братулек. все считается,только уровень другой
я вот щас в областной травме отдыхаю. последсьвия падения боком лезут. то у меня уровень посерезней будет. гдето так.
харьковчане,если шо. то заходите проведать больного. буду рад.
братулек. все считается,только уровень другой
Знаю, хреново, особенно для тех кто физическим трудом занят и на время травмы фактически ничего делать не может.
Да есть чему Загугли сколько стоят оригинальные зеркала VELOREX M104 или оригинальные же новые Явские поворотники, я уже молчу за глушители, за цену пары новых можно купить еще одну Яву
Поправляйтесь! Что случилось?
Привет! Поздравляю с покупкой)RagnarSforza писав: ↑26 квітня 2019, 00:10 Владею тем же, пробег пока смищной, вот вопрос: по инструкции без замены фильтров достаточно 910мл масла в двигатель. Залил литр (мотюль5100 сае10-40, зиленая этикетка) и стойкое ощущение, что либо мало, либо масло попалось паленое (после замены масла стали ощутимо хуже переключаться передачи). Что скажете?
Ничего страшного , это частое явление , после замены маслаRagnarSforza писав: ↑26 квітня 2019, 00:10 Владею тем же, пробег пока смищной, вот вопрос: по инструкции без замены фильтров достаточно 910мл масла в двигатель. Залил литр (мотюль5100 сае10-40, зиленая этикетка) и стойкое ощущение, что либо мало, либо масло попалось паленое (после замены масла стали ощутимо хуже переключаться передачи). Что скажете?
Честное слово, даже намека не заметил на затруднения в работе коробки. Когда понижаешь иногда подклинивает, в одном случае из 50ти наверное... Но когда все работает штатно, то никаких затруднений в работе не замечал. Моя от времени только разработалась и легче переключаться стала.Vvv писав: ↑27 квітня 2019, 20:17Ничего страшного , это частое явление , после замены маслаRagnarSforza писав: ↑26 квітня 2019, 00:10 Владею тем же, пробег пока смищной, вот вопрос: по инструкции без замены фильтров достаточно 910мл масла в двигатель. Залил литр (мотюль5100 сае10-40, зиленая этикетка) и стойкое ощущение, что либо мало, либо масло попалось паленое (после замены масла стали ощутимо хуже переключаться передачи). Что скажете?
Бывает так и , по другомуL.E.G.E.N.D. писав: ↑27 квітня 2019, 22:34Честное слово, даже намека не заметил на затруднения в работе коробки. Когда понижаешь иногда подклинивает, в одном случае из 50ти наверное... Но когда все работает штатно, то никаких затруднений в работе не замечал. Моя от времени только разработалась и легче переключаться стала.Vvv писав: ↑27 квітня 2019, 20:17Ничего страшного , это частое явление , после замены маслаRagnarSforza писав: ↑26 квітня 2019, 00:10 Владею тем же, пробег пока смищной, вот вопрос: по инструкции без замены фильтров достаточно 910мл масла в двигатель. Залил литр (мотюль5100 сае10-40, зиленая этикетка) и стойкое ощущение, что либо мало, либо масло попалось паленое (после замены масла стали ощутимо хуже переключаться передачи). Что скажете?
Сегодня катался по Киеву. Не город, а НАСТОЯЩАЯ МЕЧТА райдера, весь дорожный планктон за город съебал и освободил дороги...
Всех с праздником!
Ага, ну я долил ~300мл и все наладилось. Пробег 900. Проехал около 150км (~100 минут) и в руках такой звон прикольный, как от резонатора. 120 тоже выжал, держит отлично, в отличие от 90, когда начинает дико вибрировать. Расход пока что бак (~12л) на 300, что слегка выше задокументированого (2.4/100), но есть надежда, что это новый движок.
Не, бро, это не реально, что бы там в паспорте не было написано.
Ну и отлично, для моих целей 300км на бак в два раза больше чем достаточно. =)L.E.G.E.N.D. писав: ↑02 травня 2019, 22:06 3,5-4 литра на сотню. - мне жаль тебя огорчать, но выйдет где то так. Я свой расход пока не считал точно
Идеи есть вполне конкретные... Я делаю кофры самостоятельно.RagnarSforza писав: ↑03 травня 2019, 00:43 Таким образом пришел к идее с сумками и вот теперь появился вопрос, как-то утешить свою паранойю, чтобы оставлять сумки с недешовым багажом на байке на стоянке, или искать альтернативные варианты. Есть идеи?
уносить все ценное с собой однозначно, какие могут быть варианты...RagnarSforza писав: ↑03 травня 2019, 00:43 Таким образом пришел к идее с сумками и вот теперь появился вопрос, как-то утешить свою паранойю, чтобы оставлять сумки с недешовым багажом на байке на стоянке
Судячи по схемі/кресленню це все має триматися болтами М6? Не найкращий варіант як на менеL.E.G.E.N.D. писав: ↑03 травня 2019, 08:30 Если коротко: рамки из нержавейки, фанера раскроенная лазером склеенная в кофры, обшита кожей или покрыта LINE-X'ом + замки
покажу и расскажу когда будет готово с фотоотчетом!
Да. Но я нарвался на объявление немного не адекватного мастера который считает, что понимает, что мне нужно лучше меня.Карандаш писав: ↑03 травня 2019, 12:55Судячи по схемі/кресленню це все має триматися болтами М6? Не найкращий варіант як на менеL.E.G.E.N.D. писав: ↑03 травня 2019, 08:30 Если коротко: рамки из нержавейки, фанера раскроенная лазером склеенная в кофры, обшита кожей или покрыта LINE-X'ом + замки
покажу и расскажу когда будет готово с фотоотчетом!
я не сомневаюсь, что вы мне искренне сочувствуете
за кофрами дело не станет. У меня другая проблема сейчас к сожалению, основополагающая так сказать
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів