Туристический джап. Какой он?

Аватара пользователя
Лях
Майстер
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 14:22
Мотоцикл: Honda Transalp 600V
Откуда: Хмельницька обл.
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 282 раза
Контактная информация:

Re: Туристический джап. Какой он?

Сообщение Лях »

sadam писал(а):...С моими то запросами мотоцикла надо 3! А выбрать нужно один.
Тоді, що тут думати? Знову повторюсь:
Хорошо бы иметь полный гараж мотоциклов, разных классов... или один TDM...
:dedushka:
TA600 youtube Сайт
Аватара пользователя
sadam
Старая гвардия
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Откуда: Киев, Дарницкий р-н
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Re: Туристический джап. Какой он?

Сообщение sadam »

Посмотрим что там ТДМ. ПРоехатся скорее всего не получится, но посмотреть, посидеть - 100%
Аватара пользователя
Well
ВЕТЕРАН
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 23 май 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Откуда: Киев
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 189 раз
Контактная информация:

Re: Туристический джап. Какой он?

Сообщение Well »

liach писал(а):Хорошо бы иметь полный гараж мотоциклов, разных классов... или один TDM...

не верь в это... это не панацея во всех классах, а лишь почутку каждого и толком негде..
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Изображение
Аватара пользователя
Skomoroh
Йолккорокер
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Откуда: Минск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Туристический джап. Какой он?

Сообщение Skomoroh »

- не верь в это... это не панацея во всех классах, а лишь почутку каждого и толком негде..

+1
универсальность имеет свои минусы
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 827 раз
Контактная информация:

Re: Туристический джап. Какой он?

Сообщение Avior »

А я для. себя решил сделать себе универсал буду брать ендурика 650 сс и делать его в мотарда.. В итоге мы получаем. удобную посадку ендурика достаточно мощный мотор для дальняка самое то.. а для города будет тоже норм так как это мотард.. и по бровкам и по побкам будет самое то.... Единственный минус это. плохая ветро защита и нельзя держать крейсер выше 110.. обычно они начинают кушать масло и то это терпимо.. Больше всего пока нравится это клр 650... но буду смотреть все 650 сс...
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Аватара пользователя
sadam
Старая гвардия
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Откуда: Киев, Дарницкий р-н
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Re: Туристический джап. Какой он?

Сообщение sadam »

Сегодня пощупал и посидел на ТДМ850. Видимо, потому что я не ездил - прозрения не наступило. Но когда буду покупать, не обязательно ТДМ, то прокачусь на этой модели точно. Здоровый мастодонт конечно. Не Темына тенера, но не далеко от нее. Как на нем пхатся по Киеву в междурядье я слабо себе представляю. Разве что постоянно объезжать по клумбам и тротуарам. Но блин, это не мой метод. Я не ездил, но осмотрел мот хорошо и кое что могу рассказать по конструкции.
Подвеска. Велл четко заметил - просто увеличенные хода. Все. Ну и относительно удачная вилка и задний аморт с быстрой регулировкой. Именно она, походу, стала фишкой этого мота. На эндуро подвеска не потянет, даже с резиной под грунт. Более того, при том расположении аморта подвеска регресивная. Перегруз на оси маятника капитальный. Дело спасает хитрый амортизатор с двумя пружинами (мнимой прогрессией) и запас по прочности.
Центральной подножки нет. Штатного места, предусмотренного конструкторами - нет. Мотык который я смотрел был с катализатором. Если катализатор вырезать, то можно подобраться к раме и, видимо, там закрепится. Тюнинговую центральную я не видел. Но кино не то, такая здоровая хрень и без централки.
Впереди защита картера из двух половинок. Между ними выпускной коллектор. Открытый. Да еще и выступающий на миллиметров 12. Чиркануть пузом и коллектор в кизяки.
Рама. В каждой статье в инете хвастаются мегаинтересной Y-образной рамой. И тут же упоминают что если ее приложить - сразу ей будет сракен. Так вот, прецедентов на форумах не читал, но видимо не прикладывали. Ей действительно будет сракен. Более того, при такой конструкции ремонт будет очень затруднен. Тупо заварить по месту лома - напряжения, лопнет снова. Накладки сделать - тоже напряжения. Поменять что либо в хвосте - вигвам. Конечно, за счет Y-а они "опустили" водителя на землю, иначе он бы кончиками ботинок стоял на земле.
Еще обратил внимание: просто так навесить кофры не получится. Не знаю какая там тюнинговая конструкция, но навскидку штатное хрень-крепление лопнет под грузом на нашем дорожном-внедорожъе. К хвосту надо основательно крепится, но там конструкция пластика позволяет.

И того: модель с судьбой FZXа. Это 100% дорожник, турист, хотя смотрится иначе. Просто для плохих дорог. Ехать на нем по говнищу будет мягко говоря хреново. В некоторых местах дизайнеры выиграли схватку с инженерами, причем с полной капитуляцией последних. Так что это не "средство от поноса и запора".
И тем не менее. Сидеть на нем было довольно удобно, руль широк и в тоже время не слишком. В седле я нашел только одно положение. Подножки вроде там где надо, все на саленблоках.
Аватара пользователя
sadam
Старая гвардия
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Откуда: Киев, Дарницкий р-н
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Re: Туристический джап. Какой он?

Сообщение sadam »

И так, сегодня сделал полный дорожный тест KLE400. Напоминаю, мой рост 180см.

Посадка. На том мотоцикле что я ездил, была перешита сидушка в полноценную двухуровневую ("ступенька"). Положение в седле одно, четкое и удобное. Подножки искать не надо, они на месте. Стоя на месте пятка чуть оторвана от земли. Спина практически ровная, руки слегка присогнуты в локтях. Дело привычки, но мне бы хотелось что бы руль был на 3-4см уже и чуть более сведен. По высоте - оно самое. Ноги плотно обхватывают бак, не сильно согнуты в коленях. Отмечу что мотоцикл узкий, самое широкое место это руль, ну и колени водителя. На месте мотоцикл ворочается без проблем.
Двигатель. И тут я понял что ищу. Я ищу высокооборотистый рядник с подхватом где то в середине диапазона. Это оно.
Легкий и быстрый отзыв на ручку газа. Торможение двигателем немного резкое. Коробка своеобразная: четкие включение с щелчком, но есть игра "найди нейтраль". Первые две передачи довольно короткие, остальные сближенные. Двигатель немного шумноват, на оборотах идет легкий, пикантный, свист. Есть вибрация на низах, на высоких оборотах она едва заметна. Отмечу что, этот же двигатель устанавливается на GPz, только форсированная версия.
Ходовые испытания. Мотоцикл легко маневрирует при работе рулем. Лавирование между ям на скорости 70 переносом веса дает интересные ощущения - мотоцикл просится занять вертикальное положение, маневр легкий, но в тоже время какой-то ватный. Если к переносу тела добавлять еще работу рулем то ощущение ватности пропадает. Подвески работают неплохо, хоть и жестковаты (были настроены на езду с пассажиром). Как бы играя двигатель набирает обороты разгоняя мотоцикл до 120км/ч. Тормоза.. после RF :) Тормоза мягкие, не хватает им информативности. Задний тормоз был слабоэфективным. Передний тормоз, при не динамической езде, прекрасно справляется со своей задачей. Отмечу, что мотоцикл уже в возрасте и для устранения клевка при торможении, в переднюю вилку были поставлены 3см вставки. Ветрозащита конечно слабенькая, хотя в морду сильно не дуло, а ноги...

Как итог: мотоцикл длинный, но узкий. Если поставить правильную дорожную резину и подшаманить руль, то пхатся в междурядье будет одно удовольствие. Высокооборотистый движок позволит выстрелить на полную катушку при необходимости. Для говномесов мотоцикл тяжелый. Его стихия: дороги и легкое внедорожье.
Аватара пользователя
oXid
рокер
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 14:59
Мотоцикл: Jawa 638, Honda Varadero.
Откуда: Борисполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Туристический джап. Какой он?

Сообщение oXid »

Забавно что ты написав что спорттуреры не для украины, в первый список повносил спорттуристы :)

ТДМ не универсальный мотоцикл. Достаточно взглянуть на хода его пдвески: сзади 133мм. (против 120мм у дорожников). Это простой дорожник. Даже Варадеро с ее 155мм сзади, более эндурная чем ТДМ :)

А вообще в твоей цене я бы выбирал или Трансальп или 650 ГС, или ямаха, априлия с тем же 650 мотором.
Аватара пользователя
archer
И так сойдет
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:13
Мотоцикл: Jawa 634-7, Suzuki GS 500F => DR650r
Откуда: Киев
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Туристический джап. Какой он?

Сообщение archer »

Он уже с осени на ZX-6 катает :)
И так сойдет
Аватара пользователя
sadam
Старая гвардия
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Откуда: Киев, Дарницкий р-н
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Re: Туристический джап. Какой он?

Сообщение sadam »

oXid писал(а):Забавно что ты написав что спорттуреры не для украины, в первый список повносил спорттуристы :)
Я говорил о сомнениях по поводу...

А вообще, в этом году уже выезжал. После перенастройки подвесок - не все так запущено. Эксплуатация покажет.
Аватара пользователя
oXid
рокер
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 14:59
Мотоцикл: Jawa 638, Honda Varadero.
Откуда: Борисполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Туристический джап. Какой он?

Сообщение oXid »

Ы :) я по ветке пробежался и не понял что вопрос уже не актуален :)
Аватара пользователя
sadam
Старая гвардия
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Откуда: Киев, Дарницкий р-н
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Re: Туристический джап. Какой он?

Сообщение sadam »

Для кого то может и актуален :) Так что пусть будет. Вообще, мысли по поводу можно сюда писать...
Ответить

Вернуться в «Общие Вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей