Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
- Frost
- рокер
- Повідомлень: 250
- З нами з: 14 серпня 2009, 12:12
- Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Зазор там должен быть по любому! Так как подшипник в картер садиться с натягом (на горячую) то и зазор должен быть увеличеным!
Вот совсем чуток информации по этому поводу http://www.podshipnik.ru/analyst/80/element_125.html .
Вот совсем чуток информации по этому поводу http://www.podshipnik.ru/analyst/80/element_125.html .
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 11:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 277 разів
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Таварищи, а самопальные втулки НГШ привязны по размеру к конкретным шатунам или +0.05 по наружи давать и не париться?
Слава Україні!
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Наружный диаметр всех втулок = боль-мень стандартный. Втулки НГШ 634/638 (б/у) - имеют небольшую элипсность, по вертикальной оси размер = 35,05мм, по горизонтали(по прорезям) = 35,08мм!! Советую выбрать среднее значение. Сама втулка должна пресоваться усилием обычных слесарных тисков, НЕ лезет = НЕ НАСИЛУЙТЕ.. , Лучше ещё чуток сошлифовать..
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Народ обясните как меняется подшипник в цо на 638?
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Начнём с того, что подшипников там цельных ДВА!!, Как меняется - как меняется?? - Снял старые, поставил новые = и опять катайся!!!!!!!
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
..С неопределённого времени в околомотоциклетных кругах ходит слух о радикальной переделке ЯВовской НГШ на ремкомплект от ИЖ.. У Юпитеров ролики бегают прямо по шатуну - соответственно = НЕТ и ремкомплекта! Остаётся рассмотреть Планетовский ремкомплект НГШ. Палец НГШ ИЖ-П = Ф29мм + пара роликов Ф4мм = Ф37мм - внутренний диаметр сменной втулки, ..добавим ещё по 2,75мм на толщину стенки и получим втулку с наружей = Ф42,5мм. Наружный Ф НГШ ЯВЫ = 45мм, т.е. на стенку остаётся только = 1,25мм!!. - Маловато будет..
На фото: на ЯВской НГШ = ИЖесвская втулка НГШ!! Для сравнения ближе к ВГШ выложена ЯВская втулка НГШ..
На фото: на ЯВской НГШ = ИЖесвская втулка НГШ!! Для сравнения ближе к ВГШ выложена ЯВская втулка НГШ..
- Syava
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2116
- З нами з: 28 травня 2009, 10:57
- Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
- Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
- Дякував (ла): 380 разів
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Нда... Разница огромна.
А как по пробегам коленвалы ИЖей живут в сравнении с Явовскими? Опрадана ли такая металлоемкость?
А как по пробегам коленвалы ИЖей живут в сравнении с Явовскими? Опрадана ли такая металлоемкость?
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Отвечаю: в старушачьей НГШ = 40шт роликов Ф4х6мм, в ИЖ-П =только 32шт точно таких же роликов.. При этом: у старух на 40шт роликов приходится нагрузка от цилиндра в 175куб, либо 250куб - у Планет = 350куб с соответствующей мощностью! По ходимости: поскольку я уже более тридцати лет на ЯВах, то знаю НЕ по слухам о ходимости 350-х (старушьих) колен за 100 000км, 250-х = 80 000км.. притом - практически = гарантированно!! Сколько выхаживают ИЖ-П колена = большой вопрос??.. Как известно: ИЖами пользуется в основном соответствуюющий контингент.. одометры ни у кого НЕ работают.. - зато все бьют себя в грудь: " ..це вже шостий(восьмий...) рік їздюю..."
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 11:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 277 разів
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Connecti ... ccessories
Что скажете?
Что скажете?
Слава Україні!
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 17:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 28 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Я хз, китай наверно. Откуда в ВГШ сепараторы, разве завод так делал?
https://www.strava.com/athletes/20928928
- velja
- рокер
- Повідомлень: 437
- З нами з: 10 жовтня 2009, 10:03
- Мотоцикл: временно безлошадный
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Не делал. У меня при покупке стояли, телепались там, пока иглы не поставил.
От продавца слышал, что сепараторы верхние тогда хороши, когда продаются вместе с шатунами (вот как в этом случае).
От продавца слышал, что сепараторы верхние тогда хороши, когда продаются вместе с шатунами (вот как в этом случае).
- FANAT
- рокер
- Повідомлень: 341
- З нами з: 09 січня 2010, 01:30
- Мотоцикл: jawa 350\638
- Звідки: львов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Сепараторы вообще-то всегда были хуже потому как иголок там меньше, на одну иглу нагрузка больше и соответсвенно износится быстрее
Хочешь быть ближе к Богу? ОБГОНИ МЕНЯ...
-
- ньюб
- Повідомлень: 2
- З нами з: 29 листопада 2010, 21:28
- Мотоцикл: JAWA 634 74 г.в.
- Звідки: москва
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Я тоже купил себе шатуны на 634, пойду фотать... надеюсь не лажа..
вот они:
вот они:
- Вкладення
-
- SSL22391.JPG (195.49 Кіб) Переглянуто 4247 разів
- SAN
- Почётный Рокер
- Повідомлень: 594
- З нами з: 25 травня 2009, 22:42
- Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
- Звідки: Россия, Рязань.
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 8 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Так это от ракетного двигателя шатуны )))))))))
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Не, это от Triumph Rocket 3!!!
А вообще, насколько можно верить некоторым источникам, то это Тайвань. И ходят они в меру нормально, как для неоригинала. Рекомендации,-выкинуть сепаратор из ВГШ и поставить нормальные наборные комплекты, Ооочень аккуратная обкатка и качественная смазка...
А вообще, насколько можно верить некоторым источникам, то это Тайвань. И ходят они в меру нормально, как для неоригинала. Рекомендации,-выкинуть сепаратор из ВГШ и поставить нормальные наборные комплекты, Ооочень аккуратная обкатка и качественная смазка...
-
- ньюб
- Повідомлень: 2
- З нами з: 29 листопада 2010, 21:28
- Мотоцикл: JAWA 634 74 г.в.
- Звідки: москва
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Рекомендации,-выкинуть сепаратор из ВГШ и поставить нормальные наборные комплекты, Ооочень аккуратная обкатка и качественная смазка...
Именно так и собираюсь делать.
последний раз, сепараторы ВГШ хотели мне за 600 рублей впарить типа родные
P.S. верите ли вы
Именно так и собираюсь делать.
последний раз, сепараторы ВГШ хотели мне за 600 рублей впарить типа родные
P.S. верите ли вы
- Frost
- рокер
- Повідомлень: 250
- З нами з: 14 серпня 2009, 12:12
- Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Если верить некоторым источникам, завод изготовитель ни на одну модель сепаратор в ВГШ никогда не ставил. Вот тебе и родные...
Могу ошибаться, так как первоисточник не могу вспомнить, но где то такая инфа пролетала.
Могу ошибаться, так как первоисточник не могу вспомнить, но где то такая инфа пролетала.
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
- Макс16
- Oldschool
- Повідомлень: 520
- З нами з: 16 липня 2009, 20:33
- Мотоцикл: СZ 472.3 /1977г.в.>SR400>Jawa
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 34 рази
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
сегодня купил такой комплект в НГШ.
только почему то по одной шайбе с каждым пальцем???
[img]http://maks_roker16.users.photofile.ru/photo/maks_roker16/200176779/202566675.jpg[/img]
только почему то по одной шайбе с каждым пальцем???
[img]http://maks_roker16.users.photofile.ru/photo/maks_roker16/200176779/202566675.jpg[/img]
Жити – означає слідувати за мрією
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1218
- З нами з: 04 лютого 2010, 13:09
- Мотоцикл: -----------
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 11 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Макс16, похожэ на настоящие пальцы, в современных шатунах обойма подшипника НГШ упрощена, а здесь на фото она присутствует.
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
....Макс16, похожэ на настоящие пальцы, в современных шатунах обойма подшипника НГШ упрощена, а здесь на фото она присутствует
Колись, Макс "по хорошему"""" - ГДЕ(и по-чём?) такие ремкомплекты....
- Собсно = мне-то переживать особенно НЕпочем - всё равно кто-то да принесёт их вместе с к/валом мне на перепресовку....
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Присоединяюсь к вопросу!!! (если там еще остались)Олег Романюк писав:Колись, Макс "по хорошему""""
- Макс16
- Oldschool
- Повідомлень: 520
- З нами з: 16 липня 2009, 20:33
- Мотоцикл: СZ 472.3 /1977г.в.>SR400>Jawa
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 34 рази
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Брал на Хохловых, в магазине " Днепр" 490грн)
такого добра уже нет
такого добра уже нет
Жити – означає слідувати за мрією
- Buhgalter
- ньюб
- Повідомлень: 14
- З нами з: 08 серпня 2010, 20:26
- Мотоцикл: ЯВА 638
- Звідки: Нетішин
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Пальці НГШ продаються окремо без шатунів.
І ще разом допоможіть треба фотка і бажано розміри штопорного кільця ВГШ -стояв сіпаратор хочу поставити іголки а в магазині вони не продаються
І ще разом допоможіть треба фотка і бажано розміри штопорного кільця ВГШ -стояв сіпаратор хочу поставити іголки а в магазині вони не продаються
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
На "Мотке" в Ижпошиве была такая переписка: - Порядка сборки не помню, шток всборе с поршеньком штопорится в теле пере бООльшим штопорним кольцом!
- Ответ:Автор: OlegHunter пвт | 16/9/2009 1:57 PM | Кому: wert1984 | 1 | # |
Сергей: Штопор - неконтролируемое падение летательного аппарата по спирали.....В быту ШТОПОР - навитая по спирали проволока с острым концом, для вытаскивания пробок из винных бутылок...присутствует на большинстве складных ножей.
Можно: "Войти в Штопор"...(на самолёте..), а также: "Попасть в ШТОПОР!" - например..любовный:kiss,..или алкогольный..
Кольца-же: Стопорные, от слова: Стоп, оСтановить...
- Автор: wert1984 пвт email | 16/9/2009 2:07 PM | Кому: OlegHunter | 1 | # | | |
Сорри за оф топ-главное смысл, а не форма выражения!:down Мы не в грамматику играем-на сайте нету проверки орфографии!!!
ОТВЕЧАЮ: - Пардон-пардон!!! - "Главное = смысл!!..." Так вот: как раз смысл с технического превращается в КОМИЧЕСКИЙ!!!!!!
Мальчики!, если в одном посте сразу три граматических/орфографических/смысловых ошибки - то сначала нужно в начальную школу, и лишь затем пытаться получить ответ на свой вопрос........
- Ответ:Автор: OlegHunter пвт | 16/9/2009 1:57 PM | Кому: wert1984 | 1 | # |
Сергей: Штопор - неконтролируемое падение летательного аппарата по спирали.....В быту ШТОПОР - навитая по спирали проволока с острым концом, для вытаскивания пробок из винных бутылок...присутствует на большинстве складных ножей.
Можно: "Войти в Штопор"...(на самолёте..), а также: "Попасть в ШТОПОР!" - например..любовный:kiss,..или алкогольный..
Кольца-же: Стопорные, от слова: Стоп, оСтановить...
- Автор: wert1984 пвт email | 16/9/2009 2:07 PM | Кому: OlegHunter | 1 | # | | |
Сорри за оф топ-главное смысл, а не форма выражения!:down Мы не в грамматику играем-на сайте нету проверки орфографии!!!
ОТВЕЧАЮ: - Пардон-пардон!!! - "Главное = смысл!!..." Так вот: как раз смысл с технического превращается в КОМИЧЕСКИЙ!!!!!!
Мальчики!, если в одном посте сразу три граматических/орфографических/смысловых ошибки - то сначала нужно в начальную школу, и лишь затем пытаться получить ответ на свой вопрос........
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів