытился в ходе опытов - постоянно глючит даже сам по себе. А вот старичок ожил и заработал как ни в чем ни бывало. То ли он закален многолетним общением с мотоциклом, то ли качество их изготовления уже не то, что в старые добрые времена
Пусто
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: Велодырчик
Просто старички—«из другого теста». В мире сейчас глобальный дефицит полупроводников. Новодел в таких условиях точно будет упрощеннее/удешевленнее (по себестоимости, конечно) старичка. Попробовать батарейки вытащить, дать отлежаться, потом снова поставить, может и поможет (если глюканул).
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 155 разів
- Контактна інформація:
Re: Велодырчик
Вряд ли поможет - уже не раз так отлеживался. Жалко, красивый такой, блестящий - старый-то сильно потерт жизнью, уже лет десять, наверное, верно служит
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 155 разів
- Контактна інформація:
Re: Велодырчик
Утешительный приз - случайно нашелся фирменный замочек от DIDовской цепи Он все же прилагался, но как-то незаметно выпал из упаковки и сегодня был обнаружен
Пусто
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів