Сторінка 3 з 3

Re: Viper ZS200J

Додано: 11 серпня 2017, 18:52
dimaxt
archer писав:https://www.google.com.ua/maps/@50.1471 ... 415,14.83z
понял, спасибо. буду иметь ввиду

Re: Viper ZS200J

Додано: 19 серпня 2017, 17:00
dimaxt
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Наконец-то я дождался таких желанных посылок. Пришли крыло и попутно там же заказал защиту рук. крыло стало без проблем вообще, но только на две точки что меня не очень устраивало. Нашел на работе кусочек металла вроде 3 мм и с помощью "болгарки" дрели, и точильного аппарата изготовил такой нехитрый усилитель. Поставил болты м6 и теперь стоит как и должно быть. Кстати оно намного легче чем стоковый вариант который развалился на две части. Дошло дело и до защиты рук... тут уже пришлось изобретать велосипед так-как я не понял как ее можно поставить на то что идет в комплекте с ней. Цена вопроса 16 гривен метр прута с резьбой м6 понадобилось всего около 30 см и 20 гаек взятых прозапас. поехав в субботу на работу делать было нечего и за пару часов не спеша все сделал. Правый лопух пришлось немного подточить так как он упирается в расширительный бочек переднего тормоза аккуратненько обточив его на точильном камне получилось хорошо и смотрится красиво. с левым временно поставил еще и хомут для страховки чтоб не выломать крепление так как его не слабо колбасит. Пока все. осталось покрасить выхлопную. благо что пескоструй и порошковая покраска в доступности. за пескоструй заплатить надо будет а покрасят мне ее бесплатно.

Re: Viper ZS200J

Додано: 12 вересня 2017, 15:01
dimaxt
Китайцы наверное были укуриные в хлам когда создавали этот мотоцикл. Потому что некоторые технические решения вызывают вопросы, задняя звезда с сайлент блоками и стопорным кольцом вместо демпфиров, семь дисков сцепления... Не пять и даже не шесть а именно Семь!!!!!!!! Карбюратор который без матюков отрегулировать не возможно. Ну и воздушный фильтр, конечно круто что он стоит высоко но блин разобрать пол мотоцикла чтобы его поменять это жесть. Точнее не поменять а помыть, так как он поролоновый

Re: Viper ZS200J

Додано: 12 вересня 2017, 15:04
dimaxt
и для справки, комплект сцепления продается 4,5,6 дисков. тоесть остаётся лишний хоть как не делай

Re: Viper ZS200J

Додано: 10 жовтня 2017, 11:08
dimaxt
сезон близится к завершению, но стараюсь ещё выезжать по нормальной погоде. С момента последней записи поменял диски сцепления стало намного лучше, в ответ на открытие ручки газа он разгоняется а не просто повышает обороты. И поменять пришлось винт холостого хода, незнаю даже каким образом, но я его потерять умудрился. Надо снять стартер и посмотреть что то там не то, при нажатии на кнопку стартер крутит с треском, но работает. Решил его не добивать без особой необходимости, пользуюсь киком.

Re: Viper ZS200J

Додано: 11 жовтня 2017, 15:17
Vvv
Из личного опыта скажу так , что все эти поломки для Китайской техники , на таком пробеге , это очень даже , нормально , я конечно понимаю что моего совета никто не спрашивал , но всё же напишу , о том что на Китай проме , лучше агрегат менять целяком , как показывет практика , так практичнее и надёжнее.

Re: Viper ZS200J

Додано: 11 жовтня 2017, 17:47
dimaxt
Vvv писав:Из личного опыта скажу так , что все эти поломки для Китайской техники , на таком пробеге , это очень даже , нормально , я конечно понимаю что моего совета никто не спрашивал , но всё же напишу , о том что на Китай проме , лучше агрегат менять целяком , как показывет практика , так практичнее и надёжнее.
та всё. в порядке, к советам и критике отношусь нормально, иначе бы не писал. Думаю что для Китай прома 6 сезонов и почти 35 тысяч пробега. на родных запчастях очень даже неплохо.

Re: Viper ZS200J

Додано: 11 жовтня 2017, 17:58
Vvv
Да не плохо , если взять в сравнение с явой на новодельных запчастях , у явы ресурс примерно 20-30 тис.км.

Re: Viper ZS200J

Додано: 10 листопада 2018, 19:09
dimaxt
Всеобщий Привет! Сезон 2018 признан не удачным, выехав в середине мая и проехав около 2000 км в сезоне и 36000 км в общем. Случилась неприятность по приезду на работу уже стоя на месте оборвало клапан и разбило "голову", погнуло шатун на коленвала, купил все кроме коленвала так как найти его оказалось проблемой в нашей стране. Его просто нет в наличии... Буду наверное искать б/у двигатель в сборе, или если повезет то коленвал, но уже весной

Re: Viper ZS200J

Додано: 14 жовтня 2019, 17:57
dimaxt
Всем привет! Очень много времени прошло с момента крайнего поста. Решил немного оживить тему. Нашёл я таки коленвал. Собрал начал ездить потихоньку, вроде как всё было хорошо. Дело шло к отпуску. Грандиозные планы не строил решил просто немного поездить по области. Приехав в Канев на Тарасову гору решил остановиться сделать пару красивых фото. И тут мотоцикл отказался запускаться больше. Что? Как? И почему не понятно. Всеми правдами и не правдами через полтора часа я его таки смог запустить. Доехал до дома всё нормально. Уже на подезде к Киеву заметил что головной свет уж очень тусклый стал. Разобравшись уже дома выяснил что умер статор генератора. Нашёл, купил, не подошёл, продал 😃. Потом в одно чудесное утро мотоцикл отказался запускаться вовсе. На рабочем бусе доставили его на базу. Експрес ремонт не удалось провести. Да и после всего уже вкладывать деньги в эту недвижимость желания не было вовсе. В итоге нашёл такой же двигатель с мотоцикла Musstang mt200-10 с небольшим пробегом и хорошей работой за 7200+ доставка. Купил, поставил и теперь езжу и радуюсь.

Re: Viper ZS200J

Додано: 14 жовтня 2019, 18:44
dimaxt
Был ещё один не приятный момент ДТП. Повреждения у мото, пробитая крышка двигателя и отломанная часть лапки КПП. У меня, ушиб пальца на ноге. Хорошо что к тому времени ещё не продал мотор. С него и снял запчасти которые были нужны. И уже на следующий день был в строю. И поехал к родителям за 160 км от Киева

Отправлено с моего S60Lite через Tapatalk


Re: Viper ZS200J

Додано: 14 жовтня 2019, 21:03
Александр77
dimaxt писав: 14 жовтня 2019, 17:57 Всем привет! Очень много времени прошло с момента крайнего поста. Решил немного оживить тему. Нашёл я таки коленвал. Собрал начал ездить потихоньку, вроде как всё было хорошо. Дело шло к отпуску. Грандиозные планы не строил решил просто немного поездить по области. Приехав в Канев на Тарасову гору решил остановиться сделать пару красивых фото. И тут мотоцикл отказался запускаться больше. Что? Как? И почему не понятно. Всеми правдами и не правдами через полтора часа я его таки смог запустить. Доехал до дома всё нормально. Уже на подезде к Киеву заметил что головной свет уж очень тусклый стал. Разобравшись уже дома выяснил что умер статор генератора. Нашёл, купил, не подошёл, продал 😃. Потом в одно чудесное утро мотоцикл отказался запускаться вовсе. На рабочем бусе доставили его на базу. Експрес ремонт не удалось провести. Да и после всего уже вкладывать деньги в эту недвижимость желания не было вовсе. В итоге нашёл такой же двигатель с мотоцикла Musstang mt200-10 с небольшим пробегом и хорошей работой за 7200+ доставка. Купил, поставил и теперь езжу и радуюсь.
статор генератора?? тоесть в CD зажиганииI ( которое у тебя стоит штатно) умерли неподвижные катушки? как ты это определил ? на дороге? был с собой тэстэр? мне проосто интересен опыт дефектовки ..

Re: Viper ZS200J

Додано: 14 жовтня 2019, 22:35
dimaxt
Александр77 писав:
dimaxt писав: 14 жовтня 2019, 17:57 Всем привет! Очень много времени прошло с момента крайнего поста. Решил немного оживить тему. Нашёл я таки коленвал. Собрал начал ездить потихоньку, вроде как всё было хорошо. Дело шло к отпуску. Грандиозные планы не строил решил просто немного поездить по области. Приехав в Канев на Тарасову гору решил остановиться сделать пару красивых фото. И тут мотоцикл отказался запускаться больше. Что? Как? И почему не понятно. Всеми правдами и не правдами через полтора часа я его таки смог запустить. Доехал до дома всё нормально. Уже на подезде к Киеву заметил что головной свет уж очень тусклый стал. Разобравшись уже дома выяснил что умер статор генератора. Нашёл, купил, не подошёл, продал Зображення. Потом в одно чудесное утро мотоцикл отказался запускаться вовсе. На рабочем бусе доставили его на базу. Експрес ремонт не удалось провести. Да и после всего уже вкладывать деньги в эту недвижимость желания не было вовсе. В итоге нашёл такой же двигатель с мотоцикла Musstang mt200-10 с небольшим пробегом и хорошей работой за 7200+ доставка. Купил, поставил и теперь езжу и радуюсь.
статор генератора?? тоесть в CD зажиганииI ( которое у тебя стоит штатно) умерли неподвижные катушки? как ты это определил ? на дороге? был с собой тэстэр? мне проосто интересен опыт дефектовки ..
Определил я это уже позже. Когда начал разбираться что же всё таки умерло

Отправлено с моего S60Lite через Tapatalk


Re: Viper ZS200J

Додано: 14 жовтня 2019, 22:37
dimaxt
Так как у меня есть кик стартер. Завести мотоцикл проблемой не было

Отправлено с моего S60Lite через Tapatalk


Re: Viper ZS200J

Додано: 15 жовтня 2019, 00:00
Александр77
так, подожди, умер статор генератора (как ты говоришь) но о чудо с помощью кик стартера завести мотор не было проблемой...тут я чет завис...выходит нах нам нужны генераторы ( магнето, магдины ну и прочая лабуда) если есть КИК стартер? здается мне ты нас дуришь

Re: Viper ZS200J

Додано: 15 жовтня 2019, 00:17
dimaxt
Александр77 писав:так, подожди, умер статор генератора (как ты говоришь) но о чудо с помощью кик стартера завести мотор не было проблемой...тут я чет завис...выходит нах нам нужны генераторы ( магнето, магдины ну и прочая лабуда) если есть КИК стартер? здается мне ты нас дуришь
И в чем же я вас дурю? Прегорел, оторвался, отпаялся, не знаю как это точно назвать один из проводов на трёх фазном генераторе. На запущенном двигателе выдавал (не на холостом ходу) 11,5 - 12 Вольт. При включении света напряжение падало заметно. Возможно я путаю что-то. Но статор с отвалившимся проводом наталкивает на мысль что он наверное не очень хорошо себя чувствует. Или я и тут обманываю?

Отправлено с моего S60Lite через Tapatalk


Re: Viper ZS200J

Додано: 15 жовтня 2019, 20:27
dimaxt
Итак, продолжу. Максимальная скорость 110 км/ч по gps. Но, намного комфортнее ехать в диапазоне 80-100км/ч. Расход по трассе составляет 2,6 литра на 100км, по городу 2,84 получается. То что меня радует, запас хода 350 км на одной заправке

Отправлено с моего S60Lite через Tapatalk


Re: Viper ZS200J

Додано: 16 жовтня 2019, 01:04
Andriy21
110 по навигатору для 200кубового нижневального китайца - очень хорошая скорость. Тем более с учетом столь низкого расхода на нормальных скоростях

Re: Viper ZS200J

Додано: 16 жовтня 2019, 09:38
dimaxt
Andriy21 писав:110 по навигатору для 200кубового нижневального китайца - очень хорошая скорость. Тем более с учетом столь низкого расхода на нормальных скоростях
К сожалению по нашим дорогам быстрее и не где ехать

Отправлено с моего S60Lite через Tapatalk


Re: Viper ZS200J

Додано: 27 жовтня 2019, 15:11
dimaxt
Вот и подошло время закрывать очередной сезон. Со всеми приключениями, поломками, дтп, заменой мотора, пробег сотавил 9500 км. Мотоцикл на полном боевом ходу, конечно же есть чем заняться в межсезонье, перебрать подвеску, проверить все клеммы и разъемы, по надобности поменять что-то. В планах. Хочу всё таки поставить би ксеноновую линзу, и наверное ручки с подогревом. Из "глобальных проблем" по моему мнению моно амортизатор плохо себя чувствует. Не разбирал, не смотрел ещё. Только так думаю. Если да, будем искать и менять. А в остальном, побелить, покрасить, и огонь))

Отправлено с моего S60Lite через Tapatalk


Додано: 09 липня 2020, 14:37
dimaxt
Всем кто это читает доброго времени суток!
И так, со времени крайнего поста появилось много нового.
Установлена ксеноновая линза с ангельским глазом. Свет хороший ездить ночью можно совершенно спокойно и это радует.
Вместо родного размера заднего колеса 110/90/16 установлено 120/80/16 идентичное по таблице размеров. И шина Michelin city pro, результатом очень доволен. Жду когда закончится передняя чтобы и её заменить на Michelin.
Поменяны комплект цепь звёзды. Звёзды jt цепь обычная Иж. Задняя звезда на зуб меньше, крейсер 95 км/ч. Меня вполне устраивает.
Из ремонтов. Поменян задний суппорт, просто пролюбил его обслуживать и разбило направляющую, гримел аки сатана:)
И самое интересное это то что открутился шток заднего амортизатора и я ездил просто на пружине. Вот в принципе и все, пробег 51000 км