Господа, знатоки, а теперь вопрос по подшипникам коленвала.
- Ринат
- рокер
- Повідомлень: 238
- З нами з: 26 листопада 2011, 23:55
- Мотоцикл: JAWA 634-7 2ШТ Honda Shadow Slasher(продан) Honda Shadow Aero 1100
- Звідки: Россия Самарская область город Тольятти
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Господа, знатоки, а теперь вопрос по подшипникам коленвала.
Приветствую! Столкнулся с такой ситуацией: при покупке подшипников для коленвала обнаружилось, что на родном подшипнике 8 шариков, а в магазинах предлагают 305-е подшипники с 7 шариками. Какие лучше для 634 явы? И стоит ли искать с коэфициентами (маркировками) "C 3"(учитывающие термозазоры)
Содержать два мотоцикла полезно, потому что на одном можно ездить за запчастями для другого.
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Господа, знатоки, а теперь вопрос по подшипникам коленва
покупать нужно подшипники на 8 шариком с маркировкой С3 по тепловое розширение
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- Ринат
- рокер
- Повідомлень: 238
- З нами з: 26 листопада 2011, 23:55
- Мотоцикл: JAWA 634-7 2ШТ Honda Shadow Slasher(продан) Honda Shadow Aero 1100
- Звідки: Россия Самарская область город Тольятти
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Господа, знатоки, а теперь вопрос по подшипникам коленва
Хм... в магазе их даже и не было. Просто перерыв гаражи нашёл кучу всего, а новый подшипник родной только один.
Содержать два мотоцикла полезно, потому что на одном можно ездить за запчастями для другого.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1218
- З нами з: 04 лютого 2010, 13:09
- Мотоцикл: -----------
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 11 разів
- Контактна інформація:
Re: Господа, знатоки, а теперь вопрос по подшипникам коленва
Ставь на 7 шариков, практически разница незаметна.
C3 можеш не искать, если картер б/у. В книгах по Яве об этом ничего не говорится, а вот в книге по Паннонии говорится, что подшипники с цвеличеным зазором ставятся в новый картер, т.к. при утсановке обойма сожмется. Если картер б/у, то посадочное немного увеличено, и можно ставить обычный пдш.
C3 можеш не искать, если картер б/у. В книгах по Яве об этом ничего не говорится, а вот в книге по Паннонии говорится, что подшипники с цвеличеным зазором ставятся в новый картер, т.к. при утсановке обойма сожмется. Если картер б/у, то посадочное немного увеличено, и можно ставить обычный пдш.
-
- ньюб
- Повідомлень: 5
- З нами з: 30 листопада 2011, 23:02
- Мотоцикл: Jawa 350/632
- Звідки: Украина/Луганская обл./г.Ровеньки
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Господа, знатоки, а теперь вопрос по подшипникам коленва
Лучше на 634 подшипники от машины поставить, они намного дешевле, да и качество хорошее. Я два сезона на таких отъездил и пока нареканий нет!
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: Господа, знатоки, а теперь вопрос по подшипникам коленва
Бери однозначно с 8 шариками .Объясню по проще почему . Чем больше шариков , тем легче подшипник переносит большие обороты , а нагрузку хуже . Меньшее количество шариков - легче подшипник переносит нагрузку , но для оборотов это хуже . Чехи всё просчитали . В двигателе на коренные подшипники , нагрузка относительно небольшая - главное обороты , поэтому и 8 шариков . В промышленности (станки , большие колёса автомобилей и прочее ), где идёт нагрузка на сам подшипник , а обороты играют второстепенную роль - ставят 7 шариков . Может чего непонятно объяснил - звиняйте , сегодне выпивший .
- Ринат
- рокер
- Повідомлень: 238
- З нами з: 26 листопада 2011, 23:55
- Мотоцикл: JAWA 634-7 2ШТ Honda Shadow Slasher(продан) Honda Shadow Aero 1100
- Звідки: Россия Самарская область город Тольятти
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Господа, знатоки, а теперь вопрос по подшипникам коленва
305 подшипник выдерживает сам по себе до 20000 оборотов. Я тоже думаю 8. А вот про автомобильные интересно) От классики наверно со ступицы заднего колеса?)
Содержать два мотоцикла полезно, потому что на одном можно ездить за запчастями для другого.
- Ринат
- рокер
- Повідомлень: 238
- З нами з: 26 листопада 2011, 23:55
- Мотоцикл: JAWA 634-7 2ШТ Honda Shadow Slasher(продан) Honda Shadow Aero 1100
- Звідки: Россия Самарская область город Тольятти
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Господа, знатоки, а теперь вопрос по подшипникам коленва
какие именно? подскажи, будь так добрЖексон писав:Лучше на 634 подшипники от машины поставить, они намного дешевле, да и качество хорошее. Я два сезона на таких отъездил и пока нареканий нет!
Содержать два мотоцикла полезно, потому что на одном можно ездить за запчастями для другого.
-
- ньюб
- Повідомлень: 5
- З нами з: 30 листопада 2011, 23:02
- Мотоцикл: Jawa 350/632
- Звідки: Украина/Луганская обл./г.Ровеньки
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Господа, знатоки, а теперь вопрос по подшипникам коленва
Ну те что под ЦО стоят, с волговской коробки подходят! А на картера я брал подшипник явовский и ходил в магазин (у меня он называеться "Мир подшипников"), там мне подобрали точно такой же подшипник, восьмишариковый, обошелся он мне в 25грн!:)Подшипник от восьмерки(откуда точно уже не помню)... Но если очень нужно могу узнать!:) даже фотки могу выложить, как раз двиг недавонно располовинил!:)
- ALN71
- Старый волк
- Повідомлень: 289
- З нами з: 26 травня 2009, 18:59
- Мотоцикл: Табуретка
- Звідки: г.Корюковка, Черниговской обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Господа, знатоки, а теперь вопрос по подшипникам коленва
Само лучшее будет, если ты купиш эти подшипники фирмы КОЙО или НТН, это все Япония, и поверь, отходят они дольше за любых чешских.Сам в этом убеждался))). на счет тепл. зазора- ставил я себе центральные на КВ, на новый выточеный палец, который посредине. Он был чуть размером в плюсе, так вот эти подшипники, ( у меня КОЙО были) набил, они даже немного рывками крутиться стали, ни о каком зазоре там речи и небыло. Думал будь что будет)))), тихонечько прикатал и полет нормальный был. потом через неск тысяч половинил двиг, так они как новые были, так они у меня и стояли все оставшееся время, пока не ушла Явка. Да, может и дорого, но оно того стоит.
Для сравнения: ставили в скутер наши совдеповские подшипники 204 на коленвал, хватило на месяц, посыпались. НТНовские же в скутере ходят годами. У меня все, удачи!
Для сравнения: ставили в скутер наши совдеповские подшипники 204 на коленвал, хватило на месяц, посыпались. НТНовские же в скутере ходят годами. У меня все, удачи!
Танки грязи не боятся
- Ринат
- рокер
- Повідомлень: 238
- З нами з: 26 листопада 2011, 23:55
- Мотоцикл: JAWA 634-7 2ШТ Honda Shadow Slasher(продан) Honda Shadow Aero 1100
- Звідки: Россия Самарская область город Тольятти
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Господа, знатоки, а теперь вопрос по подшипникам коленва
Спасибо) Но что самое интересное, что в советское время наши подшипники "ГПЗ-1" экспортировали в ту же Японию!) Именно советские подшипники - очень нехилые. А сейчас и не знаешь где и посмотреть...Кооператив дяди Васи, сырые в магазине...Одна надежда на свои запасы
Востаннє редагувалось 02 грудня 2011, 11:20 користувачем Ринат, всього редагувалось 1 раз.
Содержать два мотоцикла полезно, потому что на одном можно ездить за запчастями для другого.
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: Господа, знатоки, а теперь вопрос по подшипникам коленва
Осмелюсь предположить , што японцы брали советские подшипники в качестве металлолома , как и КРАЗы . Метал то в отличие от СССРа был дорогой на мировом рынке .
- Ринат
- рокер
- Повідомлень: 238
- З нами з: 26 листопада 2011, 23:55
- Мотоцикл: JAWA 634-7 2ШТ Honda Shadow Slasher(продан) Honda Shadow Aero 1100
- Звідки: Россия Самарская область город Тольятти
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Господа, знатоки, а теперь вопрос по подшипникам коленва
В 88 году (когда меня ещё не было), батины друзья пригнали минивен субару 4х4 из Японии. Праворукую! Через некоторое время из-за незнания матчасти не проверили уровень масла в КПП. Думали, что система смазки ДВС сообщается с КПП! МАНУАЛОВ В ТО ВРЕМЯ НЕ ИМЕЛИ! Ну так вот... При вскрытии коробки обнаружили, что подшипники валов "ГПЗ-1"(гос подшипниковый завод №1). Поменяли на точно такие же, залили масло и проездили "n"-ое количество лет! Это вовсе не Так и было!:)
Содержать два мотоцикла полезно, потому что на одном можно ездить за запчастями для другого.
- Frost
- рокер
- Повідомлень: 250
- З нами з: 14 серпня 2009, 12:12
- Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Господа, знатоки, а теперь вопрос по подшипникам коленва
Мне кажется, что на 8 шариков подшипники лучше держат нагрузку, а на 7 - более оборотистые, так как трения в них меньше. Ставил себе в мотор 6305 фирмы СКФ с 7-мью шариками - ездят без проблем. Главное не брать откровенное фуфло! Ну и советские, тех времен, возможно даже лучше чем нынешние. Подшипники без теплового я бы не пихал в картер, так как они запрессовываются в картер и цапфа во внутреннюю обойму садиться тоже с натягом + нагрев картеров при роботе мотора.
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1789
- З нами з: 10 липня 2009, 19:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Господа, знатоки, а теперь вопрос по подшипникам коленва
SKF очень качественные подшипник ничуть не хуже Сссровских,главное как писали выше брать не говно а так думается одинаково 8 или 7 шариков если подшипник качественный а технология как взять не говно в блестящей обертке а настоящий фирменный подшипник простая:заходим на официальный сайт SKF или INA и др.,смотрим каталоги потом смотрим ихних дистрибьюторов,региональных представителей,дилеров,которые работают на территории Украины обзваниваем со списком подшипников в руках и заказываем не забывая напомнить им что все подшипники должны быть с железным сепаратором и с сертификатом качества.Все,ждете фирменные качественные подшипники которые ничуть не хуже чем те что сделанные в СССР
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4196
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 204 рази
- Контактна інформація:
Re: Господа, знатоки, а теперь вопрос по подшипникам коленва
согласен с вованычем. тепловой люфт очень мал и почти не заметен.если заметен то:зделан на х. станке:,просто г-но:,брак или востановленый б-у.купил в коробку на вторичный без люфта=6лет=нет нареканий.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Ринат
- рокер
- Повідомлень: 238
- З нами з: 26 листопада 2011, 23:55
- Мотоцикл: JAWA 634-7 2ШТ Honda Shadow Slasher(продан) Honda Shadow Aero 1100
- Звідки: Россия Самарская область город Тольятти
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Господа, знатоки, а теперь вопрос по подшипникам коленва
Вторичный не коленвал! Разница есть. Надо с тепловым зазором, и не при посадке в картер, а при нагреве от работы ДВС! эти зазоры выбираются именно в шариках, т.е. именно расстояние между шариками и кольцами (обоймами) подшипника. с-36 маркировка этого подшипника.
Содержать два мотоцикла полезно, потому что на одном можно ездить за запчастями для другого.
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1789
- З нами з: 10 липня 2009, 19:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Господа, знатоки, а теперь вопрос по подшипникам коленва
У меня шатуны быстрей крякнут чем подшипник с или без теплового зазора
- Ринат
- рокер
- Повідомлень: 238
- З нами з: 26 листопада 2011, 23:55
- Мотоцикл: JAWA 634-7 2ШТ Honda Shadow Slasher(продан) Honda Shadow Aero 1100
- Звідки: Россия Самарская область город Тольятти
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Господа, знатоки, а теперь вопрос по подшипникам коленва
Мда) Мне повезло тогда) новый чешский коленвал с шатунами буду ставить
Содержать два мотоцикла полезно, потому что на одном можно ездить за запчастями для другого.
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1789
- З нами з: 10 липня 2009, 19:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Господа, знатоки, а теперь вопрос по подшипникам коленва
Я ставил чешские шатуны и подшипники SKF фирменные не с базара-сезон откатал,все нормально,почти ежедневно ездил так что не только тебе повезло а кстати где ты покупал новый чешский вал на 634?
- Ринат
- рокер
- Повідомлень: 238
- З нами з: 26 листопада 2011, 23:55
- Мотоцикл: JAWA 634-7 2ШТ Honda Shadow Slasher(продан) Honda Shadow Aero 1100
- Звідки: Россия Самарская область город Тольятти
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Господа, знатоки, а теперь вопрос по подшипникам коленва
Посылторг. Батя в свои времена много чего выписывал. Поршни, коленвал, подшипники, сальники и много много всякой мелочи.
Содержать два мотоцикла полезно, потому что на одном можно ездить за запчастями для другого.
- motowolf
- мож че и выростит
- Повідомлень: 88
- З нами з: 29 липня 2011, 13:43
- Мотоцикл: JAWA
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Господа, знатоки, а теперь вопрос по подшипникам коленва
Какие 7 шариков? При 8-ми нагрузка на каждый шарик меньше. Тем более симметрия.UBAH писав:Ставь на 7 шариков, практически разница незаметна.
C3 можеш не искать, если картер б/у. В книгах по Яве об этом ничего не говорится, а вот в книге по Паннонии говорится, что подшипники с цвеличеным зазором ставятся в новый картер, т.к. при утсановке обойма сожмется. Если картер б/у, то посадочное немного увеличено, и можно ставить обычный пдш.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1218
- З нами з: 04 лютого 2010, 13:09
- Мотоцикл: -----------
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 11 разів
- Контактна інформація:
Re: Господа, знатоки, а теперь вопрос по подшипникам коленва
Общался на рынке с продавцами (обычно это люди с высшим образованием, какие нибудь инженеры или на худой конец токари-слесари), таки чем больше шариков, тем большие обороты держит подшипник.
Буду себе искать 305е на 8 шариков, а 306й бывает и на 9 шариков, венгерский. (сейчас понятное дело можно чей угодно найти).
Буду себе искать 305е на 8 шариков, а 306й бывает и на 9 шариков, венгерский. (сейчас понятное дело можно чей угодно найти).
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів