Китайский мотопром

Раздел для обсуждения китайской мотопродукции.
preved
ньюб
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:15
Мотоцикл: Jawa 634
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Китайский мотопром

Сообщение preved » 17 июл 2009, 13:32

Всем привет)
Здесь есть люди, которые имеют представление о китайских мотоциклах? Что лучше (и почему), японец 90-х годов, или новый китаец?

Интересует мнение людей, которые понимают о чём говорят.

Аватара пользователя
Человек
Рокер по кафе рейсер
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: 25 май 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Откуда: Київ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Китайский мотопром

Сообщение Человек » 17 июл 2009, 14:38

Ты ж наверное уже самостоятельно исследовал этот вопрос ? Поделись результатами исследований и своими размышлениями, а те кто тоже имеют опыт подключатся я думаю.

Аватара пользователя
Well
ВЕТЕРАН
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 23 май 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Откуда: Киев
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 188 раз
Контактная информация:

Re: Китайский мотопром

Сообщение Well » 17 июл 2009, 14:47

смотря что с чем сравнивать... как по мне то даже японец средины 80х лучше китайца. если ты понимаеш в мотоциклах хоть что то и есть желание разбиратся. главное не купить загнаного японца, тогда будет тебе счастье.
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Изображение

preved
ньюб
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:15
Мотоцикл: Jawa 634
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Китайский мотопром

Сообщение preved » 17 июл 2009, 15:21

Человек, вопрос этот я исследовал очень поверхностно (поскольку меня он только сегодня утром заинтересовал). Особо конкретики не нашёл, но вот что заинтересовало:

1. Yamaha YBR 125 делается в Китае. Неужели с другими моделями аналогичная ситуация?
2. Человек на форуме писал, что разбирал движок Зонга после пробега около 12 000, и там была в хлам растянутая цепь, и ещё какие-то не очеьн серьёзные износы, но для японца было бы недопустимо

Аватара пользователя
Well
ВЕТЕРАН
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 23 май 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Откуда: Киев
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 188 раз
Контактная информация:

Re: Китайский мотопром

Сообщение Well » 17 июл 2009, 15:32

а еще могу дать контакты людей у которых на зонгах на 15тыс шатуны поломало. и тех кто уже под 30-35 накатали и все в поряде. оч многое зависит от моделей... и от производителя. если разговор о ямахе ЮБР, после явы... то лучше ездить на яве. юбр годится только как самый первый мотик. если у тебя хватает на б/у я понца то ответ однозначен... тем более сейчас цены на рынке б/у техники стримительно падают. а среди китая есть как и достойная на свои деньги техника, так и та на которую смотреть противопоказано.

если уже говорить о покупке китайца то лучший вариант брать мотик с копированым с японца двигом. зачастую китайцы не придумываю велосипед а берут дешевый, надежный японский двигатель... который выпускался годах в 80х-средине 90х и в тупую его копируют. по крайней мере это дает уверенность в том что можно подобрать запы от японца. так как в Украине поставки запчастей на китайцы очень уж гавеное, а цены не сильно отличаются от японских
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Изображение

preved
ньюб
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:15
Мотоцикл: Jawa 634
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Китайский мотопром

Сообщение preved » 17 июл 2009, 19:58

спрашивал сегодня у мужиков в мотосалоне за китайские моты. сказали что у многих очень сырой металл. вплоть до того что дёргаешь ножку кикстартера, а она отламывается.

Аватара пользователя
ZooM
рокер
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 15:16
Мотоцикл: 638.05
Откуда: Украина, Одесская обл., г.Раздельная
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Китайский мотопром

Сообщение ZooM » 17 июл 2009, 20:08

если бы металл сырым был, кик не отваливался бы, а гнулся..
Опоздавшему поросенку сиська возле жопы!

Аватара пользователя
Gayka
уважаемый
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 15:14
Мотоцикл: zongshen gs 200=>suzuki djebel 200
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 233 раза
Контактная информация:

Re: Китайский мотопром

Сообщение Gayka » 17 июл 2009, 20:10

Как там говорилось в пословице
Каждый кулик свое болото хвалит
Я считаю что есть китай более-менее нормальный по качеству, из тех компаний, которые давно на рынке и по цене довольно таки средние показатели имеют, типа зонга как у меня, кивея, чин-чи. Есть же что то определенно новое, которое завозят с каждым годом все больше, на что ни расходников не найти, да и что тут говорить, садится страшно ( видела вживую разрекламированный аля спорт Спарк, мало того что габариты у него не мото а реально покета, либо для очень невысоких людей, но и качество всех комплектующих уже по внешнему виду ужасающее).Пластиковые буквально тормозные диски, печально.
По поводу японцев держусь одного и того же мнения, это такая же лотерея, как и китай, ушатанный вдрызг японец ну ничем не лучше чем 2008 года китаец с салона, причем последний будет более экономным и менее геморным в обслуживании. ИМХО
Есть еще средняя прослойка, корейцы, те же хьюсонги, качество уже на ступень выше китайцев, только вот цена на них, как по мне, завышена.
Своими глазами видела зонга 200ку с пробегом больше 30 штук точно, заменены были кольца и по мелочам доводка, так что ничего страшного, единственное что, с явы конечно лучше на япону пересаживаться, динамика моего "спорта" 200ки как у таврии :D ява намного шустрее будет по многим показателям,единсвенный плюс - расход на 100 км.
По поводу металла, моя ручка тормоза пережила падение и гнутость в двух плоскостях, была выровнена и имеет вид как новой, так что не везде экономят :D
Если тебе грустно или ты не находишь себя, езжай в горы. Если ты устал и не хочешь никого видеть, езжай в горы. Если ты счастлив и у тебя много энергии, тогда тоже езжай в горы. Горы всё складывают по своим местам. (c) Паулюс Альбертавичюс

preved
ньюб
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:15
Мотоцикл: Jawa 634
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Китайский мотопром

Сообщение preved » 17 июл 2009, 20:32

Шаришь, Гайка))

Аватара пользователя
Человек
Рокер по кафе рейсер
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: 25 май 2009, 09:49
Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
Откуда: Київ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Китайский мотопром

Сообщение Человек » 17 июл 2009, 20:58

preved писал(а):спрашивал сегодня у мужиков в мотосалоне за китайские моты. сказали что у многих очень сырой металл. вплоть до того что дёргаешь ножку кикстартера, а она отламывается.
Мужики, они такие, у них есть совет на любой вопрос, для любого кто спрашивает.Они бы и президенту посоветовали как быть, да президент у них совета не спрашивает.
Вобщем лучше владельца -совет не даст никто, к ним и стоит прислушаться.
С какой суммой готов расстаться твой кошелек с целью прт ообретения мото ?

preved
ньюб
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:15
Мотоцикл: Jawa 634
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Китайский мотопром

Сообщение preved » 17 июл 2009, 22:43

в этом году он не собирается расставаться с суммой, потому как пока Явы хватает (второй сезон только езжу, хочу ещё поучиться). а потом посмотрим, думаю что до 5000 уе

Аватара пользователя
Well
ВЕТЕРАН
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 23 май 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Откуда: Киев
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 188 раз
Контактная информация:

Re: Китайский мотопром

Сообщение Well » 17 июл 2009, 23:18

c 5000у.е забудь о китае навеки!!!!! это либо офигенная 400ка уже 2000х ибо чуть постарше 600ка или еще старше но литр. а да забыл еще много от класа мотика зависит. Эндуры и мотарды и чопперы дороже спортов, спорт-туров и класиков
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Изображение

Аватара пользователя
sadam
Старая гвардия
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Откуда: Киев, Дарницкий р-н
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Китайский мотопром

Сообщение sadam » 28 июл 2009, 21:40

я на китайке езжу... ну и? Сделано по дурному, да сварка хреновая, мотор неплохой. Пластик паганый. Ездит... а за 5к нужно точно японца покупать

p0k3r
мелко рокер
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 12:23
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Черниговский р-н,с.Сов.Слобода
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Китайский мотопром

Сообщение p0k3r » 28 июл 2009, 21:56

Сдесь и думать не надо. Японец!!!

Аватара пользователя
Skomoroh
Йолккорокер
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Откуда: Минск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Китайский мотопром

Сообщение Skomoroh » 29 июл 2009, 08:29

а за 5к нужно точно японца покупать
+стопиццот.
у нас, блин, за 5 можно купить вполне-вполне приличную 600-ку или (если очень повезет, как мне) и что-то повыше.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)

BONUS
ньюб
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 21:58
Мотоцикл: XGJAO EN 200
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Китайский мотопром

Сообщение BONUS » 20 сен 2009, 22:36

Как первый мот :D , для розкатки на сезон ато и два китаец катит. Поломки: У меня ниче там не ломалось прошол правда 5000км. Поменял только приборку по гарантии там тахометр на оборотах сума сходил, но бестолку как показала практика, всему виной вибрация и отбил плуг об бардюр. А в остальном заправляй - да катай! Быстро привыкаеш его мощности и начинает её нехватать, но торопицо не надо :shock: я считаю это начинается самое опасное время. Думаю за 1500уе лучше вариант не найти, я ненашол :geek: с чем себя и поздровляю.

ВЕГАСОВОД
мож че и выростит
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 19:03
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR или ДВА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Geon Tourer 350 EFI.

Сообщение ВЕГАСОВОД » 08 фев 2013, 21:06

http://www.pictureshack.ru/images/28545 ... i_33i5.jpg
ОЧЕНЬ ПОГАНАЯ ПРОВОДКА. На Китайзаводе одключили вентилятор в другую сторону. Пока обкатывал в холодную погоду охлаждения хватало. Как начал давать обороты сгорел вентилятор. Лампа перегрева не работает и сейчвс. Ореентируюсь по спаролеленной лампе вентилятора. Антифриз побежал не в бачок.а через крышку радиатора. Залил всю проводку и датчики. Попа даже в разъёмы датчиков инжектора. Стёк по проводкам в разъёмы инжекторы. Они не изолированы. В общем сгорело всё кроме предохранителей. Из 4-ёх - Два не подсоединены. В общем полный пипец и никаких запчастей. Звонил месяц в Ростов. Сказали.что выслали посылку за мой счёт. Теперь у дилера не могу полгода получить. В общем кинули и с гарантией и с частями за мой счёт. На сайте GEONа есть всё по механике. С фото и пояснениями. Но по проводке и инжектору ничего пока нет.
http://www.pictureshack.ru/images/30724_P1010002.JPG

Размещение изображений как вложенных, так и загружаемых со сторонних ресурсов со ссылкой (img) разрешается не более 800х600 Н.

ВЕГАСОВОД
мож че и выростит
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 19:03
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR или ДВА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Geon Tourer 350 EFI.

Сообщение ВЕГАСОВОД » 08 фев 2013, 22:28

Звёзды советую 17.5 на 20.(Только не 18 на 20) На Кинлончике(Стингере250) та же коробка и те же передаточные. Ребел 250. На валу звёзды JTF - болтаются. Можно подложить сзади по ходу тонкие калёные сапожные и прижать шляпки гвоздей фиксирующей шайбой. Чтобы не было биения. Заднюю надо 34-36 зубов. Коробка перегружена. 320 кубов легко поломают коробку от 250-ки с 32-ой звездой. И трогаться будешь чуть ли не с холостых. Передачи станут чуть короче. но это даже где-то лучше... От сорока на 5-ой будет вытягивать и снимешь нагрузку с коробки. С пятой почти и переключаться не будешь. В дальняке. С 32-ой звездой он больше 7 тысяч не расскручивает. Не тянет. Чем быстрей 32-ую выкинешь.тем дольше коробка проходит.

ВЕГАСОВОД
мож че и выростит
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 19:03
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR или ДВА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Geon Tourer 350 EFI.

Сообщение ВЕГАСОВОД » 09 фев 2013, 09:59

ВЕГАС1.jpg
РУТА1.jpg
Прежняя карбюраторная версия была лучше и надёжней. Там стояли трёхспицевые колёса с большими подшипниками. Как на Стингер 250. А 5-ти спицевые с малыми подшипниками. На мопеды ставят больше. И карбюратор !!! Всё починишь в дороге. А с инжектором одни непонятки. То ли бензин плохой.то ли какая клемма отошла наполовину.то ли топл.фильтр грязный. Насос топл. забирает доп.энергию. С севшим аккум с толкача не заведёшь. Чаще надо заправлятся. Насос требует треть бака. Иначе сгорит. Всегда опаска за топл.насос. Хорошо бы в запасе возить. Но нигде найти не могу. Эвакуатор обойдётся в копеечку. Да и помнут в дороге. В общем очень проблемный мотоцикл. Поставил резину пошире и повыше. Более устойчив на срезанном асфальте и везде.

Аватара пользователя
антибык
мож че и выростит
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 21:08
Мотоцикл: Jawa 350/634-7,82г.
Откуда: Украина,Донецк.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Geon Tourer 350 EFI.

Сообщение антибык » 09 фев 2013, 16:07

ВЕГАСОВОД писал(а):Звёзды советую 17.5 на 20.(Только не 18 на 20) На Кинлончике(Стингере250) та же коробка и те же передаточные. Ребел 250. На валу звёзды JTF - болтаются. Можно подложить сзади по ходу тонкие калёные сапожные и прижать шляпки гвоздей фиксирующей шайбой. Чтобы не было биения. Заднюю надо 34-36 зубов. Коробка перегружена. 320 кубов легко поломают коробку от 250-ки с 32-ой звездой. И трогаться будешь чуть ли не с холостых. Передачи станут чуть короче. но это даже где-то лучше... От сорока на 5-ой будет вытягивать и снимешь нагрузку с коробки. С пятой почти и переключаться не будешь. В дальняке. С 32-ой звездой он больше 7 тысяч не расскручивает. Не тянет. Чем быстрей 32-ую выкинешь.тем дольше коробка проходит.
Про звезды не понял ничего. Какие 17.5 на 20? Куда 34-36 :shothead: там с 32 передачи очень короткие, буду ставить 31 или 30, если достану. Он не раскручивает больше 7к на пятой, ибо слабенький от природы. А какой номер звезды JT,что болтаются на валу?
На моем вроде нормальные провода и изоляция, с охлаждением косяков не замечено, моторчик вентилятора панасоник.

ВЕГАСОВОД
мож че и выростит
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 19:03
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR или ДВА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Geon Tourer 350 EFI.

Сообщение ВЕГАСОВОД » 09 фев 2013, 18:30

Точно номера не помню. Посмотри JTF 327/328 и может 387 или 287/ Зубьев обязательно 14. Может 15 и влезет.но должен быть зазор. К цепи чно-нибудь прилипнет и может картер попортить. А так же провис. А звёзды подбираю по инету с доставкой. Задние - JTR. Размер 17.5 и 20 - это внутренний размер. Размер вала. По коробке... Посмотри мануал на Тоурер на запчасти и на 250-тки. Коробка от 250. Добавили 80 кубов а коробку поставили от 250. Зачем заморачиваться? Так как мощи стало больше поставили 32 зуба.Перегрузили коробку. Сравни её с HONDA REBEL 250. К этой коробке норма 14-38 - при колесе 17 и 14-32 при колесе 15. Посмотри ЯвуТревел250.Корсар с 15 колесом. Геоны250 посмотри.Те же передаточные на всех этих моделях. Коробка перегружена 32 звездой на 17 колесе. Нагрузка на вторичный вал и подшипник. На Стингере-Кинлоне всё идеально. Там 14-38 при 17 колесе. А к короткой коробке привыкнуть можно. В Москве - метр едешь.а два стоишь. И ничего езжу. Зато уверен что коробку не поломаю. На зад надо 36 зубов. Мой Кинлончик...
SUPERKiNLON.jpg

ВЕГАСОВОД
мож че и выростит
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 19:03
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR или ДВА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Geon Tourer 350 EFI.

Сообщение ВЕГАСОВОД » 09 фев 2013, 18:40

С 32-ой Вегас идёт 120 при 6 тыс оборотах.а с 36-ой пойдёт 120 при 7 тысячах. Разгрузится и будет расскручивать все положенные 8500. А 30-ой ты вабще угробишь коробку. Особенно вдвоём.

ВЕГАСОВОД
мож че и выростит
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 19:03
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR или ДВА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Geon Tourer 350 EFI.

Сообщение ВЕГАСОВОД » 09 фев 2013, 19:00

A 1.jpg
Неужто у вас ещё Стингеры-Конлончики продают..? Мой мот 2007 года. Брал последний в конце 10-того. Когда типа Корсара развалился. Накатал на Кинлончике 36 тысяч дальняка. Как новый. На 5-ой от 40 вытягивает после 36-ти. Поменял 2-ой раз диски сцепления. Подошли от квадрика125. И крепление багажника усилил сваркой. И всё ! Обожаю Кинлончик..! Поэтому Вегас и взял попробывать. Кинлончик лучше !!! Рулится в пробках и на обочине лучше лисапеда. А в Москве чаще по обочинам да по встречке. Чем по трассе.

ВЕГАСОВОД
мож че и выростит
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 19:03
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR или ДВА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Geon Tourer 350 EFI.

Сообщение ВЕГАСОВОД » 09 фев 2013, 21:28

А как в Донецке с запчастями..? Геонами только СвитМото торгует? Меня бензонасос напрягает. Хотел бы возить с собой. У меня дальняк по выходным. Куда-нибудь подальше от Москвы. На Волгу езжу. Можно у вас как-то б/насос приобрести? И как в Москву переправить..? У нас на стройке много шахтёров. Наверняка кто-то из Донецка есть. Или как-то наложенным платежом. Кто подскажет..? В Москве от квадриков не подобрал. А Стелсы 400 все карбюраторные. Какой насос у Сима Т2 не знаю. Может он подойдёт? Что 320-что250 разницы нет. Мощность та же. Но по крепежам к баку..??? К Симу у нас заказать можно.

ВЕГАСОВОД
мож че и выростит
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 19:03
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR или ДВА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Geon Tourer 350 EFI.

Сообщение ВЕГАСОВОД » 10 фев 2013, 09:38

Как купил Вегас нужно было перегнать до дома 120 км. Заправлялся в дождь. Через 56 км стала загораться лампа инжектора и один цилиндр стал работать с перебоями. Целое дело было найти шлаг. Слил весь бензин и залил новый опять 20 литров. Бак стал полным. В нём максимум 22 литра.а не 28. Не более 24 ! Под баком огромный воздухан. Поехал - опять один цилиндр. Обнулил инжектор. Доехал до дома на двух. Думал всё нормально. Поехал регистрировать - опять один цилиндр. Понял в чём дело когда снял бак. Клемма сидела на левой катушке но была не прижата. Насос заслонял.а внешне было всё нормально. С нова одни проблемы с проводкой. Снимать и вставлять разъём насоса надо очень осторожно !!! Там много тонких контактов. Сломать можно запросто. Если вставлять с перекосом.

Ответить

Вернуться в «Китайпром»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей