Центральная опора

C_ Joker
los Relajados
Повідомлень: 646
З нами з: 04 травня 2010, 20:09
Мотоцикл: CZ 472.6
Звідки: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 31 раз
Контактна інформація:

Re: Центральная опора

Повідомлення C_ Joker »

могу и фотку, но на заводское это явно не похоже!
Roman 13
рокер
Повідомлень: 384
З нами з: 29 липня 2012, 19:47
Мотоцикл: ІЖ ЮПІТЕР-5
Звідки: біля Трускавця
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Центральная опора

Повідомлення Roman 13 »

давай фотку...а чи знаєш і сторію мота може опора не рідна а попередня вибила канавку.хотя нічого не зробиш і якщо все працювало став як є бо нічого кращого не зробиш...а фотку давай.
Аватар користувача
Chezara
Старая гвардия
Повідомлень: 1039
З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
Звідки: Бровары
Дякував (ла): 164 рази
Подякували: 156 разів
Контактна інформація:

Re: Центральная опора

Повідомлення Chezara »

Доброго всем дня.
Господа знатоки, скажите, должно ли быть непонятной формы отверствие???, как на нижнем
IMG_1067.JPG
IMG_1067.JPG (41.27 Кіб) Переглянуто 5038 разів
да и не верхней пытатся образоватся.
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
UBAH
Старая гвардия
Повідомлень: 1218
З нами з: 04 лютого 2010, 13:09
Мотоцикл: -----------
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 11 разів
Контактна інформація:

Re: Центральная опора

Повідомлення UBAH »

-----
Востаннє редагувалось 07 травня 2017, 14:37 користувачем UBAH, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Chezara
Старая гвардия
Повідомлень: 1039
З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
Звідки: Бровары
Дякував (ла): 164 рази
Подякували: 156 разів
Контактна інформація:

Re: Центральная опора

Повідомлення Chezara »

на схеме 634 двигателя никакого стяжного болта нету, а это отверствие можна назвать дыркой. так вот, она должна быть, или это последствие чего то???
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 53 рази
Контактна інформація:

Re: Центральная опора

Повідомлення lelik »

на 633-м моторе там есть стяжной болт - как бы стягивает картер, что бы плотнее сидела опора (теоретически, а практически он мало что дает). Какраз проходит через эту вставочку :dedushka:
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
UBAH
Старая гвардия
Повідомлень: 1218
З нами з: 04 лютого 2010, 13:09
Мотоцикл: -----------
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 11 разів
Контактна інформація:

Re: Центральная опора

Повідомлення UBAH »

-----
Востаннє редагувалось 07 травня 2017, 14:37 користувачем UBAH, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Вицык
ньюб
Повідомлень: 15
З нами з: 05 жовтня 2012, 11:23
Мотоцикл: Ява-638
Звідки: Харьков.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Центральная опора

Повідомлення Вицык »

Ребят что можно сделать?....если кв. с ЦО вставляеш в картер оно просто стало без всяких ударов и т.д...просто положил и все можно сказать ЦО есть родная а есть литая что та и та просто без всяких усилий стает на свое место....или придеться менять картера.
Аватар користувача
archer
И так сойдет
Повідомлень: 2093
З нами з: 25 травня 2009, 14:13
Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 130 разів
Контактна інформація:

Re: Центральная опора

Повідомлення archer »

Менять картера или точить другую ЦО, иначе будет греметь и перепускать смесь.
И так сойдет
Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 394 рази
Подякували: 299 разів
Контактна інформація:

Re: Центральная опора

Повідомлення Никòла »

ЦО должна вставать с легким натягом.
Если рядом есть приличный моторынок, картер в мешок и туда,- промерять разные литые опоры,- существуют приличного качества новоделы с разным диаметром.
Аватар користувача
Вицык
ньюб
Повідомлень: 15
З нами з: 05 жовтня 2012, 11:23
Мотоцикл: Ява-638
Звідки: Харьков.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Центральная опора

Повідомлення Вицык »

Никола писав:ЦО должна вставать с легким натягом.
Если рядом есть приличный моторынок, картер в мешок и туда,- промерять разные литые опоры,- существуют приличного качества новоделы с разным диаметром.
Та не далеко..а брать надо два картера.?
Предупреждение за не нужное цитирование пред сообщения.
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 53 рази
Контактна інформація:

Re: Центральная опора

Повідомлення lelik »

Вицык писав:а брать надо два картера.?
- желательно.
Если найдешь ЦО. которая не захочет лезть совсем (даже на горячую) - дорога к хорошему токарю, который снимет лишний метал, и обеспечит правильный натяг.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
Вицык
ньюб
Повідомлень: 15
З нами з: 05 жовтня 2012, 11:23
Мотоцикл: Ява-638
Звідки: Харьков.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Центральная опора

Повідомлення Вицык »

lelik писав:
Вицык писав:а брать надо два картера.?
- желательно.
Если найдешь ЦО. которая не захочет лезть совсем (даже на горячую) - дорога к хорошему токарю, который снимет лишний метал, и обеспечит правильный натяг.
Спосибо буду знать )постараюсь на следующий недели с ездить.
В ЛС предупреждал, почитай пару дней
Аватар користувача
Chezara
Старая гвардия
Повідомлень: 1039
З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
Звідки: Бровары
Дякував (ла): 164 рази
Подякували: 156 разів
Контактна інформація:

Re: Центральная опора

Повідомлення Chezara »

Всем привет. Ребята, скажите, есть ли у кого то лично или у знакомых ява с наваренными аргоном и проточеными местами под ЦО картерами? Или это все теория про наварку и проточку? Если да, то какой пробег после такой реставрации???

И еще по поводу реставрации износа посадочного места. ЭТО НЕ РЕКЛАМА. С недавних пор на работе столкнулся с продукцией компании Loctite. Наши механики пихают сию химию во все места (по своему назначению конечно же). В нете гуглится каталог. Так вот, есть там некоторые позиции, напимер Loctite 660 (стр.11 каталога) , которые позволяют заполнять 0,25 мм :shock: Оптимальный 0,07 мм. Я наверное рискну :balalaika: .
Кто что скажет по этому поводу?
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
student1609
Старая гвардия
Повідомлень: 895
З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Звідки: харьковская обл.
Дякував (ла): 128 разів
Подякували: 16 разів
Контактна інформація:

Re: Центральная опора

Повідомлення student1609 »

Chezara писав:Всем привет. Ребята, скажите, есть ли у кого то лично или у знакомых ява с наваренными аргоном и проточеными местами под ЦО картерами? Или это все теория про наварку и проточку? Если да, то какой пробег после такой реставрации???

И еще по поводу реставрации износа посадочного места. ЭТО НЕ РЕКЛАМА. С недавних пор на работе столкнулся с продукцией компании Loctite. Наши механики пихают сию химию во все места (по своему назначению конечно же). В нете гуглится каталог. Так вот, есть там некоторые позиции, напимер Loctite 660 (стр.11 каталога) , которые позволяют заполнять 0,25 мм :shock: Оптимальный 0,07 мм. Я наверное рискну :balalaika: .
Кто что скажет по этому поводу?
у меня и картера реставрированы и опора обварена под цельную. и на координатке обкатаны все посадочные. уверен на 110% что хватит еще лет на 20. по поводу локтайта... и да и нет. серьезного опыта нет, кто-то должен рискнуть и проверить на себе. перматекс- аналог локтайта, вклеивал им подшипники прослабленые. клеит хорошо, а надолгл-ли, время покажет
Аватар користувача
Chezara
Старая гвардия
Повідомлень: 1039
З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
Звідки: Бровары
Дякував (ла): 164 рази
Подякували: 156 разів
Контактна інформація:

Re: Центральная опора

Повідомлення Chezara »

Сколько стояла реставрация картеров???
:shothead: Сегодня ночью мне приснилась идея как без координатки снять лишний аргон (для начала же конечно нада найти аргонщика, кот не спалит/не покрутит картера и положит тонкий и ровный шов по всей окружности).
Идея может и бредовая, но все же расскаажу.Потребуется ручной фрезер (есть в быту у столяров, и не только), фреза ровная с подшипником вверху под "0" и рабочая часть фрезы 8-10 мм. (нада более точно измерять) под подшипником. Таких фрез полно на любом рынке, в эпицентре, и прочих стр.магазинах, НО они все по дереву (30-50 грн/шт.).
Вот и теперь есть у меня 4 варианта (буду их все пробывать):
1. Завалить локтайтом, остатки снять окуратно абразивными материалами (надфиль, напильник, наждачка)
2. Положить аргоном шов и убрать остатки ручным фрезером
3. Если ручным не получится, искать координатку
4. Купить монолитную ЦО и забыть об написаном выше бреде :smoke2:
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 394 рази
Подякували: 299 разів
Контактна інформація:

Re: Центральная опора

Повідомлення Никòла »

4й вариант наиболее быстрый и самый без-морочный.
Аргон + координатка,- наиболее надежный и технологичный.
При условии наличия специалистов, конечно... :)
SanekCFDP
ньюб
Повідомлень: 10
З нами з: 13 серпня 2015, 23:05
Мотоцикл: JAWA 634
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Центральная опора

Повідомлення SanekCFDP »

Помогите!Купил коленвал и мцо,когда ставил цо то оказалось,что коленвал в ней не прокручивается.Из-за чего подскажите?
Аватар користувача
SAN
Почётный Рокер
Повідомлень: 594
З нами з: 25 травня 2009, 22:42
Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
Звідки: Россия, Рязань.
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 8 разів
Контактна інформація:

Re: Центральная опора

Повідомлення SAN »

Слишком толстая и цепляет за маховики (блины)?
SanekCFDP
ньюб
Повідомлень: 10
З нами з: 13 серпня 2015, 23:05
Мотоцикл: JAWA 634
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Центральная опора

Повідомлення SanekCFDP »

зазор милиметровый есть.
SanekCFDP
ньюб
Повідомлень: 10
З нами з: 13 серпня 2015, 23:05
Мотоцикл: JAWA 634
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Центральная опора

Повідомлення SanekCFDP »

Когда на части опоры надавлю,чтоб они на место встали,тогда если прокрутить они тяжело крутится,а если зажать болтами вообще не крутится.
Аватар користувача
Jataw
Старая гвардия
Повідомлень: 1062
З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
Мотоцикл: Jawa638
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 26 разів
Контактна інформація:

Re: Центральная опора

Повідомлення Jataw »

без опоры лабиринт и подшипники крутятся?
Гражданская война будет!
SanekCFDP
ньюб
Повідомлень: 10
З нами з: 13 серпня 2015, 23:05
Мотоцикл: JAWA 634
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Центральная опора

Повідомлення SanekCFDP »

Jataw писав:без опоры лабиринт и подшипники крутятся?
да
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Центральная опора

Повідомлення MAXDZ »

Там ведь на подшипнике (на колечке) есть штифт, а на опоре выемка под этот штифт, мелкий такой. Абы как опора не скручивается, сначала одну половинку на свое место ставишь, потом вторую, затем скручиваешь двумя болтами. Все очевидно, если внимательно рассматривать детали, которые собираешь.
А может опора такая с диаметром внутренним меньше чем нужно.
Аватар користувача
USS
Старая гвардия
Повідомлень: 1877
З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Звідки: Полтавская обл.
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 320 разів
Контактна інформація:

Re: Центральная опора

Повідомлення USS »

А коліно, бува, не китайське часом? Про реставрацію опори скажу, :boyan: ще за давніх часів, коли не було в країні інету, робили таке- наварювали опору аргоном, протачували трохи під більший діаметр, а картера,розчухували по місту вручну,щоб щільно ставала :balalaika: , але як не дивно та ява їздить і по сей день.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Відповісти

Повернутись до “Цилиндро-поршневая группа”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів