Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Аватар користувача
archer
И так сойдет
Повідомлень: 2093
З нами з: 25 травня 2009, 14:13
Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 130 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення archer »

Кроме того есть еще и психологический момент в плюс, я после явы очень долго переходил к осознанию, что ты можешь в любой момент сорваться и поехать на 100-500-3000 км, и не будешь очковать что гдето свечу засрет, сгорит катушка или еще чтото сломается.
И так сойдет
Аватар користувача
archer
И так сойдет
Повідомлень: 2093
З нами з: 25 травня 2009, 14:13
Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 130 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення archer »

valerazaz писав:колодки на скутер 500куб 1400гр 4 шт
Колодки зад на ДР650 - 480 грн, замена раз в 25т км
И так сойдет
Аватар користувача
archer
И так сойдет
Повідомлень: 2093
З нами з: 25 травня 2009, 14:13
Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 130 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення archer »

А еще в догонку получаете отличную жесткую раму, цепкие тормоза и соизмеримый расход горючки при большей скорости. Вишенка на торт, не надо 2т масло.
И так сойдет
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення Skomoroh »

Кстати, вопрос про дешевизну совкоцикла считаю странным
СССР распался, простите, 25 лет назад.
Да, какое-то время были качественные и дешевые запчасти из старого запаса, но это время давно прошло !
Качественная капиталка того же оппозита новыми номральными запчастями с капиталкой эндуры или какого гпз - очень даже сравнима !
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення valerazaz »

зараз и совок дорого если нормально делать
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення valerazaz »

ремонт юп двигла 10000гр мало кому под силу проверено
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення Avior »

Хм, по ценам. Когда капиталил яву. Брал только чехию и на то время курс вроде был 5.
2 поршня обошлись 600 грн
Кольца вроде 200-300 грн
Пальцы 150
Точить цилиндр 300 грн
+ мелочевка разная
Итого 1250 грн 250 уй

Каву делал взял кит 250 уй + доставка 50уй + точка 300грн (1 цилиндр дешевле, два сейчас наверное 600)
Итого грубо говоря 300 +- уй (Можно дешевле сделать даже 200 уложится)

Поршневой кавы хватит на тыс 150.., а люди пишут что и все 300к катают.
Поршневой явы хватит ну макс 50к

Сейчас же купить КАЧЕСТВЕННЫЕ детали на яву очень сложно, в основном лотерея..

Результат на лицо..
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення student1609 »

archer писав:Да зачем япа капиталить то сходу ? Следи за расходниками и будет счастье. Вон знакомая девочка купила себе юбра 125 за 900 долл, уже проехано 3т, ничего кроме бензина не потребляет. Даже б/у япы, даже бородатых годов в разы надежнее нашей техники. Тут стоит только попробовать, и очень сильно поменяется мировоззрение. Оно только кажется, что ява по дешевке тянет, но если сложить за год потраченное, будет внушительная сумма, и куча потраченного времени на обслуживание, которое лучше потратить на зарабатывание денежки.
согласен и не согласен. не всем так везет, купить бородатого япа(свежее -это вообще для меня фантастика), и тратить только на бензин.
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення valerazaz »

по мелочвке все их крутт ,есть примеры
Аватар користувача
archer
И так сойдет
Повідомлень: 2093
З нами з: 25 травня 2009, 14:13
Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 130 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення archer »

Так а чего тут греха таить все крутят по мелочи, там колодки поменять, там прямоток перепаковать, иногда случаются ремонты и по серьезней, но это бывает крайне не часто. Я свой привез домой грубо говоря в мешках, кому интересно есть тема на форуме, совсем за не дорого, и было немножко вложено в придание ездабельной формы, от силы баксов пятсот, растянутые на 2 года эксплуатации. Из последних серьезных вложений 220 баксов за распредвал и комплект рокеров.
За зиму надо еще раскошелится на кованый висеко 150 уй и проточить цилиндр, ибо немного жрет масло
И так сойдет
Аватар користувача
Vvv
Старая гвардия
Повідомлень: 1596
З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
Мотоцикл: А́льфа 110
Звідки: Киев
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 127 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення Vvv »

Сейчас более менее японец наверное меньше 2000 у.е.не купишь?
Аватар користувача
route 66
Старая гвардия
Повідомлень: 1229
З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Звідки: Кременчуг
Дякував (ла): 497 разів
Подякували: 148 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення route 66 »

меньше 3000, если более-менее
Аватар користувача
archer
И так сойдет
Повідомлень: 2093
З нами з: 25 травня 2009, 14:13
Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 130 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення archer »

Смотря кто-что подразумевает под более-менее. От 400сс цены стартуют от 2000 уе, но всегда есть варианты
И так сойдет
Аватар користувача
Vvv
Старая гвардия
Повідомлень: 1596
З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
Мотоцикл: А́льфа 110
Звідки: Киев
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 127 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення Vvv »

Интересно узнать информацию о Китай технике? На форуме есть не мало владельцев таковой.
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення valerazaz »

счас мало кто ездит вообще ,у нас туп немного пацаны обзавелись иномарками виез 1 раз в неделю слишно по выхлопу
Аватар користувача
Vvv
Старая гвардия
Повідомлень: 1596
З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
Мотоцикл: А́льфа 110
Звідки: Киев
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 127 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення Vvv »

Да с выездами сейчас туговато , тоже выезжаю раз в две недели а то и реже , раньше моглось намного чаще . Выезжал на прошлые выходные , по трассе встречались в основном Китайские мотоциклы , возник интерес , осталось дождаться отзывов форумчан.
Аватар користувача
archer
И так сойдет
Повідомлень: 2093
З нами з: 25 травня 2009, 14:13
Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 130 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення archer »

Китай-китаю рознь, надо обсуждать конкретные модели.
И так сойдет
Аватар користувача
Vvv
Старая гвардия
Повідомлень: 1596
З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
Мотоцикл: А́льфа 110
Звідки: Киев
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 127 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення Vvv »

Интересно узнать какие модели Китая себя зарекомендовали на Украинском рынке , какая динамика разгона , ресурс узлов , расход топлива , цены на обслуживание и.т.д
Аватар користувача
archer
И так сойдет
Повідомлень: 2093
З нами з: 25 травня 2009, 14:13
Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 130 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення archer »

Катался год на Альфамото матадор 250, мотард версия, проехал около 10тыс, говно редкое, очень не понравилось, двигло вибручее, без баланс вала, подвески жесткие. Из плюсов жесткая рама, хороший пластик. По итогу годится только для лесных продубасов. К покупке не рекомендую.

Хвалят дракончики 200, Зонгшены эндурки. Наш камрад катает на китайской копии юбра 150сс, на сколько мне известно тоже без проблем. Понять бы какой класс нравится можно продолжать обсуждение.
И так сойдет
Аватар користувача
Vvv
Старая гвардия
Повідомлень: 1596
З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
Мотоцикл: А́льфа 110
Звідки: Киев
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 127 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення Vvv »

Больше склоняюсь к эндуро или классика , в основном езжу по городу и загород , 70% по асфальтированным дорогам. Как динамика разгона и максималка одноцилиндрового Китайца ? намного уступает явовскому мотору?
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення sadam »

valerazaz писав:колодки на скутер 500куб 1400гр 4 шт
у богатых свои причуды...
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення MAXDZ »

Хех

Китайцы пока научились делать мотики просто ездить, для жесткой вне дорожной эксплуатации японцам и европейцам не конкуренты по мощности и весу.
Ява тоже уже давно не дешевое удовольствие, если оригинал ставить или хорошего качества запчасти и их еще поискать нужно.
В кредит сейчас нельзя ничего брать, ну точно не мотик.
Перед покупкой нужно внимательно осмотреть экземпляр, посмотреть сколько железки стоят и что есть у нас в наличии. Не стоит брать некомплектные дрова, иногда привести их в чувства бывает экономически необоснованно или какую-нибудь экзотику, еще и древнюю.
Что по старым японцам могу сказать, все зависит от того как его обслуживали и кто это делал. Ничего не надо доделывать или переделывать, выдумывать велосипед, все уже сделано.
А так вечного ничего не бывает.
В данных условиях для ездить недорого на каждый день наверно больше подойдет китаец 125-250 кубиков, возможно даже б.у 1-2 лет, все что за это время не отвалилось, будет держаться.
За це повідомлення автора MAXDZ подякував:
archer
Аватар користувача
Vvv
Старая гвардия
Повідомлень: 1596
З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
Мотоцикл: А́льфа 110
Звідки: Киев
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 127 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення Vvv »

Пока на Японец денег нет , склоняюсь к Китай прому , но остается один вопрос , сложится ли езда после явовского мотора? Китай 200-250 я так понимаю намного уступает по динамике разгона и мощности яве.
Аватар користувача
route 66
Старая гвардия
Повідомлень: 1229
З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Звідки: Кременчуг
Дякував (ла): 497 разів
Подякували: 148 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення route 66 »

Vvv писав:Пока на Японец денег нет , склоняюсь к Китай прому , но остается один вопрос , сложится ли езда после явовского мотора? Китай 200-250 я так понимаю намного уступает по динамике разгона и мощности яве.
В твоем случае я бы смотрел в сторону дракона 200-250сс. У нас мужичок один гоняет, не плохо так. Не думаю что заметно хуже явы. Мотик всегда чистый, на двигателе ни одного запотевания от масла. Сколько о них читал, жалоб особых нет.
У соседа по гаражу был зонгшен чоппер 150сс, 1 цилиндр, проехал больше 20 тыщ. без проблем, потом продал и дальше на нем ездят. Сейчас у него тоже зонгшен чоппер 250сс, V-шка.
У другого соседа по гаражу зонгшен эндуро, 1ц. Тоже доволен, правда взял пару месяцев назад, но наездил уже пару тыщ без проблем.
Еще одного постоянно вижу на пит-байке мотарде вайпере.
Аватар користувача
Vvv
Старая гвардия
Повідомлень: 1596
З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
Мотоцикл: А́льфа 110
Звідки: Киев
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 127 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення Vvv »

Всем огромное спасибо! буду определятся , а там как сложится будет видно.
Відповісти

Повернутись до “Общие Вопросы”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів