Вот и мой попердуйчик.

Раздел для обсуждения китайской мотопродукции.
Аватара пользователя
Вова4ка
рокер
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 23:30
Мотоцикл: Jawa 638
Откуда: Белозерск Донецкой обл.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вот и мой попердуйчик.

Сообщение Вова4ка » 04 мар 2016, 20:55

Всё открывается.Меняй траву.

Аватара пользователя
Rodger
ньюб
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 14:13
Мотоцикл: Сейчас в поиске
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Вот и мой попердуйчик.

Сообщение Rodger » 05 мар 2016, 13:11

Вова4ка писал(а):Всё открывается.Меняй траву.
Со смартфона все ок, уже посмотрел.

motorocker
рокер
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Вот и мой попердуйчик.

Сообщение motorocker » 12 мар 2016, 18:04

Ну вот и снова. Перезимовав в гараже попердуйчик получил армированные боковые накладки, доведенный карбюратор, более низкий руль от Альфы, ручки "китайский тюнинг под чоппер" и по идее должен был просто летать из за карба но... вместо этого перестал заводиться. Вообще!!! То есть искры НЕТ! Прочистка проводки, замена всей электроники и переборка выключателя не дала результатов. Разгадка оказалась в замке зажигания. После его ремонта мопедик попёр как надо - расточенный и полированный карб даёт существенный эффект - легко выкручивается за 9 000 об. мин. и при трогании если газку побольше дать то и на заднее колесо поднимается весьма охотно!!! Вот она, сбылась мечта рокерского детства - мопед, поднимающий переднее колесо!!!! Правда, пришлось поднимать уровень топлива в карбе и иглу по максимуму на верх.
IMG04187.jpg
Попердуюшка начало 2016 года
Вот он такой пока.
IMG04190.jpg
Стайлинг передка мопеда "под мотоцикл".
Стайлинг спереди "под мотоцикл". Осталось дуги поставить. Варка крепления на раму и пр. радости сварочно - болгарочной жизни впереди!!!

P.S. 18 марта слил Castrol Edge из движка - оно оказалось чОрным просто ужос как! 2 раза заливал промывочное масло и гонял движочек на ХХ немного подгазовывая иногда. Слив промвыки 2-го раза был уже чище чем первого. Залил Ravenol Scooter semi-synth 10W30. Двигатель стал работать гораздо мягче и прибавил в плавности хода и тяге, свободно выходя на 10 000 об. мин. Далее в планах - покатаюсь пока масло не потемнеет, снова промывка (а как же ещё) и заливка Scooter Power 4T Full Synth.

По поводу стайлинга "под мотоцикл"... Открыл на днях сезон - выкатился на ЧЗ-те после его пробуждения ото сна зимнего!!! Даа, это реальный аппарат!!!! Так что попердуюшка хороша в городе и ближнем пригороде где ей и место, но закос "под мотоцикл" будет я думаю и ей не лишним. Хотя при её расходе в 1,5 л. на 100 км есть смысл подумать и о более дальнем расстоянии...

motorocker
рокер
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Вот и мой попердуйчик.

Сообщение motorocker » 14 июн 2016, 22:02

Вот привёл к виду, максимально близкому к оригиналу - разколхозил так сказать... Больше неохота с ним ничего делать!
IMG04426.jpg
Попердуюшка - вид почти оригинала
В движке - мото- "синтетика" 4-Т, движочек поёт! Снова промывал при смене масла, снова черное масло - походу движок дедом был загажен прилично т.к. масло было не мотоциклетное вообще и засрало всё и вся продуктами износа сцепления и КПП. Коробку ЧЗ-та так же после покупки лет 12 назад промывал несколько раз маслами разными, столько вылилось всякого! Зато теперь - чистота аж всё блестит!

motorocker
рокер
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Вот и мой попердуйчик.

Сообщение motorocker » 16 авг 2016, 20:16

Приветствую всех. Попердуйчик Sagitta благополучно перешагнул 4 000 пробега и продолжает радовать меня при каждодневной езде своей неприхотливостью и удобством в эксплуатации. Но появилась возможность сравнить его с "близнецом" - Irbis Dingo 50, дизайн повторяет мою "Сагитту", только вот передний багажник никакой, обогатитель включается рычажком на карбе (на Сагитте рычажок обогатителя имеет тросовой привод на руль что ОЧЕНЬ удобно - можно точно подбирать состав топливной смеси при прогреве и езде по холоду да и тянуться вниз не надо-всё на месте). После проведенных работ по реанимации "Ирбиса", прочистки и регулировки появилась возможность сравнить оба аппарата. Приборка Ирбиса не имеет тахометра а спидак размечен до 120 кмч (при этом максималка на 4-й показана 80 кмч), а Сагитта имеет вполне мопедную шкалу до 60 кмч. В-общем особой разницы в управлении и поведении на дороге не заметил, только одно "но" - Ирбис едет заметно динамичнее моей Сагитты! И звук работы разный совершенно - Ирбис урчин на низких и средних и солидно завывает на высоких оборотах и Сагитта попердывает с низов, напоминая по звуку чоппер или что вернее 4Т эндуро.
cuGzXsTWs-g.jpg
2 брата
На высоких (около 8 тыщ) оборотах Сагитта же тухнет и выдает какое то невнятное завывание без какой либо существенной тяги. Так что по дизайну, качеству багажников и функциональности Сагитта выигрывает а вот по тяге Ирбис заметно приятнее... Ну и сорвать в занос или поднять на заднее колесо Динго гораздо проще!
Приборку "Динго" как будто поставили с микролитражки первой половины 80-х годов, всё такое квадратно- прямоугольное, "сетка" на шкале спидометра также относит к 80-м - привет эпохи "звездных войн"! Типа как размеченная на квадранты галактика.
2016-08-26 13.58.31.jpg
Динговская приборка.
Да и разметка "микролитражная" -до 120 кмч. прямо как в машине какой!
2016-08-26 13.59.29.jpg
Приборка Сагитты-мото-классика
У Сагитты всё по-мотоциклетному, приборка будто с классического мотоцикла перенесена, тут и тахометр с вполне мотоциклетными числами оборотов, тут и спидометр со счетчиком суточного пробега, а все лампы - под затемненным стеклом (опять же мото-классика). В - общем Сагитта гораздо удобнее чем Динго оказалась мне. И главное-Сагитта 2008 года выпуска а Динго оказался - 2011 года... Так что не всё новое лучше старого, даже у китайцев теперь...
Последний раз редактировалось motorocker 04 ноя 2016, 10:51, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора motorocker поблагодарил:
Odessa UA

motorocker
рокер
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Вот и мой попердуйчик.

Сообщение motorocker » 17 окт 2016, 22:06

Прошел год и можно подвести некоторые итоги. Мопедик оказался мне хорошим и верным помощником и маленьким другом - на нём я всё лето не слезал по городу, на дачи ездил, на работу да по делам. А из обслуживания-промывка внутренностей и замена масла, мягкая очистка ЦПГ от нагара да замена свечи. В итоге начал он бегать не хуже чем Динго и я ему "в знак благодарности" небольшой подарок сделал-поворотники "свеча", увеличенные шайбы крепления некоторых узлов и... наполировывание всех деталей! Итог-сновя таким не был! Вот он - апофеоз моей доводки попердуйчика!
P.S. Спасибо за хорошие отзывы и за то что отговорили меня от радикального вмешательства в мопедик... Теперь он вот такой.
2016-11-24 09.06.03.jpg
Sagitta - 16
2016-11-25 12.43.05.jpg
Sagitta 16-1
В планах доводки-ещё и постановка нормальных задних амортизаторов с нормальной гидравликой. Ну это-на следующий год теперь.

motorocker
рокер
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Вот и мой попердуйчик.

Сообщение motorocker » 01 июн 2017, 00:19

Итак - 2017 год, пошла шестая тысяча пробега моего синего мопедика. Замена масла - теперь плещется в картере синтетика Motul 7100 10W50. Мопедик работает тихо и радует меня своей мягкой работой. Из изменений - пока ничего. А так-езда на дачу да по делам в городе - можно приткнуться в любое место, по тротуару поехать где надо - удобный маленький помощник...
2017-05-01 11.26.23.jpg
На даче
А вот и одометр мопедика - за 5 000 перевалил! И дальше поехали!
2017-05-21 14.59.44.jpg
перевалил на шестую тысячу

motorocker
рокер
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Вот и мой попердуйчик.

Сообщение motorocker » 09 авг 2017, 19:46

Итак-продолжение темы мопеда китайского. Для меня он стал единственным средством передвижения по городу и на дачу (даже велосипед забросил), пробег приближается к 6 тысячам, итоги эксплуатации- замена масла Motul Moto Full Synth 20W50- мопедик даже в жару нормально едет по городу. Так что наездился на нём - мало не кажется. Вот он теперь какой-остался в этом виде...
2017-08-09 18.44.04.jpg
Мой мопедик

motorocker
рокер
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Вот и мой попердуйчик.

Сообщение motorocker » 21 окт 2018, 19:24

2018-10-21 16.47.25.jpg
мопедик
Больше года спустя... мопед не претерпел существенных изменений, были ликвидированы ненадёжные крепления пассажирских подножек и теперь они не дребезжат, что приятно - это был источник дребезга постоянного и теперь мопед затих. Немного довёл "корму" - более опрятно выглядит околофонарная область. Пробег почти 8 000 и я с ним НИЧЕГО (!!!) не делал - зазоры клапанов в норме, компрессия тоже, только вот оказалось что двигатель очень чувствителен к качеству свечи и к зазорам в электродах свечи, при повышенном (из за выгорания электродов) зазоре начинается заметное ухудшение тяги, появляется ощущение позднего зажигания, что в общем и есть по факту. Выставление нужного зазора оживляет движок и снова в путь! Так что снова благодарю всех что отговорили меня от переделок, правы вы были- этот движок на 2 порядка лучше "карпатского"! :beer1:
Итак - ноябрь к концу близится, я всё езжу на своём маленьком помощнике - холод конечно добивает но ничего, пока асфальт сухой без снега - буду ездить т.к. когда я один мне очень выгодно ездить на нём, или на велосипеде из за диких цен на бензин и прочих "хорошестей жизни" в виде трудностей с парковкой или простаиваниями в "пробках".

motorocker
рокер
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Вот и мой попердуйчик.

Сообщение motorocker » 03 апр 2019, 19:26

Всем привет! Вот и дозавершил - таки все свои задумки по доводке мопеда - теперь он такой - с хромированными крыльями и светодиодными ДХО он выглядит совсем иначе!
111.JPG
111.JPG (73.13 КБ) 165 просмотров
2019-04-03 18.35.38.jpg
2019-04-03 18.37.06.jpg

Ответить

Вернуться в «Китайпром»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей