Сторінка 1 з 5

Туристический джап. Какой он?

Додано: 02 вересня 2012, 20:34
sadam
Ну что сказать. Приперло меня по полной программе. Начал тыкатся, мерятся, читать и думать. Если кратко сказать: нужен туристический мот. По Украине 95% трафика.
После Серегиной поездки по Европе и его объявления о продаже ВыФеРа, меня начали одолевать сомнения по поводу спорттура. Откину всю суходрочку по GTS1000 и кувалде (во, блин, спорттур :sotona: ).
Нужен комфорт жопе на нашем дорожном бездорожье, возможность съехать на грунт и доехать до места стоянки. Ясен пень, крейсер не улиточный, 110-130км/ч+запас. Пассажир и мешки шмота в комплекте :). 400 кубиков брать особо смысла не вижу, поэтому целюсь в класс 600 и выше сколько хватит наглости. Ну или не намного ниже. Бюджет 3.5-4к зелени, +/- разумеется.

И так. Кандидатов не так уж много. Классики не рассматриваю, выбирать не из чего, да и как то не хочется...
Кратко по списку спорттуров получился следующее:
1. Суза RF600. Не катался, сидел на 400ке Васи. Надо тестдрайв и почитать...
2. ZZR600. Все отговаривают, даже Юра, владелец 400й версии. Все в один голос говорят что мот тупой и тяжелый. Что касается меня - нужно мерять под себя. А я пока не в курсе. Даже не сидел.
3. CBRF600. Тут все сложно. Мнения разделились на два табора: у первого все классно, лучший мот. У второго - хуже посадки быть не может. Производная от спорта, плотная посадка, клипоны и тд. Для наших дорог сомнительный выбор.
4. GPz500.
5. FZ 400. Катался. Из ощущений когда стоишь - все классно. Когда едешь - блин, все не там. Хотя нормально едет и комфортно... пока нужно только ручку газа держать :) Правда спидометр не работал, а я крутил пока шлем не начинал свистеть. Либо капитально под себя делать либо не покупать вообще.

Эндуро... Чех, не надо тут про "все будут ездить на эндуро" :smoke: ПОка дороги будут такими - так оно и будет. Но тут есть два варианта: дороги либо появятся, либо исчезнут совсем :) В обоих случаях эндуро не к месту.
А пока, класс эндуро :sotona: :
1. Как не дивно, блин, Transalp 600. Надо было на рокеровке мерятся к 400 Славы :) Теперь посыпаю голову пеплом :banghead:
2. KLE 500. Сегодня катался на 400ке. Интересный мотык. После моих клипонов широкий руль и высокий центр тяжести... Но получил удовольствие, хотя в первый поворот входить было сцикотно, очень быстро привык. Крутибельный мотор. Вибрации на низких оборотах. Достаточно узкая морда, самое широкое место - руль. Прямая, плотная посадка. Седло было перешито, поэтому сидел как влитой. Удивительно, но сел и все на месте, рычаги, тормоза, все там где надо. Хотя руки от непривычки устали. Ветровик, как таковой, слабенький (?). Мне прочуствовать не удалось. Было не до этого :)
3. Dominator 650
4. Было бы глупо не написать, но втуливаеться сюда Африка 750, хотя из бюджета вылазит капитально. Есть "обзор" Скома. Читаю, думаю. Но надо примерятся. Хотя "мастодонт" еще тот.
5. Yamaha XT 600

Где ничего не вписал - мыслей нет. Добавьте, покритикуйте.
Ну и печальный анекдот в тему:
- У меня дилемма.
- Что?
- Начать встречаться с девушкой или купить мотоцикл?
- Это не дилемма, чувак. Вот чоппер или спорт, это дилемма.

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 02 вересня 2012, 20:41
Avior
Так же смотрю в сторону повышения кубатуры. Только после прохвата на сб400сф как то в сторону дорожников и спорт-туров вообще не хотеться смотреть... К твоему списку можно еще добавить kawasaki klr 650 и Aprillia Pegaso 650 и цена на них норм и так мотики прикольные.

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 02 вересня 2012, 20:45
sadam
Avior, катался на них, как ощущения?

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 02 вересня 2012, 20:48
Well
в моем случае не связанные события... и спорт тур имеет место быть. особенно на нормальной дороге. так как равным по скорости и комфорту мало кто сможет стать. другое дело украинские дороги типа кировоград - молдавия. но там и на эндуро походу жопу отобьешь. тут выбирать приоритет надо, хочешь часто съезжать на грунт или все же важнее запас крейсера. если б не выфер, я б не уложился по времени и пробегу в те рамки что были, касательно Балкан.

по Эндуро
я б добавил в список КЛР650 Тангай, или просто КЛР.

африку 750, заменит на 650, там подвески интерестнее, двиг чуток веселее, и стоит дешевле.


а из ствоего списка я б выбрал ХТ600... и 2 комплекта колес. для города 17е, и для туризма/офрода отдельный комплект
+ для тебя интересен он тем что отличная заготовка под любое направление... пили не хочу. движок надежный обкатанный 100ями ралли рейдов

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 02 вересня 2012, 20:59
sadam
Я отметил, что для наших дорог :) Хочу посмотреть "неньку Україну". Если бы не наши дороги то я бы нашел возможность купить GTS1000, или, по крайней мере, начал лепить на базе конструктора VFR1000, ссылку на который ты мне кидал)))

Из того что я пробовал везде хочется более узкий руль. Может дело привычки. Но на своем моте я чувствую что руль узковат, а вот на других - слишком широк :)

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 02 вересня 2012, 21:02
Well
а вот хрен его знает, год назад житомирку и врагу пожелать было сложно, а на сегодня это хайвей, по которому 300км за 2 часа без напряга и остановок пролетаются.

из твоего списка, если чсто по Украине то я дважды за хт600

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 02 вересня 2012, 21:28
Syava
Туристический джап. Какой он?
хт600 мне нравится, остается сделать из него туриста. Есть ли готовые решения навесить на него кофры, дуги, ветровик?

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 02 вересня 2012, 21:30
sadam
Багажник, кофры, дуги вопросом вообще не являются... Вот ветровик...

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 02 вересня 2012, 21:34
Avior
переделку под круглую фару никто не отменял, а там уже выбор огромен...

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 02 вересня 2012, 21:35
MAXDZ
А есть же еще Yamaha TDM 850, и по нашим ровным дорогам ничего идет.

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 02 вересня 2012, 22:10
sadam
Полистал форум ХТ600 клуба. Пишут что не любит движок высоких скоростей/оборотов. Вроде крейсер 100...

В защиту ТДыМа кто то что то напишет?

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 02 вересня 2012, 23:08
Well
а че там писать, он не эндуро... да для наших дорог, но не для грунта.

100 - это я на 250ке с грузом и пассажиром.

а на хт 600 можно 120 держать спокойно. и разгонятся до 140-150. ИМХО. двиг там стандартный для своего класса. 600-650кубовые одностволки все схожи по параметрам.

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 02 вересня 2012, 23:09
sadam
ТОгда почему то все скатились на обсуждение эндуро... ТДМ турист? за и против?

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 02 вересня 2012, 23:16
Well
дорожник с увеличенным ходом подвески, двиг наследие сутенера. кому-то нравится, кому-то нет.
я бы предпочел ему другие дорожники. не думаю, что тот незначительный прирост в ходе подвесок будет настолько чувствителен. мне на груженом выфере хоть и не оч комфортно на херовых дорогах, но подвеску пробить мне так и не удалось.

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 02 вересня 2012, 23:19
Well
просто хт, тут более универсален. его можно даже под жестокий оффрод туризм точить, можно под мотард, можно под чисто турист. он заедет туда, куда тдм только во сне будет пытаться.

так что если есть планы именно путешествовать, по украине а она не такая то и большая. то ХТ для переездов с головой. тем более после 125ки.

знакомый с Москвы на 660ке европу и азию искатал.

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 02 вересня 2012, 23:45
sadam
Сейчас изучаю форум ХТ-водов... Все как один - крейсер 100, при смене звезд сильно теряет динамику+повышаются вибрации. С крейсером 100 я уже накатался :cry: :cry: :cry:

Если найду у кого примерятся к нему в Киеве - обязательно попробую...

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 03 вересня 2012, 00:06
sadam
Обломчик. ТДМ уже попадает под роскошь по кубатуре.. Полистал закон - веселая штука, 900 рублей, каждый год вынь да полож для державы...

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 03 вересня 2012, 00:09
Well
а че закон приняли уже?

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 03 вересня 2012, 00:38
sadam
Вроде еще нет. НО веселенько будет, так как его платить нужно будет каждый год (по той редакции что сейчас).

Нашел одно единственное видео с разгоном ХТки. Очень бодренько до 120. Ну а дальше как резину до 140. Ну и упор. А потом я посмотрел где он едет - такая себе грунтовочка..)))) Сложно сказать, пойдет ли под мои потребности... особенно когда не знаешь чего хочешь.

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 03 вересня 2012, 10:28
Dzvinka
Жека,МОЛОДЦА!
CBRF600
GPz500
ZZR600
RF600

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 03 вересня 2012, 11:27
archerix
Avior писав:переделку под круглую фару никто не отменял, а там уже выбор огромен...
Тигер :super: :sotona:

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 03 вересня 2012, 11:47
Skomoroh
Нужен комфорт жопе на нашем дорожном бездорожье, возможность съехать на грунт и доехать до места стоянки


уже по этому требованию сразу можно отбрасывать спорттуры и оставлять классики и туриндуры.
В аналогичном выборе поддрачиваю на 660 тенеру

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 03 вересня 2012, 11:59
Well
тигр - вне бюджета

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 03 вересня 2012, 12:11
sadam
Вася не слишком переживал, в 2010 году, в Циблях по поводу непроходимости его RFки по лугу )))

В планах примерятся к ТДМу. И все таки найти способ добратся до теста RFки...
Сегодня меня снова пустили за руль фазера :) На этот раз уже ехал через Киев. Ну что, не все так плохо конечно. Правда из экипа у меня был тока шлем, так что сидел так как позволял мот, а не экип :sotona:

Re: Туристический джап. Какой он?

Додано: 03 вересня 2012, 14:01
Vlad
Если хочешь больше комфорта то однозначно эндкрик типа тенеры\доминатора но динамика, сам понимаешь не такая как на РФ-ке или любом другом спорт-туристе. Вчера катались в Чигирин, почти половина асфальта в поперечных горбах от корней деревьев. Мне было очень не комфортно ехать, хребет до сих пор болит :mla1: Хотя друг на доминаторе спокойно ехал в режиме 110-120 без особого дискомфорта. Проблема выбора мотика для меня тоже очень мучительна, с одной стороны хочется комфорта на наших дорогах, с другой - хорошей динамики с запасом мощности. Тоже много читал за ТДМ, но посидеть\проехаться не доводилось :(