Сторінка 2 з 3

Re: Расточка, технология.

Додано: 18 червня 2013, 16:55
валико
Пришло время расточить цилиндр. Нашел нормальную контору, ПроМотор, с хорошим оборудованием. Сделают без проблем. Спросили какую сетку хона делать 70 или 90. Переспрашивать не стал, дабы не показаться несведущим в этом вопросе. Кто может ответить. что это, глубина риски или ячейка сетки и какая лучше для двухтактного мотора?

Re: Расточка, технология.

Додано: 18 червня 2013, 17:29
valerazaz
последний раз делал ,росточку сам с помощю спец алмазнных бусков для доводки гильзы без хона,компресия круче нет при обкатке шелеста ,
с час делают по схеме,если повезёт ростачивают правят геометрию гильзы и хонингуют без алмазной шлифовки

но на моты ,обычно сразу хон и все типа шлифованный

алмазнные бруски ,сразу проявляют места повышенного износа гильзы,
также очень важно перешлифовать не реально,но минус долго нужно шлифовать без правки геометрии гильзы

Re: Расточка, технология.

Додано: 18 червня 2013, 17:57
skinonsan
валико, а ты не стесняйся, спроси. Спроси, какую сетку делают на цилиндры авто, на цилиндры 4т. мото, чем ее делают, как?
Какую сетку заказывают чаще. На 2т, предположим.
Потом расскажешь. Интересно.

Re: Расточка, технология.

Додано: 18 червня 2013, 18:06
Skomoroh
---- последний раз делал ,росточку сам с помощю спец алмазнных бусков для доводки гильзы без хона,компресия круче нет при обкатке шелеста ,

ладно, два раза перечитал, сам расставил знаки препинания - понял, ура.

----также очень важно перешлифовать не реально,но минус долго нужно шлифовать без правки геометрии гильзы

А вот тут ты сам-то хоть себя понимаешь ?

Re: Расточка, технология.

Додано: 18 червня 2013, 18:41
valerazaz
ну хоть инет научит правильно писать ,и что не понятного?

Re: Расточка, технология.

Додано: 18 червня 2013, 19:03
валико
Отвечу сам на свой вопрос. Паралельно обзвонил знакомых , которые имеют отношение к даному вопросу.Оказывается 70-90 это угол в градусах между рисками сетки, т.е. угол 35 или 45 градусов по отношению к оси цилиндра. 45 лучше для дизилей, 35 для бензиновых.Оборудование у них NEWEN, ROTTLER, SUNNEN, K-LINE, AMC SCHOU - надеюсь сделают достойно.Предвосхищу вопрос - на ЯВы не деляют, т.к.минимальный диаметер расточки у них 60мм.

Re: Расточка, технология.

Додано: 18 червня 2013, 19:08
C_ Joker
Ну че,выше 4-го ремонта можно отдавать:)

Re: Расточка, технология.

Додано: 25 червня 2013, 10:05
валико
Вот нашел несколько статей. Думаю будут полезны
http://www.mehanika.ru/forums/column/hon/
http://www.ab-engine.ru/rec_diamant.html

Re: Расточка, технология.

Додано: 02 серпня 2013, 15:37
kovall
Здравствуйте!Ситуация такова - купил двигатель на яву 638, который в своё время сделали но так и не завели ни разу. Купил ради отремонтированного коленвала. Вскрыл, и оказалось что цилиндры тоже расточенные, но под 5й ремонт! Поршня хорошие (стоят такие же самые только двойка). Но цилиндры оказались разных групп (один В, другой С). Можно ли их поставить на двигатель ??? Расточены ведь под поршня!

Зображення

Re: Расточка, технология.

Додано: 02 серпня 2013, 15:42
Vitaha_N
kovall писав:цилиндры оказались разных групп (один В, другой С). Можно ли их поставить на двигатель ??? Расточены ведь под поршня!
Группа имеет значение на новых цилиндрах и поршнях номинального размера. После расточки уже без разницы какая группа была изначально. Смело ставь :100:

Re: Расточка, технология.

Додано: 02 серпня 2013, 16:30
kovall
Ок. Спасибо за ответ. Значит поставим их, и обкатаем ))) А двоечка пусть лежит отдыхает пока! Спасибо, ещё раз.

Re: Расточка, технология.

Додано: 10 серпня 2013, 20:51
shumik
ja350wa писав:Как по мне, так лучше сразу на расточку под след. ремонт, чем в гаражных условиях что-то изобретать без особой инструментальной базы... :niasilil:
тут полностью согласен
ja350wa писав: за работу 230 грн.,
это еще дешево
ja350wa писав:поршня чехия новодел (сказали) = 180 грн.
а вот насчет поршней-это точно не чех :shothead:

Re: Расточка, технология.

Додано: 11 серпня 2013, 08:22
MAXDZ
поршня чехия новодел (сказали) = 180 грн.

Новые Чехия по заказу из Чехии не меньше 600 грн выйдут без учета доставки, можете диллеру в Украине позвонить и спросить.

Re: Расточка, технология.

Додано: 11 серпня 2013, 16:41
Jataw
ну а как дела обстоят с поршнями Алмет новодел?Цена их около 250-350грн.Барыги или нет,но называют тебя оф/дилерами.

Re: Расточка, технология.

Додано: 11 серпня 2013, 20:56
Андрей 96
ALMET лучьшее из всего что есть! у нас давно уже они по цене дороже чем 600грн. Кстати во многих автомагах и рынках тоже хвалят автопоршня АЛЬМЕТ и порш.кольца КОМА ! все производства Чехия. :sorry: оффтоп.

Re: Расточка, технология.

Додано: 11 серпня 2013, 20:59
JUK
Алмет по качеству не хуже посылторговских . Проверено .

Re: Расточка, технология.

Додано: 30 жовтня 2013, 11:42
route 66
Какая маркировка на этих поршнях Алмет? JA в овале я так понимаю это не то

Re: Расточка, технология.

Додано: 30 жовтня 2013, 18:19
Андрей 96
route 66 Маркируется поршня ALMET буковкой А в косом квадратике. Буквы МС не принципиальны у меня на 640й написано IN. фото поршней в моей теме по яве есть.

Re: Расточка, технология.

Додано: 30 березня 2014, 15:58
Red-Dragon
главное хон после расточки делать, и не слушать тех кто говорит что и так будет работать.

Re: Расточка, технология.

Додано: 23 квітня 2014, 19:39
valerazaz
главно не наличия хонна ,а правильная, и точная росточка с последущей хонинговкой цена этого вопроса если меньше 150гр за 1 цылиндр

то это просто хонголовкой расточили до размера дешовыми камнями,при этом остается овальность ,и бочко образность цылиндра

по новой технологи европа не растачивает на росточном,а правят и растачивают спец хонголовками с алмазны камнями
были и при ссср такие,и есть но камни очень дорогие,но за то не нужно ремонтны размер перескакивать
если ростачивают и хонингуют дешовыми камнями

Re: Расточка, технология.

Додано: 23 квітня 2014, 22:14
UBAH
...

Re: Расточка, технология.

Додано: 23 квітня 2014, 23:07
valerazaz
инфа касаемо росточки х.головками взята с инета,и судя с видео что смотрел довольно быстрый процес
но там оборудования очень современное ,не то что у нас

как по мне лутше х.головкой долго помучится но сделать качественно ,да, и ява не такой дешовый мот в обслуге
что бы цылиндры гробить кривой росточкой если вообще можно назвать
в наше время это росточкой тупо розводят не опытных владельцев мотов

Re: Расточка, технология.

Додано: 24 квітня 2014, 00:12
skinonsan
valerazaz, ты по ходу несколько не в теме расточки и хонинговки цилиндров. Любой изношенный цилиндр сначала к сожалению точится с припуском на хонинговку после расточки, и это самая важная фаза расточки. Ведь оттого как правильно
во - первых: ты выставишь цилиндр на плите (вертикально -расточной), как правильно установишь цилиндр в переходной планшайбе в шпиндель (токарный),
во -вторых: насколько правильно сможешь выставить размер для расточки с припуском на хонинговку в станке, таков и будет результат в последующем. Хонинговка является завершающим процессом расточки цилиндра. Все расточники этот процесс выполняют по разному, в силу своей грамотности и имеющихся в наличии приспособлений. Сначала после расточки хонинговальной головкой с брусками крупной зернистости (предположим (100) за несколько проходов на гильзе убираются следы от резца после расточки, и в тоже время на саму гильзу наносятся масло удерживающие риски более глубокие, чем завершающая хонинговка. После этого цилиндр промеряется нутромером, чтобы понять сколько микрон по всей внутренней поверхности гильзы с ее диаметра необходимо еще снять для получения необходимого Т.З. Затем в хонинговальной головке бруски меняются на другие, с более мелкой зернистостью, предположим (500 -600 единиц) и за несколько возвратно поступательных движений специального, или переделанного сверлильного станка с небольшими оборотами производится чистовая обработка поверхности гильзы, уже до зеркала с учтенным Т.З.

Пере хонинговывать цилиндр с одного ремонта на следующий размер беспонтовая идея. Объясню почему. Бруски в хонинговальной головке как правило меньшей длины, чем сама длина цилиндра, поэтому при хонинговании цилиндр передвигается по хонинговальной головке вверх -вниз, для того чтобы охватить всю внутреннюю поверхность гильзы. Предположим, вставив в станок изношенный номинальный цилиндр под хон для пере хонинговки его на 0, 25 мм +необходимый Т.З. мы знаем, а кто не знает, тот узнает что максимальный износ цилиндра имеет место быть в окнах продувки, впуск -выпуск (там появляется (овал -эллипс +бочка). Бруски же в хонинговальной головке жестко не фиксированы (подпружинены) и поэтому в этом процессе пусть даже и соблюдением всех правил в гильзе будут стараться повторить контуры изношенного цилиндра при прямой пере хонинговке. Итог, я думаю будет очевиден.

Но правильно изготовленный притир как раз таки позволяет производить такую операцию при переходе размера на размер. Здесь как раз все нормы будут соблюдены. При определенном раскладе после притирки цилиндра, легкий хон не помешает впоследствии для создания зеркала гильзы с М.У. рисками на гильзе.

Re: Расточка, технология.

Додано: 24 квітня 2014, 21:53
valerazaz
что есть опыт росточки? на словах всё так ажурнинько на всех хон головках бруски крепятся к жостким направляйкам
и работает х.головка по принцыпу розводного райбора, лишнего не перебрать а вначале х.г с абразивными брусками притирается в притире,
когда бруски новые
есть х.г и на пружынках используются как чистовые ,себе такую сделал бруски алмаз запороть цылиндер не реально ,и качество бомба но долгий процес

общался я опытными токарями и росточниками, очень сложно выставить ,и росточить при малом допуске
+ биения станка + попадания резца в окна , и тем более в токарном станке которому уже пора в металолом

Re: Расточка, технология.

Додано: 19 березня 2015, 14:34
162vitaliy
OlegHunter, здрастуйте, пробовал разшлифовать цылиндр от минска по вашей технологии, но у меня у конечном результате получилось выбрать больше возле выхлопного окна чем нада, хотя старалса равномерно шлифовоть. Можете подсказать што я не правильно делал? Зарание спасиба!