Daelim SG125

Раздел для обсуждения китайской мотопродукции.
Аватара пользователя
Andriy21
рокер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:04
Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
Откуда: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Daelim SG125

Сообщение Andriy21 » 23 май 2014, 22:20

.... или как я докатился до табуретки.....

Давно мечтал о том, как буду создавать собственную тему в этом разделе :)

Полувековой юбилей Чекушки, который был отмечен поездкой примерно на 1150км, езда по будням в час пик по Киеву явно показали то, что ей пора из обычной службы на пенсию. Да и вариться в забитом троллейбусе по пробкам как-то не оно.

Хотелось что-то 4-тактное, бюджетное, но в то же время качественное. Эндуро, классик. Присматривался к Viper ZS 125-150, и тому подобному. Живой китайский эндурик или YBR в бюджет никак не вписывались. Частенько проскакивали идеи насчет табуретки: или 4-тактной, или кубатурной. Но на скутерах я не ездил НИКОГДА, ВООБЩЕ НИКОГДА, как и на машинах с АКПП. Думал даже про Viper Active....

Погода последней недели расставила все по своим местам: из-за ежедневных дождей Ява простаивала, ибо разбрызгивать лужи на чистую одежду не особо хотелось. И в то же время продолжался ежедневный мониторинг мото-обьявлений. Аж тут.... 125 кубовая табуретка Daelim, с виду живая, пробег нормальный, 4-тактная, зарегистрирована как нормальный кубатурник да еще и по вполне примлемой цене.

Звоню, распрашиваю все. Мониторю запчасти, их наличие и т.д. На следующий день смотрины. Продает парень, мой ровестник, внук хозяина. Сам он не в теме, ездит сугубо на машине. Я ж как-бы тоже впервые имею дело со скутерами. При своих скромных познаниях сделал вывод, что состояние хорошее, хотя мелкие недочеты есть.

Пробная поездка. Трогаться, а также тормозить я старался по привычке "выжимая сцепление" и топая правой ногой по пластику :lol: Хотя, на ходу аппарат понравился: жесткий но не гремит, не мучают вибрации, динамика удовлетворила, от тормозов прибалдел ;) Едем со внуком к дедушке-хозяину, рассматриваю техпаспорт, расспрашиваю про мопед (далее опишу).

Договариваемся о более серьезном тест-драйве со знающим человеком на следующий день. Знающим человеком выступил Oleksa, которого я за эти 2 дня просто достал :) К сожалению, у Леши не получалось присутствовать лично на смотринах, но телефонные консультации были бесценно полезны, особенно с моими чайнико-тупыми вопросами.

По итогам второго дня было подтверждено желание покупать, которое сразу же воплотилось в действие. И вечером я приехал домой на Делиме.

По скутеру: чистый кореец, 2003 года выпуска, пробега 14.4 тыс. Двигатель 4 такта, 1 цилиндр, 4 клапана, 12 сил. Обещаный расход 2л/100км при 60 км/ч. Максималка примерно 105 км/ч. Есть маслорадиатор. Колеса 12-ки, впереди 120/70, сзади 130/70. Полноценные 2 места.

Мопед был куплен б/у в автосалоне в 2008 году. Заменены масла, свеча, ремень, прочищены фильтра, проинспектированы колодки. Съездил пару раз на дачу км за 100 от столицы, разок заехал в лес - дедушке не понравилось. Последние полтора года полностью простаивал. Продает дед в силу возраста, внуку скутер не интересен.
В техпаспорте записан как МОТОЦИКЛ без коляки DAELIM VC125F, видимо другой спецификации у них не было.

Из ништяков в приданое: новый ремень, новые передние и задние колодки, набор инструмента, провода для прикуривания, противоугонный трос, чехол. Еще и установлена автомобильная 2-сторонняя сигнализация.

Вчера и сегодня катался да радовался, насколько простой может быть езда. Старт и разгон очень плавный, тормозит хорошо (ради эксперимента заблокировал переднее колесо на сухом асфальте). Мелкие ямы принимает нормально, в глубокие лучше не попадать. С трамвайными колеями, бордюрами и песком надо быть аккуратным.

Прописка планируется в столице, как ежедневный транспорт. Сегодня сделал страховку и взял генералку на 10 лет (в надежде, что до того времени буду ездить на чем-то другом).

Рокеров прошу сильно не пинать, и оставить помидоры в холодильнике :lol:
За это сообщение автора Andriy21 поблагодарил:
kruzhkovn

Аватара пользователя
Andriy21
рокер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:04
Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
Откуда: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Daelim SG125

Сообщение Andriy21 » 23 май 2014, 22:37

Вот такой он явился моему взору:
Изображение
Сегодня снял лобовик и вечером помыл.
Изображение
По косякам: нету часов в приборке и через отверствие для них летит пыль. Немного затирают передние колодки. Задняя покрышка одета яйцом, на вывешенном колесе заметно биение. Бумажный фильтрующий элемент для масла не менялся, он-то есть. В диапазоне скоростей от 45 до 55 отпущенный руль начинает колбасить по сторонам с большой скоростью но маленькой амплитудой, мопед едет прямо.

Аватара пользователя
Well
ВЕТЕРАН
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 23 май 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Откуда: Киев
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 188 раз
Контактная информация:

Re: Daelim SG125

Сообщение Well » 23 май 2014, 22:52

лучше плохо ездить, чем хорошо ходить... :dedushka:

лучше ездить на скутере чем на маршрутке :smoke:

и кореец не так уж плохо!!! так что поздравляю!
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Изображение

Аватара пользователя
jawa1990sia
Старая гвардия
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 20:49
Мотоцикл: Jawa 638.1.03-LUX 1990г.в;Jawa 634.01 Вишня с коляской 1974 г.в;
Откуда: Сумская обл. г. Ромны
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Daelim SG125

Сообщение jawa1990sia » 23 май 2014, 23:39

Да что нормальный апарат лишь бы ездил и радовал,так что поздравляю.

Аватара пользователя
Лях
Майстер
Сообщения: 3928
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 14:22
Мотоцикл: Honda Transalp 600V, Viper V125P
Откуда: Хмельницька обл.
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Re: Daelim SG125

Сообщение Лях » 26 май 2014, 11:40

Вітаю з обновкою! Нехай тільки радує!
TA600 V125P youtube Сайт

Аватара пользователя
zek009
МАЖОР
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:30
Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
Откуда: Украина, г.Славутич
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Daelim SG125

Сообщение zek009 » 26 май 2014, 11:49

Надеюсь аппарат не будет подводить и выступет хорошей альтернативой маршруткам, пускай радует.

Аватара пользователя
Антипионер
Омаровод
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:55
Мотоцикл: BIG RED CANNON
Откуда: БЦ
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 161 раз
Контактная информация:

Re: Daelim SG125

Сообщение Антипионер » 26 май 2014, 12:29

Маршрутки - зло, вітаю з обновкою. Але ж ендуро в планах?
Спойлер (+)
Заєбойлєр

Аватара пользователя
Fazer
БРУТАЛ
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:37
Мотоцикл: FireBlade_919 + Husqvarna_
Откуда: Киев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Daelim SG125

Сообщение Fazer » 26 май 2014, 12:58

хотел лзх - купил скутер, блииин(
Но так или иначе конгратюлэнсы!;)
сталкивался с дейлим, качество ^ на порядок за китай но есть траблы с запами+их цена(заказывали клапана так цена была как на джапы). Да и цена за скутер, как я понимаю, выше вайперов.
Не забывай менять масло каждые 1к!а лучше чаще..
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей

Аватара пользователя
Лях
Майстер
Сообщения: 3928
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 14:22
Мотоцикл: Honda Transalp 600V, Viper V125P
Откуда: Хмельницька обл.
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Re: Daelim SG125

Сообщение Лях » 26 май 2014, 15:31

Fazer писал(а):...сталкивался с дейлим, качество ^ на порядок за китай но есть траблы с запами+их цена...
Шось мені здається, шо тут тільки наклейки корейські...
TA600 V125P youtube Сайт

Аватара пользователя
РЕпа
Фанат
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 20:48
Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
Откуда: Восток-непокорный!
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 251 раз
Контактная информация:

Re: Daelim SG125

Сообщение РЕпа » 26 май 2014, 18:15

Поздравляю с покупкой! :beer1:
С 559-й что будет?...А ей бы надо памятник поставить! :) Машина!
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg

Аватара пользователя
Andriy21
рокер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:04
Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
Откуда: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Daelim SG125

Сообщение Andriy21 » 26 май 2014, 19:55

Спасибо, будем стараться. Куплен по причине желания иметь чистые руки, нормальные тормоза и 4-тактный моторчик.
Скутер чистый кореец, как ни странно. Модель примерно 98-99 года, конкретно мой 2003 года. "Made in China" не было замечено ни на одной из деталей, да и движка такого у китайцев нету (4-клапанный).
Эндуро в планах, ибо состояние наших дорог оставляет желать лучшего.
А 559 отправилась обратно в Нежин - месяц столичного ритма жизни показал, что он ей совсем не по душе.

Аватара пользователя
MilesTails
Старая гвардия
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 03:02
Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
Откуда: Київ Троєщина
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Daelim SG125

Сообщение MilesTails » 26 май 2014, 21:18

Тут ви пане помиляєтесь... У них є 4х клапанні двіжки. Те що вони на кожному кроці не продаються не означає їх нема. Сам тримав в руках 4х клапанну голову на 150сс 4т. Так що може бути китай але доволі якісний. Бо раніше китай був зроблений добротно. Як і двіжки так і ходовка. А так, хай тільки приносить щастя)

Аватара пользователя
Andriy21
рокер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:04
Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
Откуда: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Daelim SG125

Сообщение Andriy21 » 26 май 2014, 23:01

Ну китай так китай. Мне всего-то надо, чтобы исправно ездило и мозги не выносило.
По мануалу надо менять масло 1 раз на 4к с заменой бумажного фильтрующего элемента и чисткой сеточки. Скорее всего, несколько сокращу сей интервал. На данный момент вся остановка за маслофильтром, он у нас довльно редкий (Hiflo Filter HF168).
К тому же тот самій мануал требует контроля регулировки клапанов через те же 4 тыс км.
Valve clearance
IN 0.12 0.02mm(0.005 0.001 in)
EX 0.12 0.02mm(0.005 0.001 in)
Я так понимаю, что зазор на впускных и выпускных клапанах должен быть 0,12мм, допуск +/- 0,02мм?

Аватара пользователя
Fazer
БРУТАЛ
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:37
Мотоцикл: FireBlade_919 + Husqvarna_
Откуда: Киев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Daelim SG125

Сообщение Fazer » 27 май 2014, 01:23

что то уж сильно большие зазоры..
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей

Аватара пользователя
vladuna
Старая гвардия
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:51
Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Daelim SG125

Сообщение vladuna » 27 май 2014, 09:43

С покупкой :sotona: Хоть и не эндурик, но на первое время хватит ;)
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.

Аватара пользователя
kiselandrew
АВАТАР ААНГ
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 25 май 2009, 17:11
Мотоцикл: none
Откуда: Novgorod-Siverskiy, UA
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: Daelim SG125

Сообщение kiselandrew » 27 май 2014, 12:09

Поздравляю! А я на табуретке боюсь ездить, как то оно не то, ну ты и сам заметил). Конечно привыкаешь ко всему.
https://www.strava.com/athletes/20928928

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 629 раз
Контактная информация:

Re: Daelim SG125

Сообщение Avior » 27 май 2014, 12:18

Поздравляю.

П.С. Не люблю табуретки, но это однозначно лучше чем маршрутки) Копи деньги на правильный мот))))
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
Andriy21
рокер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:04
Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
Откуда: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Daelim SG125

Сообщение Andriy21 » 27 май 2014, 12:39

После Явы не хватает бака между ног, особенно в поворотах :)
Перед всеми лежачими полицейскими приходится тормозить, ямы объезжать. Зато хоть буду иметь представление об этом классе техники.

Причина плохой устойчивости в поворотах ясна - сдохли сайлентблоки.
Заодно выявил, что вообще отсутствует фильтрующий элемент воздухозаборника вариатора :uzhos: . Придется делать самому + инспектировать вариатор. С поролона сделать можно? Насколько важна его пропускная способность и надо ли его пропитывать маслом?

Аватара пользователя
Andriy21
рокер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:04
Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
Откуда: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Daelim SG125

Сообщение Andriy21 » 27 май 2014, 18:41

После Явы не хватает бака между ног, особенно в поворотах :)
Перед всеми лежачими полицейскими приходится тормозить, ямы объезжать. Зато хоть буду иметь представление об этом классе техники.

Сегодня причина плохой устойчивости в поворотах стала ясна - сдохли сайлентблоки.
Заодно выявил, что вообще отсутствует фильтрующий элемент воздухозаборника вариатора :uzhos: . Придется делать самому + инспектировать вариатор. С поролона сделать можно? Насколько важна его пропускная способность и надо ли его пропитывать маслом?

Аватара пользователя
Юриг
рокер
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 14:54
Мотоцикл: Чезет 350 472,5 1983г.в., Viper Wind
Откуда: Донецкая обл., г. Авдеевка
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Daelim SG125

Сообщение Юриг » 27 май 2014, 20:49

На крышке вариатора должна стоять сетка, предотвращающая попадание камней и прочей ерунды под крышку. Ставить паралон, да ещё и пропитывать его маслом не имеет никакого смысла :100: Воздушный фильтр проверь и смажь маслецом - ему как раз это нужно :smoke:
За это сообщение автора Юриг поблагодарил:
Andriy21

Аватара пользователя
Andriy21
рокер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:04
Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
Откуда: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Daelim SG125

Сообщение Andriy21 » 28 май 2014, 00:06

Юриг, спасибо за дельный совет.
Тоесть мелкой металлической сетки будет достаточно?

П.С. нашел неплохую статейку: http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=3865

Аватара пользователя
Fazer
БРУТАЛ
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:37
Мотоцикл: FireBlade_919 + Husqvarna_
Откуда: Киев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Daelim SG125

Сообщение Fazer » 28 май 2014, 00:44

под кришкой вариатора та вентиляция нафиг не надо! Вскрой крышку, вымой все бензинчиком а воздухозаборник заглуши, или засобач как ты сказал паралоном!
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей

Аватара пользователя
Юриг
рокер
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 14:54
Мотоцикл: Чезет 350 472,5 1983г.в., Viper Wind
Откуда: Донецкая обл., г. Авдеевка
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Daelim SG125

Сообщение Юриг » 28 май 2014, 14:39

Fazer писал(а):под кришкой вариатора та вентиляция нафиг не надо! Вскрой крышку, вымой все бензинчиком а воздухозаборник заглуши, или засобач как ты сказал паралоном!
Категорически не согласен! Данное отверстие служит для охлаждения во время движения потоком набегающего потока вариатора и неподвижной щеки и дальнейшего охлаждения муфты сцепления, после чего горячий воздух выхолит через "улитку" в нижней задней части крышки. Закрыть отверстие - лишить трансмиссию полноценного охлаждения :gazenvagen:
Андрей: да, сойдёт и обычная сетка, главное не сильно мелкого сечения. Родная "пробка" перфорирована отверстиями, через которое свободнопроходит обычная спичка :)

Аватара пользователя
Fazer
БРУТАЛ
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:37
Мотоцикл: FireBlade_919 + Husqvarna_
Откуда: Киев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Daelim SG125

Сообщение Fazer » 28 май 2014, 17:25

Юриг, .."во время движения потоком набегающего потока вариатора и неподвижной щеки"..что???) Вопрос вообще спорный, т.к. встречного потока воздуха за пластиком там никакого нету, а вот пыль и остальная кака которая негативно влияет на детали вращения, попадает хорошо. Да и на японских полтиниках подобная вентиляция не предусмотрена, неужели японские инженеры глупее корейских? Кто как хочет, выбор за владельцем!;)
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей

Аватара пользователя
Andriy21
рокер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:04
Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
Откуда: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Daelim SG125

Сообщение Andriy21 » 02 июн 2014, 00:33

Юриг и Fazer, спасибо большое за советы.

Прошел уже десяток дней с момента покупки. Наездил почти 200км.

Впервые заправил его, но бенз еще не докатал, точного расхода пока не знаю, но навскидку около 4л - что есть многовато даже для города. Сначала залили на ANP 4л 92го - двиг работал жестко. Поэтому разбавил его 2,6л Shell V-Pover 95 (прибалтийский) - получил полный под пробку бак и более приятную работу двигателя. Вердикт - заливать надо только 95й бензин. Одометр на последней заправке показал такой пробег:
Изображение

Все никак не дождусь маслофильтр, который заказал на exist аж во вторник 27 мая - сначала они обещали его на 31 мая, потом перенесли на 4 июня :mla1: На Лукьяновке данные фильтра тоже только под заказ, но дороже и ждать целых 2 недели.

В тот же день заказал масло ХАДО 10w40 полусинтетику в баночках по 0,5л. Со стока, типо брак литографии, вот такую: http://xado.ua/masla/avtomobilnie-motor ... 40-sl-ci-4
Приехала она в баночках, с наклейками на всю площадь банки. Мое любопытсво попросило снять наклейку, а под ней:
Изображение

Что есть совсем другим продуктом по соответствующей цене http://xado.ua/masla/avtomobilnie-motor ... -city-line

Давай звонить на завод, мол что за приколы. :zemla: Они поясними сию разбежность тем, что завод избавляется от 0,5л тары, поэтому максимально ее использует. Ведь другие надписи как раз попадают под пункт "брак литографии". Звучит правдоподобно. В накладной по артикулу указана полусинтетика. Да и в худшем случае, если это минералка, то по характеристикам почти ничем не отличается от полусинтетики, пускай остается. Вся задержка за фильтром.

Также из ХАДО приехала тормозуха. По ней вопросов нет.
Изображение

Еще побродил по авторынку в поисках щупа 0,12мм для регулировки клапанов. Предложили такой набор, как на фото, но за 130 грн. Дороговато. В итоге нашел такой же в официального представителя за 90 грн, что более-менее приемлемо.
В наборе есть щуп 0,13мм, а также 0,04 0,05 0,06 0,08. Думаю, что справлюсь. Все равно у меня зазоры 0,12 +-0,02мм.

На радиорынке нашел приборчик под названием "вольтметр, термометр, тахометр" за 80 грн, но вроде как для 4-цилиндрового 4-тактного двигла. Не знаю, стоит ли его покупать и внедрять в приборку, или же просто заклеить дыру из-под часов.

С отверствием для охлаждение в крышке вариатора поступил просто: заткнул его кухонной губкой, почти наглухо. :balalaika: Греться заметно сильнее не стал, в районе сцепления руку на крышке удержать можно. Так что фильтр буду делать поролоновый.

Надо сменить сайлентблоки "заднего маятника", а весь набор инструментов (в т.ч. пресс) в Нежине. Придется тащить туда скутер, ну или ехать своим ходом. Заодно прочищу карбюратор, все равно мотор-колесо-маятник надо снимать.

Вчера оценил преимущества скутера - сухие ноги, несмотря на лужи. А вариатор позволяет без особого напряга первым уезжать со светофора. Сегодня немного ездил с пассажиром: нагрузка была порядка 150-160кг. Для данного мопеда это много, значит паспортные 130 кг правдивы - можно катать только девчонок, которые не перевесят мешок цемента :)

На днях еще вот так на всю глубину протектора порезал заднюю покрышку:
Изображение
Скорее всего наехал на стекло... Ну ничего, будет у меня теперь тюнинговый протектор. Сия резина - Continental Contitwist - хороша ровно до тех пор, пока не приходится встречаться с песком или гравием, тогда начинается :uzhos:

Ну и на десерт - передний тормоз. Никогда не имел дела с дискачем. Когда вращается вывешенное переднее колесо, то примерно половину оборота слышно, как колодки легонько затирают диск. Это нормально, или данных звуков вообще не должно быть? (никаких затираний вообще, как на барабанных)

P.S. - Короткоходные подвески вместе с 12-дюймовыми колесами способствуют постоянному генерированию злых громких слов о киевских дорогах :banghead:

Ответить

Вернуться в «Китайпром»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей