Что дальше после идеального KLR ?

Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Что дальше после идеального KLR ?

Повідомлення Avior »

Вот сижу думаю, что дальше я хочу..
После больших дальняков понял что для Европ и пробегов 5к + км нужен чуть другой мот именно для дальняка. Раньше еще хватало клрки, сейчас уже нет.. Потому нужно два мота.
Первым думаю брать мот для офроуд + город. И потом уже копить деньгу на ендуро туриста литр +.

И тут как то становится грустно. С одной стороны хочется хард эндуро для хорошего офроуда, но тогда я не смогу на нем ездить на работу. Получается нужен лайт, на котором можно кататься на работу, и в случае чего одеть кросс резину и ехать в пампасы.
Пока для себя вижу такие моты:
Yamaha wr250r
Зображення
Suzuki DRZ 400 S
Зображення
KTM 690
Зображення

По финансам проще всего получается дрезина. Очень нравится врка, но как то странно по весу тот же дрз, а лошадок всего 30. И тогда мысль, а зачем брать тогда вр если есть дрз. Который сильнее чем врка, по весу почти тоже, а можно же заморочится раздушкой. Хотя в интернетах пишут, что врка себя лучше чувствует на офроуде, центр тяжести вроде как ниже.
КТМ это просто любовь к большим объемам и моменту, которые мне так нравятся в КЛР. Но есть моменты которые меня пугают в нем.. Уж очень он сложный, в пампасах может быть боль. Потом пластиковый подрамник, вот кто то видел что его можно оторвать?

Что хочется от мота.
Нормальные сервис интервалы от 5к км.
Возможность поставить другие колеса и ездить на работу.
Минимальный вес.
Возможность эндурить с хард =) Понимаю что на лайте с хардами сложно, но хотелось бы что бы это было возможно.

Задумка такая, в будни катаешься на работу и по делам. На выхи, перекинул колеса. Кинул на хвост авто и едешь в место энудринга.. или даже отпуск в Карпаты... При желании, своим ходом в эндуро тревел с крейсером 100..

Что еще есть на рынке, может что то упустил?
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3656
З нами з: 23 травня 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 157 разів
Подякували: 191 раз
Контактна інформація:

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Повідомлення Well »

drz - самый оптимальный вариант, хотя я б еще посмотрел бы бмв и предыдущие ктмки до 690
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
Аватар користувача
Vvv
Старая гвардия
Повідомлень: 1596
З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
Мотоцикл: А́льфа 110
Звідки: Киев
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 127 разів
Контактна інформація:

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Повідомлення Vvv »

Здесь сколько людей , сколько и мнений , как на меня , я взял бы DRZ , а ещё лучше ЯВУ :lol: :100: (шутка) хотя Ява , как для меня , довольно не плохой , классический аппарат , ну а так , опять таки как для меня , и для человека испытавшего Япону мать (извиняюсь за ругательство) думаю , что всё же DRZ по лучше будет :)
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Повідомлення Avior »

Ява сильно дорого в содержании, я не настолько успешен.. Лучше два джапа содержать чем одну Яву)
ДРЗ хорош, но в пампасах ого лишний вес будет давать свое..
Читаю про врку, пока.. Так 6 передач максималка на уровне дрз (160)
Из-за инжетора очень хорошо откликается на ручку.
Сам мот технологичней, но не настолько как тот же ктм. Алюм рама, инжектор, годные подвески.
Пока минус вр для меня это цена...
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
Vvv
Старая гвардия
Повідомлень: 1596
З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
Мотоцикл: А́льфа 110
Звідки: Киев
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 127 разів
Контактна інформація:

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Повідомлення Vvv »

Возможно я конечно старомоден , но работая с инжекторами , чё то они мне не по душе , всё же если в дороге с ними возникнут проблемы , то это не карбюратор , с которым разобратся , гораздо проще , ну а насчёт веса , так из личных наблюдений скажу так , периодически , тоже хочется мот полегче , но немного призадумавшись , начинаю понимать , что просто нужно сбросить темп , по тому как , здесь уже стучится , усталость организма , и заменить мот на более легкий , проблему не решит , нужно просто понять свою душевную потребность , и не следовать мозгам , которые болтают и , требуют своё от нас , без умолку :lol:
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Повідомлення Avior »

Поводу инжектора у меня как то двояко..
С одной стороны да, в жопе мира что-то с ним случится и все у тебя велосипед без педаль.
А с другой стороны, технология уже очень давно. И пока вот сижу копаюсь по форумах и не вижу явных претензий к инжектору. Значит все таки довели технологию до ума и она работает как автомат Калашникова..
Из плюсов никаких провалов, постоянно ровная работа.. Уронил мот, поднял завел и поехал дальше.
Мне вот интересно когда топишь мот, как на это реагирует инжектор. С карбом вроде как просто, слил воду с воздухана, слил с карба всю гадость и едешь дальше. А с инжектором в такой ситуации что делать?
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Повідомлення Avior »

Про вес промолчу.. Это совсем разное и езда совсем разная)
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
Vvv
Старая гвардия
Повідомлень: 1596
З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
Мотоцикл: А́льфа 110
Звідки: Киев
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 127 разів
Контактна інформація:

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Повідомлення Vvv »

С инжектором , полная попа , если карбюратор глотает не качественный бензин нормально , то инжектор , а точнее форсунка , имеет в себе тонкую сетку , которая , от малейшего засорения , может перестать работать , так что , и чистка не поможет , а только замена , с бензонасосом ещё хуже , он может заклинить при малейшем попадании песчинки , плюс иногда может заглючить сама электроника , на старт , инжектор отзывается хуже чем карбюратор , но он гораздо экономичнее карбюратора , на счёт отзывов на форумах , так мало , скорее всего из за того , что этих мотоциклов , ещё мало в Украине и не только , да они скорее всего с не большим пробегом. :)
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Повідомлення Avior »

Ну в мире их очень и очень много. Уже как бы давно моты идут только с инжектором. С карбом исключение скорее клр \ дрз \ др \ хр.. Ну и прочие мамонты которые как сделали в 90х так и до сих пор делают..

Да и в Украине уже давно они есть.. Среди дорожников и спортоводов, люди даже говорят фуу у тебя же карб ну и в таком духе... ))
И как тоже они ездят у нас, с нашим дерьмо бензином... Загадка...
Среди ендур мало, в обиходе в основном старые железные dr\ttr\xr.. не по карману многим перейти на более свежий мот или религия не позволяет сесть за инжекторный мот.. Хотя многие кросс байки на инжеторе..

В общем рано или поздно прийдется перейти..

На авто конечно слышал про проблемы и прочее.. Но может из-за больших пробегов авто? У нас не каждый мот проезжает 100к км...
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
Vvv
Старая гвардия
Повідомлень: 1596
З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
Мотоцикл: А́льфа 110
Звідки: Киев
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 127 разів
Контактна інформація:

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Повідомлення Vvv »

Всё знать о технике не реально , да и, к чёрту здесь религию , так как у каждого производителя , есть свои новшества в каждой системе , изучить всё и в каждой марке техники , человеку не возможно , но опять таки , пока пробеги у этих мотов не большие , то и проблем пока что не видать , ну а когда пробег начнёт превышать , где то 60-100т.км. , вот тогда могут начатся проблемы , о которых я писал выше , когда отказывается работать форсунка , и не подтаётся чистке , это только замена , когда останавливается насос , здесь всё ещё печальние , со всеми вытекающими последствиями , а стоимость форсунки , мама не горюй , да они ездят в Мире , но не в Украине на нашем топливе , своё мнение навязывать не стану , но два мота , через время начнут нагружать , по этому лучше содержать один , ну и здесь нужно учитывать то , что приходит время , когда нужно что то менять , для того чтобы , двигаться в перёд , для проживания жизни , как знать , может у тебя настало это время , главное здесь понять откуда этот призыв , опять таки , от мозгов или , исходя из душевного состояния , в последние годы , я общаюсь со многими рокерами (байкерами) так здесь пойди знай , многие с возрастом , пересели с явы на альфы дельты , и довольны по ушы другие на оборот , ну так далее , так что мой совет как говорится , здесь нафиг нужен , но всё же , попытайся понять себя , если тебе этот мот нужен , то тогда , откинь все сомнения и , покупай , рассуждения , здесь не помогут , сам знаешь , так как нет такой техники , которая будет совершенна
Востаннє редагувалось 06 квітня 2018, 17:57 користувачем Vvv, всього редагувалось 2 разів.
Аватар користувача
Карандаш
ArcherRSE
Повідомлень: 364
З нами з: 26 січня 2012, 10:09
Мотоцикл: JAWA 634 => Лєгендарний DR650RSE => DRZ400S
Звідки: Завалля
Дякував (ла): 125 разів
Подякували: 91 раз
Контактна інформація:

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Повідомлення Карандаш »

Після КЛР тільки ДР650, і обов"язково до 96 року, щоб звук був фірмовий :dedushka:
А якщо серйозно, якби була можливість поміняти свого дрина, хотілося б КаТеМе 690)
Вірю в закони динаміки
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Повідомлення Avior »

Один мот не перекрываете цели которые для него поставлены.. Увы, нету мота на все случаи жизни.
КЛР мне подходил, под те цели когда его купил. Но с временем запросы растут.. Езжу все дальше и глубже.. И тут его начинает по чуток в каждом направлении не хватать.

А по поводу инжектор, я тут вычитал. Давно он в обиходе, и на офроде квадры\кросс\ендуро. Кадры у нас давно на инжекторе. Ендуро пока не прижилось. И как люди пишут что вот просто нету с ним проблем..

Пробег 100к на мото не каждый сможет проехать.. Я на клр уже 4 года и у меня 75к и я езжу ну очень много.. Думаю еще тыс 30 и в карб прийдется лезть... Износ заслонки\резинок и прочего..
Так что взять мот с инжектором и забыть про этот узел на 100к км или 4 года.. Это вполне не плохо я думаю..
А дальше может будет другой мот..
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Повідомлення Avior »

Карандаш писав:Після КЛР тільки ДР650, і обов"язково до 96 року, щоб звук був фірмовий :dedushka:
А якщо серйозно, якби була можливість поміняти свого дрина, хотілося б КаТеМе 690)
Зачем мне так низко падать, после идеального клр :sotona:

КТМ конечно годный аппарат, но вот мне кажется это именно охерено прокаченный клр. Я же думаю, про смену класса. Хотя хз, надо его счупать))
Ну и второе это цена)
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
Vvv
Старая гвардия
Повідомлень: 1596
З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
Мотоцикл: А́льфа 110
Звідки: Киев
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 127 разів
Контактна інформація:

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Повідомлення Vvv »

Отредактировал сообщение выше
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Повідомлення MAXDZ »

Все кроссачи 4Т с конца 2000х начало 2010х перешли на впрыск, ездят все нормально, там больше проблемы составляют клапана ))) да и раздолбаный карбюратор может мозг вынести владельцам. Даже КТМ в 2018 сделал на 2Т EXC впрыск, но это больше что бы пройти нормы по выбросам для ДОП.
А лучшие WRки все же F были... Но там по часам и жалко будет тереть на асфальте.
Аватар користувача
archer
И так сойдет
Повідомлень: 2093
З нами з: 25 травня 2009, 14:13
Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 130 разів
Контактна інформація:

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Повідомлення archer »

Жесткий кроссач а на сдачу джебель двусотый ездить на воркинг
И так сойдет
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Повідомлення Avior »

Итого 3 мота.
Пока не, спасибо.
Да и кросач это не совсем то что нужно.. Мне ближе хард ендуро.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
archer
И так сойдет
Повідомлень: 2093
З нами з: 25 травня 2009, 14:13
Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 130 разів
Контактна інформація:

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Повідомлення archer »

Монстр 695, ДР650, ДР200
зы. жаль что продали двусотку, я буду скучать :)
ззЫ не имей 3 мотоцикла имей 3-х друзей с 3 мотоциклами :)
И так сойдет
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Повідомлення MAXDZ »

Из хард у нас только EXC 250-300 2Т и 4Т 250-450, но по весу 2Т уступают.
Еще WR, но все они отличаются от кросс настройками подвески и низами получше чем кросс, по обслуге так же по часам.
Раз в 30-40 часов подвесочку придется обслуживать, раз в 8-10 часов маслице в моторе менять, если 4Т.
Все равно легче на прицепе, бусе довезти до места.
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Повідомлення Avior »

archer писав:Монстр 695, ДР650, ДР200
зы. жаль что продали двусотку, я буду скучать :)
ззЫ не имей 3 мотоцикла имей 3-х друзей с 3 мотоциклами :)
То что ты нахлебник я в курсе. И это только у тебя друзья не катаются на этих мотах.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
archer
И так сойдет
Повідомлень: 2093
З нами з: 25 травня 2009, 14:13
Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 130 разів
Контактна інформація:

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Повідомлення archer »

Имхо в 2 мота это реализуемо только так offroad 1) WR250R/WR450, CRF250/450 City/Travel 2) DL650/1000, VFR800/1200, GS1100/1150/1200, GTR1300, FJR1300. Совместить хард эндуро + город с нормальным ресурсом мота весьма проблематично.
И так сойдет
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Повідомлення Avior »

Ты предлагаешь по городу ездить на большом слоне ?
С учетом того что езда по городу занимает больше всего времени в общем езды.
В общем опять компромиссы.. И я наверное готов подвинутся в офроуде чем в городе.

То что удобно в городе = не удобно на трассе. Для города нужен легкий и юркий мот с малым расходом.
Вот совместить город и офроуд более реально.
У меня езда по городу это сплошные пробки. И бывает такое что я могу 20 минут ехать щелях, когда руль проходит над зеркалом, а тело уже впритык. На слоне это не реально и будет одно мучение.

Делать компромисс между трассой и городом. В общем нету смысла, по сути это клр.. Ну или взять версуса или что то 600-700сс.. и то он уже слон и в междурядье будет на нем туго... (ездил знаем)

П.С. wr250r это гражданская техника. ТО раз в 5к км.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Повідомлення Avior »

Пока совмещение город и офроуд есть.
ДРЗ400
КТМ690
ВР250Р
Да тот же клх 250 и прочие чекухи. Просто надо выбрать тот вариант который лучше для меня подходит..
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Повідомлення MAXDZ »

Надо брать ёбрик )))
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3155
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 264 рази
Подякували: 879 разів
Контактна інформація:

Re: Что дальше после идеального KLR ?

Повідомлення Avior »

И опять три)
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Відповісти

Повернутись до “Общие Вопросы”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів