Страница 1 из 3

Zongshen ZS 150-10

Добавлено: 11 июн 2013, 18:29
Санёк1980
Вот пару дней назад стал обладателем этого зверя:

если есть обладатели такого же байка, отзовитесь.

Re: Zongshen ZS 150-10

Добавлено: 11 июн 2013, 21:11
міша
ПРИЙМИ ПРИВІТАННЯ З ПОКУПКОЮ!!

Re: Zongshen ZS 150-10

Добавлено: 11 июн 2013, 21:45
Санёк1980
міша писал(а):ПРИЙМИ ПРИВІТАННЯ З ПОКУПКОЮ!!
большое спасибо :)

Re: Zongshen ZS 150-10

Добавлено: 12 июн 2013, 06:14
Антон30081991
сам неделю наза купил зонга эндурика! Тоже доволен, димакика порожает) Двигатель очень тяговитый! Поздравляю!

Re: Zongshen ZS 150-10

Добавлено: 12 июн 2013, 07:21
Санёк1980
Антон30081991 писал(а):сам неделю наза купил зонга эндурика! Тоже доволен, димакика порожает) Двигатель очень тяговитый! Поздравляю!
спасибо.
и тебя поздравляю, а фото выложи :)
новый покупал? если да, то как дела с документами?

Re: Zongshen ZS 150-10

Добавлено: 14 июн 2013, 22:07
Санёк1980
увелил подачу топлива(открутил на карбе на пол лборота) теперь не глохну но рычажок на руле все так же в верхнем положении, так и должно быть?

Re: Zongshen ZS 150-10

Добавлено: 15 июн 2013, 21:07
Санёк1980
ранее как говорил уже, открутил карбюратор на пол оборота.
но подсос был в верхнем положении.

сегодня хотел настроить что б когда подсос в нижнем подожении мот не глох.
добавил еще пол оборота - обороты поднялись, в нижнем глохнет.
еще пол - обороты поднялись, в нижнем глохнет.
еще пол - обороты начали падать, и в нижнем так и глохнет.
все капец я ни че терь не понимаю

Хелп !!!

Re: Zongshen ZS 150-10

Добавлено: 15 июн 2013, 23:35
Санёк1980
уточню - положение рычажка на себя(вниз) это открытый или закрытый подсос?

Re: Zongshen ZS 150-10

Добавлено: 16 июн 2013, 11:46
Санёк1980
а кто и как определяет расход топлива?

Re: Zongshen ZS 150-10

Добавлено: 16 июн 2013, 12:10
BENDERua
Поздравляю с приобритением , я такой купил в августе прошлого года проехал чуть болше 4 тысяч проблемки были но не значительные ,а так в целом мот хороший.

Re: Zongshen ZS 150-10

Добавлено: 16 июн 2013, 12:13
BENDERua
залей полый бак проедь 100 км иснова залей у меня вышло 2,5 л.

Re: Zongshen ZS 150-10

Добавлено: 16 июн 2013, 12:49
sadam
я хз какой там карб, но если такой же как и везде: рычаг вниз - подсос выключен; рычаг вверх - подсос включен. Что ты там крутишь я не в курсе. Регулировочных винта там 2. При выкручивании винта качества - смесь беднится. Мануальное положение что-то около 3х оборотов.

Re: Zongshen ZS 150-10

Добавлено: 16 июн 2013, 13:20
Санёк1980
а винт у меня один

Re: Zongshen ZS 150-10

Добавлено: 16 июн 2013, 13:41
Jataw
не хочу флудить,но я бы лучше на ИЖе мотался,чем на китайце...

Re: Zongshen ZS 150-10

Добавлено: 16 июн 2013, 14:07
sadam
Санёк1980 писал(а):а винт у меня один
"Ті суслика видишь? А он есть!" (с) Ищи. Их там 2.

Re: Zongshen ZS 150-10

Добавлено: 16 июн 2013, 14:42
sadam
Jataw писал(а):не хочу флудить,но я бы лучше на ИЖе мотался,чем на китайце...
на деньги не спорь.

Re: Zongshen ZS 150-10

Добавлено: 16 июн 2013, 16:29
Санёк1980
sadam писал(а):
Санёк1980 писал(а):а винт у меня один
"Ті суслика видишь? А он есть!" (с) Ищи. Их там 2.
а какой из них влияет на расход топлива?

Re: Zongshen ZS 150-10

Добавлено: 16 июн 2013, 16:43
Vitaha_N
Санёк1980 писал(а): а какой из них влияет на расход топлива?
А логически подумать? Винт холостого хода просто приподнимает дроссельную заслонку, тупо подпирая ее снизу. Обычно он стоит наклонно и его сразу можно опознать. А винт качества (состава смеси) изменяет соотношение бензина и воздуха. Естественно он и влияет на расход :dedushka:

Re: Zongshen ZS 150-10

Добавлено: 16 июн 2013, 18:57
Лях
Санёк1980 писал(а):...а какой из них влияет на расход топлива?
Фото карбюратора зроби з обох боків крупним планом, закинь сюди, ...глянемо.

Re: Zongshen ZS 150-10

Добавлено: 16 июн 2013, 19:12
MAXDZ
Винт качества должен быть обязательно. На микуни на яве количества и качества, а вот на кроссе только качества. За расходом сильно не гоняйся 0,5 литра погоды не сделают, смотри на цвет свечи, приемистость. И фото сделай, мож кто чего умного скажет.

Re: Zongshen ZS 150-10

Добавлено: 16 июн 2013, 20:33
Санёк1980
фотки сделаю как до гаража доберусь но карб такой вроде:
Изображение

Re: Zongshen ZS 150-10

Добавлено: 16 июн 2013, 20:34
sadam
так что не ясно с этой картинки?

Re: Zongshen ZS 150-10

Добавлено: 16 июн 2013, 20:39
Лях
На цих карбюраторах гвинт якості зазвичай викручується на 2,5 оберти (початкове положення), а не на 1,5 як в Яві.

Re: Zongshen ZS 150-10

Добавлено: 18 июн 2013, 12:42
Санёк1980
народ а кто как ставит левую ногу на переключатель скоростей?
к примеру мне пяткой не удобно нажимать.
может можно как то регулировать эту педальку?

Re: Zongshen ZS 150-10

Добавлено: 18 июн 2013, 13:27
Лях
Приходить дядько до доктора: "Доктор, моя жінка вже 3 дні не встає, що з нею таке?"
Так само ти! То ж зроби фото тої лапки, покажи нам, тоді питай!
Чи ми екстрасенси, самі маємо догадатись, як вона в тебе закріплена?