Ведь там специально заклеено новой этикеткой
Первый раз вижу такую тормозуху.
Daelim SG125
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2688
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: BIG RED CANNON
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 519 разів
- Подякували: 398 разів
- Контактна інформація:
Re: Daelim SG125
Те, що колодки підтирають, то нормально. Але не завадилоб здити тормозуху, і все прочистити.
- Юриг
- рокер
- Повідомлень: 374
- З нами з: 13 жовтня 2012, 14:54
- Мотоцикл: Чезет 350 472,5 1983г.в., Viper Wind
- Звідки: Донецкая обл., г. Авдеевка
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
Re: Daelim SG125
130 кг - рекомендуемая нагрузка, но никак не максимальная Из своего личного примера - являюсь обладателем Wiper Wind 65cc не первый сезон, по мануалу рекомендуемая нагрузка 120 кг, а я один и сумка с инструментом почти столько весят Посему сей дрынолёт нещадно эксплуатируется в городском режиме с большим количеством подъемов и пересечённой местности с нагрузками иногда переваливающими за 200 кг! На данный момент пробег 14560км, и он бегает, и довольно неплохо! ( при нагрузке где то 180 кг свободно идёт 60-65 км/ч)!!! Так что катай девчонок смело и ничего не бойсяСегодня немного ездил с пассажиром: нагрузка была порядка 150-160кг. Для данного мопеда это много, значит паспортные 130 кг правдивы - можно катать только девчонок, которые не перевесят мешок цемента
Кстате, резина стояла наподобии твоей - заменил не откатав и сезона на более суровую, когда пару раз хорошо понесло на грунте и чуть не разложился, чем теперь доволен
- Andriy21
- уважаемый
- Повідомлень: 540
- З нами з: 15 січня 2010, 22:04
- Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
- Звідки: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Daelim SG125
Юриг, вся суть в том, что у тебя сзади 2 аммортизатора, а у меня всего лишь 1, как на японских полтинниках.
В этом сообщении негатива будет немало.
Ввиду пореза задней покрышки приобрел еще одну б/у про запас. Цена была приятная, состояние еще вполне ездабельное.
А теперь понеслось. 6,22л топлива хватило на 156км, что составляет 4л на 100км. Режим исключительно городской. И это при заявленном расходе в 2л на 100км при скорости 60кмч. Грешу пока что на карбюратор...
...и не только: от скутера ранее периодически здорово несло бензином. После заправки полного бака поставил на боковую подножку, минут через 5 прочувствовал запах бенза. Заглянул под бак - а он внизу мокрый. Сегодня явление повторилось, хотя на боковую подножку вроде и не ставил, но мопед немного наклонял. Короче - буду заправлять до полного и искать причину.
Во вторник забрал на экзисте фильтр.
Вчера решил сменить масло. Старый фильтр оказался еще родным Делимовским и не особо забитым. Масло было черное. Заодно добрался до чистящей сеточки, еле вытащил ее. Форма сеточки мне не понравилась. Да и не удивительно, ведь старый хозяин поставил ее вместе с направляющей втулкой ОБРАТНОЙ стороной Как оно работало - не знаю.
Выкрутил свечу, а там вместо родной NGK CR8EH-9 (слева) стояла CR8E (справа).
(фото не мое, но картина точно такая же)
Поставил старую свечу, но родную. Сейчас сижу и прозреваю от цен на эти свечи - 120-150 грн за ОДНУ штуку . Есть альтернативная Denso - та около 80 грн, стоит ее покупать или брать сразупаленный NGK?
Полез смотреть клапана. Выпуск оказался зажат, на одном из клапанов пролазил толко щуп 0,08мм, при норме в 0,12мм. На втором выпускном ситуация была немного лучше. Выставил так, что в оба с небольшим усилием лезет 0,13мм.
Впуск трогать не стал - очень не удобно лезть без спец инструмента, да и зазоры оказались около 0,10мм. Поезжу до нормального ТО.
Сегодня мопед стал вроде немного тупее - при открученной ручке газа на 3/4 ускорение не такое сильное. Возможно свеча, возможно слишком вольно чувствуют себя клапана. Но на холодную и на холостых работа стала заметно лучше.
Еще на повестке дня сайлентблоки, которые я до сих пор не сменил. Там двиг надо полностью снимать с креплений, заодно и клапанами займусь да прочищу карб. А еще тормозуха и чистка суппорта..... Да грядет разборка мопеда почти наполовину
В этом сообщении негатива будет немало.
Ввиду пореза задней покрышки приобрел еще одну б/у про запас. Цена была приятная, состояние еще вполне ездабельное.
А теперь понеслось. 6,22л топлива хватило на 156км, что составляет 4л на 100км. Режим исключительно городской. И это при заявленном расходе в 2л на 100км при скорости 60кмч. Грешу пока что на карбюратор...
...и не только: от скутера ранее периодически здорово несло бензином. После заправки полного бака поставил на боковую подножку, минут через 5 прочувствовал запах бенза. Заглянул под бак - а он внизу мокрый. Сегодня явление повторилось, хотя на боковую подножку вроде и не ставил, но мопед немного наклонял. Короче - буду заправлять до полного и искать причину.
Во вторник забрал на экзисте фильтр.
Вчера решил сменить масло. Старый фильтр оказался еще родным Делимовским и не особо забитым. Масло было черное. Заодно добрался до чистящей сеточки, еле вытащил ее. Форма сеточки мне не понравилась. Да и не удивительно, ведь старый хозяин поставил ее вместе с направляющей втулкой ОБРАТНОЙ стороной Как оно работало - не знаю.
Выкрутил свечу, а там вместо родной NGK CR8EH-9 (слева) стояла CR8E (справа).
(фото не мое, но картина точно такая же)
Поставил старую свечу, но родную. Сейчас сижу и прозреваю от цен на эти свечи - 120-150 грн за ОДНУ штуку . Есть альтернативная Denso - та около 80 грн, стоит ее покупать или брать сразу
Полез смотреть клапана. Выпуск оказался зажат, на одном из клапанов пролазил толко щуп 0,08мм, при норме в 0,12мм. На втором выпускном ситуация была немного лучше. Выставил так, что в оба с небольшим усилием лезет 0,13мм.
Впуск трогать не стал - очень не удобно лезть без спец инструмента, да и зазоры оказались около 0,10мм. Поезжу до нормального ТО.
Сегодня мопед стал вроде немного тупее - при открученной ручке газа на 3/4 ускорение не такое сильное. Возможно свеча, возможно слишком вольно чувствуют себя клапана. Но на холодную и на холостых работа стала заметно лучше.
Еще на повестке дня сайлентблоки, которые я до сих пор не сменил. Там двиг надо полностью снимать с креплений, заодно и клапанами займусь да прочищу карб. А еще тормозуха и чистка суппорта..... Да грядет разборка мопеда почти наполовину
- MilesTails
- Старая гвардия
- Повідомлень: 871
- З нами з: 10 липня 2013, 03:02
- Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
- Звідки: Київ Троєщина
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 42 рази
- Контактна інформація:
Re: Daelim SG125
Друже, у 139qmb 80cc 4л на 100. А для 125ки 4л це нормальне явлення. Якщо хочеш 2л то тобі треба 139qmb з цпг на 60сс.
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2688
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: BIG RED CANNON
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 519 разів
- Подякували: 398 разів
- Контактна інформація:
Re: Daelim SG125
Тю, а шо ти очікував?Да грядет разборка мопеда почти наполовину
Можна було б забити на все, та й їздити далі, але ж ми не з таких.
- Юриг
- рокер
- Повідомлень: 374
- З нами з: 13 жовтня 2012, 14:54
- Мотоцикл: Чезет 350 472,5 1983г.в., Viper Wind
- Звідки: Донецкая обл., г. Авдеевка
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 6 разів
- Контактна інформація:
Re: Daelim SG125
На 125-ке 1 амморт!?!? Афигеть! 75-ки видел с одним аммо, 125 всегда думал что с 2-мя аммортизаторамиAndriy21 писав:Юриг, вся суть в том, что у тебя сзади 2 аммортизатора, а у меня всего лишь 1, как на японских полтинниках.
По поводу течи - проявляется только на полном баке на боковом упоре, или же постоянно? Если на полном, то есть 2 варианта; 1 - когда заливаешь под пробку и ставишь на боковушку бензин может вытекать из дренажного отверстия на горловине( если у тебя оно не сделано в крышке), 2- пропускает резинка под топливным датчиком ( сними пластик сверху над баком - сразу увидишь высохшие разводы на баке если подтекает именно там). И ещё посмотри состояние шлангов топливных.
По расходу - скорее всего карб немного подзабился, да и посмотреть не мешало бы что накрутил первый хозяин на нём.
По поводу изменения динамики крути жиклёр обогащения И ещё может быть небольшие косяки со сцеплением( разный вес колодок, перекос колодок во время работы и ,как следствие, неполный контакт накладок при работе) или же потяжелее немного надо ставить ролики в вариатор( потеряешь немного в рывке с места, но разгон будет равномерный и уменьшится расход) Так же померяй ширину ремня - может быть уже изношен (допустимый износ есть в сервисной книге)
- nik_2
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1088
- З нами з: 28 серпня 2013, 11:44
- Мотоцикл: Minsk 125
- Звідки: Киев (Буча)
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Re: Daelim SG125
Приветствую! Так ты поставил это чудо или нет? Ато я себе купил, даже в корпус из под пейджера (на том же радиорынке за 5 грн РАБОЧИЙ пейджер купил ) засунул, но пока не подключал - проводок к датчику температуры короткий и не достает до цилиндров# А можно ли его удлиннить без потери точности я не знаю! ! ... Сть моего вопроса - оно того стоит? тулить это чудо или не стоит?На радиорынке нашел приборчик под названием "вольтметр, термометр, тахометр" за 80 грн, но вроде как для 4-цилиндрового 4-тактного двигла. Не знаю, стоит ли его покупать и внедрять в приборку, или же просто заклеить дыру из-под часов.
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
- jawa1990sia
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1134
- З нами з: 10 серпня 2011, 20:49
- Мотоцикл: Jawa 638.1.03-LUX 1990г.в;Jawa 634.01 Вишня с коляской 1974 г.в;
- Звідки: Сумская обл. г. Ромны
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 76 разів
- Контактна інформація:
Re: Daelim SG125
За счет удлинения провода точности измерения ты не потеряешь разве +/- пару десятых. Нужно или нет конечно решать тебе,я думаю полезная штука особенно на время обкатки.nik_2 писав:Приветствую! Так ты поставил это чудо или нет? Ато я себе купил, даже в корпус из под пейджера (на том же радиорынке за 5 грн РАБОЧИЙ пейджер купил ) засунул, но пока не подключал - проводок к датчику температуры короткий и не достает до цилиндров# А можно ли его удлиннить без потери точности я не знаю! ! ... Сть моего вопроса - оно того стоит? тулить это чудо или не стоит?На радиорынке нашел приборчик под названием "вольтметр, термометр, тахометр" за 80 грн, но вроде как для 4-цилиндрового 4-тактного двигла. Не знаю, стоит ли его покупать и внедрять в приборку, или же просто заклеить дыру из-под часов.
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.ph ... 121#p94121
Ищу детальки.
Ищу детальки.
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Daelim SG125
на годовой рокеровке имел возможность потестить... я не очень люблю скутеры, но тут как то захотелось. Андрей отдал ключи и я поплыл кататься по Орбите... нет это не мотоцикл, но это было прикольно. тошнить в одних очках 40-60км/час, не думая о сцеплении, передачах. просто прикольно тошнил и наслаждался. сидушка комфортная и большая, динамика вполне сносная, тормоза как для таких скоростей адекватны. непривычна острота руления и мелкие колеса. но в целом этот вояж в 10км мне понравился.
Андрюха СПАСИБО!!!
Андрюха СПАСИБО!!!
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів