Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Аватара пользователя
archer
И так сойдет
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:13
Мотоцикл: Jawa 634-7, Suzuki GS 500F => DR650r
Откуда: Киев
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение archer »

Кроме того есть еще и психологический момент в плюс, я после явы очень долго переходил к осознанию, что ты можешь в любой момент сорваться и поехать на 100-500-3000 км, и не будешь очковать что гдето свечу засрет, сгорит катушка или еще чтото сломается.
И так сойдет

Аватара пользователя
archer
И так сойдет
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:13
Мотоцикл: Jawa 634-7, Suzuki GS 500F => DR650r
Откуда: Киев
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение archer »

valerazaz писал(а):колодки на скутер 500куб 1400гр 4 шт
Колодки зад на ДР650 - 480 грн, замена раз в 25т км
И так сойдет

Аватара пользователя
archer
И так сойдет
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:13
Мотоцикл: Jawa 634-7, Suzuki GS 500F => DR650r
Откуда: Киев
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение archer »

А еще в догонку получаете отличную жесткую раму, цепкие тормоза и соизмеримый расход горючки при большей скорости. Вишенка на торт, не надо 2т масло.
И так сойдет

Аватара пользователя
Skomoroh
Йолккорокер
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Откуда: Минск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Skomoroh »

Кстати, вопрос про дешевизну совкоцикла считаю странным
СССР распался, простите, 25 лет назад.
Да, какое-то время были качественные и дешевые запчасти из старого запаса, но это время давно прошло !
Качественная капиталка того же оппозита новыми номральными запчастями с капиталкой эндуры или какого гпз - очень даже сравнима !
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)

valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение valerazaz »

зараз и совок дорого если нормально делать

valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение valerazaz »

ремонт юп двигла 10000гр мало кому под силу проверено

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 715 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Avior »

Хм, по ценам. Когда капиталил яву. Брал только чехию и на то время курс вроде был 5.
2 поршня обошлись 600 грн
Кольца вроде 200-300 грн
Пальцы 150
Точить цилиндр 300 грн
+ мелочевка разная
Итого 1250 грн 250 уй

Каву делал взял кит 250 уй + доставка 50уй + точка 300грн (1 цилиндр дешевле, два сейчас наверное 600)
Итого грубо говоря 300 +- уй (Можно дешевле сделать даже 200 уложится)

Поршневой кавы хватит на тыс 150.., а люди пишут что и все 300к катают.
Поршневой явы хватит ну макс 50к

Сейчас же купить КАЧЕСТВЕННЫЕ детали на яву очень сложно, в основном лотерея..

Результат на лицо..
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Сообщение student1609 »

archer писал(а):Да зачем япа капиталить то сходу ? Следи за расходниками и будет счастье. Вон знакомая девочка купила себе юбра 125 за 900 долл, уже проехано 3т, ничего кроме бензина не потребляет. Даже б/у япы, даже бородатых годов в разы надежнее нашей техники. Тут стоит только попробовать, и очень сильно поменяется мировоззрение. Оно только кажется, что ява по дешевке тянет, но если сложить за год потраченное, будет внушительная сумма, и куча потраченного времени на обслуживание, которое лучше потратить на зарабатывание денежки.
согласен и не согласен. не всем так везет, купить бородатого япа(свежее -это вообще для меня фантастика), и тратить только на бензин.

valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение valerazaz »

по мелочвке все их крутт ,есть примеры

Аватара пользователя
archer
И так сойдет
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:13
Мотоцикл: Jawa 634-7, Suzuki GS 500F => DR650r
Откуда: Киев
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение archer »

Так а чего тут греха таить все крутят по мелочи, там колодки поменять, там прямоток перепаковать, иногда случаются ремонты и по серьезней, но это бывает крайне не часто. Я свой привез домой грубо говоря в мешках, кому интересно есть тема на форуме, совсем за не дорого, и было немножко вложено в придание ездабельной формы, от силы баксов пятсот, растянутые на 2 года эксплуатации. Из последних серьезных вложений 220 баксов за распредвал и комплект рокеров.
За зиму надо еще раскошелится на кованый висеко 150 уй и проточить цилиндр, ибо немного жрет масло
И так сойдет

Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Киев
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Vvv »

Сейчас более менее японец наверное меньше 2000 у.е.не купишь?

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение route 66 »

меньше 3000, если более-менее

Аватара пользователя
archer
И так сойдет
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:13
Мотоцикл: Jawa 634-7, Suzuki GS 500F => DR650r
Откуда: Киев
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение archer »

Смотря кто-что подразумевает под более-менее. От 400сс цены стартуют от 2000 уе, но всегда есть варианты
И так сойдет

Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Киев
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Vvv »

Интересно узнать информацию о Китай технике? На форуме есть не мало владельцев таковой.

valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение valerazaz »

счас мало кто ездит вообще ,у нас туп немного пацаны обзавелись иномарками виез 1 раз в неделю слишно по выхлопу

Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Киев
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Vvv »

Да с выездами сейчас туговато , тоже выезжаю раз в две недели а то и реже , раньше моглось намного чаще . Выезжал на прошлые выходные , по трассе встречались в основном Китайские мотоциклы , возник интерес , осталось дождаться отзывов форумчан.

Аватара пользователя
archer
И так сойдет
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:13
Мотоцикл: Jawa 634-7, Suzuki GS 500F => DR650r
Откуда: Киев
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение archer »

Китай-китаю рознь, надо обсуждать конкретные модели.
И так сойдет

Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Киев
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Vvv »

Интересно узнать какие модели Китая себя зарекомендовали на Украинском рынке , какая динамика разгона , ресурс узлов , расход топлива , цены на обслуживание и.т.д

Аватара пользователя
archer
И так сойдет
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:13
Мотоцикл: Jawa 634-7, Suzuki GS 500F => DR650r
Откуда: Киев
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение archer »

Катался год на Альфамото матадор 250, мотард версия, проехал около 10тыс, говно редкое, очень не понравилось, двигло вибручее, без баланс вала, подвески жесткие. Из плюсов жесткая рама, хороший пластик. По итогу годится только для лесных продубасов. К покупке не рекомендую.

Хвалят дракончики 200, Зонгшены эндурки. Наш камрад катает на китайской копии юбра 150сс, на сколько мне известно тоже без проблем. Понять бы какой класс нравится можно продолжать обсуждение.
И так сойдет

Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Киев
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Vvv »

Больше склоняюсь к эндуро или классика , в основном езжу по городу и загород , 70% по асфальтированным дорогам. Как динамика разгона и максималка одноцилиндрового Китайца ? намного уступает явовскому мотору?

Аватара пользователя
sadam
Старая гвардия
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Откуда: Киев, Дарницкий р-н
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение sadam »

valerazaz писал(а):колодки на скутер 500куб 1400гр 4 шт
у богатых свои причуды...

MAXDZ
Старая гвардия
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:23
Мотоцикл: ыыы
Откуда: ыыы
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 235 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение MAXDZ »

Хех

Китайцы пока научились делать мотики просто ездить, для жесткой вне дорожной эксплуатации японцам и европейцам не конкуренты по мощности и весу.
Ява тоже уже давно не дешевое удовольствие, если оригинал ставить или хорошего качества запчасти и их еще поискать нужно.
В кредит сейчас нельзя ничего брать, ну точно не мотик.
Перед покупкой нужно внимательно осмотреть экземпляр, посмотреть сколько железки стоят и что есть у нас в наличии. Не стоит брать некомплектные дрова, иногда привести их в чувства бывает экономически необоснованно или какую-нибудь экзотику, еще и древнюю.
Что по старым японцам могу сказать, все зависит от того как его обслуживали и кто это делал. Ничего не надо доделывать или переделывать, выдумывать велосипед, все уже сделано.
А так вечного ничего не бывает.
В данных условиях для ездить недорого на каждый день наверно больше подойдет китаец 125-250 кубиков, возможно даже б.у 1-2 лет, все что за это время не отвалилось, будет держаться.
За это сообщение автора MAXDZ поблагодарил:
archer

Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Киев
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Vvv »

Пока на Японец денег нет , склоняюсь к Китай прому , но остается один вопрос , сложится ли езда после явовского мотора? Китай 200-250 я так понимаю намного уступает по динамике разгона и мощности яве.

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение route 66 »

Vvv писал(а):Пока на Японец денег нет , склоняюсь к Китай прому , но остается один вопрос , сложится ли езда после явовского мотора? Китай 200-250 я так понимаю намного уступает по динамике разгона и мощности яве.
В твоем случае я бы смотрел в сторону дракона 200-250сс. У нас мужичок один гоняет, не плохо так. Не думаю что заметно хуже явы. Мотик всегда чистый, на двигателе ни одного запотевания от масла. Сколько о них читал, жалоб особых нет.
У соседа по гаражу был зонгшен чоппер 150сс, 1 цилиндр, проехал больше 20 тыщ. без проблем, потом продал и дальше на нем ездят. Сейчас у него тоже зонгшен чоппер 250сс, V-шка.
У другого соседа по гаражу зонгшен эндуро, 1ц. Тоже доволен, правда взял пару месяцев назад, но наездил уже пару тыщ без проблем.
Еще одного постоянно вижу на пит-байке мотарде вайпере.

Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Киев
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Vvv »

Всем огромное спасибо! буду определятся , а там как сложится будет видно.

Ответить

Вернуться в «Общие Вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей