Jialing

Раздел для обсуждения китайской мотопродукции.
Ответить
Ivenhor
ньюб
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 09:06
Мотоцикл: Jialing JH250
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Jialing

Сообщение Ivenhor » 20 окт 2014, 10:23

Всем привет.
Давно мечтал присоединиться к мотосообществу и наконец мой день настал. С недавнего времени я счастливый обладатель своего собственного железного коня. Перед выбором техники много читал разных ресурсов, FAQ, разные мануалы. Вынес для себя следующее: брать большой обьем новичку мягко говоря не рекомендуется. Так что решил брать 250 кубовый для начала, а потом как пойдет. К б/у технике у меня некоторое предубеждение, а финансы не позволяли взять что то новое известных брендов. В общем остановился я на китае. Выбирал как водится по внешнему виду :D Но как человек доттошным облазил весь рынок китаетехники и нашел то что нашел. В общем месяц назад я получил свой Jialing JH 250. Прошу пардону, но не разобрался как добавлять тут фотографии, так что если кому то интересно можете сами погуглить.
Получил мотоцикл в коробке, хотя предлагали собраный. Мне интересно было повозится с железом. Правда оказалось, что возиться там толком и не с чем. Прикрутить колесо, фару, глушитель, подножки и в общем то все. Когда собрал был приятно удивлен. Внешне оказался даже симпатичнее чем на фотографиях. Был наслышан о ужосе китайского пластика, но нет пластик достаточно неплохой. Даже свет О ЧУДО светит хорошо. Большинство лампочек светодиодные. Всякие там поворотники на гибкой ножке, так что пока даже и не знаю, что заменить то нужно из стокового. И завелся сразу же. Залил бензин и завел.
До этого на мотоциклах не ездил ни разу, хотя права открыты. Так что по началу было очень страшно, но через пару дней вполне уверенно наворачивал круги по улице. Дальше обкатывал мот за городом не напрягая соседей. За месяц езды по выходным накатал около 400 км. На 300 как и было написано в инструкции заменил масло. Еще знакомые посоветовали смазать цепь так что сделал и это. Но в этом году наверное мой мотосезон закончен так как холодновато стало ездить. Дальше уже продолжу весной, а то как то нехорошо получилось мот приехал в конце года. Ну и пара вопросов к более опытным мотоциклистам:
Что скажете об особенностях эксплуатации китайцев? Ну и любые советы на эту тему.
Как подготовить мот к зиме? Или тут ничего делать не нужно и просто протереть и накрыть тряпочкой? Зимовать он будет в гараже.
Как лучше всего научится хорошо именно "хорошо" ездить. Сколько ни гуглил не пришел к какому то результату. Насколько я понял нужна мотоджимхана. Ее что самому делать выставляя конусы? Чувствую что изобретаю велосипед, помогайте.

Ну и если у вас есть какие то вопросы задавайте. Отвечу в меру своих познаний и месячного опыта эксплуатации ;)

MAXDZ
Старая гвардия
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:23
Мотоцикл: ыыы
Откуда: ыыы
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 235 раз
Контактная информация:

Re: Jialing

Сообщение MAXDZ » 20 окт 2014, 13:50

Как подготовить мот к зиме? Или тут ничего делать не нужно и просто протереть и накрыть тряпочкой? Зимовать он будет в гараже.
Если бензобак металлический, то заправить полный бак, если пластиковый - слить.
Резинки и сальники, которые снаружи можно силиконовым спреем побрызгать. Накрыть весь мотоцикл чехлом или покрывалом. Колеса подспустить. Можно грамульку масла в цилиндр пшикнуть и провернуть колено (но это совсем по мануалу). Если гараж не отапливается, то АКБ забрать в тепло. Блестяшки обработать, чтобы весь китаехром не облез от сырости.
А весной поменять масло, зарядить АКБ, колеса подкачать.
Как лучше всего научится хорошо именно "хорошо" ездить. Сколько ни гуглил не пришел к какому то результату. Насколько я понял нужна мотоджимхана. Ее что самому делать выставляя конусы? Чувствую что изобретаю велосипед, помогайте.
Мотоцикл у тебя не гоночный, поэтому лучше практиковать маневрирование с разными фишечками на площадке в удовольствие.
А также наматывать км по ДОПам в плотном городском потоке, опыт придет только с пробегом. А падают все, рано или поздно.
Хотя бы шлем, перчатки, боты и куртец под асфальт желательно иметь.
Технику спортивной езды читать без закрепления на практике бесполезно.

А так для познания, может чего не знаешь:
http://www.ex.ua/183622874721
За это сообщение автора MAXDZ поблагодарил:
Ivenhor

Ivenhor
ньюб
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 09:06
Мотоцикл: Jialing JH250
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Jialing

Сообщение Ivenhor » 20 окт 2014, 14:21

Спасибо за советы по зимовке. Гараж отапливаемый так что АКБ наверное можно оставить на моте?

Да мотоцикл не гоночный специально брал для обучения. Вот и хочу научится как можно лучше. Интересует именно маневрирование. Пока ездил восьмерки, круг и пробовал еще пару упражнений. Что то получается что то нет. Сложнее всего с разворотом малого радиуса. Вот и думал где и как можно научится.
Именно спортивная езда не очень интересует, но за ссылку спасибо почитаю. Любая информация будет полезна.

Ivenhor
ньюб
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 09:06
Мотоцикл: Jialing JH250
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Jialing

Сообщение Ivenhor » 20 окт 2014, 14:25

Благодарствую за советы:) Если гараж отапливаемый то АКБ можно не снимать?

MAXDZ
Старая гвардия
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:23
Мотоцикл: ыыы
Откуда: ыыы
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 235 раз
Контактная информация:

Re: Jialing

Сообщение MAXDZ » 20 окт 2014, 17:47

С большим углом наклона вилки сильно не помоневрируешь. На малых скоростях при развороте нужно переносить вес тела на противоположную от поворота сторону, чтобы равновесие удерживать. А так почитай в книжках по ссылке про контрруление и основы физики поведения, лишним не будет. А для движения по ДОПам тут книги иностранные не помогут, нужен опыт и знание местного менталитета.

Аватара пользователя
РЕпа
Фанат
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 20:48
Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
Откуда: Восток-непокорный!
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 251 раз
Контактная информация:

Re: Jialing

Сообщение РЕпа » 21 окт 2014, 22:04

MAXDZ писал(а): тут книги иностранные не помогут, нужен опыт и знание местного менталитета.
Согласен! Только опытным путем, садись и мчись! Чем больше ездишь, тем больше контролируешь.
По поводу китай прома, ездит всё, когда уход за техникой нормальный! ;)
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg

Ответить

Вернуться в «Китайпром»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей