Сторінка 1 з 2

Вот и мой попердуйчик.

Додано: 05 жовтня 2015, 21:24
motorocker
Вот отдал мне дед - сосед по гаражу за ненадобностью свой мопед Sagitta Resistente ZN50QT 2008 г.в. Пробег 2800 км, аккуратная езда - состояние нового, но заменен карбюратор, электроника, сдох АКБ. После заводки с кика оказалось что он постоянно глохнет из за обедненной смеси. Отрегулировав карбюратор получил б.м. ездобельный аппаратик, правда Карпати с В-50-м двигателем едут гораздо лучше, особенно после моих доработок :super: . Пока он едет-12 на 1-й, 23 на 2-й, 35 на 3-й, на 4-й "сдыхает" :niasilil: ... Небольшой дедовский колхоз легко удаляется, так что м.б. что и выйдет из него, хотя не уверен.
Мопед
Мопед

Re: Вот и мой попердуйчик.

Додано: 06 жовтня 2015, 12:20
USS
Якби ,що вийшло тільки щоб не таке; :shock:
Фото0147.jpg
Фото0148.jpg
Фото0149.jpg
Фото0150.jpg
:lol: :lol:

Re: Вот и мой попердуйчик.

Додано: 10 жовтня 2015, 22:45
motorocker
Нее, такой мне не надобно чтобы был... Тут напрашивается задратие зада и замена крыла заднего да и переднего тоже-тужно весьма колесо менять заднее. А передняя вилка тоже просится на замену из за своей хлипкости ужасной... Будет м.б. что-нить "брутальное" из него получится извернуть. Но пока надо на "уверенный ход" поставить.

Re: Вот и мой попердуйчик.

Додано: 11 жовтня 2015, 12:56
Vitaha_N
Был и у меня такой, ну или почти такой, правда очень непродолжительное время , звали его Musstang :) Из того, что запомнилось: ходовка - дрянь редкостная, маятник и низ рамы сделан из тоненького металла и не выдерживает никакой критики. Передняя вилка вроде даже работала, вопросов к ней не было, а задние амортизаторы (вернее то что китайцы ими называют) я сразу выбросил и поставил гидравлику от Минска - сразу появилась некоторая плавность хода и комфорт при езде. По хорошему, надо бы маятник другой и раму усилять... А вот движок очень понравился, не зря с СуперКабовского срисован. Ездил и радовался :) Такой движок бы да в приличную ходовку и был бы шикарный мопед. Хотя, и такие у китайцев вроде как есть, но на них не ездил .
Желаю довести до ума сие китайское недоразумение, дабы оно служило и приносило радость, благо прямые руки в наличии имеются :100:

Re: Вот и мой попердуйчик.

Додано: 11 жовтня 2015, 14:17
Вова4ка
Ты сначала мотор в порядок приведи,он на порядок,а то и два порядка лучше чем В 50 м,даже с твоими доработками.Да вид сохрани опрятный.Крылья задирать много ума не надо.А так удачи тебе в твоем творчестве.

Re: Вот и мой попердуйчик.

Додано: 11 жовтня 2015, 14:42
РЕпа
motorocker писав:Вот отдал мне дед - сосед
Поздравляю! Техника, более чем в приличном состоянии.
На фото предоставленном USS, транспортное средство разорвано в хламину, так а ездит жеш. :chapaev:
Vitaha_N писав:Был и у меня такой, звали его Musstang
:o сАлидная кликуха! :D Огонь из ноздри не пускал?
Такая техника встречается довольно таки часто, в основном состоянием как на последних фото. :? Скрипит, трещит, лязгает, а моторы на удивление работают не плохо( без посторонних звуков) имеется в виду.
И мчаться на них, наверное каждый десятый, и всех почти все устраивает.Из точки А в пункт Б по любому довезет...

Re: Вот и мой попердуйчик.

Додано: 13 жовтня 2015, 19:29
motorocker
Задние "аморты буду менять - тогда и крыло вверх пойдёт заднее - задирание крыла заднего также как и зада-необходимость, ибо хрен колесо нормально вытащить чтобы камеру взорвавшуюся заменить... каждый раз аморты снимать и маятник вниз кидать чтобы колесо вынуть-вставить... Ну ничего, это всё поправимо! Обнаружилась "засада" в виде проломленной снизу крышки ведущей звезды-уже куплена новая, цепь-в хлам, разорвалась при "прохвате" в воскресенье-заменил свечу, выставил в ней зазор 0,4 мм вместо 0,8-1 мм и-он поехал как надо! Тут ещё и какую свечу поставить тоже ощутимо разниться. Заводится, татачит тихо так... Ну зеркала уже "рокерские" стоят, с орлами... китайские ясен пень. Но в стиль пошли... Так что на днях буду консервировать свой любимый ЧеЗет и поднимать этого китайчика, благо не много и надо чтобы было ему хорошо.
У нас таких аппаратиков мало очень-считаются "не круто"-вот "альфа"-это "чисто поцанский аппарат", а этих мало... да и чистый "полтос" тоже "не круто"...

Re: Вот и мой попердуйчик.

Додано: 14 жовтня 2015, 17:34
РЕпа
Шота не понятно, все фото в тени и одной стороной. При солнечном свете и с другого ракурса нет фотографий- или там шкода какая-то? :o

Re: Вот и мой попердуйчик.

Додано: 14 жовтня 2015, 20:33
Вова4ка
А как ты определил что он чистый полтос?

Re: Вот и мой попердуйчик.

Додано: 15 жовтня 2015, 21:06
motorocker
Определить "полтоса" несложно-у него самый маленький цилиндр и на цилиндре отлито "48сс". Понастроил карб "по максимуму", теперь на переходных режимах не дергает и ровно так тянет во всем диапазоне ручки газа (раньше чуть больше половины и-тухнет). Заменил цепь и крышку звезды на двигателе. Ездить можно!

Шкоды особо сильной никакой справа нет, дед походу наворачивался на нём направо и там небольшое смещение на правом пере вилки и вмятина на баке несильная-будут фотки как подправлю и там.

Re: Вот и мой попердуйчик.

Додано: 15 жовтня 2015, 21:31
Вова4ка
48 cc на цилиндре отлито от фонаря.Ты если будешь снимать голову,промеряй диаметр цилиндра и ход поршня а там глядишь и объем узнать можно. Реальных полтинников очень мало,и они откровенно не едут вообще.

Re: Вот и мой попердуйчик.

Додано: 16 жовтня 2015, 20:21
motorocker
По просьбе трудящихся выкладываю фотку своего "попердуйчика" с правой стороны... Есть над чем поработать, но сзади "урон" больше-стоят поворотники х.з. с чего и... карпатовский "стопак"! Поворотники под замену, стопак поставлю родной благо он есть в "довеске" к мопеду вместе с родным карбом и родной электроникой...
Ну и после всего его естественно наполирую... как и всю свою технику я обычно делаю.
P.S. сегодня весь день не слезал с него - уже весьма прохладно и свой ЧЗ я законсервировал вчера, а на этом рассекаю по городу! Езжу не спеша, это не 2Т, он гораздо тяговитее но без "подхватов".

Re: Вот и мой попердуйчик.

Додано: 25 жовтня 2015, 21:05
leo258085
Тебе правильно пишут за поршневую,сними голову и померь диаметр цилиндра(должен быть 47мм),если у тебя диаметр меньше,тогда меняй поршневую.
Можно еще попробовать почистить воздушный фильтр,или проверить регулировку карбюратора.
P.S.Если все же вскроешь поршневую,то не поленись поменять маслоотражатели и притереть клапана.

Re: Вот и мой попердуйчик.

Додано: 26 жовтня 2015, 13:26
motorocker
Спасибо! Ну башку вскрывать я буду скорее всего зимой и не в гараже а дома. А вот обнаруженный в отданных мне дедом "запасных комплектующих" к мопеду карбюратор "Кейхин" буду ставить и настраивать в ближайшее время. Надоело ездить с полузакрытой заслонкой-обогатителем "на подсосе"...

Re: Вот и мой попердуйчик.

Додано: 26 жовтня 2015, 16:31
РЕпа
Свежо выглядит! :super:

Re: Вот и мой попердуйчик.

Додано: 31 жовтня 2015, 18:56
motorocker
Спасибо! Ну вот и начались мои первые "мотоизвращения" в отношении китайчика. Купив к нему его родные поворотники и фонарь, заделал вот такую их "комбинацию":

Re: Вот и мой попердуйчик.

Додано: 01 листопада 2015, 09:35
Vitaha_N
Родные поворотники на этих дырчиках судя по исполнению одноразовые и меняются вместе с перегоревшей лампочкой :) Совершенно не вижу смысла стремиться именно к стоковым - фигня же полная :uzhos: У меня даже была мысль выбросить их нафик и поменять на поворотники от Явы, но комплекта из четырех штук сразу не нашлось, а вынужденная продажа мопеда не дала воплотить в жизнь эту богохульную затею :lol:

Re: Вот и мой попердуйчик.

Додано: 02 листопада 2015, 11:39
OlegHunter
- Абсолютно согласен c Vitaha! ...Вот мною восстановленные стальной трубочкой приваренной к вырезанной стальной пластинке: ЗображенняЗображення
..Вот конечный результат: ЗображенняЗображення
- НО: оно( :niasilil: ) - того НЕ стоит! Просто под рукой не оказалось ни ЯВовских ни ИЖевских - все на своих местах..

Re: Вот и мой попердуйчик.

Додано: 02 листопада 2015, 13:28
motorocker
Ну мой вариант укрепления таких поворотников иной-вся нижняя часть где идёт крепление и провода заделывается армированной эпоксидной смолой-образуется монолит, превосходящий по прочности основной материал. Меняется кембрик проводов на более толстый и прочный с фиксацией его в поворотнике "суперклеем" на глубину "докуда достанет". Уже не один комплект подобных китайских "поворотников" были так "армированы" и уже какой год на моих мокиках "карпати" служат.
P.S. Ну вот и поставил я свой "тюнинг" на Сагитту...Хвост теперь немного напоминает по моему старый немецкий Симсон.
И ещё-нашел кожух цепи и поставил верхнюю его часть-нижняя ему не надобна по-моему-как цепь порвется и слетит то она просто сползёт на дорогу и всё а не заклинит в кожухе и не разворотит всё и вся.
А с этим "полукожухом" он мне ещё более напоминает старонемецкие мопеды... Этот изгиб задней части, наполовину прикрывающий звезду... есть что то в этом, особенно вместе с формой заднего крыла и фонаря с поворотниками...

Re: Вот и мой попердуйчик.

Додано: 09 грудня 2015, 19:43
motorocker
Вот решил сделать себе "подарок" на НГ и Рождество! Купил в магазине новый комплектный движок на свою попердуйку. Он тоже по обозначению "48" кубов но "Ямасаки", имеет некоторые незначительные конструктивные отличия (кроме цвета) но по посадке подходит.
Рассмотрев пластиковые накладки и обнаружив на них начавшееся растрескивание, пошел в магазин мото-товаров. Естественно, там подходящих не нашлось (да и движок к мопеду тоже был единственный и "из старых запасов", т.к. сейчас к мопедам вообще ничего нет, как и самих мопедов-нет на них спроса никакого), пришлось те что есть "армировать" сталью.

Re: Вот и мой попердуйчик.

Додано: 09 грудня 2015, 21:27
Вова4ка
У двигателей моторесурс хороший,зачем покупал новый мотор, ты попробуй старый сначала укатай.

Re: Вот и мой попердуйчик.

Додано: 10 грудня 2015, 07:57
motorocker
Моторесурс таких двигателей 15 000 км если с ним ВООБЩЕ ничего не делать а только бензак лить и кататься. У меня же чистка, замена фильтра и масла будет в порядке вещей, так что думаю и поболее проходит-выжимать из него я ничего мотоциклетного не собираюсь-это не мотоцикл. Собираюсь его использовать как "каждодневчик" для поездок на работу, по делам по городу. А запасной двигун - пусть лежит - подарок себе любимому, у меня и на Карпати тоже лежит запасной...

Re: Вот и мой попердуйчик.

Додано: 10 грудня 2015, 12:01
Вова4ка
Что скажешь,Молодец.

Re: Вот и мой попердуйчик.

Додано: 05 лютого 2016, 20:31
motorocker
А вот и мой запасной "яма - в - ссаке" на прпердуйчик, дособранный под столом в спальне прописался.
https://vk.com/photo151173232_398257395?rev=1

Re: Вот и мой попердуйчик.

Додано: 04 березня 2016, 11:54
Rodger
motorocker писав:А вот и мой запасной "яма - в - ссаке" на прпердуйчик, дособранный под столом в спальне прописался.
https://vk.com/photo151173232_398257395?rev=1
К сожалению, не отрывает, можете перезалить? Всегда интересно взглянуть кто что собирает)