Zongshen ZS 150-10
- Санёк1980
- мелко рокер
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 18:21
- Мотоцикл: Zongshen ZS 150-10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Zongshen ZS 150-10
Вот пару дней назад стал обладателем этого зверя:
если есть обладатели такого же байка, отзовитесь.
если есть обладатели такого же байка, отзовитесь.
- Антон30081991
- рокер
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 21:21
- Мотоцикл: Восход 3м\ Ява 634.5\ Zongshen LZX\ Kawasaki ZZR 250
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Zongshen ZS 150-10
сам неделю наза купил зонга эндурика! Тоже доволен, димакика порожает) Двигатель очень тяговитый! Поздравляю!
Хвост,чешуя, не поймал я ничего)
- Санёк1980
- мелко рокер
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 18:21
- Мотоцикл: Zongshen ZS 150-10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Zongshen ZS 150-10
спасибо.Антон30081991 писал(а):сам неделю наза купил зонга эндурика! Тоже доволен, димакика порожает) Двигатель очень тяговитый! Поздравляю!
и тебя поздравляю, а фото выложи

новый покупал? если да, то как дела с документами?
- Санёк1980
- мелко рокер
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 18:21
- Мотоцикл: Zongshen ZS 150-10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Zongshen ZS 150-10
увелил подачу топлива(открутил на карбе на пол лборота) теперь не глохну но рычажок на руле все так же в верхнем положении, так и должно быть?
- Санёк1980
- мелко рокер
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 18:21
- Мотоцикл: Zongshen ZS 150-10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Zongshen ZS 150-10
ранее как говорил уже, открутил карбюратор на пол оборота.
но подсос был в верхнем положении.
сегодня хотел настроить что б когда подсос в нижнем подожении мот не глох.
добавил еще пол оборота - обороты поднялись, в нижнем глохнет.
еще пол - обороты поднялись, в нижнем глохнет.
еще пол - обороты начали падать, и в нижнем так и глохнет.
все капец я ни че терь не понимаю
Хелп !!!
но подсос был в верхнем положении.
сегодня хотел настроить что б когда подсос в нижнем подожении мот не глох.
добавил еще пол оборота - обороты поднялись, в нижнем глохнет.
еще пол - обороты поднялись, в нижнем глохнет.
еще пол - обороты начали падать, и в нижнем так и глохнет.
все капец я ни че терь не понимаю
Хелп !!!
-
- ньюб
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 июн 2013, 11:46
- Мотоцикл: zongshen zs150-10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Zongshen ZS 150-10
Поздравляю с приобритением , я такой купил в августе прошлого года проехал чуть болше 4 тысяч проблемки были но не значительные ,а так в целом мот хороший.
- sadam
- Старая гвардия
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Откуда: Киев, Дарницкий р-н
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Контактная информация:
Re: Zongshen ZS 150-10
я хз какой там карб, но если такой же как и везде: рычаг вниз - подсос выключен; рычаг вверх - подсос включен. Что ты там крутишь я не в курсе. Регулировочных винта там 2. При выкручивании винта качества - смесь беднится. Мануальное положение что-то около 3х оборотов.
- Jataw
- Старая гвардия
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 16:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Откуда: Днепропетровская обл.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Zongshen ZS 150-10
не хочу флудить,но я бы лучше на ИЖе мотался,чем на китайце...
Гражданская война будет!
- sadam
- Старая гвардия
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Откуда: Киев, Дарницкий р-н
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Контактная информация:
Re: Zongshen ZS 150-10
"Ті суслика видишь? А он есть!" (с) Ищи. Их там 2.Санёк1980 писал(а):а винт у меня один
- sadam
- Старая гвардия
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Откуда: Киев, Дарницкий р-н
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Контактная информация:
Re: Zongshen ZS 150-10
на деньги не спорь.Jataw писал(а):не хочу флудить,но я бы лучше на ИЖе мотался,чем на китайце...
- Санёк1980
- мелко рокер
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 18:21
- Мотоцикл: Zongshen ZS 150-10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Zongshen ZS 150-10
а какой из них влияет на расход топлива?sadam писал(а):"Ті суслика видишь? А он есть!" (с) Ищи. Их там 2.Санёк1980 писал(а):а винт у меня один
-
- Старая гвардия
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Откуда: Кривой Рог
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Zongshen ZS 150-10
А логически подумать? Винт холостого хода просто приподнимает дроссельную заслонку, тупо подпирая ее снизу. Обычно он стоит наклонно и его сразу можно опознать. А винт качества (состава смеси) изменяет соотношение бензина и воздуха. Естественно он и влияет на расходСанёк1980 писал(а): а какой из них влияет на расход топлива?

- Лях
- Майстер
- Сообщения: 3989
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 14:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Откуда: Хмельницька обл.
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 282 раза
- Контактная информация:
Re: Zongshen ZS 150-10
Фото карбюратора зроби з обох боків крупним планом, закинь сюди, ...глянемо.Санёк1980 писал(а):...а какой из них влияет на расход топлива?
TA600 youtube Сайт
-
- Старая гвардия
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:23
- Мотоцикл: ыыы
- Откуда: ыыы
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 239 раз
- Контактная информация:
Re: Zongshen ZS 150-10
Винт качества должен быть обязательно. На микуни на яве количества и качества, а вот на кроссе только качества. За расходом сильно не гоняйся 0,5 литра погоды не сделают, смотри на цвет свечи, приемистость. И фото сделай, мож кто чего умного скажет.
- Лях
- Майстер
- Сообщения: 3989
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 14:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Откуда: Хмельницька обл.
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 282 раза
- Контактная информация:
Re: Zongshen ZS 150-10
На цих карбюраторах гвинт якості зазвичай викручується на 2,5 оберти (початкове положення), а не на 1,5 як в Яві.
TA600 youtube Сайт
- Санёк1980
- мелко рокер
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 18:21
- Мотоцикл: Zongshen ZS 150-10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Zongshen ZS 150-10
народ а кто как ставит левую ногу на переключатель скоростей?
к примеру мне пяткой не удобно нажимать.
может можно как то регулировать эту педальку?
к примеру мне пяткой не удобно нажимать.
может можно как то регулировать эту педальку?
- Лях
- Майстер
- Сообщения: 3989
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 14:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Откуда: Хмельницька обл.
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 282 раза
- Контактная информация:
Re: Zongshen ZS 150-10
Приходить дядько до доктора: "Доктор, моя жінка вже 3 дні не встає, що з нею таке?"
Так само ти! То ж зроби фото тої лапки, покажи нам, тоді питай!
Чи ми екстрасенси, самі маємо догадатись, як вона в тебе закріплена?
Так само ти! То ж зроби фото тої лапки, покажи нам, тоді питай!
Чи ми екстрасенси, самі маємо догадатись, як вона в тебе закріплена?
TA600 youtube Сайт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей