Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення student1609 »

archerix писав: 15 червня 2018, 14:21
Aleks1978 писав: 15 червня 2018, 14:12 є в мого друга іж планета,просто планета без добавок. двіжок міняли раз і тоді коли його батя по молодості його просто спалив,а баті його на сьогодні 84роки. з того часу на рамі нічого не міняли,в двигуні замінмли диски зчеплення 3 роки тому. ця планетка возила на собі стільки що любий трактор позаздрить. підвіску коляски декілька разів вигибали :) а тепер шановні скажіть коли з'явилася іж планета і порахуйте скільки років вона відходила в жорстких умовах і лише з періодичною заміною мастила.
так що за таких умов будьякиж джапан фейсзци просто ляже.
і ще,більшість їздить на тому щоможуть придбати.
будьякий совкоцикл дасть фору любому джапу в плані перевезення вантажів. де ви бачіли джап з люлькою. отже виходитьщо джап це просто швидкісна дорогезна жоповозка максимум на 2х.
десь так
Знаю человека, который не боится ехать на своей Планете далеко и надолго :) Правда, он профессиональный механик, так что мапед у него всегда в идеале, и выглядит как вчера с завода :)
да, но на форумчане убеждают, что это невозможно :? как же так :shock:
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення student1609 »

Czech писав: 15 червня 2018, 14:38 Конкретно тот, что на фото - лютейшее говнище, на котором по асфальту-то ехать тяжело. Имею опыт есличо.

Это с алиэкспресса за 150 баксов.
эммм... а зачем он тагда нужен????
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення student1609 »

Andriy21 писав: 15 червня 2018, 17:54
student1609 писав: 15 червня 2018, 17:17 фазер вроде понравился, но управляемость на месте и на скорости 10км\ч странная. какой то реактивный эффект на руле, напрягает. у всех япов, на которых ездил, этот ефект. на хонде тот же эффект, задний барабан ватный, сильно и сразу заболели мышцы или сухожилия вокруг больших пальцев. на ней же перехал закатанные в асфальт поперек рельсы, и поймал расколбас. и вообще, на многих мотах рулевое легко в ходит в расколбас. на кавасаки версис(вообще странный мотоцикл сам по себе) сильно заболели предплечья. проехал 2 км, и больше не захотел. разворачиваться на любом моте нужно за три захода, так как выворота не хватает. ява -самый удобный мотоцикл в плане комфорта перемещения.
какая разница, сколько проехал? или на версисе через 3км руки болеть перестанут? а то я только 2 смог.

дальше у нас какая то нестыковка. я что то не понял, или ты похвалил яву??? как так??? ну вообще я тут соглашусь. я в колонах ездил, и грубо говоря, через 100км жопа начинает неметь на любом мотоцикле, хоть ямаха хоть хонда хоть минск.

на яве подвеска есть! и у меня мой радикулит не беспокоит в дальней дороге, в отличие от хьюсонг комет. это раз. два: что такое усталость рук на яве, я вообще не знаю! в отличие от любого(!) японца! и ява абсолютно не входит в расколбас рулевой, в отличие от японцев. чтоб ты понимал, я теже рельсы, на который я очканул на хонде, переехал на яве с той же скоростью. эффект небо и земля. яву трухнуло слегка. о расколбасе не было и намека. на япах разные мышцы на руках начинают болеть у меня через 500 м. на яве у меня, только через 200-220км, начала затекать правая кисть. и то, только потому, что из-за пружины карба она находится, хоть и в легком, но напряжении.

тормоза? без базара.
Долго не мог понять, откуда идет корень всех твоих нареканий на современную технику. Кажись теперь понял:

1 - ЛЮБОЙ чужой мотоцикл требует привыкания. Это нормально. И за 2 или 5 км ты не привыкнешь даже к аналогичной, но чужой Яве.
2 - Если тебе приходиться разворачиваться за 3 захода и опасаться расколбасов, то скорее всего навык езды нужно повышать. И да, приемы езды на Яве и современных мощных мотоциклах отличаются. Многие форумчане, пересев даже на несчастные 400сс, заново учились ездить.
3 - Пробовал ли ты большой чоппер, турендуро или голду? Неужели у них все так печально в плане комфорта по сравнению с Явой?

Вы не любите современные мотоциклы? Просто вы не умеете их готовить :100:

Про престиж дорогих авто и японских мотоциклов лучше промочим. Это у нас в голове остатки советского менталитета проявляются. Во многих развитых странах никто не заморачивается этими понтами, им главное, чтобы ездило да денег много не требовало.
с первым пунктом согласен. но привыкать к версису, к любому спорту, или ватным тормозам конкретной модели хонды привыкать не хочу. да и раскритиковали меня за привыкание к ватным тормозам явы, если помнишь. вот эта конкретная модель хонды мне больше всего понравилась, но опять же, реактивный эфект, воблинг, и боль в больших пальцах, разве к этому привыкнешь? ладно, на тянущую боль я забил, движек то валит(к стати, не ракета, но мне с головой), но что делать с воблингом? тоже привыкать, а странная рулежка? после 10км\ч этот эфект вроде уходит. к чужим явам приходится привыкать, если они с дефектами управления и ходовой.

подожди)))при чем тут навык к характеристикам ходовой :niasilil: почему на яве воблинга нет? у меня же навыков нет о_О на счет приемов соглашусь. вот приемы -дело сугубо индивидуальное, спорить глупо. я спорт не хочу из за этих приемов. а кому то нравится.
чопер только самопалы на базе урала, тут не все однозначно. а голду.. да ктож мне даст)))) да и сам не возьму, боюсь задавит))) короче -нет, не пробовал.
почему не люблю))) дали пятисотку кроссовую, я на ней чуть не кончил :lol: фазер и эта хонда, хрен ее знает, что за модель, хорошо пошли)))

по последнему согласен.
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення student1609 »

MAXDZ писав: 15 червня 2018, 18:14 А мне как медоеду )))
это как о_О
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення valerazaz »

лично у меня в месности япов очень прибавилось и довольно не дешовые,но от почему то замечены пару раз,что дальше с ними не извенсно
только два мажора ползают на кавасаки з-750 и 1000 всё,в остальных выезд очень редкий,парней знаю при бабле
я на моте всегда когда погода нормальная,
а всё банально просто берегут так как дорого их ослужывать,лично сам берегу 2 ижа больно дорогие получились юзаю редко под настроения,а на постой юзаю версию самую простую почти сток,

япа хочу для колекцыи и разнообразия,но цена реально приувеличена ,во всех направлениях
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення student1609 »

Антипионер писав: 15 червня 2018, 18:48 Зі свого досвіду. Зробив капіталку 634-му двигуну. Накатав десь тисяч 15 по місту і мікродальняки. На третій сезон експлуатації, ні з того ні з сього розвалюється права нижня головка шатуна (ремкоплекти невідомого походження, шатуни оригінальні, все було без люфтів).
Основними причинами, чому я яву продав, це українські погані дороги і мала потужність для їзди удвох + барахло.
Навіть після встановлення кращої підвіски та гальм їздити при повному завантаженні було стрьомно. Одного разу навіть переставило на зустрічну смугу при швидкості 90 (десь під Каневом було). Також дружина скаржилась на біль у спині після довгих прохватів.
сдесь дежурное слово "ремкомплэкты невидомого походження". тут все сказано.
оттого, что ты продал яву, дороги лучше не стали :lol:
на счет потужности: я не скажу, что у меня ракета, но я в двоем и с барахлом гнал с изюма на харьков в паре с фазером 130 по его електронному спидометру. сам и лежа -135. ява идет бодро, напрягов не ощкщал. в двоем тяжелее, но в гору идет без потери оборотов. на точность показаний фазера не претендую. я не пионер, чтоб доказывать, что моя стошисят валит на заднем.
регулярно езжу при полной загрузке. никогда никуда не переставляет при скоростях 120-130. при полной загрузке в поворотах начинает играть ходовка, приходится сбрасывать. буду менять маятник на самопал и третью траверсу с 640 в вилку +дискачи оба.
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення valerazaz »

и что самое интересное порывы к япу ,только 3 месяца в году в остальные он, и нафиг не нужен
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення valerazaz »

крейсер 130 это похоже на перебор
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення valerazaz »

и то что яву переставляет при 90 это факт,нужно опускать п.вилку это возможно на 638
лично мне не понятно как воообще на яве валить 130, она очень лёгкая,после 100 стрёмно наваливать
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення student1609 »

Czech писав: 15 червня 2018, 19:06
student1609 писав: 15 червня 2018, 16:47
Czech писав: 14 червня 2018, 10:30

А где логика? Содержать яву в разы дороже, чем б/у иномарку.
больше бреда я в жизни не слыхал :niasilil: мне кажется, что ты что то употребляешь ;)
Не знаю как у вас в деревне, у нас ситуация несколько иная. Новая Ява стоит 8к баксов и страшная-кривая. Нужно ещё минимум штукарь, чтобы это было похоже на Яву. В итоге почти за десять штук получаем ретро-мотоцикл родом из 50х.

Восстановление донора влетит, конечно, меньше, но по времени геморрой растянется на полгода. Это при том, что жестянка несложная, а вот нормальных мотористов можно пересчитать по пальцам одной руки, а нормальные запчасти будете ловить по крупицам. В результате получается кот в мешке.

Дальше ездим по выходным и молимся, чтобы всё работало правильно. Ибо в час пик по Москве на этом может ездить только отмороженный на всю голову фанат.

Осилить покупку или восстановление явы и её дальнейшее содержание может себе позволить только обеспеченный человек.

Вариант "купил Яву, езжу по деревне и х#й на всё" меня не интересует, мне интересен красивый исправный мотоцикл.
у нас в "деревне" именно так. новая ява стоит 3700 баксов. и она новая в упаковке, 640. за штуку мои друзья сделали себе явы до состояния "обдрочиться можно". некоторые чисто колекционные образцы, на которых они все же ездят.
не знаю, почему у вас в "городе" проблема с мотористами, но в нашем "селе" такой проблемы нет. например я живу с этого)))) тем более, что они все же у вас есть. а нормальных запчастей вообще валом. вы откуда такие городские? из якутии, что ли? вам запчастей прислать?
представте себе, езжу каждый день и я атеист :o ну а москва тут вообще не при чем. подставим вместо "москва" "тайга", получим тот же смысл, то есть, никакого.

я хренею без баяна :niasilil: я все думаю, что народ шутит, а мне вот еще один человек пишет, что на явах богачи ездят :? так я богач :chapaev: а че у меня тогда денег нет? каламбур какой то получается :shothead:

меня такой вариант тоже не интересует. у меня нормальный мотоцикл. не колекционный, так это рабочая лошадка, и она вкалывает. но и не хлам. она работает каждый день. по выходным в лесу эндурю немножко, иногда загоню на мойку, и на смотровую езжу. в таком режиме сложно соблюдать марафет. а технически все на мази, кроме потекшей вилки и изношеной резины.
Аватар користувача
assistant
Старая гвардия
Повідомлень: 1480
З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
Звідки: Leszno Polska
Дякував (ла): 37 разів
Подякували: 99 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення assistant »

valerazaz писав: 16 червня 2018, 00:40 и то что яву переставляет при 90 это факт,нужно опускать п.вилку это возможно на 638
лично мне не понятно как воообще на яве валить 130, она очень лёгкая,после 100 стрёмно наваливать
Извиняюсь спросить, а сколько опыта езды на Яве при таких категоричных рассуждениях?
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення student1609 »

valerazaz писав: 15 червня 2018, 20:25 касаемо розколбасса это проблема мягких амортов , дохлого маятника,и розбитой вилки
а дохлый маятник очень актуален на япах ,мало мотов с достойным маятником
возможно. но почему на спортах демпфер -стандартный тюнинг? и как это мягкие аморты и маятники, если меня с десяток страниц убеждают, что у яппов такого не бывает??? и какие аморты и маятники тогда на яве???? Валера, нескладуха получается :smoke2:
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення student1609 »

valerazaz писав: 15 червня 2018, 20:21 касаемо комфорта авто иномарок ,бюджетного сегмента это просто жесть зад отваливается после 30км
почему в славуте легко проежаю 300км без боли в заду,или тоже нужно привыкать к дубовым иномарочным сидениям
буквально вчера с киева рено трафик это жесть ,за то иномарка ,от авто в коже роже там да но, и цена не для простых робочих

касаемо япа он будет тогда когда будут лишние деньги,а пока мне проще 3 ижа содержать запчастей и росходников и на внуков хватит
основной росходник цпг и коленвал раз 15-20тис как когда
я этого не смог доказать :niasilil:
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення student1609 »

MAXDZ писав: 15 червня 2018, 21:19
valerazaz писав: 15 червня 2018, 20:25касаемо розколбасса это проблема мягких амортов , дохлого маятника,и розбитой вилки а дохлый маятник очень актуален на япах ,мало мотов с достойным маятником
Может просто не стоит накарячивать на дорожных мотах по нашим грузинским дорогам, а просто ездить нужно аккуратно или покупать что-то типа мотардов или наподобие трансальпов и в таком духе дуал-спортов или как оно там называется.

А на иже маятник достойный?
Технику просто надо нормально обслуживать, а то разные босяки купят, а потом резинки из под трусов городят, думают как бы сэкономить, лепят городухи разные, в итоге получается лютый колхоз.
может и не стоит, но дорог нет, где тогда стоит? и еще такой нюанс, как "случайно получается". вроде летишь, все пучком, а тут яма :?
подолью маслеца в огонь: на иже, как и на яве, маятник слабоват. только ява воблинг не ловит :smoke2: по крайней мере за 16 лет я его не ловил ниразу, даже во времена безголовой молодости. а на япах на первой же кочке.

конечно нужно обслуживать. только это касается и явы , а не только япов))) а то заколхозят яву наши форумчане, да кривыми руками, а потом устраивают тут срач, что ява ломается :D . вот где то выше кто то писа, что откапиталил вилку, сальники поменял :shock: человек на полном серъезе уверен, что он откапиталил вилку :shock: конечно она у него потекла, и конечно ява хреновый мотоцикл :lol:
Аватар користувача
assistant
Старая гвардия
Повідомлень: 1480
З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
Звідки: Leszno Polska
Дякував (ла): 37 разів
Подякували: 99 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення assistant »

Рено трафик это ниссан навара только из АТБ. Нашел с чем сравнить.... Это как тягач рено евро 6 и вольво фн12- все тоже только будка супербюджет, седуха например хуже чем в камазе
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення student1609 »

valerazaz писав: 15 червня 2018, 21:51 на иже нет ,но усилив сварил 2 маятника в кучу ,результат порадовал
тоже думал, но тяжеловат выходит :smoke2: ща дкмаю, как укрепить, но не утяжэеляя.
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення student1609 »

valerazaz писав: 15 червня 2018, 21:59 на ижу и яве из стоковым маятником очень влиеет настройка амортов ,если мягкие то росколбас обеспечен после 90км
если жосткие то росколбас очень мал, и скорость держыт увереней,но попе не комфортно
при усиленом маятнике ставь какие хотиш росколбас милимальный
соглашусь. тоже думал об этом всем.
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення student1609 »

MAXDZ писав: 15 червня 2018, 22:22 Если честно, то после явы, сев на кросс,понял что до этого я не ездил и ездить не умел )))
Так что про колбасы расколбасы тут все познается в сравнении...
посчастливилось три круга по кроссовой трассе дать на 500-ке. первый прикатывался, второй начал гонять, на третьем борзеть и с трамплинов прыгать. чуть не кончил, но мот забрали :(
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення student1609 »

MAXDZ писав: 15 червня 2018, 22:55
student1609 писав: 15 червня 2018, 22:45
MAXDZ писав: 14 червня 2018, 14:16

Да собственно уже ничего...
Нет явы - нет таких проблем )
а у меня есть ява, но нет проблем)))) раскажи, где ты их находил? я хоть знать буду)))
Зарекся больше с той техникой не связываться, мне езда больше интересует, а не посиделки в гараже.
Так что больше писать смысла нет, никакого отношения к этому не имею, и слава старику Соичиро )
ты как заговоренный, твердишь одну и ту же мантру. если руки из попы, тебе и соитиро(так правильней) не поможет. а если руки из правильного места, то ява бегает свои 30 тысяч без напрягов.
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення student1609 »

valerazaz писав: 16 червня 2018, 00:33 и что самое интересное порывы к япу ,только 3 месяца в году в остальные он, и нафиг не нужен
у меня порывы, когда на трассу выезжаю, на хорошую, валю на полную, а хочется еще))) тогда порывы купить яп)))
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення student1609 »

valerazaz писав: 16 червня 2018, 00:36 крейсер 130 это похоже на перебор
мануал читал, знаю. техническую грамотность имею. поэтому на абсолютную точность показаний электронного спидака фазера не претендую.
с джипиэсом не дружу, но начал осваивать)))
в яве исправлены только грубые косяки по каналам, качественные запы и сборка, хорошо настроеный карб с жиклнром 1.0 или 1.2, бсз. все.
и о крейсере: в субботу смотался на мотослет за 160 км. трасса отличеая. крейсер на двух явах был 115-120. местами гнали 130, минут по 10. в прошлом году был на слете в изюме, крейсер на полный газ держал киллометров 30. там же, и так же, на закрытие сезона, еще и с пасажиром. хотите верте хотите нет.
Востаннє редагувалось 16 червня 2018, 01:32 користувачем student1609, всього редагувалось 1 раз.
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення student1609 »

valerazaz писав: 16 червня 2018, 00:40 и то что яву переставляет при 90 это факт,нужно опускать п.вилку это возможно на 638
лично мне не понятно как воообще на яве валить 130, она очень лёгкая,после 100 стрёмно наваливать
не переставляет. не помню такого. в большом крене на максималке немного играет, но не переставляет, не было конкретно у меня такого.
да, не берегу, валю. может и легкая, но никаких напрягов не ощущаю, не смотря на постоянные разговоры об этом. вообще ниче стремного, ты преувеличиваешь)))) я больше очканул, когда на япе за 3 тыщи (у нас это дорогой) поймал легкий воблинг при 100, перехав закананые в асфальт поперек дороги рельсы. сзади ехала моя ява. спецом поменялся, и яве похер на рельсы. японофилы старательно игнорируют этот факт :D
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення student1609 »

assistant писав: 16 червня 2018, 00:45
valerazaz писав: 16 червня 2018, 00:40 и то что яву переставляет при 90 это факт,нужно опускать п.вилку это возможно на 638
лично мне не понятно как воообще на яве валить 130, она очень лёгкая,после 100 стрёмно наваливать
Извиняюсь спросить, а сколько опыта езды на Яве при таких категоричных рассуждениях?
не стоит извинятся))). 16 лет. в километраже не скажу, не знаю. за последние три года 15-16 тысяч.
Аватар користувача
archerix
Старая гвардия
Повідомлень: 4663
З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 153 рази
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення archerix »

student1609 писав: 16 червня 2018, 00:08
Czech писав: 15 червня 2018, 14:38 Конкретно тот, что на фото - лютейшее говнище, на котором по асфальту-то ехать тяжело. Имею опыт есличо.
Это с алиэкспресса за 150 баксов.
эммм... а зачем он тагда нужен????
Это специальный велосипед для езды по пляжным сыпучим пескам, но морально нестойкие личности покупают его за то, шо он круто смотрится :lol: И потом с изумлением обнаруживают, что он ни хрена не едет по обычной поверхности :lol:
Пусто :)
Аватар користувача
assistant
Старая гвардия
Повідомлень: 1480
З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
Звідки: Leszno Polska
Дякував (ла): 37 разів
Подякували: 99 разів
Контактна інформація:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Повідомлення assistant »

student1609 писав: 16 червня 2018, 01:19
assistant писав: 16 червня 2018, 00:45
valerazaz писав: 16 червня 2018, 00:40 и то что яву переставляет при 90 это факт,нужно опускать п.вилку это возможно на 638
лично мне не понятно как воообще на яве валить 130, она очень лёгкая,после 100 стрёмно наваливать
Извиняюсь спросить, а сколько опыта езды на Яве при таких категоричных рассуждениях?
не стоит извинятся))). 16 лет. в километраже не скажу, не знаю. за последние три года 15-16 тысяч.
Напоминает анекдот про пирата с попугаем.... Я какбы у совсем другого человека спрашивал. А так то информация ценная
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
Відповісти

Повернутись до “Общие Вопросы”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів