Сторінка 1 з 1

Замена вилки

Додано: 07 червня 2017, 10:44
Avior
Вот уже второй год думаю про замену вилки на КЛР. Родной стало не хватать.. Уже начал понимать когда мне нужно жоще и быстрее отработку, а когда нужно и помягче. Да и хочется больше клиренса, если задок можно просто поднять косточками то с передком только замена..
Пока вижу несколько вариантов переделки
1. Вилка от старого 90х индуро с толщиной пера 41мм. Пока знаю что 41 мм у dr650re и хt600.
2. Вилка от более нового индуро. Но с заменой траверс и прочим гемороем (замок руля, крепление фары и приборки)
3. Вилка перевертышь от кроса\хард индуро. Так же как и выше много гемора при переделке.


1. самый простой и бюджетный. Покупается передок вилка, колесо, суппорт и все ставиться взамен родного. Из преимуществ только бюджет и увеличеный клиренс. Ну еще возможно есть старые моты где перо 41 и есть регулировки... Я так не знаю, может кто-то посоветует?
2. Тут оптималочка ставить вилку от дрз с колесом и прочим.. Но рулевая КЛР верх 25x47x15 низ 28x52x16.5 не такая как у дрз 30X52X16 30X52X16. Лучше всего найти подшипник 30х47х15-16. Но я чет таких не нашел.. Второй вариант впресововать родную трубу траверс в дрз... ХЗ получится ли у меня такое.. Ну и большой минус такого это бюджет.. Вилка дрз стоит 250+ уй, а нужно еще и колесо и навесное..
3. Проще всего найти передок. Но это перевертыши... Нету как то у меня к ним доверия... как то снизу зеркало и без нормальной защиты.. боюсь ушатаю я зеркало..

Еще вариант это вилка от КЛХ верх 25x47x15 них 30x55x17, так же гемор с поиском подшипников или впресовкой трубы. Из плюсов бюджет, она уже сделана под тяжелый индуро. Есть вариант где купить перед всборе, но там бюджет не очень..

У кого какие мысли про такую переделку?) :smoke2:

Re: Замена вилки

Додано: 07 червня 2017, 10:50
archer
Традиционно - вилка от DR650R
+ встанет по траверсам
+ пружины адаптированы под слона
+ проскакивают недорогие варианты
+ простая как угол дома
+ неубиваемая
+ колесо имеет здоровенный тормозной диск и неплохой суппорт
- нет регулировок

Re: Замена вилки

Додано: 07 червня 2017, 11:02
KWAKA
дрз400
Колонка більша це не така проблема, якби вона була менша. Переварити паук морди також не проблема. Із замком блокування і запалювання треба щось думати по місцю.
А чому треба міняти колесо?

Вилка від DR650R і подібні то шило на мило.

Re: Замена вилки

Додано: 07 червня 2017, 11:04
Avior
Потому что в дрз вилке ось толще.. Получатся что нужно искать меньше подшипники чем у нас да еще делать втулки.. У нас они и так не большие, а если ось да + втулки..

Re: Замена вилки

Додано: 07 червня 2017, 11:07
archer
Я ненастоящий эндурист, но всеже, ход больше, тормоза лучше, обьетивно вилка у ДР круче и незадорого. Если строить космолет, тогда хуле, нужно брать вилку от 990 адвенчера, но это уже совсем другой бюджет.

Re: Замена вилки

Додано: 07 червня 2017, 11:13
Avior
Подгипники переднего колеса ДРЗ400 Е 6904RS (Диаметр нар. 37мм, внутр 20мм, ширина 9мм) - 2шт
У клр 6202 15х35х11 6203 17х40х12
Итого нужно подшиники 20х35х11 и 20х40х12

Др конечно самое простое.. и я этот вариант не откладываю.. но профита мало от такой переделки..
+ встанет по траверсам - это да +
+ пружины адаптированы под слона - по сути пофиг, если есть регулировки то можно адаптировать под слона.. но может и не нужно будет так как я все таки вешу 55кг, а не 70-80 как средний райдер
+ проскакивают недорогие варианты - увы редко
+ простая как угол дома - пофиг
+ неубиваемая - возможно
+ колесо имеет здоровенный тормозной диск и неплохой суппорт - пофиг мне и моего хватает на офф и туризме, а в городе есть см где диск еще больше
- нет регулировок

Re: Замена вилки

Додано: 07 червня 2017, 12:14
KWAKA
Выточить ось и подобрать другие подш тоже не проблема.


Арчир, цель переделки: регулировки и жесткость. Дрынчатая вилка 41 мм будет такая же вялая на скручивание как и сток.

Re: Замена вилки

Додано: 07 червня 2017, 12:27
Avior
Вот как то точить ось совсем не хочется.. Чуть проебешь с металлом и где-то эта ось вылезет.. А подшипники чет не могу найти таких размеров..
Ну да на скручивание она слаба, а если длиннее станет то еще хуже будет.. Особенно чувствуется на см колесах

А какие за и против перевертышей ?

Re: Замена вилки

Додано: 07 червня 2017, 12:36
KWAKA
Ну африкаводы и сутенеристы ставят. Но мне кажется, что сальники живут меньше на перевертыше. Гемора по установке приблизительно столько же, как и с дрз. Решает цена исходника. Если подвернется перевертыш живой, то почему бы и нет?

Re: Замена вилки

Додано: 07 червня 2017, 14:47
Avior
А если поставить вилку от старых чекух 250 ? Как я помню они все толще чем 41мм и у многих есть регулировки.. И выбор должен быть..

Re: Замена вилки

Додано: 07 червня 2017, 14:50
KWAKA
Живую найти мизерная вероятность. Пересыпать направляйки это сотка, при условии, что лом живой. Кста, о каких мотах речь?

Re: Замена вилки

Додано: 07 червня 2017, 15:01
Avior
да от того же джабеля..

Re: Замена вилки

Додано: 07 червня 2017, 15:58
KWAKA
визуально похожа на дрз

Re: Замена вилки

Додано: 07 червня 2017, 16:10
Avior
Да похожа очень. Думаю все тоже самое только толще )
Подшипник рулевой такой же как и на дрз

П.С. Сузуки наркоманы используют не стандартные подшипники, в каталогах таких размеров нету) Кава рулит!)

Re: Замена вилки

Додано: 09 серпня 2017, 23:02
Well
Сузуки переделывать не надо)

Re: Замена вилки

Додано: 10 серпня 2017, 08:58
KWAKA
В KLX650R також не треба, але річ не в тім. Срач і тут хочеш розвести? :gazenvagen:

Re: Замена вилки

Додано: 10 серпня 2017, 09:51
Well
не я это начал)

Re: Замена вилки

Додано: 10 серпня 2017, 11:30
Avior
Увы, первый пост вброса был от тебя) viewtopic.php?f=24&t=4945&start=50#p126965

Re: Замена вилки

Додано: 10 серпня 2017, 11:40
archer
Зображення

Re: Замена вилки

Додано: 10 серпня 2017, 12:17
MAXDZ
Если вилка пробивает, может пружины не под нужный вес рассчитаны?
Думаю в продаже есть более жесткие, обычно ~100-110$ стоимость пружин.
Или на этой вилке нет регулировок?

Re: Замена вилки

Додано: 10 серпня 2017, 12:33
Avior
На этой вилке нету ничего) Да и не пробивает, просто хочется что бы в одних условиях она лучше работала, так сказать под регулировать под себя. Ну я совсем легкий жоще пружины ничего не поменяют. Даже саг выставить это проблема, так как под мной он не проседает как надо, больше проседает под весом мота)

Как я знаю, без райдера подвеска должна садится на 3%, а с райдером 30%. А у меня совсем на оборот, под мной 3%, а само мот 30% ((

Re: Замена вилки

Додано: 10 серпня 2017, 12:37
KWAKA
Жорсткіші пружини можна, а от гідравліку підтягнути ніяк. Плюс гівняна жорсткість.