Сторінка 16 з 37

Re: Motoleader ML250 Travels

Додано: 04 жовтня 2019, 10:22
JetFier
Сколько литров жрёт на 100км и какого бенза пацаны? протестите, это очень важно. Потому что я наверно карб буду менять, он уже надоел, то жрёт 5 литров 92го. То завожу он может потухнуть через время, то заведу работает на холостых...ручку немног окрутану чтоб порычал, тухнет...Потом первые минут 10 поездки тоже могу ехать подъезжать к светофору переключать кппп и тухнет..завожу и поехал дальше...чё происходит ёпта..может отрегулирован неправильно. Но сейчас всё упирается в бенз, если у вас меньше жрёт..значит у меня хуёвый карбюратор

Re: Motoleader ML250 Travels

Додано: 04 жовтня 2019, 11:30
L.E.G.E.N.D.
JetFier писав: 04 жовтня 2019, 10:22 Сколько литров жрёт на 100км и какого бенза пацаны? протестите, это очень важно. Потому что я наверно карб буду менять, он уже надоел, то жрёт 5 литров 92го. То завожу он может потухнуть через время, то заведу работает на холостых...ручку немног окрутану чтоб порычал, тухнет...Потом первые минут 10 поездки тоже могу ехать подъезжать к светофору переключать кппп и тухнет..завожу и поехал дальше...чё происходит ёпта..может отрегулирован неправильно. Но сейчас всё упирается в бенз, если у вас меньше жрёт..значит у меня хуёвый карбюратор
Дело не в карбе, инфа 100%, а в его настройке. Я много раз встречал по сети видео и рассказы на форумах, как по два таких карба PZ30 на Днепр ставят и по итогу расход сбивают до 5,5-6 литров на МТ16, и даже 4,5 литров на МТ11. И это на Днепре который в обычных условиях является бездонной черной дырой для топлива и масла...

Ты последний раз за карб писал, что с иголкой шаманил, с жиклерами и прочим. Но я не помню упоминания о цвете нагара, смесь подбирал, свечу выкручивал?
Если нет, то о чем вообще речь...? Добейся явного признака качественной смеси, а не субъективного, косвенного и уже пляши от этого.

Re: Motoleader ML250 Travels

Додано: 04 жовтня 2019, 12:17
L.E.G.E.N.D.
JetFier писав: 04 жовтня 2019, 10:22 Сколько литров жрёт на 100км и какого бенза пацаны? протестите, это очень важно. Потому что я наверно карб буду менять, он уже надоел, то жрёт 5 литров 92го. То завожу он может потухнуть через время, то заведу работает на холостых...ручку немног окрутану чтоб порычал, тухнет...Потом первые минут 10 поездки тоже могу ехать подъезжать к светофору переключать кппп и тухнет..завожу и поехал дальше...чё происходит ёпта..может отрегулирован неправильно. Но сейчас всё упирается в бенз, если у вас меньше жрёт..значит у меня хуёвый карбюратор
Ладно, напишу популярно и понятно.

С бесконечной вероятностью, с завода байк выходит с неотрегулированной смесью. Так происходит потому что всем похуй, заводу изготовителю главное что бы байк выехал их цеха на парковку, а с парковки заехал на корабль. Для этого смесь может быть какой угодно, богатой, бедной, не важно, главное что бы выкатился... Вторая причина: смесь лучше настраивать "на ходу", самые опытные чуваки это и по звуку делают, но это не наш случай, наш случай это тупой деревенский китаец. "На ходу" означает что ты едешь на байке 5 км, останавливаешься и выкручиваешь свечу, смотришь цвет нагара, регулируешь, едешь дальше. Нагар пропал - значит идеальная смесь близко. На заводе такого не делают, выкатили и забыли...

Вещи которые влияют на расход:
- качество бенза
- наличие компрессии
- качественная искра
- правильная смесь

Будем считать что с первыми двумя у тебя порядок. Бенз с сетевой заправки, а масло не поджирает и оно быстро не портиться, у меня так и это все в порядке вещей для нового движка.

Начать можно с покупки качественной свечи, но тут я не советчик, форумчане наверное смогут посоветовать конкретнее. У свечи между контактами должен быть правильный зазор, он бывает как большим так и маленьким. Этот зазор выгибаешь до правильного, но я еще в тему не углублялся, прочти какой зазор правильный и выгни.

Дальше, берешь свечной ключ, бутылку дихлорметана, щетку пластиковую кухонную и пару посудин металических или стеклянных. И едешь кататься. Нагар на свече начинает проявляться уже спустя пару километров пробега, можно делать так: прокатился 5 км, остановился, выкрутил свечу и оцениваешь нагар. Черный - смесь богатая. Рыжий - бедная. А тебе нужно что бы нагара небыло. Подрегулировал смесь, свечу отмыл дихлорметаном, закрутил поехал дальше. И так пока нагар не пропадет.

Это ты сможешь сделать и самостоятельно. Ну а дальше к специалистам. Если не поможет, ну тогда уже продавай байк и бери с инжектором уже. Но только замена карба с вероятностью 100% ничего не исправит

Re: Motoleader ML250 Travels

Додано: 04 жовтня 2019, 12:24
Geser
Рудий - ідеальна суміш

Re: Motoleader ML250 Travels

Додано: 04 жовтня 2019, 12:36
L.E.G.E.N.D.
Geser писав: 04 жовтня 2019, 12:24 Рудий - ідеальна суміш
Ок. А если нагар отсутствует, какая тогда смесь? Или так не бывает?

Зображення

Re: Motoleader ML250 Travels

Додано: 04 жовтня 2019, 13:41
валико
Пару уточнений по написанному:
1. Свечу выкручивать на остывшем моторе, иначе резьбе в головке быстро придёт кирдык.
2. Дихдорэтан и дихлорметан - оч. токсичен, пользоваться нужно аккуратненько!

Re: Motoleader ML250 Travels

Додано: 04 жовтня 2019, 13:45
JetFier
У меня карб pz32
И я в этом шо вы меня наговорили не шарю :banghead:
Свечу месяц назад выкручивал была чистая
Попробую вернуть иглу. По покрутить жиклёр ещё.

LEGEND. Замерь бенз пожалуйста

Re: Motoleader ML250 Travels

Додано: 04 жовтня 2019, 16:52
archerix
Свечи так отчищать надо химией? :o Всегда, если свечу залило, протирал влажной салфеткой, ну, мелкой шкуркой проходил в особо нагаристых случаях, и работала себе дальше :)

Re: Motoleader ML250 Travels

Додано: 04 жовтня 2019, 18:47
USS
Ок. А если нагар отсутствует, какая тогда смесь? Или так не бывает?
Фотка- шо попало. Перша свічка взагалі на вигляд престарюча з іржою, як наче ніде не вкручувалась (кільце не вжате зовсім), друга чорна але фактично нагару на ній нема, як помита, а третя взагалі наче дуже мало працювала. Викрути краще свічку з свого мотика та сфотографуй в натуральному вигляді, яка вона буде. Нащо вводити недосвідчену людину в оману та постити якусь туфту з інтернету?
И я в этом шо вы меня наговорили не шарю :banghead:
Шукай по місту якогось толкового мотомеханіка чи карбюраторщика, він повинен допомогти, бо лікування по фотографії то така непевна справа...

Re: Motoleader ML250 Travels

Додано: 04 жовтня 2019, 19:21
Aleks1978
для цих двигунів 4 літри по заводу. а от про те щояк торкнешся газульки то глохне,вмене така ж фігня з бензопилеою. заходив до майстрів сьогодні. сказали що карб здох. так що може бути що карб бракований.

Re: Motoleader ML250 Travels

Додано: 09 жовтня 2019, 21:44
L.E.G.E.N.D.
JetFier писав: 04 жовтня 2019, 13:45 LEGEND. Замерь бенз пожалуйста
Замерял. В субботу с знакомыми еду на коростишевский карьер(кемпинг, шашлык, бухло) в житомирской области, уже будет пату сотен пробега, покажу после выходных.

Но не жди выдающей объективности, мой карб же не нестроен и замер веду не с точностью до миллилитров...

Re: Motoleader ML250 Travels

Додано: 10 жовтня 2019, 11:15
JetFier
L.E.G.E.N.D. писав: 09 жовтня 2019, 21:44
JetFier писав: 04 жовтня 2019, 13:45 LEGEND. Замерь бенз пожалуйста
Замерял. В субботу с знакомыми еду на коростишевский карьер(кемпинг, шашлык, бухло) в житомирской области, уже будет пату сотен пробега, покажу после выходных.

Но не жди выдающей объективности, мой карб же не нестроен и замер веду не с точностью до миллилитров...
Та примерно хотя бы. Я зилваю всегда 10 литров. И у меня выходит всегда 200 км-230 км макс

Re: Motoleader ML250 Travels

Додано: 10 жовтня 2019, 11:23
Карандаш
Так в чому проблема з заміром?
Залив повний бак => запам"ятав показники одометра => проїхав N кілометрів (100-200) => знову залив повний бак і все, маємо об"єм бензину і кількість пройдених кілометрів...

Re: Motoleader ML250 Travels

Додано: 10 жовтня 2019, 11:36
Frink
JetFier писав: 10 жовтня 2019, 11:15
L.E.G.E.N.D. писав: 09 жовтня 2019, 21:44
JetFier писав: 04 жовтня 2019, 13:45 LEGEND. Замерь бенз пожалуйста
Замерял. В субботу с знакомыми еду на коростишевский карьер(кемпинг, шашлык, бухло) в житомирской области, уже будет пату сотен пробега, покажу после выходных.

Но не жди выдающей объективности, мой карб же не нестроен и замер веду не с точностью до миллилитров...
Та примерно хотя бы. Я зилваю всегда 10 литров. И у меня выходит всегда 200 км-230 км макс
Нормальный расход, как по мне.
По городу ведь в основном ездишь?

Re: Motoleader ML250 Travels

Додано: 10 жовтня 2019, 12:45
Andriy21
1) Сей китайский одометр нужно дополнительно проверить на точность. Ибо он может существенно занижать пробег.

2) Имел опыт с Вирагой 535 куб, в которой 46сил и которая на 2й передаче едет 110. При спокойной езде без проблем укладывался в 5л/100км. При скорости 60 на 5й передаче то и вовсе 4л было. Здесь же объем, количество цилиндров и карбов в 2 раза меньше.

У корешей Зонг 200ка кушает около 3л/100км, а нижневальный Геон 200ка с карбом PZ30 кажись - до 3.8л/100км. Нижневальный 150сс Кивей с карбом PZ26 - 2.5л/100км. Моя 72сс Дельта при езде почти во весь газ 2.2-2.5л/100км.

Как по мне, то 250ка (а реально там 220 или 230 кубов) в смешанном цикле и скорости не более 90 кмч обязана вкладываться в 4 литра. Иначе покупается 150см "чоппер" с расходом 2.5л/100км.

Re: Motoleader ML250 Travels

Додано: 10 жовтня 2019, 13:09
L.E.G.E.N.D.
JetFier писав: 10 жовтня 2019, 11:15 Та примерно хотя бы. Я зилваю всегда 10 литров. И у меня выходит всегда 200 км-230 км макс
Сейчас будет только замер.

Сбивать расход буду уже весной, куплю одну свечу с тремя искрами и потрачу время, настрою смесь на ходу.

В следующем году планирую покататься, в карпаты съездить и проехать весь берег черного моря от Мариуполя на востоке, до приморского на западе. А еще через год в Европу поеду. :super:

Re: Motoleader ML250 Travels

Додано: 10 жовтня 2019, 13:17
L.E.G.E.N.D.
Andriy21 писав: 10 жовтня 2019, 12:45 Как по мне, то 250ка (а реально там 220 или 230 кубов)
Да, 227 если быть точным. У завода есть горшок 270 на замену.
Andriy21 писав: 10 жовтня 2019, 12:45 в смешанном цикле и скорости не более 90 кмч обязана вкладываться в 4 литра. Иначе покупается 150см "чоппер" с расходом 2.5л/100км.
Все очень относительно. У каждого своя манера езды, везде разное качество дорог, плотность потока и прочее...

Меня расход сейчас не сильно беспокоит потому, что так сложилось что я делаю софт и работаю на себя. Дома кароче работаю.
Выезжаю пару раз в неделю за продуктами и погулять. Потому для меня завышеный расход сейчас не сильно кретичен. А вот отправлюсь в путешествие, это станет важно.

Re: Motoleader ML250 Travels

Додано: 11 жовтня 2019, 23:57
L.E.G.E.N.D.
Сегодня

Зображення

Re: Motoleader ML250 Travels

Додано: 12 жовтня 2019, 00:08
L.E.G.E.N.D.
Хочу уточнить, при второй заправке мне залили выше уровня по которому я замерял, потому расход должен быть меньше расчетного.

Вышло 4.7 и это с ненастроеным карбом и моей далеко не экономной манерой вождения по загородним дорогам(+ киевские пробки).

Ну короче, можно жить. А если все настроить, проверить и не топить, до 4 сбить вполне реально.

Вот. А если по трассе и 70-80 ехать, то реально выйти на указанные заводом 3 литра на сотню.

Зображення

Re: Motoleader ML250 Travels

Додано: 12 жовтня 2019, 00:22
L.E.G.E.N.D.
JetFier писав: 04 жовтня 2019, 13:45 LEGEND. Замерь бенз пожалуйста
готово 8-)

Re: Motoleader ML250 Travels

Додано: 12 жовтня 2019, 02:00
kozyr
Ты сильно не парся по поводу расхода. Я 9лет назад собрал с нуля вторую Яву. Опкатал. Расход до 4.5. А на 3тий год с Кумом и причяндалами ( общий вес~95+90+~40) при средней ~100+- с Киева до Житомира без флажков на бардачке ~до 5.0л.
На следующий год, без кума, с тем же багажом, но с двумя фложками, расход ~ 5.8л. :uzhos:
На севодняшний день провел замер. Утром по окружной. Относительно в пробках. Сильно не стартуя и не более 75ти, расход ~4.5л. :dedushka:

Re: Motoleader ML250 Travels

Додано: 12 жовтня 2019, 05:31
Aleks1978
леня,у нас 2х тактний і на 100 кубів більші. а в нього 4т і на 100кубів менше. та щє й кажуть що економніші. а виходить що жруть як яви а то й більше.
в нене на 120км з пасажиром при 70-80км\г 6л витрати. а по місцю на ту ж 100 виходить 3-4 літри.туди й назад.

Re: Motoleader ML250 Travels

Додано: 12 жовтня 2019, 08:51
archerix
Я всегда думал, что у такого малокубатурного четырехтактника расход должен быть литра 3 максимум :?

Re: Motoleader ML250 Travels

Додано: 12 жовтня 2019, 11:25
L.E.G.E.N.D.
Мужчины, ну что не ясно? Производитель в маркетинговых целях указал красивую цифру, которую можно получить только в подготовленных условиях.

И мораль басни какова? JetFier'у продать недокруизер и купить мопед? Пускай разбирается как карб настроить, а то мне философия немного не понятна. Типа масло сам буду менять, все остальное по байку сам делать буду, а типа с карбюратором дружить не буду. Сразу на замену...

Менять без точного понимания где проблема и как оно работает - охуенное начало ))

Re: Motoleader ML250 Travels

Додано: 12 жовтня 2019, 12:27
kozyr
Саня а ты вес мотоцыкла и резины учёл?