Сальники
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4196
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 204 рази
- Контактна інформація:
Сальники
народ. в 634 движке менял сальник на вторичном валу. влез до половины и уперся в кольцо держащее подшипник. как к такому отнестись? старый сальник вынимался на раз. sоs
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: Сальники
Для начала попробуй сравнить высоту старого и нового сальников.
Размер сальника что у 634, что у 638, 30х52х10.
Подшипник не трогал, кольцо сидит в пазу?
Да,- не помню, как на 634, но на 638 этот сальник не на половину, но на четверть точно торчит из картера.
Размер сальника что у 634, что у 638, 30х52х10.
Подшипник не трогал, кольцо сидит в пазу?
Да,- не помню, как на 634, но на 638 этот сальник не на половину, но на четверть точно торчит из картера.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4196
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 204 рази
- Контактна інформація:
Re: Сальники
кольцо на месте,подшипник тоже-даж порадовал своим состоянием.сальник брал как всегда.на старухе сидит отлично.?....?.старый такойже,садится также.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: Сальники
Не затирает, не зажимает, масло не течет, звездочка не цепляет?
А проблема тогда в чем?
Просто катайся на здоровье, и не заморачивайся .
А проблема тогда в чем?
Просто катайся на здоровье, и не заморачивайся .
- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 13:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 24
- З нами з: 07 червня 2012, 20:22
- Мотоцикл: ява 350 638
- Звідки: Около 90 км от Чернигова
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: сальники
Андрей96, так я не понял, левый и правый сальники коленвала не одинаковые в 638 или что, мне надо менять левый сальник коленвала, так какой у него номер?
- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 13:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: сальники
Извеняюсь немного ошибся! сальник 30х52х10 это со звездочки.Андрей 96 писав:По каталогу Ява 350 638 сальник 30х52х8 1шт,30х52х10 1шт.
-
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 11 липня 2016, 01:49
- Мотоцикл: Ява634
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 154 рази
- Подякували: 89 разів
- Контактна інформація:
Re: Сальники
Подниму тему, тем более есть, что рассказать. Столкнулся недавно с таким недоразумением, что и сподвигло на дальнейшие доработки.
Сальник втор-вал от предыдущего владельца стоял широкий 10мм. Когда капиталил двиг, то купил как полагалось 8мм. Но, когда его туда ставил, разумеется по науке - оправочкой по диаметру сальника, посадив отвернулся, справился мол. Потом через минуту поворачиваюсь, а он вылез, сам. Посадил ещё раз, смотрю, а он так медленно вылазит, резина его как бы выталкивает назад. Стал размышлять, что это такое и почему так. Причин в общем то не так и много. Рассмотрел посадочное место под него в картере, заметил на краю посадки как бы лёгкий конусок, где то 2мм шириной. Ладно думаю, отчего это так? Рассмотрел старый сальник 10мм. И пришла ясность. Когда его видимо садили, то применили наставку, которая меньше размера сальника. И когда приложили усилие, ударяя не по стенкам сальника Ф52, а рядом, где пустота, то эти стенки начали расходиться увеличиваясь в диаметре и формируя в краю картера такой же разбитый конусок. И при запрессовке нового сальника, направляющий бурт сальника и вся резина на нём не садились в отверстие, а просто пружинили, не хватало цилиндрического места, что бы резина пошла. 7мм посадочного минус 2 мм буртика сальника, минус 2 мм разбитого края картера = 3мм посадки - мало.
Ладно, нужно же было как то исправлять положение. Понятно, что садить сальник при таком раскладе рисковано, если его оттуда выталкивало, то даже если я его подгоню и таки впихну, нет никакой гарантии, что он оттуда не вылезет при эксплуатации и вибрациях.
Моё решение и путь, которым я пошёл: размер отлива картера имеет диаметр 64мм, глубина посадочного до стопорного кольца 7мм. На сальнике есть направляющий буртик 1,5÷2мм, размер сальника точнее 8,3мм. На наждаке я срезал этот направляющий бурт резины до торца внутренней жестянки. Далее я по кругу на резине снял небольшую заходную фаску под 30°, сальник стал уже. Далее, я его обмазал герметиком и посадил. И он сел. Но это меня не успокоило и я решил делать страховочный вариант. Я выточил крышку сальника, тем более, что место для её крепления есть, и мешать она там ничему не будет.
Как я уже говорил, до стопорного там 7мм. Я просверлил сверлом 2,5мм, под резьбу М3, 3 отверстия на глубину 6мм от вершины сверла. Нарезал там резьбу. Выточил саму крышку. Вернее - сперва выточил крышку, просверлил в ней 3 отверстия под 120°, потом приставив к отливу и сальнику, разметил как по кондуктору уже на торце отлива, а потом уже просверлил и нарезал. Сделал подтаи под болтики в крышке.
Потом обмазал торец крышки герметиком и сам сальник и прикрутил её. Получилось и герметично, и надёжно. Теперь я не буду переживать, что сальник вдруг выскочит в дороге.
Цепь не достаёт. Ничему крышка не мешает. Езжу, всё отлично.
Сделал несколько фоток и эскиз этой крышки. Не бойтесь, если разумно трогать что-то в картере и дорабатывать с головой, то хуже Яве не будет, чехи не боги, всего предусмотреть не могли.
Сальник втор-вал от предыдущего владельца стоял широкий 10мм. Когда капиталил двиг, то купил как полагалось 8мм. Но, когда его туда ставил, разумеется по науке - оправочкой по диаметру сальника, посадив отвернулся, справился мол. Потом через минуту поворачиваюсь, а он вылез, сам. Посадил ещё раз, смотрю, а он так медленно вылазит, резина его как бы выталкивает назад. Стал размышлять, что это такое и почему так. Причин в общем то не так и много. Рассмотрел посадочное место под него в картере, заметил на краю посадки как бы лёгкий конусок, где то 2мм шириной. Ладно думаю, отчего это так? Рассмотрел старый сальник 10мм. И пришла ясность. Когда его видимо садили, то применили наставку, которая меньше размера сальника. И когда приложили усилие, ударяя не по стенкам сальника Ф52, а рядом, где пустота, то эти стенки начали расходиться увеличиваясь в диаметре и формируя в краю картера такой же разбитый конусок. И при запрессовке нового сальника, направляющий бурт сальника и вся резина на нём не садились в отверстие, а просто пружинили, не хватало цилиндрического места, что бы резина пошла. 7мм посадочного минус 2 мм буртика сальника, минус 2 мм разбитого края картера = 3мм посадки - мало.
Ладно, нужно же было как то исправлять положение. Понятно, что садить сальник при таком раскладе рисковано, если его оттуда выталкивало, то даже если я его подгоню и таки впихну, нет никакой гарантии, что он оттуда не вылезет при эксплуатации и вибрациях.
Моё решение и путь, которым я пошёл: размер отлива картера имеет диаметр 64мм, глубина посадочного до стопорного кольца 7мм. На сальнике есть направляющий буртик 1,5÷2мм, размер сальника точнее 8,3мм. На наждаке я срезал этот направляющий бурт резины до торца внутренней жестянки. Далее я по кругу на резине снял небольшую заходную фаску под 30°, сальник стал уже. Далее, я его обмазал герметиком и посадил. И он сел. Но это меня не успокоило и я решил делать страховочный вариант. Я выточил крышку сальника, тем более, что место для её крепления есть, и мешать она там ничему не будет.
Как я уже говорил, до стопорного там 7мм. Я просверлил сверлом 2,5мм, под резьбу М3, 3 отверстия на глубину 6мм от вершины сверла. Нарезал там резьбу. Выточил саму крышку. Вернее - сперва выточил крышку, просверлил в ней 3 отверстия под 120°, потом приставив к отливу и сальнику, разметил как по кондуктору уже на торце отлива, а потом уже просверлил и нарезал. Сделал подтаи под болтики в крышке.
Потом обмазал торец крышки герметиком и сам сальник и прикрутил её. Получилось и герметично, и надёжно. Теперь я не буду переживать, что сальник вдруг выскочит в дороге.
Цепь не достаёт. Ничему крышка не мешает. Езжу, всё отлично.
Сделал несколько фоток и эскиз этой крышки. Не бойтесь, если разумно трогать что-то в картере и дорабатывать с головой, то хуже Яве не будет, чехи не боги, всего предусмотреть не могли.
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: Сальники
Сальник там широкий тому, що на його випираючу з картера частину сідає внутрішня половина кожуха ланцюга. Без кожуха їздиш?
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
-
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 11 липня 2016, 01:49
- Мотоцикл: Ява634
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 154 рази
- Подякували: 89 разів
- Контактна інформація:
Re: Сальники
Сейчас да, временно. Я же капиталил, вот и решил менять всё старое. Ездил с кожухами, только на малой звезде внутренней половинки не было. Когда буду ставить новую всю эту кожухную трехомудию, и если выяснится, что там необходима выпирающая часть, то я просто переделаю другую крышку, толще, или со ступенькой под кожух, может уже из капролона. Но от функции крышки не откажусь, нужна она там.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів