Трансформация MZ ETZ125 в ETZ 150

Ответить
Евгений
ньюб
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 12:47
Мотоцикл: MZ ETZ125. MZ ETZ 150
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Трансформация MZ ETZ125 в ETZ 150

Сообщение Евгений » 23 окт 2018, 14:20

Всем привет! Рад, что у нас так много владельцев MZ-тов!
Расскажу свою историю, в которой объясняется причина моей вынужденной переделки.
Был я школьником, учеником 5 го класса, в деревне, до которой блага цивилизации, такой как интернет, не доходили аж до 2005 года. Мечта о мотоцикле была с раннего детства и очень его хотел (любой).
Мой отец честный инженер-рационализатор, который в силу своего большого ума и честных правил, денег зарабатывать не умел и не умеет по сей день))) Но меня очень любил и не мог не помочь в осуществлении моей мечты. Не взирая на страх мамы и свой он прикатил домой макаку (одни из первых Минсков с каплевидной фарой и прямоугольным сиденьем). Условия у него были такими, если сможешь сам его собрать, я буду уверен, что понимаешь его конструкцию и будешь пользоваться с пониманием процесса!
Моему счастью не было предела, так я радовался в жизни 2 или 3 раза.
За 4 дня моих усердных стараний Минск ожил.
Так я погрузился в технические процессы работы мотоцикла, успешно на нем проездив 1,5 года, как часто это бывает у юношей с полными штанами максимализма, мне его стало мало.
В нашей деревне у одного старшеклассника был MZ ETZ 125. Вадик редко на нем выезжал и мы его видели редко на улицах, и нам он казался невероятно красивым и мощным. Нам - ребятам, которые ездили на минсках и натирали их до блеска, что бы придать хоть какой-то эстетики своим макакам, было не понятно, то-ли он его так бережет, то-ли больше любит Юпитер свой.
Короче тут прошел слух, что Вадик его продает, все скептически вертели носом, что мол, запчастей не найти, он конечно классный, но как его ремонтировать и прочее.
Я за красоту пожертвую любыми деньгами. У меня были накоплены деньги и я мог сам его купить, осталось только уговорить родителей. Было не просто, но я справился, купил.
И в первый же день толкал его домой - сел аккум, а зарядки не давал.
Вопрос Вадику, "че за херня?" - остался без ответа.
С папой мне повезло - он за 30 минут определил, что накрылся диодный мост. Показал что нужно делать, я сделал, поменял один диод (подошел от моста генератора трактора МТЗ)
С тех пор я беззаботно накрутил на одометре 52 тыс км.
После такого пробега стал вопрос износа поршневой, коленвала, колец и тд. Как раньше я писал ремонтом мотоциклов я уже освоил, а информации никакой не было, а тем более доступа к каким-либо запчастям.
Короче начал колхозить.
Коленвал - разпрессовал, расточил под ГАЗоновский игольчатый подшипник.
Кольца подгонял от 6 вольтовой явы и их приходилось сжимать.
Звезду на корзине переточили под юпитеровскую 2хрядную цепь, соответственно и на коленвале.
Так и ездил до окончания школы. В результате такого колхоза, цилиндр выработан яйцом, компрессия потеряна, в последний год мой учебы в школе я еще и упал на нем (в меня с сзади врезался друг на планете).
Тахометр в дребезги, боковая крышка аккумулятора потеряна, боковая подножка и по мелочам. Стал он на долгих 15 лет.
Пару недель назад я приехал помогать папе строить гараж, из старого сарая достали мой MZ, Я настолько впал в ностальгию, что на следующий день на ОЛХ купил единственный в продаже мотор на 150 кубов.
теперь стал список того, что мне не хватает для его восстановления.
1) Тахометр с индикаторами (нейтралки и зарядки генератора), можно с панелью, хотя свою восстановил
2) Ключ зажигания.
у Кого что есть отзывайтесь.
И подскажите кто знает, габариты моторов ETZ 125 и 150 одинаковые или есть отличия?
За это сообщение автора Евгений поблагодарил:
Avior

Аватара пользователя
Никòла
Старая гвардия
Сообщения: 3108
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Трансформация MZ ETZ125 в ETZ 150

Сообщение Никòла » 23 окт 2018, 18:47

Так а фотки будут?!! :super:

Аватара пользователя
Лях
Майстер
Сообщения: 3905
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 14:22
Мотоцикл: Honda Transalp 600V, Viper V125P
Откуда: Хмельницька обл.
Благодарил (а): 355 раз
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

Re: Трансформация MZ ETZ125 в ETZ 150

Сообщение Лях » 23 окт 2018, 18:58

Аж цікаво стало! Так, фотки давай!
TA600 V125P youtube Сайт

Аватара пользователя
валико
Старая гвардия
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Откуда: Мерефа Харьковской обл.
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Трансформация MZ ETZ125 в ETZ 150

Сообщение валико » 23 окт 2018, 20:38

Приветствую! Моторы должны быть одинаковы, разница в поршневой.


P.S. И таки да, хочется посмотреть на аппарат!
Ich fahre eine,ich repariert eine

Евгений
ньюб
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 12:47
Мотоцикл: MZ ETZ125. MZ ETZ 150
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Трансформация MZ ETZ125 в ETZ 150

Сообщение Евгений » 27 окт 2018, 19:50

Привет! Фотки чуть позже, сам живу в Одессе, а мот в деревне, как поеду сразу же пофоткаю.

Евгений
ньюб
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 12:47
Мотоцикл: MZ ETZ125. MZ ETZ 150
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Трансформация MZ ETZ125 в ETZ 150

Сообщение Евгений » 05 ноя 2018, 21:22

Всем привет! вернулся после выходных в деревне. Сделал немного фоток.
Готов сделать отчет и начну пожалуй с того, что я лошара еще тот.....
После всех моих рассказов о моем верном друге - он оказался тоже 150-кой....
Все-таки 15 лет из памяти что хочешь выкинут.
Приехал, даже не стал переодеваться и садиться за стол. Выкатил на спущенных колесах, закинул на подножку. В первую же очередь обратил внимание на то, что он маленький. Капец, какой мелкий. я походу сильно состарился.
Потом начал рассматривать подробнее, много раз почувствовал огорчение перебирая глазами по периметру мотоцикла.
Руль кривоват, хром весь вздулся и поржавел;
корпус одного поворотника поломан;
пыльник тахометра потрескался;
передний тормоз закис, от тормозной жидкости ничего не осталось;
задний скат восходовский;
переднее крыло узнал, что когда-то сам делал из минсковского, потому, что мое вывернуло (тросик сцепления длинный был, зацепил при вывороте руля);
тросики и тахометра и спидометра ржавые и в первый день езды умрут;
задний щиток (кожух задней звезды и чехлы на цепи) непригодны;
тахометра нет;
пытался приколхозить ключ когда-то и снял родной пыльник с отодвижной шторкой под ключ, теперь понятия не имею где он.
задний фонарь при падении был сломан, я снова заколхозил тракторные стопы, раньше мне очень нравилось - сейчас видно какой отстой;
сиденье порвано;

Короче горести в душе и на сердце было не мало.
это сильно поубавило мое настроение и я после того как помыл его принялся помогать папе с фразой, - "папа, ща твои дела закончим, а потом новый мотор кинем на мотоцикл).
Выходные шли, а дела папины не заканчивались.....
короче за 2 часа до отъезда я твердо отцу заявил, что все на этот раз хватит, нужно мотоцикл завести.
И давай снимать свой мотор.
пошел вообще без проблем, нигде ничего не выеживалось.
сфоткал положение проводов на зажигании и сразу же принялся подготавливать новый движок.
Разрезал упаковочную пленку, радости полные штаны, а в голове мысли, что хрен с ним, мелочи все исправлю потом, я же теперь знаю с кем советоваться и у кого спрашивать, и точно знаю, что все можно докупить.
Открыл правую крышку, ту, что прикрывает зажигание и ощущаю полный облом!!!
Там тоже побывали руки колхозника вроде меня, якорь пиленный, генератор не комплектный, многое поснимали.
Моему расстройству не было предела, ведь я покупал мотор, который сняли с донора и в этом же состоянии продали, потому, что у него (по его словам) 250-ка.
Времени не было, собрал назад крышку, на своем тоже, мотоцикл без мотора закатил обратно и моторы занес в новый гараж. с папой договорились зимой когда дел будет по-меньше займемся.
Вложения
viber image3.jpg

Аватара пользователя
валико
Старая гвардия
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Откуда: Мерефа Харьковской обл.
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Трансформация MZ ETZ125 в ETZ 150

Сообщение валико » 05 ноя 2018, 23:47

Удачи в востановлении, было бы желание, все решаемо. Главное чтобы запала хватило до конца, а то здесь много таких - хватает только начать тему и все, исчезают. По поводу запчастей обратись к товарищу с ником Boris, он может и новодельные запчасти привезти с Венгрии и б\у оригинал.
Ich fahre eine,ich repariert eine

Евгений
ньюб
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 12:47
Мотоцикл: MZ ETZ125. MZ ETZ 150
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Трансформация MZ ETZ125 в ETZ 150

Сообщение Евгений » 06 ноя 2018, 11:12

Спасибо! Да, с Борей знакомы уже, перед тем как купить я успел позвонить по объявлению и пообщаться с ним по поводу капиталки моего мотора. Разумные цены, если бы не подвернулся в сборе двигатель, отдал бы Боре на реставрацию.
Что касается запала и работы - очень ограничен во времени. могу только раз в месяц, иногда в 2 месяца поехать в деревню, а там кроме мотоцикла еще кучу дел.
Торжественно обещаю не откладывать и вести тут отчет о проделанной работе. :chapaev:

Евгений
ньюб
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 12:47
Мотоцикл: MZ ETZ125. MZ ETZ 150
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Трансформация MZ ETZ125 в ETZ 150

Сообщение Евгений » 13 фев 2019, 18:57

немного деталей в моем деле по покупке мотора.
Чудак, что продал мне мотор, кинул меня.
Богдан рассказывал, что мотор с донора, ему не нужен был, что прокатился немного и разобрал.
на самом деле вижу его объявление и понимаю, что купил он донорский мотор и поставил себе на мот, а мне продал свой старый.
https://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-mo ... CjGyF.html
ну Богдан, ну мудак....

Аватара пользователя
MAXDZ
Старая гвардия
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:23
Мотоцикл: CR 250
Откуда: Торецк, Донецкая, Украина
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

Re: Трансформация MZ ETZ125 в ETZ 150

Сообщение MAXDZ » 13 фев 2019, 19:50

Порядочных людей с которыми можно иметь дело единицы, почему-то пока сталкивался с порядочными и дальше дела железячные веду только с ними.
http://www.motocross.dn.ua

Аватара пользователя
triZet
Старая гвардия
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 10 май 2015, 14:35
Мотоцикл: ЯВА-360
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Трансформация MZ ETZ125 в ETZ 150

Сообщение triZet » 13 фев 2019, 21:46

Очень жаль, что люди ведутся на покупки кидал и тем самым только увеличивают их аппетит. :x
А по теме, видел 150й мотор на мотокросс.юа. Хозяина не знаю, состояние железяки не знаю, в общем не ручаюсь, но адресок кинуть могу.

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Трансформация MZ ETZ125 в ETZ 150

Сообщение USS » 14 фев 2019, 13:54

Чудак, что продал мне мотор, кинул меня.
Існує аксіома, що ніхто і ніколи не продасть добрий двигун- продають тільки те, що самому не потрібно. Мати райдужну надію, що купиш щось у нормальному стані за адекватну суму дещо нерозважливо. Всі придбання "добрих" двигунів, які я мав "щастя" бачити, завершалися капіталкою. Бувало і ще краще, викидали картера через розпарованність половин, хоч продавці клалися, що мотір бомбезний. :sotona:
За это сообщение автора USS поблагодарил:
route 66
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Трансформация MZ ETZ125 в ETZ 150

Сообщение route 66 » 14 фев 2019, 16:15

USS писал(а):
14 фев 2019, 13:54
Існує аксіома, що ніхто і ніколи не продасть добрий двигун- продають тільки те, що самому не потрібно.
Плюсую. Навіть якщо він знятий з робочого мотоцикла, треба бути готовим до капіталки. Саме тому на свій проект CZ я купляв двигун не в зборі, а частинами.

Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: Jawa 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Трансформация MZ ETZ125 в ETZ 150

Сообщение Vvv » 14 фев 2019, 17:03

USS писал(а):
14 фев 2019, 13:54
Чудак, что продал мне мотор, кинул меня.
Існує аксіома, що ніхто і ніколи не продасть добрий двигун- продають тільки те, що самому не потрібно. Мати райдужну надію, що купиш щось у нормальному стані за адекватну суму дещо нерозважливо. Всі придбання "добрих" двигунів, які я мав "щастя" бачити, завершалися капіталкою. Бувало і ще краще, викидали картера через розпарованність половин, хоч продавці клалися, що мотір бомбезний. :sotona:
Знаючи всё это , сам попадал не единажды , что здесь скажешь , будьте внимательны при покупках :?

Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3219
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Трансформация MZ ETZ125 в ETZ 150

Сообщение archerix » 14 фев 2019, 17:36

По фоткам не видно, что внутри творится - остается только надеяться на порядочность барыг :)
Пусто :)

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Трансформация MZ ETZ125 в ETZ 150

Сообщение USS » 14 фев 2019, 22:31

Тільки но розібрав, привезений двома хлопаками,черговий бомбо-двигун з ява 634. З приколів: _ дизельний перероб у картері, убитий вал на якому ніколи не міняли корінні підшипники, хоч і намагалися його перепресовувати, замінені втулки у кпп, якими затиснуло промвал, що призвело но підгорання торця валу і, як вишня на вершині торта, виламана тонка перегородка над впускним каналом правого картера. Ще й з невинним виглядом, щасливий власник, поцікавився; - А чи може від того підсмоктувати повітря? Завантажили вони те все у лантух та відбули обмірковувати план на капіталку.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Евгений
ньюб
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 12:47
Мотоцикл: MZ ETZ125. MZ ETZ 150
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Трансформация MZ ETZ125 в ETZ 150

Сообщение Евгений » 11 мар 2019, 17:12

меня такое поведение, мягко говоря удивляет.
Я продаю Вито свой, так каждому, кто звонит я рассказываю все недостатки его до мелочей, что бы человек понимал, что берет.
Не сложно сказать, что помотору не так, я бы был готов, возможно за меньшие деньги, но без отзывов в свой адрес.

Евгений
ньюб
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 12:47
Мотоцикл: MZ ETZ125. MZ ETZ 150
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Трансформация MZ ETZ125 в ETZ 150

Сообщение Евгений » 11 мар 2019, 17:17

triZet писал(а):
13 фев 2019, 21:46
Очень жаль, что люди ведутся на покупки кидал и тем самым только увеличивают их аппетит. :x
А по теме, видел 150й мотор на мотокросс.юа. Хозяина не знаю, состояние железяки не знаю, в общем не ручаюсь, но адресок кинуть могу.
Спасибо, но буду уже собирать из 2х своих моторов один, который будет работать, если чего-то не хватит буду докупать, ну а если совсем печаль будет, тогда обращусь, если еще актуально будет.

Ответить

Вернуться в «MZ-форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей