База знаний Kawasaki KLR 650
- Avior
- Гаджет-мэн
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Откуда: Киев, с. Ясногородка
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 827 раз
- Контактная информация:
База знаний Kawasaki KLR 650
Накопилось достаточно материалов по клр в моем бортовике. Будет тема для систематизации информации
Есть 4 версии Kawasaki KLR 650
Kawasaki KLR 650 A - (версия для американского рынка) 1987-2007 Kawasaki KLR 650 B (Tengai) - (версия вроде как для европейского рынка) 1990-1991 Kawasaki KLR 650 C - (версия для европейского рынка) 1995-2005 Kawasaki KLR 650 E- (международная версия ) 2008 - 2017 +- версии одинаковы
Возьмем А как эталон
В = Обвес аля тур ендуро, толще вилка 41мм, лучше тормоза, 42 ЛС, меньше ход задней подвески
С = Обвес эндуро, толще вилка 41мм, лучше тормоза, бак 14 литров (А,В,Е 21 литр), стальные диски, стальной маятник, другой подрамник, 42 ЛС
Е = Обвес аля тур ендуро, вилка 41мм, лучше тормоза, 42 ЛС, другой маятник и по мелочи там хватает изменений.
Расходники
Масло двигатель: 10W40 2.5л (без замены фильтра 2.4)
Масло вилка: 10W (сколько заливать в перо для С загадка)
Тосол: 2.5 л
Цепь: 520 110 звеньев
Звезды: JTF 511 (15 зубьев сток) JTR487.42 (Для С сток 42, для А сток 43)
Масляный фильтр: Hiflo HF123, Champion x310
Аккумулятор для KLR 650 - YTX14AHL-BS Регулировка клапанов шайбами
Регулировочные шайбы клапанов - диаметр 29 мм, толщина от 2 мм до 3,2 мм, шаг 0,05. П.С. Тема будет дополнятся, сейчас немного времени..
Есть 4 версии Kawasaki KLR 650
Kawasaki KLR 650 A - (версия для американского рынка) 1987-2007 Kawasaki KLR 650 B (Tengai) - (версия вроде как для европейского рынка) 1990-1991 Kawasaki KLR 650 C - (версия для европейского рынка) 1995-2005 Kawasaki KLR 650 E- (международная версия ) 2008 - 2017 +- версии одинаковы
Возьмем А как эталон
В = Обвес аля тур ендуро, толще вилка 41мм, лучше тормоза, 42 ЛС, меньше ход задней подвески
С = Обвес эндуро, толще вилка 41мм, лучше тормоза, бак 14 литров (А,В,Е 21 литр), стальные диски, стальной маятник, другой подрамник, 42 ЛС
Е = Обвес аля тур ендуро, вилка 41мм, лучше тормоза, 42 ЛС, другой маятник и по мелочи там хватает изменений.
Расходники
Масло двигатель: 10W40 2.5л (без замены фильтра 2.4)
Масло вилка: 10W (сколько заливать в перо для С загадка)
Тосол: 2.5 л
Цепь: 520 110 звеньев
Звезды: JTF 511 (15 зубьев сток) JTR487.42 (Для С сток 42, для А сток 43)
Масляный фильтр: Hiflo HF123, Champion x310
Аккумулятор для KLR 650 - YTX14AHL-BS Регулировка клапанов шайбами
Регулировочные шайбы клапанов - диаметр 29 мм, толщина от 2 мм до 3,2 мм, шаг 0,05. П.С. Тема будет дополнятся, сейчас немного времени..
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
-
- мож че и выростит
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 17:20
- Мотоцикл: klr650
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: База знаний Kawasaki KLR 650
Если кто-то имеет лекала для выкройки прокладок - добавьте сюда плиз в любом удобном векторном виде. Я постараюсь скинуть сюда вектора по мере отрисовывания.
-
- ньюб
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 фев 2017, 17:48
- Мотоцикл: Kawasaki KLR650 C, ИЖ ПС
- Откуда: България
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: База знаний Kawasaki KLR 650
У меня.Сканированные в формате pdf.Если они Вам помогут, пишите как их сюда разложить.resme писал(а):Если кто-то имеет лекала для выкройки прокладок - добавьте сюда плиз в любом удобном векторном виде. Я постараюсь скинуть сюда вектора по мере отрисовывания.
- Avior
- Гаджет-мэн
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Откуда: Киев, с. Ясногородка
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 827 раз
- Контактная информация:
Re: База знаний Kawasaki KLR 650
Вышли мне на почту, я выложу.
Почта [email protected]
Почта [email protected]
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
-
- ньюб
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 фев 2017, 17:48
- Мотоцикл: Kawasaki KLR650 C, ИЖ ПС
- Откуда: България
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: База знаний Kawasaki KLR 650
Не получается:Отговорът от отдалечения сървър бе:Avior писал(а):Вышли мне на почту, я выложу.
Почта [email protected]
Послал в Facebook
- Avior
- Гаджет-мэн
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Откуда: Киев, с. Ясногородка
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 827 раз
- Контактная информация:
Re: База знаний Kawasaki KLR 650
Извиняюсь заматался не много.. Выложил твои сканы.
П.С. Не думаю что они помогут... Тут нужно как я понимаю с размерами и т.д.. Или уже сразу в спец формате....Спойлер (+) Сканы прокладок
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
-
- ньюб
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 фев 2017, 17:48
- Мотоцикл: Kawasaki KLR650 C, ИЖ ПС
- Откуда: България
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: База знаний Kawasaki KLR 650
Помогут. Размеры 1:1 при 100% увеличения. Я сам делал себе прокладки, используя распечатки файлов, но вырезал их вручную. Самая большая - на правой крышке - вмещается на бумаге А4. Нужно только векторизировать, а я не умею.
- Avior
- Гаджет-мэн
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Откуда: Киев, с. Ясногородка
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 827 раз
- Контактная информация:
Re: База знаний Kawasaki KLR 650
Исправил ссылки на сканы прокладок
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!
-
- ньюб
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 июн 2019, 15:25
- Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR 650 E 2009
- Откуда: Россия, Ижевск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: База знаний Kawasaki KLR 650
отдал китайские прокладки на отрисовку. Лучше чем ничего. Если отдадут отрисовку скину. Какая толщина оригинальных прокладок? Хочу резать из паронита.
- KWAKA
- Омаровод
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:55
- Мотоцикл: BIG RED CANNON
- Откуда: БЦ
- Благодарил (а): 495 раз
- Поблагодарили: 362 раза
- Контактная информация:
Re: База знаний Kawasaki KLR 650
Треба міряти, а це аж в суботу. Товщина має бути як в оригіналі, ні товщі, ні тонші.
-
- ньюб
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 июн 2019, 15:25
- Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR 650 E 2009
- Откуда: Россия, Ижевск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: База знаний Kawasaki KLR 650
То есть ждем субботу?Антипионер писал(а): ↑18 июн 2019, 16:15 Треба міряти, а це аж в суботу. Товщина має бути як в оригіналі, ні товщі, ні тонші.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей