Viper ZS200J

Раздел для обсуждения китайской мотопродукции.
dimaxt
мож че и выростит
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 00:19
Мотоцикл: Viper XT200
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Viper ZS200J

Сообщение dimaxt » 09 мар 2017, 00:32

Немного о моем верном коне

Аватара пользователя
triZet
Старая гвардия
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 10 май 2015, 14:35
Мотоцикл: ЯВА-360
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Viper ZS200J

Сообщение triZet » 09 мар 2017, 10:43

Что то совсем немного)))

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Viper ZS200J

Сообщение route 66 » 09 мар 2017, 11:01

Главное что верный и не изменяет! А остальное ерунда)

dimaxt
мож че и выростит
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 00:19
Мотоцикл: Viper XT200
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Viper ZS200J

Сообщение dimaxt » 09 мар 2017, 12:20

Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт \ 8500об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач /Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, смоноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый /дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч

Товарищи Китайцы как обычно взяли и скопировали чужой дизайн, в моем случае это BMW GS650 DAKAR Изображение Изображение . Получилось у них это в целом неплохо. Вот если бы они еще и ветровое стекло поставили. Купил я это чудо еще в 2011 году и по сей день на нем езжу пробег уже 30000 км

dimaxt
мож че и выростит
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 00:19
Мотоцикл: Viper XT200
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Viper ZS200J

Сообщение dimaxt » 09 мар 2017, 12:45

После того как съездил на небольшой дальнячек около 2000км. Выяснилось что приборка не скорости совсем не читается в виду мелких цифр Изображение и Изображение заменил сами циферблаты, поставил от альфы проблема решена)))). В стоке на моем мотоцикле стоит 428я цепь, и вот поездив на ней около 10000 км принял решение перейти на что-то по существенней. На одном из форумов нашел человека торгующего звездами на мой мот и вот уже тысяч как 20000 езжу на 520 цепи. Звезды стоят JT цепь подходит ижевская на 104 звена, сейчас стоит уже второй такой комплект, на первом проехал тысяч 15 скорее уже от того что звезды лежали у меня в запасе ну и цепь была на предпоследнем делении натяжки.

dimaxt
мож че и выростит
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 00:19
Мотоцикл: Viper XT200
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Viper ZS200J

Сообщение dimaxt » 09 мар 2017, 13:02

Текст был написан еще в далеком 2011 году
Опыт эксплуатации Viper XT 200

Рост 179 вес 73 кг. г. Луганск. Опыт вождения 2 года
Мот был куплен в сентябре 2011 года в городе Северодонецке за 12000 гривен.
Мотоцикл был доставлен в Луганск на микроавтобусе за 500 гривен. Из первых проблем, которые были мною найдены, после доставки: 1. не затянутый болт крепления двигателя 2. неработающая передняя фара, я предполагаю, что при сборке мотоцикла в магазине просто не были подключены контакты 3. не работал датчик дальнего света, также как в фаре был не подключен контакт.
Первый выезд припал на 9 сентября день, когда шел дождь, местами очень даже сильный. До первого выезда я читал, что у вайпера просто дубовая резина и в дождь она вообще не держит, может, это мне так показалось, но до 80 км/ч держит очень даже хорошо, если ехать без фанатизма и не закладывать в повороты под ((коленочку)). Так и на сухом асфальте резина очень хорошо держит траекторию. Тормоза, что о них сказать, они работают, и их хватает во всех ситуациях, главное правильно использовать: на сухом асфальте мне ни разу не удалось сорвать в юз ни переднее, ни заднее колесо, а вот по мокрой земле переходящей в грязь иногда проскальзывает заднее колесо. Ах, да, я забыл еще пару его недостатков. Это не совсем минусы, но и не плюсы: 1. цепь напоминает резинку - тянется буквально через каждые 100-150 км, головной свет хорош при сухом асфальте, но на мокром асфальте ситуация кардинально изменяется. В характеристиках написано, что объем бензобака 11 литров, не знаю, как, но 9 литров бензина в бак приходится буквально утрамбовывать(это было связано с тем что доверял датчку топлива. потом просто стал заправляться по тримпметру, сбросил на 0 после заправки и катаешься 250-300км). А еще есть датчик топлива, но ему не всегда можно доверять, так как когда датчик буквально уже лежал, я проехал еще 150 км. Примерный расход 2,5 л на 100км. На данный момент пробег моего мотоцикла 1470 км. Масло менялось, как написано в мануале первая замена на 300 км потом через 600 км.

Аватара пользователя
triZet
Старая гвардия
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 10 май 2015, 14:35
Мотоцикл: ЯВА-360
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Viper ZS200J

Сообщение triZet » 09 мар 2017, 13:32

Интересный аппаратик. К какому классу он относится? Какая на него счас примерная цена? Сам хочу пересесть на что нибудь этакое.

dimaxt
мож че и выростит
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 00:19
Мотоцикл: Viper XT200
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Viper ZS200J

Сообщение dimaxt » 09 мар 2017, 13:39

triZet писал(а):Интересный аппаратик. К какому классу он относится? Какая на него счас примерная цена? Сам хочу пересесть на что нибудь этакое.

Эндуро-Мотард что-то между ними. Новые они не выпускаются уже давно. б/у можно найти за 15-17 гривен.

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 629 раз
Контактная информация:

Re: Viper ZS200J

Сообщение Avior » 09 мар 2017, 14:22

Ездил я на таком. И скажу что к ендуро он никакого отношения не имеет.. Ну кроме внешний вид аля гусь.. Да и мотарда тут тоже нету)
Китайцы как всегда создают свои классы) Скорее обычный дорожник с внешним видом гуся) А так ездит вроде норм мозги сильно не компостирует)
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Киев
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: Viper ZS200J

Сообщение Vvv » 09 мар 2017, 14:29

Симпатичный , только их уже кажись не выпускают , и наличие запчастей на них не много.

dimaxt
мож че и выростит
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 00:19
Мотоцикл: Viper XT200
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Viper ZS200J

Сообщение dimaxt » 09 мар 2017, 14:36

Avior писал(а):Ездил я на таком. И скажу что к ендуро он никакого отношения не имеет.. Ну кроме внешний вид аля гусь.. Да и мотарда тут тоже нету)
Китайцы как всегда создают свои классы) Скорее обычный дорожник с внешним видом гуся) А так ездит вроде норм мозги сильно не компостирует)
Согласен на все100. Дизайн прикольный не как обычного дорожника, а так да дорожник дорожником. но только чуть выше чем обычный мот просто с чуть большим ходом подвесок можно не беспокоясь скатываться с разного рода бордюров и холмов не цепляясь при этом брюхом.

dimaxt
мож че и выростит
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 00:19
Мотоцикл: Viper XT200
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Viper ZS200J

Сообщение dimaxt » 09 мар 2017, 14:41

Vvv писал(а):Симпатичный , только их уже кажись не выпускают , и наличие запчастей на них не много.
не выпускают их с 2012 года. Сейчас большинство людей уже накаталась на них и появляются разборки. По двигателю можно много найти 163 запчастей в целом хватает. А вот с пластиком беда реальная, найти его невозможно

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 629 раз
Контактная информация:

Re: Viper ZS200J

Сообщение Avior » 09 мар 2017, 14:45

клиренс да, а вот ход подвески как я помню в нем сантиметров 10, а это уже в любого дорожника.. Даже 15 есть.. У ендуро 20-25
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

dimaxt
мож че и выростит
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 00:19
Мотоцикл: Viper XT200
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Viper ZS200J

Сообщение dimaxt » 09 мар 2017, 14:48

Avior писал(а):клиренс да, а вот ход подвески как я помню в нем сантиметров 10, а это уже в любого дорожника.. Даже 15 есть.. У ендуро 20-25
Извенюсь затупил это я про клиренс писал. Затупил малость

dimaxt
мож че и выростит
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 00:19
Мотоцикл: Viper XT200
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Viper ZS200J

Сообщение dimaxt » 12 мар 2017, 21:30

Продолжу наполнять тему надеюсь что интересным материалом. Вспомнил такой забавный случай, небольшая поломка, разкрутилась тяга лапки кпп, дело было так: притормозил перед перекрёстком пропустил машины повернул и начал разгонятся передачи в верх 1-2-3-4, и начал тормозить и перед поворотом хотел сбросить пару передач а под ногой лапки не оказалось, остановился заглушил мотор смотрю а лапка просто болтается, хоть до дома было всего 2 км решил ремонтировать на месте провозился минут 15-20. После ремонта стало удобней переключать передачи.

dimaxt
мож че и выростит
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 00:19
Мотоцикл: Viper XT200
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Viper ZS200J

Сообщение dimaxt » 12 мар 2017, 21:33

Ну и уже относительно свежий материал. Решил я таки уезжать на пмж из Луганска так как чем дальше тем меньше хорошего. Но это по большей части лирика. И так ехать буду я в Киев и мот естественно со мной и так, впереди почти 1000 км и нужно подготовится. из планов это доп свет так как после возвращения от ксенона к обычному свету его катастрофически не хватает, розетка с USB выходом для зарядки телефона и плеера в дороге. Если у кого есть знакомые в Полтаве и могут приютить на одну ночь буду рад помощи, выезд ориентировочно май-начало июня. Буду писать по мере покупки и установке запчастей но коня.
За это сообщение автора dimaxt поблагодарил:
Avior

dimaxt
мож че и выростит
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 00:19
Мотоцикл: Viper XT200
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Viper ZS200J

Сообщение dimaxt » 12 мар 2017, 22:02

Зима это хорошо, появляется время по исправлять то что во время сезона было некогда или руки не доходили. В прошлом сезоне мот упал с подножки грунт оказался не очень твердый на котором он стоял, итог разбитый поворотник и в очередной раз зеркало, а так как на моем мотоцикле поворотники немного специфической формы, то искать их можно только на разборках где-то в инете не было ни времени ни желания с этой ситуацией доставить их в Луганск такой квест и стоит это столько что можно купить ведро на эти деньги. Вообщем купил самые обычные, поставил чтоб были и можно было ездить, а сегодня разобрал морду сделал уже нормально и так что-бы на века. Ну коль пошла такая пьянка решил еще и прибрку снять на ревизию, как оказалось не зря открутилось там несколько болтов в самой приборной панели. Можно было-бы сказать что это Китай и все такое, но так как я туда не однократно заглядывал, и случилось это по моей глупости. Но все целом ничего не поломалось и Слава Богу. Обильно на прессовал новой смазки, вытер все на том и закончил. Готовлюсь потихоньку к поездке пока больше мелкими ремонтами и ревизиями, но процесс идет.

dimaxt
мож че и выростит
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 00:19
Мотоцикл: Viper XT200
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Viper ZS200J

Сообщение dimaxt » 05 апр 2017, 21:13

Продолжим пожалуй, решил наконец-то осуществить давнюю идею и сделать таки защиту двигателя. Идея немного примитивная конечно и от ударов она скорее всего не защитит но так как по лесам, полям и горам я не катаюсь то вполне сойдет да и масло не будет на дорогу подкапывать. Не очень приятно оставлять на стоянке после себя пятна масла. Откручивается она за пару минут и крепится на стандартные болты крепления двигателя к раме и на два болта к самому двигателя. Еще летом когда порвал цепь на скорости 60+ км/ч она отбила небольшой кусок пластика на котором стоит акб, и начался мой любимый процесс пайки пластика убил часа полтора но получилось неплохо. Довел до ума багажник снял покрасил в черный мат, из-за того что «качественный» аккумулятор герметично не закрывался то натворил он мне там дел не дай Бог, залил электролитом рамку на которой стоял, часть рамы, и реле стартера. Все зачистил до металла и покрасил так же в черный мат.
Перетянули сиденье, так-как старое совсем уже разорвалось и сделали его мягче. Под дополнительный свет сделал кронштейны крепления, немного металла времени и все прекрасно становиться и опять таки покрасил в свой любимый цвет:). Поставил неопреновые чехлы на вилку вместо гофр. Смотрится неплохо на мой взгляд. На днях будут и фотографии, выберусь на природу и красиво отсниму уже мотоцикл. Может даже небольшое видео запилю.

dimaxt
мож че и выростит
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 00:19
Мотоцикл: Viper XT200
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Viper ZS200J

Сообщение dimaxt » 13 апр 2017, 14:34

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
За это сообщение автора dimaxt поблагодарил:
kruzhkovn

dimaxt
мож че и выростит
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 00:19
Мотоцикл: Viper XT200
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Viper ZS200J

Сообщение dimaxt » 23 апр 2017, 18:10

Вот и закончилась глобальная подготовка к переезду, мот готов на 99,99% осталось устранить маленькие косячки и сделать страховку, это тот еще квест))). Вещи и техника из дома распроданы, немного есть неопределенность с маршрутом как отсюда выбраться. Все как-то идет своим чередом находились покупатели на технику даже на ту которую не собирался продавать в виду её возраста уже. Тоже "кино" и с подготовкой мотоцикла, когда подсчитал бюджет того что мне нужно купить мягко говоря был в шоке. Но постепенно стали появляться деньги и подготовка шла неплохими темпами, и вот за три недели до даты выезда все установлено.

dimaxt
мож че и выростит
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 00:19
Мотоцикл: Viper XT200
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Viper ZS200J

Сообщение dimaxt » 23 апр 2017, 18:40

Список того что устанавливалось на мотоцикл
-Новый акб varta 9 ампер.
-Линзовый дополнительный свет, стоят на вилке свет настроил между дальним и ближним. в целом неплохо но свет немного узковат. так же установлен тумблер и реле для управления режимами света.
-Неопреновые чехлы на вилку вместо разорванных гофр
-Прикуриватель с usb выходом для зарядки телефона и плеера в дороге, подключен к акб и отключается выключением одного из проводом от разъема
-Цепь и звезды. Заднюю поставил на зуб меньше 30 вместо 31 в целях эксперимента.
-Задние тормозные колодки
-Лмпочка головного света. вернул на место стандартную
-Задние поворотники поставил короткие вместо родных больших.
-Прокладка правой крышки двигателя, вырезал из паронита.
-Поменял болты крепления переднего суппорта

dimaxt
мож че и выростит
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 00:19
Мотоцикл: Viper XT200
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Viper ZS200J

Сообщение dimaxt » 04 май 2017, 17:43

Изображение

Изображение

Варианты маршрута и способ загрузки мотоцикла

MAXDZ
Старая гвардия
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:23
Мотоцикл: ыыы
Откуда: ыыы
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 235 раз
Контактная информация:

Re: Viper ZS200J

Сообщение MAXDZ » 04 май 2017, 20:54

Из Луганска ближайший КПП - Майорск, но он 1-2 по загруженности.
Печально конечно что вынужден покидать дом...

dimaxt
мож че и выростит
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 00:19
Мотоцикл: Viper XT200
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Viper ZS200J

Сообщение dimaxt » 04 май 2017, 21:17

MAXDZ писал(а):Из Луганска ближайший КПП - Майорск, но он 1-2 по загруженности.
Печально конечно что вынужден покидать дом...
Это да печально не то слово... но вариантов нет. А ехать буду через Майорск, по крайней мере дорогу более менее знаю. А загруженность по теории вроде как должен пройти везде без очереди.

Аватара пользователя
-Vit-
уважаемый
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 13:42
Мотоцикл: JAWA 638-0-00, Ex Honda CB-500
Откуда: Вінниця
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Viper ZS200J

Сообщение -Vit- » 05 май 2017, 15:13

Ну тогда пожелаем удачи в пути. :100:

Ответить

Вернуться в «Китайпром»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей