Сторінка 1 з 1

Китаец для дальнобоя

Додано: 14 вересня 2018, 00:31
ivanzakazchikov
Пиплы, для дальняков какой китаец наиболее подходит не подскажите? (сорри если не в тему)

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 14 вересня 2018, 08:12
route 66
ivanzakazchikov писав: 14 вересня 2018, 00:31 Пиплы, для дальняков какой китаец наиболее подходит не подскажите? (сорри если не в тему)
А что с БМВ не так для дальняков?

Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях

Додано: 14 вересня 2018, 08:18
Лях
ivanzakazchikov писав: 14 вересня 2018, 00:31 Пиплы, для дальняков какой китаец наиболее подходит не подскажите? (сорри если не в тему)
Не в тему.

Re: Китаец для дальнобоя

Додано: 14 вересня 2018, 11:12
Avior
Теперь в тему )


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Re: Китаец для дальнобоя

Додано: 14 вересня 2018, 11:33
Czech
Здарова, Ваня!
ivanzakazchikov писав: 14 вересня 2018, 00:31 Пиплы, для дальняков какой китаец наиболее подходит не подскажите? (сорри если не в тему)
Вот неплохой:

Зображення

Re: Китаец для дальнобоя

Додано: 14 вересня 2018, 12:40
nik_2
Czech писав: 14 вересня 2018, 11:33 Здарова,

Вот неплохой:
:sotona: :lol: :lol: :lol:

Re: Китаец для дальнобоя

Додано: 14 вересня 2018, 13:26
Aleks1978
http://ragingbiker.ru/wp-content/upload ... 420_71.jpg

Re: Китаец для дальнобоя

Додано: 14 вересня 2018, 13:28
Aleks1978
http://ragingbiker.ru/obzor-i-otzyv-lifan-lf250/

Re: Китаец для дальнобоя

Додано: 14 вересня 2018, 13:38
archerix
Своими глазами видел именно такой, буквально развалившийся на наших дорогах :)

Re: Китаец для дальнобоя

Додано: 18 вересня 2018, 10:36
JUK
А вы батенька - извращенец :niasilil:

Re: Китаец для дальнобоя

Додано: 18 вересня 2018, 13:57
archerix
Йа? :?

Re: Китаец для дальнобоя

Додано: 18 вересня 2018, 20:26
Вова4ка
archerix писав: 18 вересня 2018, 13:57Йа? :?
Та ньэ, тот шо на БМВ ездил а теперь китайца выбирает.

Re: Китаец для дальнобоя

Додано: 18 вересня 2018, 20:52
JUK
archerix писав: 18 вересня 2018, 13:57Йа? :?
Не Вася , на этот раз не ты а Ванятка :smoke:

Re: Китаец для дальнобоя

Додано: 08 березня 2020, 02:04
ivanzakazchikov
"в защиту негров китайцев".... да нет никакого извращения, 800сс(3.9с до 100км/ч)- это аппарат для покатушек по городу, а на дальняк и велосипед с мотором 50сс вполне сойдет, мощность двигателя особого значения не имеет в путешествии не сильно ограниченном временными рамками, лишь бы он был в принципе (мне так точно, я езжу один и мне подстраиваться не нужно ни под пассажира, ни под попутчика на другом мото, а на среднюю скорость потока мне насрать ибо я гений пилотажа и вообще пофигист), остальное дело - правильно рассчитать среднюю скорость данного тс и необходимое кол-во свободных дней для поездки, не суть важно едешь ты 160 или 80, просто во втором случае надо х2 больше свободного времени на тоже расстояние, и ничего в этом особо страшного нет если не упираться в цифру по пройденным км, в сухом остатке ты имеешь полноценные дни трипа, на это и надо обращать внимание как по мне, а не на расстояние и среднюю скорость, а бмв банально дорого использовать(мне), это, конечно, не запрещает мне и на нем ехать долго, но это чисто финансовый момент, да и жалко гонять такую технику, она не для этого создана, мотоцикл и дальняк вещи совместимые, конечно, но больше с точки зрения чистоты ощущений нахождения райдера на открытом воздухе, и в меньшей от динамики ускорений и закладываний в поворотах(нежели в рваном ритме города, например, с его короткими прямыми прострелами и обилием поворотов). На бмв ехать на дальняк не так кайфно и клёво как на той же 640-й яве, чем быстрее едешь, тем больше приходится концентрироваться на управлении и тем меньше успеваешь разглядеть, никаким извратом тут и не пахнет, изврат это ехать на бмв не 140-180 а 80-100, ибо, ехать на нем медленне 110 - это насиловать свою опу лишней нагрузкой специально(при скоростях ниже, сопротивление ветра уже не настолько сильное что бы вес верхней части тушки можно было "удерживать" на потоке ветра) при возможност этого избежать, и опять же, ехать дольше при возможности доехать быстрее, когда есть возможность открутить гашетку то извращение этого не сделать, но делать это долго тоже удовольствие на любителя. Ехать быстрее по трассе чтобы доехать быстрее с точки зрения удовольствия от самой поездки бессмысленно, мощность двигателя нужна (с точки зрения получения удовольствия) для динамичного движения(приемистости при разгоне), а не монотонного движения на одной скорости часами по прямой условно, при этом абсолютное число скорости уже значения не имеет кроме как времени затраченном для преодоления расстояния.. .(удовольствие получаешь в момент разгона, поворота со сменой скорости, а "сидишь" ли ты на мото на постоянной скорости 20км/ч или 200км/ч - разницы практически никакой, твое ускорение при этом неизменно в большей степени чем при езде по городу с постоянной сменой скорости, разгонами и торможениями и прочими поворотами)... разогнаться быстрее авто на трассе что бы его объехать это так себе удовольствие, больше походит на самоутверждение и т. д. .... это не ради удовольствия, а что бы быстрее доехать делается, и если это иначе, то вот это как раз оно самое и есть, родимое - извращение))). Кароче, извращение это видеть какое либо извращение в езде))). Китаец имеет лишь одно существенное отличие, он сделан опой а не руками, но, каждому, каждому, в лучшее верится... как в песенке пелось))), вот это реально фактор в пользу бмв, остальное все домыслы, каждый д-чит как он хочет, я д-чу как я хочу))). Всем пис.

Re: Китаец для дальнобоя

Додано: 08 березня 2020, 08:20
Dermengy
У парня из Одессы на Ютуб свой канал, куда он выкладывает видеоролики о своих мотопутешествиях на 200 кубовом китайце Lifan.
https://youtu.be/AIjUDh4VLK4