Re: Zongshen ZS 150-10
Додано: 26 лютого 2014, 09:20
Санек, поздравляю с преобретением - Зонг хороший китаец, один из лучших в своем классе.
По поводу карба. Чтобы правильно его отрегулировать, нужно понимать как он устроен.
Винт качества(тот который латунный с низу) регулирует качество смеси на холостом ходу путем пресечения потока ТОПЛИВА в канале за дроссельной заслонкой - закручивая его смесь обедняется, откручивая - обогащается. То есть все с точностью наоборот, чем на отечественных и чешских карбах, где качество регулируется воздухом.
Перед регулировкой выкручиваеш полностью винтик качества и вынимаешь его вместе с пружинкой, которая его поджимает. Эту пружинку нужно немного растянуть(совсем чуть-чуть миллеметра на 2-3) с помощью двух пассатижей, т.к. за частую добиться нормальной работы двигателя удается тогда, когда винт качества выкручен почти полностью. Пружинка получается коротковата и винт можно тупо потерять.
Затем надеваешь на винтик кусочек шлангочки длиной несколько сантиметров и закручиваешь обратно в карб. С помощью этой шлангочки сможешь регулировать качество пальцами. Отверткой туда подлазить очень не удобно.
Потом запускаешь мотор и откручиваешь винт качества до тех пор, пока обороты будут подниматься.Если они поднимутся слишком сильно, то боковым винтом (количества) приопускаешь дроссельную заслонку. В какой-то момент по мере откручивания винта качества, мотор начнет работать "через так" - это признак того, что смесь уже обогащена до предела.
После этого закрутиш винт на 0.5-1 оборот обратно. Вот и все регулировка.
По поводу карба. Чтобы правильно его отрегулировать, нужно понимать как он устроен.
Винт качества(тот который латунный с низу) регулирует качество смеси на холостом ходу путем пресечения потока ТОПЛИВА в канале за дроссельной заслонкой - закручивая его смесь обедняется, откручивая - обогащается. То есть все с точностью наоборот, чем на отечественных и чешских карбах, где качество регулируется воздухом.
Перед регулировкой выкручиваеш полностью винтик качества и вынимаешь его вместе с пружинкой, которая его поджимает. Эту пружинку нужно немного растянуть(совсем чуть-чуть миллеметра на 2-3) с помощью двух пассатижей, т.к. за частую добиться нормальной работы двигателя удается тогда, когда винт качества выкручен почти полностью. Пружинка получается коротковата и винт можно тупо потерять.
Затем надеваешь на винтик кусочек шлангочки длиной несколько сантиметров и закручиваешь обратно в карб. С помощью этой шлангочки сможешь регулировать качество пальцами. Отверткой туда подлазить очень не удобно.
Потом запускаешь мотор и откручиваешь винт качества до тех пор, пока обороты будут подниматься.Если они поднимутся слишком сильно, то боковым винтом (количества) приопускаешь дроссельную заслонку. В какой-то момент по мере откручивания винта качества, мотор начнет работать "через так" - это признак того, что смесь уже обогащена до предела.
После этого закрутиш винт на 0.5-1 оборот обратно. Вот и все регулировка.