Zongshen ZS 150-10

Раздел для обсуждения китайской мотопродукции.
Аватара пользователя
Санёк1980
мелко рокер
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 18:21
Мотоцикл: Zongshen ZS 150-10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Zongshen ZS 150-10

Сообщение Санёк1980 » 11 июн 2013, 18:29

Вот пару дней назад стал обладателем этого зверя:

если есть обладатели такого же байка, отзовитесь.

Аватара пользователя
міша
уважаемый
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 13:50
Мотоцикл: Ява 350/638
Откуда: Тернопільська обл. м.Чортків
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Zongshen ZS 150-10

Сообщение міша » 11 июн 2013, 21:11

ПРИЙМИ ПРИВІТАННЯ З ПОКУПКОЮ!!

Аватара пользователя
Санёк1980
мелко рокер
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 18:21
Мотоцикл: Zongshen ZS 150-10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Zongshen ZS 150-10

Сообщение Санёк1980 » 11 июн 2013, 21:45

міша писал(а):ПРИЙМИ ПРИВІТАННЯ З ПОКУПКОЮ!!
большое спасибо :)

Аватара пользователя
Антон30081991
рокер
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 21:21
Мотоцикл: Восход 3м\ Ява 634.5\ Zongshen LZX\ Kawasaki ZZR 250
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Zongshen ZS 150-10

Сообщение Антон30081991 » 12 июн 2013, 06:14

сам неделю наза купил зонга эндурика! Тоже доволен, димакика порожает) Двигатель очень тяговитый! Поздравляю!
Хвост,чешуя, не поймал я ничего)

Аватара пользователя
Санёк1980
мелко рокер
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 18:21
Мотоцикл: Zongshen ZS 150-10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Zongshen ZS 150-10

Сообщение Санёк1980 » 12 июн 2013, 07:21

Антон30081991 писал(а):сам неделю наза купил зонга эндурика! Тоже доволен, димакика порожает) Двигатель очень тяговитый! Поздравляю!
спасибо.
и тебя поздравляю, а фото выложи :)
новый покупал? если да, то как дела с документами?

Аватара пользователя
Санёк1980
мелко рокер
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 18:21
Мотоцикл: Zongshen ZS 150-10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Zongshen ZS 150-10

Сообщение Санёк1980 » 14 июн 2013, 22:07

увелил подачу топлива(открутил на карбе на пол лборота) теперь не глохну но рычажок на руле все так же в верхнем положении, так и должно быть?

Аватара пользователя
Санёк1980
мелко рокер
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 18:21
Мотоцикл: Zongshen ZS 150-10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Zongshen ZS 150-10

Сообщение Санёк1980 » 15 июн 2013, 21:07

ранее как говорил уже, открутил карбюратор на пол оборота.
но подсос был в верхнем положении.

сегодня хотел настроить что б когда подсос в нижнем подожении мот не глох.
добавил еще пол оборота - обороты поднялись, в нижнем глохнет.
еще пол - обороты поднялись, в нижнем глохнет.
еще пол - обороты начали падать, и в нижнем так и глохнет.
все капец я ни че терь не понимаю

Хелп !!!

Аватара пользователя
Санёк1980
мелко рокер
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 18:21
Мотоцикл: Zongshen ZS 150-10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Zongshen ZS 150-10

Сообщение Санёк1980 » 15 июн 2013, 23:35

уточню - положение рычажка на себя(вниз) это открытый или закрытый подсос?

Аватара пользователя
Санёк1980
мелко рокер
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 18:21
Мотоцикл: Zongshen ZS 150-10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Zongshen ZS 150-10

Сообщение Санёк1980 » 16 июн 2013, 11:46

а кто и как определяет расход топлива?

BENDERua
ньюб
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 11:46
Мотоцикл: zongshen zs150-10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Zongshen ZS 150-10

Сообщение BENDERua » 16 июн 2013, 12:10

Поздравляю с приобритением , я такой купил в августе прошлого года проехал чуть болше 4 тысяч проблемки были но не значительные ,а так в целом мот хороший.

BENDERua
ньюб
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 11:46
Мотоцикл: zongshen zs150-10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Zongshen ZS 150-10

Сообщение BENDERua » 16 июн 2013, 12:13

залей полый бак проедь 100 км иснова залей у меня вышло 2,5 л.

Аватара пользователя
sadam
Старая гвардия
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Откуда: Киев, Дарницкий р-н
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Zongshen ZS 150-10

Сообщение sadam » 16 июн 2013, 12:49

я хз какой там карб, но если такой же как и везде: рычаг вниз - подсос выключен; рычаг вверх - подсос включен. Что ты там крутишь я не в курсе. Регулировочных винта там 2. При выкручивании винта качества - смесь беднится. Мануальное положение что-то около 3х оборотов.

Аватара пользователя
Санёк1980
мелко рокер
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 18:21
Мотоцикл: Zongshen ZS 150-10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Zongshen ZS 150-10

Сообщение Санёк1980 » 16 июн 2013, 13:20

а винт у меня один

Аватара пользователя
Jataw
Старая гвардия
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 16:57
Мотоцикл: Jawa638
Откуда: Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Zongshen ZS 150-10

Сообщение Jataw » 16 июн 2013, 13:41

не хочу флудить,но я бы лучше на ИЖе мотался,чем на китайце...
Гражданская война будет!

Аватара пользователя
sadam
Старая гвардия
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Откуда: Киев, Дарницкий р-н
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Zongshen ZS 150-10

Сообщение sadam » 16 июн 2013, 14:07

Санёк1980 писал(а):а винт у меня один
"Ті суслика видишь? А он есть!" (с) Ищи. Их там 2.

Аватара пользователя
sadam
Старая гвардия
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Откуда: Киев, Дарницкий р-н
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Zongshen ZS 150-10

Сообщение sadam » 16 июн 2013, 14:42

Jataw писал(а):не хочу флудить,но я бы лучше на ИЖе мотался,чем на китайце...
на деньги не спорь.

Аватара пользователя
Санёк1980
мелко рокер
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 18:21
Мотоцикл: Zongshen ZS 150-10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Zongshen ZS 150-10

Сообщение Санёк1980 » 16 июн 2013, 16:29

sadam писал(а):
Санёк1980 писал(а):а винт у меня один
"Ті суслика видишь? А он есть!" (с) Ищи. Их там 2.
а какой из них влияет на расход топлива?

Vitaha_N
Старая гвардия
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Zongshen ZS 150-10

Сообщение Vitaha_N » 16 июн 2013, 16:43

Санёк1980 писал(а): а какой из них влияет на расход топлива?
А логически подумать? Винт холостого хода просто приподнимает дроссельную заслонку, тупо подпирая ее снизу. Обычно он стоит наклонно и его сразу можно опознать. А винт качества (состава смеси) изменяет соотношение бензина и воздуха. Естественно он и влияет на расход :dedushka:

Аватара пользователя
Лях
Майстер
Сообщения: 3928
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 14:22
Мотоцикл: Honda Transalp 600V, Viper V125P
Откуда: Хмельницька обл.
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Re: Zongshen ZS 150-10

Сообщение Лях » 16 июн 2013, 18:57

Санёк1980 писал(а):...а какой из них влияет на расход топлива?
Фото карбюратора зроби з обох боків крупним планом, закинь сюди, ...глянемо.
TA600 V125P youtube Сайт

MAXDZ
Старая гвардия
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:23
Мотоцикл: ыыы
Откуда: ыыы
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 235 раз
Контактная информация:

Re: Zongshen ZS 150-10

Сообщение MAXDZ » 16 июн 2013, 19:12

Винт качества должен быть обязательно. На микуни на яве количества и качества, а вот на кроссе только качества. За расходом сильно не гоняйся 0,5 литра погоды не сделают, смотри на цвет свечи, приемистость. И фото сделай, мож кто чего умного скажет.

Аватара пользователя
Санёк1980
мелко рокер
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 18:21
Мотоцикл: Zongshen ZS 150-10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Zongshen ZS 150-10

Сообщение Санёк1980 » 16 июн 2013, 20:33

фотки сделаю как до гаража доберусь но карб такой вроде:
Изображение

Аватара пользователя
sadam
Старая гвардия
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Откуда: Киев, Дарницкий р-н
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Zongshen ZS 150-10

Сообщение sadam » 16 июн 2013, 20:34

так что не ясно с этой картинки?

Аватара пользователя
Лях
Майстер
Сообщения: 3928
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 14:22
Мотоцикл: Honda Transalp 600V, Viper V125P
Откуда: Хмельницька обл.
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Re: Zongshen ZS 150-10

Сообщение Лях » 16 июн 2013, 20:39

На цих карбюраторах гвинт якості зазвичай викручується на 2,5 оберти (початкове положення), а не на 1,5 як в Яві.
TA600 V125P youtube Сайт

Аватара пользователя
Санёк1980
мелко рокер
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 18:21
Мотоцикл: Zongshen ZS 150-10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Zongshen ZS 150-10

Сообщение Санёк1980 » 18 июн 2013, 12:42

народ а кто как ставит левую ногу на переключатель скоростей?
к примеру мне пяткой не удобно нажимать.
может можно как то регулировать эту педальку?

Аватара пользователя
Лях
Майстер
Сообщения: 3928
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 14:22
Мотоцикл: Honda Transalp 600V, Viper V125P
Откуда: Хмельницька обл.
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Re: Zongshen ZS 150-10

Сообщение Лях » 18 июн 2013, 13:27

Приходить дядько до доктора: "Доктор, моя жінка вже 3 дні не встає, що з нею таке?"
Так само ти! То ж зроби фото тої лапки, покажи нам, тоді питай!
Чи ми екстрасенси, самі маємо догадатись, як вона в тебе закріплена?
TA600 V125P youtube Сайт

Ответить

Вернуться в «Китайпром»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей