Zongshen ZS 150-10

Раздел для обсуждения китайской мотопродукции.
Павел Днепр
рокер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 13:30
Мотоцикл: 638 люкс не сток
Откуда: Днепропетровск, пр.Воронцова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Zongshen ZS 150-10

Сообщение Павел Днепр » 26 фев 2014, 10:20

Санек, поздравляю с преобретением - Зонг хороший китаец, один из лучших в своем классе.
По поводу карба. Чтобы правильно его отрегулировать, нужно понимать как он устроен.
Винт качества(тот который латунный с низу) регулирует качество смеси на холостом ходу путем пресечения потока ТОПЛИВА в канале за дроссельной заслонкой - закручивая его смесь обедняется, откручивая - обогащается. То есть все с точностью наоборот, чем на отечественных и чешских карбах, где качество регулируется воздухом.
Перед регулировкой выкручиваеш полностью винтик качества и вынимаешь его вместе с пружинкой, которая его поджимает. Эту пружинку нужно немного растянуть(совсем чуть-чуть миллеметра на 2-3) с помощью двух пассатижей, т.к. за частую добиться нормальной работы двигателя удается тогда, когда винт качества выкручен почти полностью. Пружинка получается коротковата и винт можно тупо потерять.
Затем надеваешь на винтик кусочек шлангочки длиной несколько сантиметров и закручиваешь обратно в карб. С помощью этой шлангочки сможешь регулировать качество пальцами. Отверткой туда подлазить очень не удобно.
Потом запускаешь мотор и откручиваешь винт качества до тех пор, пока обороты будут подниматься.Если они поднимутся слишком сильно, то боковым винтом (количества) приопускаешь дроссельную заслонку. В какой-то момент по мере откручивания винта качества, мотор начнет работать "через так" - это признак того, что смесь уже обогащена до предела.
После этого закрутиш винт на 0.5-1 оборот обратно. Вот и все регулировка.

Аватара пользователя
MilesTails
Старая гвардия
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 03:02
Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
Откуда: Київ Троєщина
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Zongshen ZS 150-10

Сообщение MilesTails » 26 фев 2014, 12:14

Зонг вроде кореец...

Павел Днепр
рокер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 13:30
Мотоцикл: 638 люкс не сток
Откуда: Днепропетровск, пр.Воронцова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Zongshen ZS 150-10

Сообщение Павел Днепр » 26 фев 2014, 16:19

нет, путаешь с Хьюсонгом

Аватара пользователя
MilesTails
Старая гвардия
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 03:02
Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
Откуда: Київ Троєщина
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Zongshen ZS 150-10

Сообщение MilesTails » 26 фев 2014, 21:59

Может)

Аватара пользователя
Санёк1980
мелко рокер
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 18:21
Мотоцикл: Zongshen ZS 150-10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Zongshen ZS 150-10

Сообщение Санёк1980 » 08 май 2014, 21:33

открыл сезон 400 км - съездили с женой на первомайские к моей маме.
поставил стекло, сигналку, и по мелочи :)

Аватара пользователя
Санёк1980
мелко рокер
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 18:21
Мотоцикл: Zongshen ZS 150-10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Zongshen ZS 150-10

Сообщение Санёк1980 » 10 июн 2014, 19:58


вот так мой конь выглядит сейцчас.
кофры сделал сам
что скажите?
За это сообщение автора Санёк1980 поблагодарил:
Никòла

oleksa
Старая гвардия
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 20:06
Мотоцикл: FZ400, Иж-56, Карпаты-2
Откуда: Киевская обл. г.Украинка
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Zongshen ZS 150-10

Сообщение oleksa » 10 июн 2014, 20:02

Шикарно :) :super:
http://moto56.at.ua
Andrew
В РФ свободнее сейчас чем у вас, хрен ты там запугаешь кого.(с)
Главное там войны нет и истерии военной.(с)
Что Я ох*енен знаю и без твоих подтверждений.(с)
нет ВТОРЖЕНИЯ, нет регулярной армии.(с)

Аватара пользователя
nik_2
Старая гвардия
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:44
Мотоцикл: Minsk 125
Откуда: Киев (Буча)
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Zongshen ZS 150-10

Сообщение nik_2 » 10 июн 2014, 22:13

Ниффиггасибе китайчег! :shothead:
Я снимаю шляпу перед автором данного творения! :super: Кофры супер! Буду себе что-то подобное ваять! :) на яву только.. :sotona:
А можно еще видео с заведенным движком?
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой

-Обьем мозга должен справляться с обьемом даигателя!

Аватара пользователя
Санёк1980
мелко рокер
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 18:21
Мотоцикл: Zongshen ZS 150-10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Zongshen ZS 150-10

Сообщение Санёк1980 » 11 июн 2014, 07:09

всем большое спасибо за отзывы :)
вот с заведенным после "модификации" так сказать :lol:

Аватара пользователя
nik_2
Старая гвардия
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:44
Мотоцикл: Minsk 125
Откуда: Киев (Буча)
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Zongshen ZS 150-10

Сообщение nik_2 » 11 июн 2014, 07:35

Интересно с отверстиями что пальцами закрываются: если их вообще заглушить только тише станет или тяга пропадет? :)
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой

-Обьем мозга должен справляться с обьемом даигателя!

Аватара пользователя
Санёк1980
мелко рокер
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 18:21
Мотоцикл: Zongshen ZS 150-10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Zongshen ZS 150-10

Сообщение Санёк1980 » 11 июн 2014, 12:29

nik_2 писал(а):Интересно с отверстиями что пальцами закрываются: если их вообще заглушить только тише станет или тяга пропадет? :)
думаю что только тише.
хотя после того как я их сделал показалось что он стал тяговитее :)

Аватара пользователя
Санёк1980
мелко рокер
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 18:21
Мотоцикл: Zongshen ZS 150-10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Zongshen ZS 150-10

Сообщение Санёк1980 » 02 дек 2014, 21:46

съездил на моря, за 500 км.
И вот после поездки мысль начала доставать - как увеличить мощность движка при скорости выше 100 км/ч, но кратковременно что бы только быстро обогнать к примеру. может можно как то использовать естественное сопротивление воздуха для нагнетания его в карбюратор, что по полагаю должно сработать как турбонаддув и увеличить мощность, кто что скажет?

MAXDZ
Старая гвардия
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:23
Мотоцикл: ыыы
Откуда: ыыы
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 235 раз
Контактная информация:

Re: Zongshen ZS 150-10

Сообщение MAXDZ » 02 дек 2014, 23:35

Санёк1980 писал(а):съездил на моря, за 500 км.
И вот после поездки мысль начала доставать - как увеличить мощность движка при скорости выше 100 км/ч, но кратковременно что бы только быстро обогнать к примеру. может можно как то использовать естественное сопротивление воздуха для нагнетания его в карбюратор, что по полагаю должно сработать как турбонаддув и увеличить мощность, кто что скажет?
Это называется инерционный надув, на спортивных мотоциклах применяется, дает прибавку в 10% мощности, но на скоростях за 200 км/ч достигается этот эффект.
Почитай по зонгшен форумам, может можно поиграть с карбом, с главным жиклером немного большего размера или со звездами.

Или такое :sotona: для уменьшения коэффициента лобового сопротивления:
Изображение

А так 150, что с неё взять, продать и побольше кубатуру купить - это самый оптимальный вариант решения проблемы "не едет".

Аватара пользователя
Санёк1980
мелко рокер
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 18:21
Мотоцикл: Zongshen ZS 150-10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Zongshen ZS 150-10

Сообщение Санёк1980 » 05 фев 2015, 13:24

Ампераж аккумулятора какой в этом байке? и можно ли ставить большего ампеража ну типа для увеличения ресурса и продления срока службы?

Аватара пользователя
Санёк1980
мелко рокер
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 18:21
Мотоцикл: Zongshen ZS 150-10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Zongshen ZS 150-10

Сообщение Санёк1980 » 07 июл 2016, 21:41

[youtube]https://youtu.be/Ttd8tLyzHeI[/youtube]

Аватара пользователя
Санёк1980
мелко рокер
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 18:21
Мотоцикл: Zongshen ZS 150-10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Zongshen ZS 150-10

Сообщение Санёк1980 » 07 июл 2016, 21:54


[youtube]https://youtu.be/Ttd8tLyzHeI[/youtube]
https://youtu.be/Ttd8tLyzHeI
За это сообщение автора Санёк1980 поблагодарил:
kruzhkovn

Аватара пользователя
Лях
Майстер
Сообщения: 3928
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 14:22
Мотоцикл: Honda Transalp 600V, Viper V125P
Откуда: Хмельницька обл.
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Re: Zongshen ZS 150-10

Сообщение Лях » 07 июл 2016, 22:33

Літеру S треба стерти з https!
Вложения
2016-07-07_22-29-11.jpg
TA600 V125P youtube Сайт

Аватара пользователя
kruzhkovn
уважаемый
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 16:15
Мотоцикл: REXTER 250
Откуда: Крым
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Zongshen ZS 150-10

Сообщение kruzhkovn » 08 июл 2016, 08:37

Внешне техника в отличном состоянии :super:
Сколько км накрутил и каковы впечатления?
Какие были поломки и на каком пробеге?
Сектор Газа - "Ява"

Ответить

Вернуться в «Китайпром»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей