Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Аватар користувача
ALN71
Старый волк
Повідомлень: 289
З нами з: 26 травня 2009, 18:59
Мотоцикл: Табуретка
Звідки: г.Корюковка, Черниговской обл
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення ALN71 »

Vov1k писав:Тебе не нравятся те что сейчас ставят на заводе на Jawa-640-теже что на моих фотках... :? Тогда ставь китайскую херню заведома зная что вот вот рассыпется сепаратор.Может ты знаешь лучшую альтернативу оригинальным шатунам? Стает интересно... :lol:
P.s старые изношенные шатуны с втулками из легированной стали как альтернативу можешь не предлагать.
покажи новый двиг с такими шатунами. Да,альтернатива твоим-старые, со втулками, которые, кстати, можно выточить из подшипника подходящего размера. Вот Сан, правильно написал, что может случиться с самими шатунами? Разве что их можно кривыми руками погнуть, или еще чего сделать, а так они практичесски вечние.
На данный момент в моем двиге стоят старие шатуны, с родными втулками, разшлифованными внутри до 29.8мм, и в родной обойме сепаратора стоят чуть толще иголки, палец остался родных размеров, ток новый.
Vov1k, ты не обижайся, но не вериться мне, что в твоей 640й с завода стоит колено с такими шатунами, как ты говориш. :oops:
Танки грязи не боятся
Аватар користувача
kiselandrew
АВАТАР ААНГ
Повідомлень: 2860
З нами з: 25 травня 2009, 17:11
Мотоцикл: none
Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 28 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення kiselandrew »

Это продается в Чехии. Тоже Китай?
http://www.ramira.pasaz.cz/detail-15605 ... -j638-640/
http://shop.motogelnar.cz/scripts/podro ... hp?IDZ=415
Тогда или Китайцы вообще оборзели и чехи лохи, или действительно технологии изменились.
https://www.strava.com/athletes/20928928
Аватар користувача
Вованыч
Старая гвардия
Повідомлень: 1789
З нами з: 10 липня 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення Вованыч »

ALN71 писав:
Vov1k писав:Тебе не нравятся те что сейчас ставят на заводе на Jawa-640-теже что на моих фотках... :? Тогда ставь китайскую херню заведома зная что вот вот рассыпется сепаратор.Может ты знаешь лучшую альтернативу оригинальным шатунам? Стает интересно... :lol:
P.s старые изношенные шатуны с втулками из легированной стали как альтернативу можешь не предлагать.
покажи новый двиг с такими шатунами. Да,альтернатива твоим-старые, со втулками, которые, кстати, можно выточить из подшипника подходящего размера. Вот Сан, правильно написал, что может случиться с самими шатунами? Разве что их можно кривыми руками погнуть, или еще чего сделать, а так они практичесски вечние.
На данный момент в моем двиге стоят старие шатуны, с родными втулками, разшлифованными внутри до 29.8мм, и в родной обойме сепаратора стоят чуть толще иголки, палец остался родных размеров, ток новый.
Vov1k, ты не обижайся, но не вериться мне, что в твоей 640й с завода стоит колено с такими шатунами, как ты говориш. :oops:
А пальцы верх-низ- сам точил -калил,цементацию делал? А ролики в сепаратор и иглы в верхнею головку шатуна-чье производство надеюсь- Германия или Япония а не Харьков? А на счет веришь не веришь твои проблемы,я сказал как есть мне нечего придумывать шатуны с завода Ява,будешь у нас в Одессе заезжай покажу реальные документы о том что они куплены в Чехии на заводе JAWA MOTO :)
Аватар користувача
ALN71
Старый волк
Повідомлень: 289
З нами з: 26 травня 2009, 18:59
Мотоцикл: Табуретка
Звідки: г.Корюковка, Черниговской обл
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення ALN71 »

Vov1k писав: А пальцы верх-низ- сам точил -калил,цементацию делал? Да, сам, потом все это цементировалось и шлифовалось в размер Иглы из игольчатого подш, советских времен и иглы в верхнею головку шатуна-чье производство надеюсь- Германия или Япония а не Харьков? Верхние с рынка, х з чьи. Мы вощето о нижних Г I говорили. А на счет веришь не веришь твои проблемы,я сказал как есть мне нечего придумывать шатуны с завода Ява,будешь у нас в Одессе заезжай покажу реальные документы о том что они куплены в Чехии на заводе JAWA MOTO :)
А зачем мне доки? я ж не покупаю вроде ниче.
Танки грязи не боятся
Аватар користувача
Вованыч
Старая гвардия
Повідомлень: 1789
З нами з: 10 липня 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення Вованыч »

Я и не просил чтобы ты что то покупал :?
Я написал это для того чтобы ты не нес ерунду из за своего незнания,я же не виноват что ты не понимаешь вот и приходится повторятся-эти шатуны что на моих фото с Чешского завода Jawa Moto а то что когда то они выпускали одни шатуны а сейчас другие это не мои проблемы.
P.S c обоймой от подшипника-пальцы иглы неизвестного происхождения все это пройденный вариант-очень недолговечно ;) А если ты действительно ремонтируешь шатуны которые после твоего ремонта намного лучше и дольше ходят чем выпускаемые ныне заводом Ява то тебе большой респект :)
Аватар користувача
kiselandrew
АВАТАР ААНГ
Повідомлень: 2860
З нами з: 25 травня 2009, 17:11
Мотоцикл: none
Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 28 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення kiselandrew »

Вот что ответили с одного из е-шопов, ссылку на которые я давал выше:
Hi,
it is my mistake.
Conecting rod for Jawa 350/638 is from Asia too, has n o t a sleeve for bearing.
S pozdravem
Ing.Tomas Gelnar
MOTO GELNAR KRNOV
tel. 554 616 871
GSM 736 648 311

----- Original Message -----
From: Kisel Andrew
To: Ing.Tomas Gelnar
Sent: Tuesday, October 06, 2009 3:04 PM
Subject: Re: Ojnicni


Omlouvame se, http://shop.motogelnar.cz/scripts/podro ... hp?IDZ=415 - to Ojnicni sada Jawa 350 638, to je take Asie?
Dekujeme vam.
----- Original Message -----
From: Ing.Tomas Gelnar
To: Kisel Andrew
Sent: Tuesday, October 06, 2009 3:16 PM
Subject: Re: Ojnicni


Hi,
conecting rod for Jawa 250 is not czech product, country unknown, maybe Asia.
The big bore end has a steel sleeve for needle bearing.
S pozdravem
Ing.Tomas Gelnar
MOTO GELNAR KRNOV
tel. 554 616 871
GSM 736 648 311


----- Original Message -----
From: Kisel Andrew
To: [email protected]
Sent: Tuesday, October 06, 2009 11:53 AM
Subject: Ojnicni


http://shop.motogelnar.cz/scripts/podro ... hp?IDZ=415

This Czech genuine spare part or made in China? After the bottom end of connecting rod was used steel sleeve.
Thank you. Andrew.
Остается надеяться на то, что замену требует только поршневая и в крайнем случае подшипники ЦО.
https://www.strava.com/athletes/20928928
Аватар користувача
Вованыч
Старая гвардия
Повідомлень: 1789
З нами з: 10 липня 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення Вованыч »

На тех сылках сразу видно китай,у меня не такие
Аватар користувача
ALN71
Старый волк
Повідомлень: 289
З нами з: 26 травня 2009, 18:59
Мотоцикл: Табуретка
Звідки: г.Корюковка, Черниговской обл
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення ALN71 »

Vov1k писав:Я и не просил чтобы ты что то покупал :?
Я написал это для того чтобы ты не нес ерунду из за своего незнания в своем первом посту этой темы я изложил лиш свое мнение, там так и сказано-ИМХО, посмотри.,я же не виноват что ты не понимаешь вот и приходится повторятся-эти шатуны что на моих фото с Чешского завода Jawa Moto а то что когда то они выпускали одни шатуны а сейчас другие это не мои проблемы.
P.S c обоймой от подшипника-пальцы иглы неизвестного происхождения все это пройденный вариант-очень недолговечно ;) Обойма родная, читай внимательнее, просто шлифованная. Родные Явские нижние пальцы имеют твердость около 63 единиц, я свои делал с такой-же твердостью. А если ты действительно ремонтируешь шатуны которые после твоего ремонта намного лучше и дольше ходят чем выпускаемые ныне заводом Ява то тебе большой респект :)
Людям не делал, да и не буду, только себе делал, и все.
Считаю, дальнейший флуд в этой теме безсмысленным, всеравно каждый остается при своем мнении, я свое изложил, ты тоже. ;)
Танки грязи не боятся
Аватар користувача
Вованыч
Старая гвардия
Повідомлень: 1789
З нами з: 10 липня 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення Вованыч »

Ок. :)
Аватар користувача
kiselandrew
АВАТАР ААНГ
Повідомлень: 2860
З нами з: 25 травня 2009, 17:11
Мотоцикл: none
Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 28 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення kiselandrew »

Подшипники 6206 С3 - на центральную опору, SKF- 139 грн.(? может ослышался), KOYO - 77 грн. 1 штука. Позвонил, слышно как кипит работа в офисе - сказали высылают по Украине, только перевозчиками.
http://www.noc.ua/productsbearingsearch ... ng=6206+C3
А вот такие китайские на рынке не покупать:
http://www.alibaba.com/product-gs/24250 ... aring.html
Востаннє редагувалось 07 жовтня 2009, 16:53 користувачем kiselandrew, всього редагувалось 2 разів.
https://www.strava.com/athletes/20928928
Аватар користувача
ALN71
Старый волк
Повідомлень: 289
З нами з: 26 травня 2009, 18:59
Мотоцикл: Табуретка
Звідки: г.Корюковка, Черниговской обл
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення ALN71 »

Koyo-хорошие подш, себе такие на КВ поставил. Еще хорошие есть NTN, тоже Япония, в скутерах стоят.
лично мое мнение- и koyo, и NTN будет лучше за SKF.
Танки грязи не боятся
Аватар користувача
Вованыч
Старая гвардия
Повідомлень: 1789
З нами з: 10 липня 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення Вованыч »

Вот чтобы найти у нас в Украине официального представителя фирмы-Немецкой-Японской марки подшипников а то нарваться на аЛиБаБу не хочется :) может у кого есть ссылочка...
Аватар користувача
kiselandrew
АВАТАР ААНГ
Повідомлень: 2860
З нами з: 25 травня 2009, 17:11
Мотоцикл: none
Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 28 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення kiselandrew »

На сайте скф дилер нок, на его ссылка в моем посте выше.
https://www.strava.com/athletes/20928928
Аватар користувача
kiselandrew
АВАТАР ААНГ
Повідомлень: 2860
З нами з: 25 травня 2009, 17:11
Мотоцикл: none
Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 28 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення kiselandrew »

Вовик, специально для тебя: на фотке такие шатуны как у тебя, сайт чешский:
Зображення
http://jawaklub.wz.cz/main/index.php?wi ... otechnika4
https://www.strava.com/athletes/20928928
Аватар користувача
Carbon13
Старая гвардия
Повідомлень: 741
З нами з: 28 травня 2009, 22:11
Мотоцикл: JAWA
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення Carbon13 »

классс и целая страница фото тюнинга :roll:
Аватар користувача
Вованыч
Старая гвардия
Повідомлень: 1789
З нами з: 10 липня 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення Вованыч »

Вот общался с Чехами по поводу шатунов спросил их что они мне подсунули может втулки забыли поставить...
говорят---eto originalnyj satun no u nevo my sdelali novuju technologiu a tper uze
budut satuny tolko tak.
Значит хуже они не будут чем те что с втулками ;)
Аватар користувача
kiselandrew
АВАТАР ААНГ
Повідомлень: 2860
З нами з: 25 травня 2009, 17:11
Мотоцикл: none
Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 28 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення kiselandrew »

Блин, стремно. Есть у меня знакомый по онлайн игре, учится в Брно, сам из Украины. В мотах не шарит, говорит ни одной явы там не видел. Ну оно может и так, если мотами не интересоваться. Говорит был в Брно магазин ява, но с августа все время закрыт...
Написал я парню - члену клуба яв, ссылку на который дал в своем предыдущем посте. Спросил, нет ли у него друзей мотоциклистов в Брно, чтоб дали адрес магазина. Сказал что не знает, но дал ссыль на прайс с телефоном Брно (там без фоток) и сказал что поршня на 638ю везде польские. Или чехи вообще уже ничего не делают, или для чешских явистов качество польских лучше. Короче хз.
Вовик, что за метал шатунов? Магнитится? Есть возможность померять твердость металла? Если себе бушь ставить, я б на твоем месте померял.
При КМЗ тоже маг есть, но и там в продаже найти можно что хошь. Сделаешь двиг, отпишись что да как. Кста, скоро им займешься?
https://www.strava.com/athletes/20928928
Аватар користувача
Вованыч
Старая гвардия
Повідомлень: 1789
З нами з: 10 липня 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення Вованыч »

Да планирую в ближайшее время заняться ремонтом,все никак съемники не доделаю-нехватка времени,на Польских сайтах из шатунов пока только китай встречал.
Аватар користувача
Carbon13
Старая гвардия
Повідомлень: 741
З нами з: 28 травня 2009, 22:11
Мотоцикл: JAWA
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення Carbon13 »

Сегодня держал в руках оригинальный чехословацкий новый шатун :) очень приятно :)
чисто случайно по работе познакомился с человеком который заядлый мотоциклист, а с виду и не скажешь
Вкладення
2 .jpg
2 .jpg (37.43 Кіб) Переглянуто 5850 разів
1 .jpg
1 .jpg (36.12 Кіб) Переглянуто 5850 разів
Востаннє редагувалось 29 жовтня 2009, 13:38 користувачем Carbon13, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Вованыч
Старая гвардия
Повідомлень: 1789
З нами з: 10 липня 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення Вованыч »

Такие шатуны давно не делают,хоть он и новый вернее неезженый.
Аватар користувача
Carbon13
Старая гвардия
Повідомлень: 741
З нами з: 28 травня 2009, 22:11
Мотоцикл: JAWA
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення Carbon13 »

делают не делают а люди находят, где б это себе нарыть :|
Аватар користувача
Вованыч
Старая гвардия
Повідомлень: 1789
З нами з: 10 липня 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення Вованыч »

Не знаю...я раритетом не увлекаюсь :) буду ставить то что теперь Явский завод выпускает и не парится.
Аватар користувача
Frost
рокер
Повідомлень: 250
З нами з: 14 серпня 2009, 12:12
Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення Frost »

Мда, это настоящий еще тех времен шатун. У меня такие стоят сейчас на 360-ке. 5 тыщ, полет не то что нормальный а офигенный!!!!
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
Аватар користувача
Vlad
Старая гвардия
Повідомлень: 952
З нами з: 26 травня 2009, 17:59
Мотоцикл: Yamaha XT660R
Звідки: Черкассы
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення Vlad »

Блин не пойму....что так париться над этими шатунами..они же почти вечные..это же не поршня! И так сильно на работу двигателя не влияют.

P.S. Rитайский ширпотреб с пластилина не беру во внимание и не считаю его вообще запчастями
Аватар користувача
Carbon13
Старая гвардия
Повідомлень: 741
З нами з: 28 травня 2009, 22:11
Мотоцикл: JAWA
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Повідомлення Carbon13 »

ну если менять шатуны то что ж выбрать вот и все, пока как вариант толко Vov1k
Відповісти

Повернутись до “Цилиндро-поршневая группа”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів