Сторінка 3 з 3

Re: Zongshen ZS 150-10

Додано: 26 лютого 2014, 09:20
Павел Днепр
Санек, поздравляю с преобретением - Зонг хороший китаец, один из лучших в своем классе.
По поводу карба. Чтобы правильно его отрегулировать, нужно понимать как он устроен.
Винт качества(тот который латунный с низу) регулирует качество смеси на холостом ходу путем пресечения потока ТОПЛИВА в канале за дроссельной заслонкой - закручивая его смесь обедняется, откручивая - обогащается. То есть все с точностью наоборот, чем на отечественных и чешских карбах, где качество регулируется воздухом.
Перед регулировкой выкручиваеш полностью винтик качества и вынимаешь его вместе с пружинкой, которая его поджимает. Эту пружинку нужно немного растянуть(совсем чуть-чуть миллеметра на 2-3) с помощью двух пассатижей, т.к. за частую добиться нормальной работы двигателя удается тогда, когда винт качества выкручен почти полностью. Пружинка получается коротковата и винт можно тупо потерять.
Затем надеваешь на винтик кусочек шлангочки длиной несколько сантиметров и закручиваешь обратно в карб. С помощью этой шлангочки сможешь регулировать качество пальцами. Отверткой туда подлазить очень не удобно.
Потом запускаешь мотор и откручиваешь винт качества до тех пор, пока обороты будут подниматься.Если они поднимутся слишком сильно, то боковым винтом (количества) приопускаешь дроссельную заслонку. В какой-то момент по мере откручивания винта качества, мотор начнет работать "через так" - это признак того, что смесь уже обогащена до предела.
После этого закрутиш винт на 0.5-1 оборот обратно. Вот и все регулировка.

Re: Zongshen ZS 150-10

Додано: 26 лютого 2014, 11:14
MilesTails
Зонг вроде кореец...

Re: Zongshen ZS 150-10

Додано: 26 лютого 2014, 15:19
Павел Днепр
нет, путаешь с Хьюсонгом

Re: Zongshen ZS 150-10

Додано: 26 лютого 2014, 20:59
MilesTails
Может)

Re: Zongshen ZS 150-10

Додано: 08 травня 2014, 21:33
Санёк1980
открыл сезон 400 км - съездили с женой на первомайские к моей маме.
поставил стекло, сигналку, и по мелочи :)

Re: Zongshen ZS 150-10

Додано: 10 червня 2014, 19:58
Санёк1980

вот так мой конь выглядит сейцчас.
кофры сделал сам
что скажите?

Re: Zongshen ZS 150-10

Додано: 10 червня 2014, 20:02
oleksa
Шикарно :) :super:

Re: Zongshen ZS 150-10

Додано: 10 червня 2014, 22:13
nik_2
Ниффиггасибе китайчег! :shothead:
Я снимаю шляпу перед автором данного творения! :super: Кофры супер! Буду себе что-то подобное ваять! :) на яву только.. :sotona:
А можно еще видео с заведенным движком?

Re: Zongshen ZS 150-10

Додано: 11 червня 2014, 07:09
Санёк1980
всем большое спасибо за отзывы :)
вот с заведенным после "модификации" так сказать :lol:

Re: Zongshen ZS 150-10

Додано: 11 червня 2014, 07:35
nik_2
Интересно с отверстиями что пальцами закрываются: если их вообще заглушить только тише станет или тяга пропадет? :)

Re: Zongshen ZS 150-10

Додано: 11 червня 2014, 12:29
Санёк1980
nik_2 писав:Интересно с отверстиями что пальцами закрываются: если их вообще заглушить только тише станет или тяга пропадет? :)
думаю что только тише.
хотя после того как я их сделал показалось что он стал тяговитее :)

Re: Zongshen ZS 150-10

Додано: 02 грудня 2014, 20:46
Санёк1980
съездил на моря, за 500 км.
И вот после поездки мысль начала доставать - как увеличить мощность движка при скорости выше 100 км/ч, но кратковременно что бы только быстро обогнать к примеру. может можно как то использовать естественное сопротивление воздуха для нагнетания его в карбюратор, что по полагаю должно сработать как турбонаддув и увеличить мощность, кто что скажет?

Re: Zongshen ZS 150-10

Додано: 02 грудня 2014, 22:35
MAXDZ
Санёк1980 писав:съездил на моря, за 500 км.
И вот после поездки мысль начала доставать - как увеличить мощность движка при скорости выше 100 км/ч, но кратковременно что бы только быстро обогнать к примеру. может можно как то использовать естественное сопротивление воздуха для нагнетания его в карбюратор, что по полагаю должно сработать как турбонаддув и увеличить мощность, кто что скажет?
Это называется инерционный надув, на спортивных мотоциклах применяется, дает прибавку в 10% мощности, но на скоростях за 200 км/ч достигается этот эффект.
Почитай по зонгшен форумам, может можно поиграть с карбом, с главным жиклером немного большего размера или со звездами.

Или такое :sotona: для уменьшения коэффициента лобового сопротивления:
Зображення

А так 150, что с неё взять, продать и побольше кубатуру купить - это самый оптимальный вариант решения проблемы "не едет".

Re: Zongshen ZS 150-10

Додано: 05 лютого 2015, 12:24
Санёк1980
Ампераж аккумулятора какой в этом байке? и можно ли ставить большего ампеража ну типа для увеличения ресурса и продления срока службы?

Re: Zongshen ZS 150-10

Додано: 07 липня 2016, 21:41
Санёк1980
[youtube]https://youtu.be/Ttd8tLyzHeI[/youtube]

Re: Zongshen ZS 150-10

Додано: 07 липня 2016, 21:54
Санёк1980

[youtube]https://youtu.be/Ttd8tLyzHeI[/youtube]
https://youtu.be/Ttd8tLyzHeI

Re: Zongshen ZS 150-10

Додано: 07 липня 2016, 22:33
Лях
Літеру S треба стерти з https!

Re: Zongshen ZS 150-10

Додано: 08 липня 2016, 08:37
kruzhkovn
Внешне техника в отличном состоянии :super:
Сколько км накрутил и каковы впечатления?
Какие были поломки и на каком пробеге?