Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Наконец удалось зарегистрироваться на форуме старому ЯВисту.....если позволите: несколько советов по теме, поскольку регулярно занимаюсь перепресовкой "колен", то накопился и некоторый опыт/наблюдения:
- сфотканые шатуны (в зелёных квадратных коробках) - пока лучшие из всего остального барахла... Хоть к геометрии/зазорам - нет претензий! Ходят - в среднем около 10 000км/сезон (как повезёт).
- в Киевском маг. у мотозавода час назад ещё лежали Чешские шатуны 634/638 за 930грн!
- сфотканые сепараторы - МГМ (массо-габаритные макеты), чистый китай.. Я беру на "АвтоПромПодшипнике" NTN-новские сепараторы по 83 грн (тёмно-серые, Ф22хФ29х16).
- при выходе на производство к указанным выше сепараторам можно переточить внутренние обоймы подш.№7805 (ведущая вал-шестерня редуктора ВАЗ) - в качестве втулок НГШ. Палец желательно точить/цементировать/калить/шлифовать из 12ХН3А, 18ХГТ...или аналогов! На крайняк можно пробовать поршневые пальцы ЗМЗ-406 Ф22мм..
- сфотканые шатуны (в зелёных квадратных коробках) - пока лучшие из всего остального барахла... Хоть к геометрии/зазорам - нет претензий! Ходят - в среднем около 10 000км/сезон (как повезёт).
- в Киевском маг. у мотозавода час назад ещё лежали Чешские шатуны 634/638 за 930грн!
- сфотканые сепараторы - МГМ (массо-габаритные макеты), чистый китай.. Я беру на "АвтоПромПодшипнике" NTN-новские сепараторы по 83 грн (тёмно-серые, Ф22хФ29х16).
- при выходе на производство к указанным выше сепараторам можно переточить внутренние обоймы подш.№7805 (ведущая вал-шестерня редуктора ВАЗ) - в качестве втулок НГШ. Палец желательно точить/цементировать/калить/шлифовать из 12ХН3А, 18ХГТ...или аналогов! На крайняк можно пробовать поршневые пальцы ЗМЗ-406 Ф22мм..
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2380
- З нами з: 25 травня 2009, 09:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Эх обидно очень, 10 000 пробега и снова колоть двигатель. Обидно т.к. такие запчасти укорачивают популярность и распостраненность явки.Олег Романюк писав: - сфотканые шатуны (в зелёных квадратных коробках) - пока лучшие из всего остального барахла... Хоть к геометрии/зазорам - нет претензий! Ходят - в среднем около 10 000км/сезон (как повезёт).
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 17:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 28 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Олег Романюк, спасибо, очень ценная информация, не пропадай, может еще что подскажешь. Может и коленвал перепресуешь с нормальными сепараторами, центральными подшипниками? Сколько берешь за ремонт? если что, пиши или здесь, или в личку.
Необходимость замены шатунов будет видна при полной разборке коленвала, или можно все-же обойтись сменой сепараторов с пальцами НГШ?
Необходимость замены шатунов будет видна при полной разборке коленвала, или можно все-же обойтись сменой сепараторов с пальцами НГШ?
https://www.strava.com/athletes/20928928
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Пока ещё лежат шатуны на мотозаводе - заберите....(Пока есть "барыги" - заказывайте/торгуйтесь). Иногда удаётся из двух колен собрать одно, если более-менее годно по одному шатуну. У меня на "Пенале" к/вал прошел ровно 60 000км - начало грызть левый палец НГШ. . При этом в правом все детали НГШ вообще НЕ имели признаков износа(люфт, дорожки, питтинг) - работает теперь в колене товарища.
В НГШ ЯВ634/638 - раньше всего сепаратором выедаются по краям дорожки во втулке шатуна, без её замены НЕ обойтись - точите....
..писать мне можно: [email protected] <[email protected]>
В НГШ ЯВ634/638 - раньше всего сепаратором выедаются по краям дорожки во втулке шатуна, без её замены НЕ обойтись - точите....
..писать мне можно: [email protected] <[email protected]>
Востаннє редагувалось 29 жовтня 2014, 08:50 користувачем OlegHunter, всього редагувалось 2 разів.
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
кнопочка "ЛС" прям под текстом сообщения (в стандартном "левом" виде форума)Олег Романюк писав: Как сдесь писать в личку?
Как сделать уведомление о появлении новых сообщ на мой комп?
..Обычная электронка от меня HE уходит, но мне писать можно: [email protected]
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
kisela: ..да и всем интересующимся темой "колена"...Слушайте внимательно: - В любом случае половинить мотор/доставать к/вал ОБЯЗАТЕЛЬНО!! при помощи съёмников!!!..При попытке "колоть" двигло молотками/топорами - крайние цапфы залазят внутрь щёк/блинов, зажимают шатуны.. и при попытке провернуть их в вертикальное положение (для выхода из картера) - загрызаются намертво!! . видел, как потом режут верх шатуна сваркой(или болгаркой). Такое колено годится только на якорь для лодки! Аккуратно снятый к/вал 634/638 перепресовываю/центрую примерно за 120 грн. "Старушачий" - за 150 грн.. Почему "примерно"? - Потому что предпочитаю менять свой труд на з/части, не превращаясь в торгаша/барыгу!
Разумеется: удовольствие поиска шатунов, ремкомплектов, подшипников.. - предоставляется самому клиенту.. Могу только (по согласованию!) восстановить посадочный размер центральной шейки методом наплавки медью, с последующей проточкой/шлифовкой в размер Ф 30мм+0,02.....Ещё около 40 грн. Подробнее о наплавке: http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=tun ... 6301149288
Разумеется: удовольствие поиска шатунов, ремкомплектов, подшипников.. - предоставляется самому клиенту.. Могу только (по согласованию!) восстановить посадочный размер центральной шейки методом наплавки медью, с последующей проточкой/шлифовкой в размер Ф 30мм+0,02.....Ещё около 40 грн. Подробнее о наплавке: http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=tun ... 6301149288
- ALN71
- Старый волк
- Повідомлень: 289
- З нами з: 26 травня 2009, 18:59
- Мотоцикл: Табуретка
- Звідки: г.Корюковка, Черниговской обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
по мне, так лучше выточить новую центр шейку, ниче ведь сложного в ней нет
Танки грязи не боятся
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
ALN71 : если есть выход на производство - закажи партию пальцев НГШ...я готов их покупать!
- А сложность вот в чём: у девяти из десяти раскиданных 638-х к/валов - прослаблена центральная шейка! ...Теперь: по самым скромным подсчётам, мне уже удалось перепресовать/восстановить только 638-х колен примерно 120 штук! Это-ж сколько металла пришлось бы пустить в работу/стружку? А калить? А шлифовать в размер три поверхности???
..." Лучше было-б в это время...кушать грушевый кампот!" - Леонид Быков в роли Максима Перепелицы..
На фото: я на рабочем месте на фирме......
- действительно, казалось-бы: чё тут сложного??по мне, так лучше выточить новую центр шейку, ниче ведь сложного в ней нет..
- А сложность вот в чём: у девяти из десяти раскиданных 638-х к/валов - прослаблена центральная шейка! ...Теперь: по самым скромным подсчётам, мне уже удалось перепресовать/восстановить только 638-х колен примерно 120 штук! Это-ж сколько металла пришлось бы пустить в работу/стружку? А калить? А шлифовать в размер три поверхности???
..." Лучше было-б в это время...кушать грушевый кампот!" - Леонид Быков в роли Максима Перепелицы..
На фото: я на рабочем месте на фирме......
- Вкладення
-
- P1030822раб.JPG (136.79 Кіб) Переглянуто 6190 разів
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1789
- З нами з: 10 липня 2009, 19:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Чтоб тоже самое не выкладывать вот ссылка roker.kiev.ua/viewtopic.php?f=31&t=198kisela писав: PS Вовик, сфоткай плиз чешские шатуны фотоаппаратом, для энциклопедии так сказать.
- ALN71
- Старый волк
- Повідомлень: 289
- З нами з: 26 травня 2009, 18:59
- Мотоцикл: Табуретка
- Звідки: г.Корюковка, Черниговской обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
так центр шейка и не каленная..., и я высказал лично СВОЕ! мнение, этот метод с медью знаю давно, но в данном месте точу новый палец. Да и квалы на заказ не делаю, так, только свои себе, когда нужно. Токарный дома есть, но к тэрмичке доступ лишь изредка... Еще один момент, почему медь меня не устраивает, именно на центр шейке: там стоит лабиринтное уплотнение, чтоб смесь по цилиндрам не гуляла, а после меди, ты и сам об этом говориш, поверхность не гладкая..., а лабиринт-по сути тот же сальник. Повторюсь, это всего лишь мое ИМХО, спор не к месту тут.Олег Романюк писав:ALN71 : если есть выход на производство - закажи партию пальцев НГШ...я готов их покупать!- действительно, казалось-бы: чё тут сложного??по мне, так лучше выточить новую центр шейку, ниче ведь сложного в ней нет..
- А сложность вот в чём: у девяти из десяти раскиданных 638-х к/валов - прослаблена центральная шейка! ...Теперь: по самым скромным подсчётам, мне уже удалось перепресовать/восстановить только 638-х колен примерно 120 штук! Это-ж сколько металла пришлось бы пустить в работу/стружку? А калить? А шлифовать в размер три поверхности???
..." Лучше было-б в это время...кушать грушевый кампот!" - Леонид Быков в роли Максима Перепелицы..
На фото: я на рабочем месте на фирме......
Танки грязи не боятся
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
ALN71: Сообщи, пожалуйста! модель своего токарного...а лучше - кинь сюда фотку....
...Лабиринтное/ые кольцо работает по дистанционному кольцу/втулочке...так-что: будь внимательнее..
...Лабиринтное/ые кольцо работает по дистанционному кольцу/втулочке...так-что: будь внимательнее..
- ALN71
- Старый волк
- Повідомлень: 289
- З нами з: 26 травня 2009, 18:59
- Мотоцикл: Табуретка
- Звідки: г.Корюковка, Черниговской обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
и эта втулочка сидит на шершавой шейке..., хотя ее можно и на герметик...Олег Романюк писав:ALN71: Сообщи, пожалуйста! модель своего токарного...а лучше - кинь сюда фотку....
...Лабиринтное/ые кольцо работает по дистанционному кольцу/втулочке...так-что: будь внимательнее..
у мну старенький ТВ320, 65 года, но меня полностью устраивает, не спеша можно сделать что хош, и %50 фрезерных работ тоже делать можно, главное придумать деталюшку закрепить.
здесь его немного видно:http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=37 ... 4052#p4052
Танки грязи не боятся
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Vov1k:, сфотканые шатуны - очень и очень смахивают на Китай....поскольку мне удалось раскидать/спресовать больше трёх сотен ЯВских колен - заявляю: ТАКИХ НЕ видел ни разу!!! Всегда в НГШ есть отдельная втулка Ф35хФ29х16мм - у 634/638-й, и Ф38хФ29,9х16мм - у "старух"! ...Касательно Чехии: ..Я себе через Лёшу- GSTH заказал с Чехии шатун, поршни/кольца/пальцы к ЯВе05 - шатун:100% Китай....Могу сфоткать его+упаковка.
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
ALN71: Дома у меня школьный/игрушечный ток.станок ТВ-16. Точу на нём даже ступицу НИВЫ, правда: пришлось прорезать паз в станине...В село завёз школьный-же, но побольше ТВ-6. Вот что роднит, так это пальто/куртка на суппорте/направляющих, бо пыль/песок для них смерть!!
Даю другой ракурс своей "майстерні":...
Даю другой ракурс своей "майстерні":...
- Вкладення
-
- P1030284ст.JPG (116.27 Кіб) Переглянуто 6124 разів
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 17:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 28 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Вовик брал в Чехии. Он туда ездит часто.
https://www.strava.com/athletes/20928928
- ALN71
- Старый волк
- Повідомлень: 289
- З нами з: 26 травня 2009, 18:59
- Мотоцикл: Табуретка
- Звідки: г.Корюковка, Черниговской обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
а я согласен с Олегом, что эт не родные. В родных втулки стоят.kisela писав:Вовик брал в Чехии. Он туда ездит часто.
Танки грязи не боятся
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Так и мы-ж с Лёшей Халиманом-GSTH заказали деталюшки в Чехии.....сайт, переправка, накладная: всё путём, НО шатунчик - Китаёзческий, "отвечаю за базар!".(всё могу сфоткать). Да и смысл Чехам до сих пор производить те-ж шатуны для ЯВЫ05-50? Есси братья-узкоглазые делают массово/дёшево?!?!
Повторяюсь: по крайней мере к геометрии/зазорам Китайским - претензий НЕТ! Касаемо-же класса чистоты поверхностей: в мото-магАзинах продают подшипники под Чешской(советской) маркой....почти 100% Китай!!! Принесли люди колено+подшипники ИЖ-Планета...один №2505 еле надели(с нагревом!) на цапфу! Снять - НЕЛЬЗЯ! зато можно было внимательно рассмотреть сами подшипники, благо: они роликовые разборные...Шероховатость - 8-й, от силы 9-й клас.. . достаю старые-Саратовские: беговые дорожки - полированные! Это 11-й класс! . Различна и упаковка, хотя на Китайских: и цветная типография, и адрес/электронка Саратовского завода....НО: кулёчки целофановые запаянные -выдают их с головой! На родных: грязно-жёлтая промасленная бумага, обоймы проволокой скручены, и главное: глубоко выбитый номер + надписи электрокарандашем от руки!
И потом: я сказал что те шатуны "очень-очень смахивают на Китай"....хотя и метки краской, и П/Э втулочки + проволочка вязальная - максимально похоже на Чехов...Сепаратор: похож на NTN-овский(родной был: меднёный). Тело-же шатуна - 99% Китай! Чехи делали шатун из Сталь35-45 от-силы, зато ставили в обе головки - калёные втулки из легированной стали. Китай: тело - из 20Х...40Х + цементация/калка головок....А это совершенно другая технология + оснастка.....А??
Повторяюсь: по крайней мере к геометрии/зазорам Китайским - претензий НЕТ! Касаемо-же класса чистоты поверхностей: в мото-магАзинах продают подшипники под Чешской(советской) маркой....почти 100% Китай!!! Принесли люди колено+подшипники ИЖ-Планета...один №2505 еле надели(с нагревом!) на цапфу! Снять - НЕЛЬЗЯ! зато можно было внимательно рассмотреть сами подшипники, благо: они роликовые разборные...Шероховатость - 8-й, от силы 9-й клас.. . достаю старые-Саратовские: беговые дорожки - полированные! Это 11-й класс! . Различна и упаковка, хотя на Китайских: и цветная типография, и адрес/электронка Саратовского завода....НО: кулёчки целофановые запаянные -выдают их с головой! На родных: грязно-жёлтая промасленная бумага, обоймы проволокой скручены, и главное: глубоко выбитый номер + надписи электрокарандашем от руки!
И потом: я сказал что те шатуны "очень-очень смахивают на Китай"....хотя и метки краской, и П/Э втулочки + проволочка вязальная - максимально похоже на Чехов...Сепаратор: похож на NTN-овский(родной был: меднёный). Тело-же шатуна - 99% Китай! Чехи делали шатун из Сталь35-45 от-силы, зато ставили в обе головки - калёные втулки из легированной стали. Китай: тело - из 20Х...40Х + цементация/калка головок....А это совершенно другая технология + оснастка.....А??
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1789
- З нами з: 10 липня 2009, 19:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Не знаю кто где берет а я беру прямо с завода Ява, даже если предположить что Чехи их закупают в китае и такие шатуны больше 10тыс не бегают по словам уважаемого Олега,то получается что новые-640 10тыс и на свалку? Что то не клеется с китаем и моими шатунами,неужели новые Явы 10тыс и кап ремонт хотя встречал в Чехии 640 с пробегом 25тыс без ремонта вала и без стуков.
Востаннє редагувалось 03 жовтня 2009, 04:03 користувачем Вованыч, всього редагувалось 1 раз.
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1789
- З нами з: 10 липня 2009, 19:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Та мопедка полность там делается.Олег Романюк писав: шатун, поршни/кольца/пальцы к ЯВе05 - шатун:100% Китай....Могу сфоткать его+упаковка.
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
.а я согласен с Олегом, что эт не родные. В родных втулки стоят
Вот фото "Настоящего" шатуна,.... Именно такие стоят/стояли на всех! коленвалах, которые мне пришлось реставрировать......небольшое отличие имели 634-ки: отверстия для смазки иголок в ВГШ .....Лично менял "колена" в двух 634-ках, прошедших без капиталки за 90 000км..и то: больше из профилактики.. (колена "старух" - гарантированно ходили под 100 000км!!!)
- Вкладення
-
- P1030846шат.JPG (111.76 Кіб) Переглянуто 6068 разів
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1789
- З нами з: 10 липня 2009, 19:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Это уже история-такие шатуны уже не делают а делают такие как на моих фото!
- ALN71
- Старый волк
- Повідомлень: 289
- З нами з: 26 травня 2009, 18:59
- Мотоцикл: Табуретка
- Звідки: г.Корюковка, Черниговской обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Я себе такие не поставлю! (новые, желтые)Vov1k писав:Это уже история-такие шатуны уже не делают а делают такие как на моих фото!
Танки грязи не боятся
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1789
- З нами з: 10 липня 2009, 19:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Тебе не нравятся те что сейчас ставят на заводе на Jawa-640-теже что на моих фотках... Тогда ставь китайскую херню заведома зная что вот вот рассыпется сепаратор.Может ты знаешь лучшую альтернативу оригинальным шатунам? Стает интересно...
P.s старые изношенные шатуны с втулками из легированной стали как альтернативу можешь не предлагать.
P.s старые изношенные шатуны с втулками из легированной стали как альтернативу можешь не предлагать.
- SAN
- Почётный Рокер
- Повідомлень: 594
- З нами з: 25 травня 2009, 22:42
- Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
- Звідки: Россия, Рязань.
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 8 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Народ, вы только не ссорьтесь! И объясните мне грамотно, зачем менять шатуны? Почему просто в старых втулки не поменять? Неужели шатуны изнашиваются?
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів